Что такое хорошо и что такое плохо в цифровых фотоаппаратах
А серийная съемка на что?
А у вас при серийной съемке следящий автофокус???😃 пара то двигается и фокус актуален только в данный момент а не на конец серии
А у вас при серийной съемке следящий автофокус??? пара то двигается и фокус актуален только в данный момент а не на конец серии
Это заблуждение людей, не знакомых с таким очень важным в фотографии понятием, как глубина резко отображаемого пространства.
Автофокус появился совсем недавно.
Это всего лишь один из инструментов, облегчающих жизнь фотографа, не более того.
До автофокуса был и есть ручной (Я замечательно навожусь в ручную с дыркой 1.2), глубина резкости немного не для этого. И ставить дырку 22 и снимать танец вообще не фэншуйно…
Я не о художественном эффекте от уменьшения грубины резкости, а о наличие этой самой “глубины резкости” всегда, при любой диафрагме.
Например, при диафраме 8 это будет несколько метров. Никуда эти танцоры не убегут.
Я чтото даже не понимаю о чём идёт речь. Вы хотите чтобы все начали снимать танцоров на мыльницы при диафрагме 8? Узкая дурка ставиться для того чтобы попали обьекты с зади. А не чтобы не наводить резкость 😃
И это, мы в курсе что такое грип…
не понимаю о чём идёт речь
Всего лишь о том, что из оптики следует, что эта самая ГРИП есть всегда, когда больше, когда меньше. Иначе фотографии выглядели бы крайне странно 😁
Поэтому не нужно думать, что на резкость необходимо наводить постоянно, если объект лишь слегка перемещается.
Пример: объектив с фокусным расстоянием 50 мм, с кроп-фактором 1,5 и диафрагмой 5,6 сфокусирован на расстояние 5 метров.
Резкими точно будут объекты с 4,2 метров до 6,4.
( калькулятор ГРИП : www.sounddesign.sp.ru/photo/dof_ru.htm#down )
Я ведь написал мы в курсе… я сам когда стрит снимаю на плёнку, ставлю 22 и щёлкую от пояса 😃
Я понимаю, я же не для вас… Вы теорию фотографии и так хорошо знаете.
А у вас при серийной съемке следящий автофокус???😃 пара то двигается и фокус актуален только в данный момент а не на конец серии
Выше правильно отметили про ГРИП. Добавлю, что у всех без исключения “мыльниц” (и простых, и продвинутых) он очень большой. Так что один раз навели, и щелкайте. По своему опыту знаю, снимал судомодель с движении в диапазоне от 20 до 3 метров.
Пример: объектив с фокусным расстоянием 50 мм, с кроп-фактором 1,5 и диафрагмой 5,6 сфокусирован на расстояние 5 метров. Резкими точно будут объекты с 4,2 метров до 6,4.
Вот только не забываем что пара то двигается, тут и выдержка нужна соответствующая как следствие дырку открываем для получения МИНИМАЛЬНО необходимой грип. Свет то далеко не везде студийный.
Извините но все эти извращения совершенно не видны когда на бумагу для семейного альбом фотки складываете!
Вот другое дело если смотреть все эти фотки в цыфре!
немного ОФФ-а.Вон мы снимаем на RED REY 4K каждый кадр по 4-5 гиг 5 минут сьемки и 900 гиг в памяти как не бывало,ну и что? качество отменное можно разглядеть чуть ли микроскопические детали,но потом все это грубо из зримо херачиится для PALили SECAM систем,то есть в зомби ящике видим совсем другую картинку обрубленну до нескольких сотен килобайт!
но всего лишь 1% зрителей поймет что он видит фигню по сравнению с тем что было снято.
Мыльница имеет множество недостатков но этого подавляющее большенство не видит да и не понимает, и вообще нужно ли им это!
С точки эрения пофи естественно зеркалка лучше но профи не так уж и много!
Человек снимающий на Ред, вы про оптику слышали? ( И вообще что за бред? Камера ведь называется Red one?? 😁 Как можно снимать на проигрователь?)
Разрешение понятное дело мало кого волнует.
называется и ONE, REY, SCARLET EPIC! А REY это у нас бета версия предложенная американцами поскольку мы у них брали парочку ONE. на очереди следующая серия 5К которую в бета версии американцы тоже предложили!
А вы заметили я сказал что про RED Это ОФФ.
Я пример привел лишь потому что суперкачество зеркалок будет невостребованно до тех пор пок не изменится система показа ими снятых фотографий! Поскольку фотография все равно до зрителья дойдет в урезанном виде!
Я пример привел лишь потому что суперкачество зеркалок будет невостребованно до тех пор пок не изменится система показа ими снятых фотографий! Поскольку фотография все равно до зрителья дойдет в урезанном виде!
Ну вот тут Вы не правы. Динамический диапазон и уровень шумов видно и в урезанном виде. Особенно в условиях низкой освещенности.
Я тут за “мыльницы” все выступал. Так на мыльницу не снимешь. Но кроме качества, и сюжеты отличные:
forum.awd.ru/viewtopic.php?p=1264123#p1264123
Да и вся ветка очень интересная.
Прчему же не снимешь? 😃
Прчему же не снимешь? 😃
Ну если снимешь, то, тем более, где преимущества зеркалки?
И типо интересуюсь, что такое есть в зералке, чего нет в мыльнице и что позволяет делать такие карточки? 😃 По вашему мнению.
И типо интересуюсь, что такое есть в зералке, чего нет в мыльнице
Давным давно здесь, на этом же сайте человек построил Hawker Tempest. Ему же принадлежит фраза - если я хочу секса по быстрому - я беру электричку. Если я хочу большой, но чистой любви - я беру ДВС. То же самое можно сказать про мыльницы и про зеркалки. Каждому свое. Шедевры можно и на картонную коробку из под обуви снимать… А можно и на зеркалке искать кнопку “Шыдевр”. Вот только лаг затвора у мыльнички большой пока… И большая глубина резкости не всегда абсолютный показатель качества фотографии. Да и серия даже из 5 кадров в секунду почему-то спины танцоров показывает…
Ну тут люди всё же обсуждают техническую часть вопроса… ясен пень что от одной зеркалки толку мало, но как не крути она сильно помогает.
Ну тут люди всё же обсуждают техническую часть вопроса… ясен пень что от одной зеркалки толку мало, но как не крути она сильно помогает.
Городенков, давай работы свои выкладывай.😃 Полюбуемся.