конец ксенону!
Когда стекло на ксеноновой фаре пачкается - она начинает аддски слепить…
Когда стекло на ксеноновой фаре пачкается - она начинает аддски слепить…
понял)) спасибо 😃
Когда стекло на ксеноновой фаре пачкается - она начинает аддски слепить…
Многие делают значительный упор на омыватель фар, что напрашивается вопрос, почему доблесные европейские производители, размещают насос омывателя фары на середине уровня бачка, а лобового стекла внизу. Ответ вроде очевиден, дабы создать запас омываюшей жидкость для лобового стекла(расход жидкости на омыватели фар значительный). Но тогда производителем закладывается возможность эксплуатации автомобиля с грязными фарами. Вот и вопрос, на сколько это реально актуально, или просто сруб бабла за дополнительную опцию, с разводом в международном маштабе, о якобы обязательном элементе безопасности.
У меня вот Тойота, штатные ксеноновые фары, не линзованные, омыватель не предусмотрен, еще никто ни разу не моргнул.
размещают насос омывателя фары на середине уровня бачка, а лобового стекла внизу
IMHO, если будет так - то насос омывателя фары просто сгорит от перегрева. Ну или надо предусматривать защиту по уровню. Судя по мануалам моих авто такой там нет (явно сказано, что надо долить жидкость во избежание сгорания моторчика омывателя).
IMHO, если будет так - то насос омывателя фары просто сгорит от перегрева. Ну или надо предусматривать защиту по уровню. Судя по мануалам моих авто такой там нет (явно сказано, что надо долить жидкость во избежание сгорания моторчика омывателя).
Но они же их разнесли и оставили возможность омывания лобового стекла. (а насосы однотипные, что насосу фар можно значит гореть, датчики на отключение не предусмотрены, не сгорит не переживайте)
Специально посмотрел инструкцию, про то, что насос может сгореть ни слова нет, а когда мало жидкости в бачке остается, то омыватель фар отключается…
Специально посмотрел инструкцию, про то, что насос может сгореть ни слова нет, а когда мало жидкости в бачке остается, то омыватель фар отключается…
Вот, правильно, значит производитель предусмотрел возможность езды с грязными фарами, а значит обязалово омывателя наддумано.
а значит обязалово омывателя наддумано.
А по моему все просто. С грязным лобовым стеклом вы вообще ехать не сможете, в отличие от грязных фар. Попробуйте ради интереса))
А машины без омывателя фар, но с ксеноном встречаются. Причем это штатные комплекатации. Для чистых стран))
А по моему все просто. С грязным лобовым стеклом вы вообще ехать не сможете, в отличие от грязных фар. Попробуйте ради интереса))
А машины без омывателя фар, но с ксеноном встречаются. Причем это штатные комплекатации. Для чистых стран))
Речь ведь в ветке идет о том, что нельзя эксплуатировать ксенонон без омывателя, а если так, то по барабану, чистое у Вас лобовое стекло или грязное, ехать дальше низя, грязные фары народ слепят.
А в чисттых странах, что только лобовое стекло пачкается?
что нельзя эксплуатировать ксенонон без омывателя
Можно.
что только лобовое стекло пачкается?
И лобовое меньше не пачкается. Просто там грязи гораздо меньше. Реагентов не льют, ливнеотводы по уму сделаны и пыли меньше.
Да вы за ;%:?ли уже…
rcopen.com/forum/f6/topic166186
rcopen.com/forum/f6/topic158548
За эту зиму это уже третий тред про ксенон… Можно не растекаться мыслью по древу форума… А то по 101-разу пережевываем одно и тоже. Уже песок на зубах хрустит.
Вести с полей:
“итак в мосеве начались облавы на ксенон… причем по рассказам очевидцев дрючат именно дорогие машины, 9-ки с ара-ксеноном гайцев мало интересуют похоже…”
Я за принимаемые меры. Меня тоже достал колхоз, при этом я сам пострадал от этих мер с ретрофитом, но считаю что они правильные… А вот исполнение - это было худшим из предположений, что начнется не борьба с колхозом, а массовый, неконтролируемый, беспорядочный и бандитский отжим денег с хамскими моментами, типа швыряния документов под ноги. Вот этим и отличается Российская действительность…© Sergio_on_bimmer@autoru
***9-ки с ара-ксеноном гайцев мало интересуют похоже…***
Кто бы сомневался - с них не возьмешь много…😌
Кто бы сомневался - с них не возьмешь много…😌
План-то всё равно есть - потихоньку переловят.
Простите, а зачем в противотуманки ставить ксенон?😃
Стекла передних противотуманных фар часто лопаются из-за попадания влаги,будучи нагретыми.Ставят ксенон для снижения температуры нагрева стекла и продления таким образом его срока службы.
Согласен, стекло фары лопается при попадании воды. Но, не туман этому виной. Виноваты сами владельцы, включающие противотуманки всегда:) Зачем?☕
Может и не зачем…
Ну собственно вот: auto.vesti.ru/doc.html?id=308272 Почти офицальное заявление, что до именения в КОАП и ГОСТ за ксенон права отбирать нельзя. Так что если вас разводят - шлите инспектора в сад.
А то уже проскакивали случаи развода владельцев довольно дорогих автомобилей…
Очень интересная статья ))) Спасибо!
Но, не туман этому виной. Виноваты сами владельцы, включающие противотуманки всегда
Вы хотите сказать, что если противотуманки включить в то время, кода по ПДД из включать нельзя - то они лопнут ? Воистину, нанотехнология.
Может, пора ПДД прочитать, в которых сказано, что ПТФ могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
- вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных п. 19.5 Правил.
Я утверждаю, что в России недостаточная видимость, темное время суток и неосвещенные дороги творятся практически постоянно. Одновременно с этим, на дороге присутствуют лужи и осадки. Так причем тут виновность владельцев ?
Павел, Вы ПДД почитайте внимательнее. Не надо никого в заблуждение вводить.
п. 1.2. Строго регламентирует, что такое “недостаточная видимость”
“Недостаточная видимость” - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
п. 19.5 также регламентирует, когда можно пользоваться ближним светом и в равной степени передними противотуманными огнями:
При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: 1. на мотоциклах и мопедах;
2. при движении в организованной транспортной колонне;
3. на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
4. при организованной перевозке групп детей;
5. при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
6. при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
7. при движении вне населенных пунктов.
Я так понимаю, что Вашим оппонентам не нравится, что народ ездит по городу с противотумнками. Скажу сразу - мне вот на это все равно, но давайте все-таки не будете вводить людей в заблуждение и чтить ПДД =)
С Уважением