КБ Сухого, мой первый серьездный шаг
У того кто в Мск/подмосковье так и было. а вот в местах расположения РВСН с этим определенно проблемы. В моем случаи люди тупо 2 года на дежурстве сидели - пили - в игры играли. И отупели вконец…
Ну я про это и говорю, про Мск/Мск обл. Если часть боевая, то оно и понятно.
Вы б почитали закон о воинской службе. Ребята подписали , видать контракт. Но это их проблемы.
Читал канечно я эти законы. Однако, вот так тоже может получится. Поэтому и не удивляюсь…
Про аЕробас и боинги всякие можешь сразу забыть, после военки туда не возьмут.
Сейчас, по крайней мере на BDC, это не является ограничением. Это обстоятельство теоретически может сказаться на перспективах получения загранпаспорта и соответственно возможных поездок в командировки, но Боинг тут ни при чем.
Что касается перспектив работы в авиации могу сказать, что человек с мозгами и желанием учиться всегда найдет работу. Вернее она его найдет. Всегда, а сейчас особенно, ощущается дефицит прочнистов. Выпускник, способный на память воспроизвести закон Гука, может расчитывать на ~25 т.р. Дальше все зависит от желания и способностей.
Вообщем сегодня писали заявление. Должность-техник, оклад как писалось выше. У меня еще неделя есть на “подумать” перед подписанием. Собственно, когда буду подписывать(или неподписывать), запомню текст и напишу сдесь:-), мож кому еще пригодиться:-) В любом случае спасибо всем за разъяснение всей ситуации. P.S. Авиамоделистам наверное в КБ льготы:-)😃. Закон Гука кстати надо посмотреть:-) А еще я знаю,что если на крыле самолета написать уравнение Бернули, то он обязательно полетит!
Это обстоятельство теоретически может сказаться на перспективах получения загранпаспорта и соответственно возможных поездок в командировки, но Боинг тут ни при чем.
Третья форма сама по себе не является препятствием для получения загранпаспорта (да и вторая тоже). Важнее расписывались ли вы за ознакомление с чем-либо секретным ( дальше первый отдел решает можно ли вам доверять и выпускать за границу как носителя секретов).
***Условие поступления на практику- обязательный 3х летний контракт после окончания вуза***
Или обнародуйте контракт - тогда народ с образованием/знаниями в этой области проконсультируют или решайте сами…
Кроме любви к предмету - увы, но надо и мат. вопросами задаваться…
Наконец то могу отписаться. Итак, с помента подачи заявления в КБ Сухой (февраль) уже прошло много времени, а они еще обрабатывают это заявление и к себе в отдел кадров еще не приглашали. Интересно, что там можно так долго проверять. Всплыло обстоятельство, что зарлата техника-стажера уже не 11 тыщь,как оговаривалось в заявлении, 5 тыщь, наёbка какаято, и мне это очень не нравится. Спасибо тем людям, которые меня отговаривали от этой работы, теперь все понял сам. Не могут платить сразу- и потом платить не будут.
Куда же пойти стажироваться по специальности… На туполеве никто не нуже, Яка уже как такового нет, на миге бордак… что делать
Всплыло обстоятельство, что зарлата техника-стажера уже не 11 тыщь,как оговаривалось в заявлении, 5 тыщь, наёbка какаято, и мне это очень не нравится. Спасибо тем людям, которые меня отговаривали от этой работы, теперь все понял сам. Не могут платить сразу- и потом платить не будут.
Куда же пойти стажироваться по специальности… На туполеве никто не нуже, Яка уже как такового нет, на миге бордак… что делать
Офигеть! За 6-ть лет так ничего и не изменилось, те же копейки, 5 тыс, смешно как-то да же. Даже грузчиком раз в 5-ть больше можно получать.
Евгений, могу посоветовать идти учится дальше на второе высшее, получать то образование, которое сейчас реально востребовано экономикой. После института найти работу, чтоб были деньги и шел стаж, и учиться. Определяться надо быстрее пока не призвали по военке.
Парни, Вы как в другой стране родились!😁
Хотя, по возрасту, только и радились…
Было всякое, но скажу одно - принимать решение нужно настолько осознанно, насколько позволяет прожиточный минимум. Это понятно?
Это говорит о том, что если ты фанат авиации, а за плечами ничего не тащит, дефки там всякие обузу не составляют, а ты все равно прешься от вида на стоянке Су-27, давай, а почему бы и нет, больше такого не будет в жизни - думай - это твоя жизнь! Пройдут те три года - посмотришь, уже через два месяца, что это все козявка - денег нет даже на ночных бабочек…, увольняйся! Останется авиация, как воспоминание о самой знойной первой девчонке!.
А посмотря на Ваши, парень думки о квартире, скажу сразу - Вам там делать нечего!!! Там могут потужиться за идею, т.е. нахаляву, другие люди…
А Вам,я уже сказал - ищите девушку любимую с квартирой и идите в коммерцию, тобишь торговым агентом или, как модно, коммерческим представителем, потом станете супервайзером, а дальше Вас ожидает почетное завание - МАНАГЕР!
Бабло будет и на самолетики и н девушку и на жизню хватит.
А что делать? Такова сейчас проза жизни - все ради амерских рублей происходит в наше время!😠
Парни, Вы как в другой стране родились!😁
Хотя, по возрасту, только и радились…
Было всякое, но скажу одно - принимать решение нужно настолько осознанно, насколько позволяет прожиточный минимум. Это понятно?
Это говорит о том, что если ты фанат авиации, а за плечами ничего не тащит, дефки там всякие обузу не составляют, а ты все равно прешься от вида на стоянке Су-27, давай, а почему бы и нет, больше такого не будет в жизни - думай - это твоя жизнь! Пройдут те три года - посмотришь, уже через два месяца, что это все козявка - денег нет даже на ночных бабочек…, увольняйся! Останется авиация, как воспоминание о самой знойной первой девчонке!.
А посмотря на Ваши, парень думки о квартире, скажу сразу - Вам там делать нечего!!! Там могут потужиться за идею, т.е. нахаляву, другие люди…
А Вам,я уже сказал - ищите девушку любимую с квартирой и идите в коммерцию, тобишь торговым агентом или, как модно, коммерческим представителем, потом станете супервайзером, а дальше Вас ожидает почетное завание - МАНАГЕР!
Бабло будет и на самолетики и н девушку и на жизню хватит.А что делать? Такова сейчас проза жизни - все ради амерских рублей происходит в наше время!😠
Юрий, очень убедительно и ПРАВЕЛЬНО рассуждаете, спасибо за советы, начинаю чувствовать себя просто романтиком теперь, нужно думать, где деньги зарабатывать)) Спасибо!
чему вас только в инстутах учат. Включите мозг в конце концов, пора уже, третий курс всеже. Подумайте почему у одних работодателей есть испытательный срок для новичка, выбранного среди десятков претендентов, а другие готовы впарить трехлетний!!! контракт первому встречному. Прям поле чудес в стране дураков.
Имхо, не порите сейчас горячку. Спокойно доучитесь. Получите ВО и диплом. После окончания ВУЗА – устройтесь работать в одну из западных авиационных компаний. Лучше за бугром. Наберитесь опыта, поймите, что хорошо, а что плохо. Почуствуйте, что такое отсутствие совковости. После этого у Вас уже сложиться чёткое мнение – ваше это или нет. Будет опыт. С опытом вы уже либо сможете продавать себя другим западным фирмам, либо вернуться в Россию, где к этому времени, возможно, появятся современные здравомыслящие КБ и фирмы, занимающиеся авиацией.
Правильно, не парьтесь раньше времени, спокойно доучитесь! А параллельно выясняйте, какие компании как работают, как платят, какие пути в какую из них попасть, как себя им продать и т.д. и т.п. Когда поймете, куда стоит идти, готовьте себя, учитесь, что-то подтягивайте. У меня, например, большим тормозом в дальнейшем проф развитии в продажах, а таже реального роста зарплат, стало отсутствие разговорного аглицкого. Нужно учить, но желания уже нет… А у Вас все вереди.
И работать, работать и еще работать, постоянно развиваясь и корабкаясь по лестничке с одновременным ростом доходов. Скажу сразу, по опыту моих колег в Москве. Зарабатывая там 70-80 тыс в месяц квартиру не купите ну уж никак, нужно больше! Для этого нужны другие позиции в компаниях, для этого нужен опыт работы, а чтобы был опыт нужно начинать с чего-то.
В общем - от простого к сложному! Вы же не построите полную копию, наример, Ту-95, не построя сначала тренерок? Так и здесь.
Учитесь, интересуйтесь.