конец ксенону!

Sn00py
MWW:

А что, есть сомнения, что штатный ксенон бывает нелинзованный?
Фирменные лампы(не корея, родные, что на конвеер идут) бывают двух типов:
D2R - применяются для фар рефлекторного типа(тоесть обычных, только стекло плоское, без рассеивателя, поток формируется за счет формы рефлектора-отражателя), и
D2S - для фар прожекторного типа, тоесть линзованых…

Про стандарты бош и осрам (они же филипс при детальном рассмотрении) ИМХО известно почти всем. Но вот на какой из вышеуказанных машин в стандарте нелизованом шел ксенон?

Кстати, раз тут пошла такая пьянка - то просто сравните цоколи у д2с и д2р, и, до кучи, у различный Н - и посмотрите насколько видно отличие рабочей области у лампы.

kraftwerk:

А я не согласен. Чего делать будем ?

Да ровным счетом ничего =) Оставляйте ксенон. Никто же не против! Только ответственность и потеряное время на разговоры с гибдд на дорогах зачастую дороже выходит.

Кстати! Если хотите отличного света, а от ксенона отказываться не хочеться, то берите лампы PIAA. Только комплект таких ламп стоит около 100-150 долларов. Зато можно будет смело говорить, что в машине есть частичка раллийного боллида =)

С Уважением!

72rus
Sn00py:

Про стандарты бош и осрам (они же филипс при детальном рассмотрении) ИМХО известно почти всем. Но вот на какой из вышеуказанных машин в стандарте нелизованом шел ксенон?

Кстати, раз тут пошла такая пьянка - то просто сравните цоколи у д2с и д2р, и, до кучи, у различный Н - и посмотрите насколько видно отличие рабочей области у лампы.

Да ровным счетом ничего =) Оставляйте ксенон. Никто же не против! Только ответственность и потеряное время на разговоры с гибдд на дорогах зачастую дороже выходит.

Кстати! Если хотите отличного света, а от ксенона отказываться не хочеться, то берите лампы PIAA. Только комплект таких ламп стоит около 100-150 долларов. Зато можно будет смело говорить, что в машине есть частичка раллийного боллида =)

С Уважением!

PIAA либо Raybrig только нужно быть готовым к тому, что срок жизни таких ламп короче обычных галогенных.

kraftwerk
Sn00py:

Зато можно будет смело говорить, что в машине есть частичка раллийного боллида

Это уже маразм какой то, imho. Хоть у меня на руле созвездие плеяды нарисовано.

Sn00py:

от ксенона отказываться не хочеться, то берите лампы PIAA

Я слышал что это галогенные лампы ? Иль ксеноновые тоже бывают ? В любом случае, я на ксеноновый свет своих авто не жалуюсь.

Sn00py:

Только ответственность и потеряное время на разговоры с гибдд на дорогах зачастую дороже выходит.

А завтра ГИБДД скажет что кондиционеры вредны с R-134 газом. И навигаторы. И цвет ваших трусов. И еще чего нибудь - мало ли у них идиотского креатива. И что - пойдем выкидывать кондей -навигаторы ? Ну уж нет, я лучше отниму время у гибддшника. И если все сделают так же(у кого, конечно, штатные или нормально законные приблуды) - то всем станет лучше.

Sn00py:

Но вот на какой из вышеуказанных машин в стандарте нелизованом шел ксенон?

Ходят слухи что у ниссан кашкаев штатный ксенон нелинзованный.

GROZZY
kraftwerk:

Ходят слухи что у ниссан кашкаев штатный ксенон нелинзованный.

Впрочем как и на Х-Трейлах:) и еще на куче автомобилей.
А на том-же Рено-Меган с родным ксеноном, с некоторых пор перестали ставить омыватели, ну просто совсем:) и обозначение на фаре, с родным ксеноном - “D” в кружочке, что по ГАИшным меркам незаконно:P

Sn00py

Уважаемый Павел!

Начнем с простого - не будем на личности переходить. 😃 Цвет моих трусов мне, честно говоря, самому не очень (жена выбирала) =) А Вам ваш цвет трусов нравится?

Надеюсь порадовал Вашу любознательность 😃

К сожалению, автомобиля с плеядой у меня нет - вырос я из возраст отжечь на дороге. А возит меня автомобиль с одной трехлучевой звездой - на его ксеноновый свет ни я, ни мой водитель нареканий не имеем. Так что давайте не будем меряться - взрослые же люди 😃

Да - PIAA-это галоген. Ксенона не видел ни разу

Если Вы у гаишника отнимете время, то может этого времени не хватить тому, кто стоит в ДТП и ждет гаишника, которого Вы задерживаете.

Я не спорю - есть вымогатели на дорогах, но есть же и нормальные гаишники. У которого вы время будете отнимать? Если у первого, то при его решении изъять Ваши права, Вы никому ничего не докажете. Второй же просто обяжет устранить нарушение, а устранив, Вы, тем самым подтвердить факт того, что нарушение было. Время Вы потеряете немеряно, а оно - деньги. Хотя у кого как.

Леонид, вы правы! На Х-трейл ставится би-ксенон. Но только в топовых комплектациях (2DJDA 2DKDA 2DKDK).

На кашкай также ставится ксенон - комплектация LE+. Аналогично трейлу.

С Уважением!

kraftwerk
Sn00py:
  • не будем на личности переходить

А никто и не переходит. Я надеюсь, Вам понятие аллегории знакомо ? Если да - то цвет трусов этой самой аллегорией и являлся. Смысл очень простой - завтра гаишникам не понравится еще что-то, вполне законное. А вы по принципу “как бы чего не вышло” сольете еще немного своих гражданских прав и откажетесь от этого чего то. Я считаю это неправильным.

Sn00py:

вырос я из возраст отжечь на дороге

Это все стереотипы. Так же как с модельками. И не приписывайте людям то, что они не делают , только на основании марки авто. Вообще интересно - куда и как можно отжечь на импрезе 1.6 или форестере 2.0.

Sn00py:

с одной трехлучевой звездой

Померялись ? Привет и от 4 колец до кучи.

Sn00py:

Да - PIAA-это галоген. Ксенона не видел ни разу

Ну и зачем он мне в ксеноновой фаре ? Чтобы про ралли фигню сказать, которую вы посоветовали ?
Вот, специально для вас - лишение прав с этой PIAA очень даже возможно:
wwwboards.auto.ru/light/155283.html
Замечательный у вас совет на тему галогена был, очень годный для отъема и развода.

Sn00py:

Если Вы у гаишника отнимете время, то может этого времени не хватить тому, кто стоит в ДТП и ждет гаишника, которого Вы задерживаете.

Чего то у вас совсем все с ног на голову перевернуто. Вы были бы правы - если бы я останавливал гаишника с просьбой пообщаться о моем свете. Но в конкретном случае он останавливает меня. И тратит МОЕ и СВОЕ время. Мне моего времени не жалко. А вот то, что сотрудник вместо оформления ДТП занимается ерундой - это уже неправильно. Спрашивается: ему заняться больше нечем ? Штатный или левый ксенон важнее ДТП и пробок ? Если да - то я чтото не понимаю в этой жизни.

Sn00py:

звездой - на его ксеноновый свет ни я, ни мой водитель нареканий не имеем

Прикиньте - а ктото имеет и требует его запрета.

RUBIROID_63
MWW:

А что, есть сомнения, что штатный ксенон бывает нелинзованный?
Фирменные лампы(не корея, родные, что на конвеер идут) бывают двух типов:
D2R - применяются для фар рефлекторного типа(тоесть обычных, только стекло плоское, без рассеивателя, поток формируется за счет формы рефлектора-отражателя), и
D2S - для фар прожекторного типа, тоесть линзованых…

Для уважаемого Андрея Иванова.
Вот Вам вариант штатной рефлекторной(нелинзованой) фары. Лампа D2R. И таких фар море, просто рыть каталоги лень.
Кстати, раз тут пошла такая пьянка - то просто сравните цоколи у д2с и д2р, и, до кучи, у различный Н - и посмотрите насколько видно отличие рабочей области у лампы. О каком отличии идет речь? У D2S колба открыта как на всех Н, а у D2R c экраном.

CARTEL

Ну развели 😃
Как говорится у колхозного ксенона две задачи:

  1. Показать что на встречу Вам едет реальный пацан.
  2. Скрыть на чем едет реальный пацан

А если по существу, то правильно конечно, очень много дятлов слепят, неприятно.
А еще дамочки с задней противотуманкой, как уже говорилось!

andrei1981

Нарооооод!!! да что мы тут обсуждаем, я когда проходил техосмотр, вот там то мне и задрали одну фару подонки, уверен, что их прибор не проходил поверку уже лет десять. Дело было так, у меня машина новая и фары настроены правильно, сам на разметке настроечной видел, а на ТО якобы одна фара низковато светит, так я поднял, чтоб им нравилось, получил талон и поехал, и тут мне народ встречный начал помаргивать, я к первой стенке и вижу как я стал именно тем подонком с задранными фарами, естественно сразу всё привёл в порядок и поехал дальше.
Так про что мы говорим, если вся система подогнана под выдаивание денег, а не для обеспечения безопасности!!!

Skyhawk
kraftwerk:

Если продолжить Ваши рассуждения - то самое правильное запретить ездить по ночам и вообще запретить машины частным гражданам. Собственно, так в совке и было.

Ну зачем же так перегибать? Вопрос в самостийно (в техцентре, сервисе, гараже и т.д.) установленном ксеноне! Причём, не играет роли, на ЧТО его там поставили (6-ка это или Лексус!). Если НЕ на заводе, ИМХО однозначно - т.н. “колхоз”!

kraftwerk:

я лучше отниму время у гибддшника.

Вот это и есть НАШ менталитет! Т.е. закон есть, а “поговорить” - охота!

Sn00py
kraftwerk:

А никто и не переходит. Я надеюсь, Вам понятие аллегории знакомо ? Если да - то цвет трусов этой самой аллегорией и являлся. Смысл очень простой - завтра гаишникам не понравится еще что-то, вполне законное. А вы по принципу “как бы чего не вышло” сольете еще немного своих гражданских прав и откажетесь от этого чего то. Я считаю это неправильным.

Насмешили! Честное слово =)

Это все стереотипы. Так же как с модельками. И не приписывайте людям то, что они не делают , только на основании марки авто. Вообще интересно - куда и как можно отжечь на импрезе 1.6 или форестере 2.0.

Я никому ничего не приписываю. К сожалению, это делает Вы =)

Померялись ? Привет и от 4 колец до кучи.

Это и у меня есть. Так что не надо ля-ля 😅 Жена неспешно передвигается.

Ну и зачем он мне в ксеноновой фаре ? Чтобы про ралли фигню сказать, которую вы посоветовали ?

Ах вот, что Вас так обидело 😁 Примите мои искринние извинения обидеть не хотел 😃

Вот, специально для вас - лишение прав с этой PIAA очень даже возможно:
wwwboards.auto.ru/light/155283.html
Замечательный у вас совет на тему галогена был, очень годный для отъема и развода.

Если человек дурак - то его на пустом месте разведут на раз. Так что - не показатель. И в суде можно гаишника на попу ровно посадить. Поэтому еще раз скажу - не показатель.

Чего то у вас совсем все с ног на голову перевернуто. Вы были бы правы - если бы я останавливал гаишника с просьбой пообщаться о моем свете. Но в конкретном случае он останавливает меня. И тратит МОЕ и СВОЕ время. Мне моего времени не жалко. А вот то, что сотрудник вместо оформления ДТП занимается ерундой - это уже неправильно. Спрашивается: ему заняться больше нечем ? Штатный или левый ксенон важнее ДТП и пробок ? Если да - то я чтото не понимаю в этой жизни.

дело Ваше. Мне мое время дорого.

Прикиньте - а ктото имеет и требует его запрета.

не забывайте в КАКОЙ стране Вы живете. Я Вам еще раз скажу - я не против ксенона, я даже против ТАКИХ мер, так как реально отдаю себе отчет, что приняли очередную кормушку для нечистых на руку сотрудников гаи. Нонсенс нашей страны в том, что сотрудник гаи при зарплате в месяц около 10-12 т.р. имеет доход в месяц 30-50 т.р. Задумайтесь:)

kraftwerk
Skyhawk:

Вопрос в самостийно (в техцентре, сервисе, гараже и т.д.) установленном ксеноне

Это Вы скажите товарищам, которые готовы снять штатный ксенон, лишь бы “не давать повод” сотрудникам ГИБДД.

Skyhawk:

Если НЕ на заводе, ИМХО однозначно - т.н. “колхоз”!

Усложним задачу: ксенон поставили на лексус у дилера лексус. Фара тоже лексус, ксеноновая, оригинальная. Будем снимать иль как ?

Skyhawk:

Т.е. закон есть, а “поговорить” - охота!

О каком законе идет речь и о чьем менталитете ? Выше я написал, что инициатор остановки всегда гаишник, а не водитель. Следовательно, поговорить хочет гаишнег. Причем тут НАШ менталитет ? Это менталитет гнилой гаевни. И граждане, готовые отказаться от своих прав - для них находка.

Jocker_cms
ArtyrAs:

интересно что будет дальше??? читайте тут-www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon (не реклама)Вот так вот(((

Ура! Нацонец-таки ГИБДД услышало и вняло. Надюсь девятак, семерак и прочих акцентов с левым ксеноном станет поменьше на дорогах!

kraftwerk
Sn00py:

никому ничего не приписываю

Sn00py:

Так что не надо ля-ля

Чтобы не было ляля ваша же цитата:
“автомобиля с плеядой у меня нет - вырос я из возраст отжечь на дороге”
По моему, связь плеяды с отжигом на дороге очевидна.

Sn00py:

Мне мое время дорого.

Ну так снимайте ксенон с мерса скорее. А то вдруг разговаривать придется. А у вас время дорогое.

Sn00py:

Это и у меня есть.

Все меряетесь. Смешно.

Jocker_cms
Mr_Brooks:

скорее будет так, вот мой талон о прохождении то, так что идите разбирайтесь с тем кто мне его выдавал

либо будут посылать на повторное прохождение то, колхозники сразу отпадут

Причем тут талон на ТО. У меня машина затанирована не поправилам. Тонировка 10%, талон ТО есть, это ничего не меняет. Т.к. затанировать как и вкрячить левый уродски ксенон я мог уже после проходжения ТО.

kraftwerk
Sn00py:

имеет доход в месяц 30-50 т.р. Задумайтесь

Скорее 130. Судя по их авто.

Sn00py:

не забывайте в КАКОЙ стране Вы живете

Ни на минуту.

Jocker_cms:

таки ГИБДД услышало и вняло

Еще как вняло. А чтото у вас галогеновые фары не так светят. Давайте как я вас прав лишу. Ага)) Всякие филипс блю вижн и теже ПИАА пойдут по лишенческой статье.

Sn00py

Усложним задачу: ксенон поставили на лексус у дилера лексус. Фара тоже лексус, ксеноновая, оригинальная. Будем снимать иль как ?

а тут нечего и усложнять =) все предельно просто и ясно есть маркировка

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

едте дальше. нет отвечайте по строгости закона. все!

все же расписано www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon

С Уважением!

Jocker_cms
kraftwerk:

Скорее 130. Судя по их авто.

Ни на минуту.

Еще как вняло. А чтото у вас галогеновые фары не так светят. Давайте как я вас прав лишу. Ага)) Всякие филипс блю вижн и теже ПИАА пойдут по лишенческой статье.

Ограничение касается не иномарок, т.е. это в основном отечественные машины. На которые в основной массе и лепится колхозный ксенон. А чтоб проверить что это на самом деле, достаточно их выключить и включить через 15 минут, сразу будет видно как разжигается ксенон

kraftwerk
Sn00py:

все предельно просто и ясно есть маркировка

Выше уже выяснили, что на штатных ксеноновых лампах с маркировкой бывает не так, как думает ГИБДД. Да и мутная это штука - маркировка. Её может не быть, например. И это не VIN код, который нельзя менять.

Jocker_cms:

Ограничение касается не иномарок

В законе про это ничего не сказано. Да и какая разница - ваз или иномарка ?

Jocker_cms:

достаточно их выключить и включить через 15 минут, сразу будет видно как разжигается ксенон

Опять таки, в законе НЕТ такого пункта. И вообще - а вдруг он не включится ? Или включится, а маркировка на фаре правильная. Чего будем делать ?

Jocker_cms
kraftwerk:

Выше уже выяснили, что на штатных ксеноновых лампах с маркировкой бывает не так, как думает ГИБДД. Да и мутная это штука - маркировка. Её может не быть, например. И это не VIN код, который нельзя менять.

В законе про это ничего не сказано. Да и какая разница - ваз или иномарка ?

Опять таки, в законе НЕТ такого пункта. И вообще - а вдруг он не включится ? Или включится, а маркировка на фаре правильная. Чего будем делать ?

На ВАЗ заводского ксенона не предусмотрено. А если и установлен по “спец заказу”, то велкам на экспертизу, которая в 90% покажет что он светит неправильно. Мера сделано чтобы отсечь владельцев, который заведомо используют левак и реально слепят встречку, под горячую руку вероятно попадуться и владельцы нормального ксенона, но через пол годика эффект будет, т.к. колхоз поснимают, ибо шастерки и зубилы с колхозом не готовы будут платить за это и лишаться фар и прав. Что и требуется добиться.

А я не пойму волнения, если на машине стоит заводской ксенон, то чего переживать-то? У кого не стоит то вообще не проблема.

kraftwerk
Jocker_cms:

я не пойму волнения, если на машине стоит заводской ксенон

Поймете, когда остановят , скажут что ксенон колхозный(хотя у вас никакого ксенона нет и не было) и лишат прав с формулировкой “нет отснования не доверять”. Вы как не в раше живете(незабывайте в какой стране (с) Андрей Иванов)

Выбирая из 2-х зол : колхозный ксенон и беспредел, я за колхозный ксенон. Мне он как то не мешает, как и тонировка у отдельных граждан.

Jocker_cms:

90% покажет что он светит неправильно.

Что делать с оставшимися 10 % ? И с нормой закона, разрещающей установку неоригинальных запчастей на авто, снятые с выпуска ?

Jocker_cms:

под горячую руку вероятно попадуться и владельцы нормального ксенона

А что вы скажете, когда ваша мать-сестра-близкий человек попадет “под горячую руку” . Так и надо ?

Jocker_cms
kraftwerk:

Поймете, когда остановят , скажут что ксенон колхозный(хотя у вас никакого ксенона нет и не было) и лишат прав с формулировкой “нет отснования не доверять”. Вы как не в раше живете(незабывайте в какой стране (с) Андрей Иванов)

Выбирая из 2-х зол : колхозный ксенон и беспредел, я за колхозный ксенон. Мне он как то не мешает, как и тонировка у отдельных граждан.

Что делать с оставшимися 10 % ? И с нормой закона, разрещающей установку неоригинальных запчастей на авто, снятые с выпуска ?

Ствьте на свой авто, что хотите, только так чтоб это не создавало проблем другим, помойму
предельно понятно.

Ненадо давить на маму и дедушку, который ездит с ксеноном =) Если стоит заводской ксенон, в случае проблем тыкаем в оргиналы документов на машину в которых весь ваш любимый оригинальный ксенон указан и на этом все заканчивается.

Видимо он вам не мешает потому что вы им слепите других =)))

Выбор очевилный - сымать колхоз и ездить с обычными фарами, которых достаточно. А не имитировать НЛО!

А я выбираю - давить колохозный ксенон, т.к. мне он мешает, как и многим кого знаю из водителей.

kraftwerk
Jocker_cms:

Ствьте на свой авто, что хотите, только

При чем здесь я ? И к чему этот переход на личности ?

Jocker_cms:

Видимо он вам не мешает потому что вы им слепите других =)))

Вывод поражает глубиной и широтой познания. Вы почитайте темку сверху - там все написано.

Jocker_cms:

А я выбираю - давить колохозный ксенон, т.к. мне он

В 17 году уже выбрали одни. Потом долго удивлялись, почему их самих же в 37 году к стенке поставили. Но было уже поздно.

P.S. Мои вопросы, к вам адресованные, вы принципиально не замечаете ?

Jocker_cms
kraftwerk:

А что вы скажете, когда ваша мать-сестра-близкий человек попадет “под горячую руку” . Так и надо ?

Отвечаю на поставленный мне лично вопрос:

Мои близкие ездят с оригинальым заводским ксеноном и никого не сляпят, либо ездят без оного с обычными фарами. Т.к. установка оргинально заводского либо не предусмотрена либо достаточно накладно. Делаем ксерокс документов где указана комплектация, заверяем у натариуса, у нас эта услуга стоит 500руб, и катаемся с этой бумажкой, если очень страшно при виде инспектора ГИБДД.

А теперь вопрос лично к Вам какая у вас машина и какие там стоят фары и лампы в фарах?

Skyhawk
kraftwerk:

Выбирая из 2-х зол : колхозный ксенон и беспредел, я за колхозный ксенон.

Как-то “мажористо”, юноша! Жгите дальше, успехов Вам…

kraftwerk:

В 17 году уже выбрали одни. Потом долго удивлялись, почему их самих же в 37 году к стенке поставили. Но было уже поздно.

Это вообще без комментариев…