конец ксенону!

kraftwerk
MWW:

завтра в столицу собираюсь по делам, к чему готовиться?

Да все нормально тут - ничего нет. Но следует иметь в виду - что развод может быть. Гаишники хорошие психологи - и нахлобучить человека не в теме - это они могут.

MWW

Хорошо, а какие аргументы приводить против развода? На что можно сослаться?

R_I_D_E_R
grum:

омыватели фар

никак не пойму,причем тут омыватель фар? все говорят что должен быть…а смысл его не пойму! =(

kraftwerk
MWW:

приводить против развода

Да также как и во всех других разводах. Мантра “нет, не совершал, талон ТО есть, пишите протокол” и т. д.

Nosov0

Когда стекло на ксеноновой фаре пачкается - она начинает аддски слепить…

R_I_D_E_R
Nosov0:

Когда стекло на ксеноновой фаре пачкается - она начинает аддски слепить…

понял)) спасибо 😃

RUBIROID_63
Nosov0:

Когда стекло на ксеноновой фаре пачкается - она начинает аддски слепить…

Многие делают значительный упор на омыватель фар, что напрашивается вопрос, почему доблесные европейские производители, размещают насос омывателя фары на середине уровня бачка, а лобового стекла внизу. Ответ вроде очевиден, дабы создать запас омываюшей жидкость для лобового стекла(расход жидкости на омыватели фар значительный). Но тогда производителем закладывается возможность эксплуатации автомобиля с грязными фарами. Вот и вопрос, на сколько это реально актуально, или просто сруб бабла за дополнительную опцию, с разводом в международном маштабе, о якобы обязательном элементе безопасности.

У меня вот Тойота, штатные ксеноновые фары, не линзованные, омыватель не предусмотрен, еще никто ни разу не моргнул.

kraftwerk
RUBIROID_63:

размещают насос омывателя фары на середине уровня бачка, а лобового стекла внизу

IMHO, если будет так - то насос омывателя фары просто сгорит от перегрева. Ну или надо предусматривать защиту по уровню. Судя по мануалам моих авто такой там нет (явно сказано, что надо долить жидкость во избежание сгорания моторчика омывателя).

RUBIROID_63
kraftwerk:

IMHO, если будет так - то насос омывателя фары просто сгорит от перегрева. Ну или надо предусматривать защиту по уровню. Судя по мануалам моих авто такой там нет (явно сказано, что надо долить жидкость во избежание сгорания моторчика омывателя).

Но они же их разнесли и оставили возможность омывания лобового стекла. (а насосы однотипные, что насосу фар можно значит гореть, датчики на отключение не предусмотрены, не сгорит не переживайте)

Nosov0

Специально посмотрел инструкцию, про то, что насос может сгореть ни слова нет, а когда мало жидкости в бачке остается, то омыватель фар отключается…

RUBIROID_63
Nosov0:

Специально посмотрел инструкцию, про то, что насос может сгореть ни слова нет, а когда мало жидкости в бачке остается, то омыватель фар отключается…

Вот, правильно, значит производитель предусмотрел возможность езды с грязными фарами, а значит обязалово омывателя наддумано.

kraftwerk
RUBIROID_63:

а значит обязалово омывателя наддумано.

А по моему все просто. С грязным лобовым стеклом вы вообще ехать не сможете, в отличие от грязных фар. Попробуйте ради интереса))

А машины без омывателя фар, но с ксеноном встречаются. Причем это штатные комплекатации. Для чистых стран))

RUBIROID_63
kraftwerk:

А по моему все просто. С грязным лобовым стеклом вы вообще ехать не сможете, в отличие от грязных фар. Попробуйте ради интереса))

А машины без омывателя фар, но с ксеноном встречаются. Причем это штатные комплекатации. Для чистых стран))

Речь ведь в ветке идет о том, что нельзя эксплуатировать ксенонон без омывателя, а если так, то по барабану, чистое у Вас лобовое стекло или грязное, ехать дальше низя, грязные фары народ слепят.

А в чисттых странах, что только лобовое стекло пачкается?

kraftwerk
RUBIROID_63:

что нельзя эксплуатировать ксенонон без омывателя

Можно.

RUBIROID_63:

что только лобовое стекло пачкается?

И лобовое меньше не пачкается. Просто там грязи гораздо меньше. Реагентов не льют, ливнеотводы по уму сделаны и пыли меньше.

kraftwerk

Вести с полей:

“итак в мосеве начались облавы на ксенон… причем по рассказам очевидцев дрючат именно дорогие машины, 9-ки с ара-ксеноном гайцев мало интересуют похоже…”

Я за принимаемые меры. Меня тоже достал колхоз, при этом я сам пострадал от этих мер с ретрофитом, но считаю что они правильные… А вот исполнение - это было худшим из предположений, что начнется не борьба с колхозом, а массовый, неконтролируемый, беспорядочный и бандитский отжим денег с хамскими моментами, типа швыряния документов под ноги. Вот этим и отличается Российская действительность…© Sergio_on_bimmer@autoru

new225
kraftwerk:

***9-ки с ара-ксеноном гайцев мало интересуют похоже…***

Кто бы сомневался - с них не возьмешь много…😌

dmitryu
new225:

Кто бы сомневался - с них не возьмешь много…😌

План-то всё равно есть - потихоньку переловят.

dvos
Leha1705:

Простите, а зачем в противотуманки ставить ксенон?😃

Стекла передних противотуманных фар часто лопаются из-за попадания влаги,будучи нагретыми.Ставят ксенон для снижения температуры нагрева стекла и продления таким образом его срока службы.

Leha1705

Согласен, стекло фары лопается при попадании воды. Но, не туман этому виной. Виноваты сами владельцы, включающие противотуманки всегда:) Зачем?