конец ксенону!
Гарантий, что полученный симбиоз будет полностью соответсвовать требованиям фары (хотя бы по геометрии) нет никаких. На каком опыте, Вы делаете такие заявления. Покажите мне хоть одну автолампу, с точечным источником света.
Вообще-то нить галогенки и колба ксенона по размеру одинаковые, соориентированы одинаково, так что в фокусе, достаточно глянуть на нормальные фары, у которых стекло не побелело от времени, и все таки нормального производства
вот что приняли www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
Добрые ребята уже этот сайтик поломали и насрали туда: www.gibdd.ru/documents/
Гарантий, что полученный симбиоз будет полностью соответсвовать требованиям фары (хотя бы по геометрии) нет никаких. На каком опыте, Вы делаете такие заявления. Покажите мне хоть одну автолампу, с точечным источником света.
Уважаемый Анатолий! Начните изучение материала хотя бы с элементарных законов оптики, затем как работает обычная фара, а затем уже почитайте про лампы газоразрядные.
Если будет лень искать, то я напрягусь и выложу для Вас и всех желающих ссылки. Хотя если Вы с интернетом и поисковыми системами на “ты”, то для Вас не составит труда самому найти всю необходимую для Вас информацию.
Если что, то я не против ксенона как такового (в одной из моих машин стоит на 4300К), но он должен быть безопасен для встречных, а для этого необходима правильная оптика, расчитанная на применение газоразрядных ламп. За мою кооороткую жизнь 😉 я не видел ни одной фары рефлекторного типа, предназначеной для установки ксенона. Тем не менее, почти все современные линзованые фары для этих целей годятся!
Так что если Вам дорога Ваша же безопасность - то ставьте ксенон в линзы и получите:
- более плотный световой пучок
- четкую свето-теневую границу
- самое главное - безопасность на дороге =)))
С Уважением!
Их можно включать в строго определенных условиях. Многие же включают весь имеющийся арсенал световых приборов при посадке в машину.😃
Давайте не будем перегибать! 😉 Есть особо умные и с дальним любят поездить в городе 😉
Меня так же как и Вас напрягают включенные задние туманки, когда на это нет необходимости. Тем не менее, без них в определенных условиях то же нельзя.
Дополнение для тех, кто считает что ксенон бывает только линзованный. Оказывается, на новых кашкая- и старых аудях ксенон бывает штатный и нелинзованный.
😃 Прошу меня покорно извинить, но код комплектации кашкая и модель ауди можно?
А что, есть сомнения, что штатный ксенон бывает нелинзованный?
Фирменные лампы(не корея, родные, что на конвеер идут) бывают двух типов:
D2R - применяются для фар рефлекторного типа(тоесть обычных, только стекло плоское, без рассеивателя, поток формируется за счет формы рефлектора-отражателя), и
D2S - для фар прожекторного типа, тоесть линзованых…
И их в топку до кучи…
Это уже беспределом попахивает. Может сразу - все что не жигули с завода - в топку ?
просто делали бы замечание-предупреждение в письменной форме (ранее такое было)
Ну напишут вам замечание на родной ПРАВИЛЬНО отрегулированный свет. Дальше что ? Вам полегчает ?
У российских дилеров такое мнение, которое быстрее позволяет набить карман и подороже продать что-нибудь.
Ну так не покупайте. До кучи объясните мне, почему на ряде немецких авто ксенон - базовая комплектация.Равно как АБС-ESP-Airbag’и. Тоже профанация ?
, И СОГЛАСЕН с ним расстаться,
А я не согласен. Чего делать будем ?
это профанация, продажная акция в
Профанация - это ваши комментарии. Бездоказательные и растекающиеся мыслью по древу. Помимо NHTSA есть еще европейцы и японцы. Скажите, они тоже там в европах профанацией занимаются ?
А что, есть сомнения, что штатный ксенон бывает нелинзованный?
Фирменные лампы(не корея, родные, что на конвеер идут) бывают двух типов:
D2R - применяются для фар рефлекторного типа(тоесть обычных, только стекло плоское, без рассеивателя, поток формируется за счет формы рефлектора-отражателя), и
D2S - для фар прожекторного типа, тоесть линзованых…
Про стандарты бош и осрам (они же филипс при детальном рассмотрении) ИМХО известно почти всем. Но вот на какой из вышеуказанных машин в стандарте нелизованом шел ксенон?
Кстати, раз тут пошла такая пьянка - то просто сравните цоколи у д2с и д2р, и, до кучи, у различный Н - и посмотрите насколько видно отличие рабочей области у лампы.
А я не согласен. Чего делать будем ?
Да ровным счетом ничего =) Оставляйте ксенон. Никто же не против! Только ответственность и потеряное время на разговоры с гибдд на дорогах зачастую дороже выходит.
Кстати! Если хотите отличного света, а от ксенона отказываться не хочеться, то берите лампы PIAA. Только комплект таких ламп стоит около 100-150 долларов. Зато можно будет смело говорить, что в машине есть частичка раллийного боллида =)
С Уважением!
Про стандарты бош и осрам (они же филипс при детальном рассмотрении) ИМХО известно почти всем. Но вот на какой из вышеуказанных машин в стандарте нелизованом шел ксенон?
Кстати, раз тут пошла такая пьянка - то просто сравните цоколи у д2с и д2р, и, до кучи, у различный Н - и посмотрите насколько видно отличие рабочей области у лампы.
Да ровным счетом ничего =) Оставляйте ксенон. Никто же не против! Только ответственность и потеряное время на разговоры с гибдд на дорогах зачастую дороже выходит.
Кстати! Если хотите отличного света, а от ксенона отказываться не хочеться, то берите лампы PIAA. Только комплект таких ламп стоит около 100-150 долларов. Зато можно будет смело говорить, что в машине есть частичка раллийного боллида =)
С Уважением!
PIAA либо Raybrig только нужно быть готовым к тому, что срок жизни таких ламп короче обычных галогенных.
Зато можно будет смело говорить, что в машине есть частичка раллийного боллида
Это уже маразм какой то, imho. Хоть у меня на руле созвездие плеяды нарисовано.
от ксенона отказываться не хочеться, то берите лампы PIAA
Я слышал что это галогенные лампы ? Иль ксеноновые тоже бывают ? В любом случае, я на ксеноновый свет своих авто не жалуюсь.
Только ответственность и потеряное время на разговоры с гибдд на дорогах зачастую дороже выходит.
А завтра ГИБДД скажет что кондиционеры вредны с R-134 газом. И навигаторы. И цвет ваших трусов. И еще чего нибудь - мало ли у них идиотского креатива. И что - пойдем выкидывать кондей -навигаторы ? Ну уж нет, я лучше отниму время у гибддшника. И если все сделают так же(у кого, конечно, штатные или нормально законные приблуды) - то всем станет лучше.
Но вот на какой из вышеуказанных машин в стандарте нелизованом шел ксенон?
Ходят слухи что у ниссан кашкаев штатный ксенон нелинзованный.
Ходят слухи что у ниссан кашкаев штатный ксенон нелинзованный.
Впрочем как и на Х-Трейлах:) и еще на куче автомобилей.
А на том-же Рено-Меган с родным ксеноном, с некоторых пор перестали ставить омыватели, ну просто совсем:) и обозначение на фаре, с родным ксеноном - “D” в кружочке, что по ГАИшным меркам незаконно:P
Уважаемый Павел!
Начнем с простого - не будем на личности переходить. 😃 Цвет моих трусов мне, честно говоря, самому не очень (жена выбирала) =) А Вам ваш цвет трусов нравится?
Надеюсь порадовал Вашу любознательность 😃
К сожалению, автомобиля с плеядой у меня нет - вырос я из возраст отжечь на дороге. А возит меня автомобиль с одной трехлучевой звездой - на его ксеноновый свет ни я, ни мой водитель нареканий не имеем. Так что давайте не будем меряться - взрослые же люди 😃
Да - PIAA-это галоген. Ксенона не видел ни разу
Если Вы у гаишника отнимете время, то может этого времени не хватить тому, кто стоит в ДТП и ждет гаишника, которого Вы задерживаете.
Я не спорю - есть вымогатели на дорогах, но есть же и нормальные гаишники. У которого вы время будете отнимать? Если у первого, то при его решении изъять Ваши права, Вы никому ничего не докажете. Второй же просто обяжет устранить нарушение, а устранив, Вы, тем самым подтвердить факт того, что нарушение было. Время Вы потеряете немеряно, а оно - деньги. Хотя у кого как.
Леонид, вы правы! На Х-трейл ставится би-ксенон. Но только в топовых комплектациях (2DJDA 2DKDA 2DKDK).
На кашкай также ставится ксенон - комплектация LE+. Аналогично трейлу.
С Уважением!
- не будем на личности переходить
А никто и не переходит. Я надеюсь, Вам понятие аллегории знакомо ? Если да - то цвет трусов этой самой аллегорией и являлся. Смысл очень простой - завтра гаишникам не понравится еще что-то, вполне законное. А вы по принципу “как бы чего не вышло” сольете еще немного своих гражданских прав и откажетесь от этого чего то. Я считаю это неправильным.
вырос я из возраст отжечь на дороге
Это все стереотипы. Так же как с модельками. И не приписывайте людям то, что они не делают , только на основании марки авто. Вообще интересно - куда и как можно отжечь на импрезе 1.6 или форестере 2.0.
с одной трехлучевой звездой
Померялись ? Привет и от 4 колец до кучи.
Да - PIAA-это галоген. Ксенона не видел ни разу
Ну и зачем он мне в ксеноновой фаре ? Чтобы про ралли фигню сказать, которую вы посоветовали ?
Вот, специально для вас - лишение прав с этой PIAA очень даже возможно:
wwwboards.auto.ru/light/155283.html
Замечательный у вас совет на тему галогена был, очень годный для отъема и развода.
Если Вы у гаишника отнимете время, то может этого времени не хватить тому, кто стоит в ДТП и ждет гаишника, которого Вы задерживаете.
Чего то у вас совсем все с ног на голову перевернуто. Вы были бы правы - если бы я останавливал гаишника с просьбой пообщаться о моем свете. Но в конкретном случае он останавливает меня. И тратит МОЕ и СВОЕ время. Мне моего времени не жалко. А вот то, что сотрудник вместо оформления ДТП занимается ерундой - это уже неправильно. Спрашивается: ему заняться больше нечем ? Штатный или левый ксенон важнее ДТП и пробок ? Если да - то я чтото не понимаю в этой жизни.
звездой - на его ксеноновый свет ни я, ни мой водитель нареканий не имеем
Прикиньте - а ктото имеет и требует его запрета.
А что, есть сомнения, что штатный ксенон бывает нелинзованный?
Фирменные лампы(не корея, родные, что на конвеер идут) бывают двух типов:
D2R - применяются для фар рефлекторного типа(тоесть обычных, только стекло плоское, без рассеивателя, поток формируется за счет формы рефлектора-отражателя), и
D2S - для фар прожекторного типа, тоесть линзованых…
Для уважаемого Андрея Иванова.
Вот Вам вариант штатной рефлекторной(нелинзованой) фары. Лампа D2R. И таких фар море, просто рыть каталоги лень.
Кстати, раз тут пошла такая пьянка - то просто сравните цоколи у д2с и д2р, и, до кучи, у различный Н - и посмотрите насколько видно отличие рабочей области у лампы. О каком отличии идет речь? У D2S колба открыта как на всех Н, а у D2R c экраном.
Ну развели 😃
Как говорится у колхозного ксенона две задачи:
- Показать что на встречу Вам едет реальный пацан.
- Скрыть на чем едет реальный пацан
А если по существу, то правильно конечно, очень много дятлов слепят, неприятно.
А еще дамочки с задней противотуманкой, как уже говорилось!
Нарооооод!!! да что мы тут обсуждаем, я когда проходил техосмотр, вот там то мне и задрали одну фару подонки, уверен, что их прибор не проходил поверку уже лет десять. Дело было так, у меня машина новая и фары настроены правильно, сам на разметке настроечной видел, а на ТО якобы одна фара низковато светит, так я поднял, чтоб им нравилось, получил талон и поехал, и тут мне народ встречный начал помаргивать, я к первой стенке и вижу как я стал именно тем подонком с задранными фарами, естественно сразу всё привёл в порядок и поехал дальше.
Так про что мы говорим, если вся система подогнана под выдаивание денег, а не для обеспечения безопасности!!!
Если продолжить Ваши рассуждения - то самое правильное запретить ездить по ночам и вообще запретить машины частным гражданам. Собственно, так в совке и было.
Ну зачем же так перегибать? Вопрос в самостийно (в техцентре, сервисе, гараже и т.д.) установленном ксеноне! Причём, не играет роли, на ЧТО его там поставили (6-ка это или Лексус!). Если НЕ на заводе, ИМХО однозначно - т.н. “колхоз”!
я лучше отниму время у гибддшника.
Вот это и есть НАШ менталитет! Т.е. закон есть, а “поговорить” - охота!
А никто и не переходит. Я надеюсь, Вам понятие аллегории знакомо ? Если да - то цвет трусов этой самой аллегорией и являлся. Смысл очень простой - завтра гаишникам не понравится еще что-то, вполне законное. А вы по принципу “как бы чего не вышло” сольете еще немного своих гражданских прав и откажетесь от этого чего то. Я считаю это неправильным.
Насмешили! Честное слово =)
Это все стереотипы. Так же как с модельками. И не приписывайте людям то, что они не делают , только на основании марки авто. Вообще интересно - куда и как можно отжечь на импрезе 1.6 или форестере 2.0.
Я никому ничего не приписываю. К сожалению, это делает Вы =)
Померялись ? Привет и от 4 колец до кучи.
Это и у меня есть. Так что не надо ля-ля 😅 Жена неспешно передвигается.
Ну и зачем он мне в ксеноновой фаре ? Чтобы про ралли фигню сказать, которую вы посоветовали ?
Ах вот, что Вас так обидело 😁 Примите мои искринние извинения обидеть не хотел 😃
Вот, специально для вас - лишение прав с этой PIAA очень даже возможно:
wwwboards.auto.ru/light/155283.html
Замечательный у вас совет на тему галогена был, очень годный для отъема и развода.
Если человек дурак - то его на пустом месте разведут на раз. Так что - не показатель. И в суде можно гаишника на попу ровно посадить. Поэтому еще раз скажу - не показатель.
Чего то у вас совсем все с ног на голову перевернуто. Вы были бы правы - если бы я останавливал гаишника с просьбой пообщаться о моем свете. Но в конкретном случае он останавливает меня. И тратит МОЕ и СВОЕ время. Мне моего времени не жалко. А вот то, что сотрудник вместо оформления ДТП занимается ерундой - это уже неправильно. Спрашивается: ему заняться больше нечем ? Штатный или левый ксенон важнее ДТП и пробок ? Если да - то я чтото не понимаю в этой жизни.
дело Ваше. Мне мое время дорого.
Прикиньте - а ктото имеет и требует его запрета.
не забывайте в КАКОЙ стране Вы живете. Я Вам еще раз скажу - я не против ксенона, я даже против ТАКИХ мер, так как реально отдаю себе отчет, что приняли очередную кормушку для нечистых на руку сотрудников гаи. Нонсенс нашей страны в том, что сотрудник гаи при зарплате в месяц около 10-12 т.р. имеет доход в месяц 30-50 т.р. Задумайтесь:)
Вопрос в самостийно (в техцентре, сервисе, гараже и т.д.) установленном ксеноне
Это Вы скажите товарищам, которые готовы снять штатный ксенон, лишь бы “не давать повод” сотрудникам ГИБДД.
Если НЕ на заводе, ИМХО однозначно - т.н. “колхоз”!
Усложним задачу: ксенон поставили на лексус у дилера лексус. Фара тоже лексус, ксеноновая, оригинальная. Будем снимать иль как ?
Т.е. закон есть, а “поговорить” - охота!
О каком законе идет речь и о чьем менталитете ? Выше я написал, что инициатор остановки всегда гаишник, а не водитель. Следовательно, поговорить хочет гаишнег. Причем тут НАШ менталитет ? Это менталитет гнилой гаевни. И граждане, готовые отказаться от своих прав - для них находка.
интересно что будет дальше??? читайте тут-www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon (не реклама)Вот так вот(((
Ура! Нацонец-таки ГИБДД услышало и вняло. Надюсь девятак, семерак и прочих акцентов с левым ксеноном станет поменьше на дорогах!
никому ничего не приписываю
Так что не надо ля-ля
Чтобы не было ляля ваша же цитата:
“автомобиля с плеядой у меня нет - вырос я из возраст отжечь на дороге”
По моему, связь плеяды с отжигом на дороге очевидна.
Мне мое время дорого.
Ну так снимайте ксенон с мерса скорее. А то вдруг разговаривать придется. А у вас время дорогое.
Это и у меня есть.
Все меряетесь. Смешно.
скорее будет так, вот мой талон о прохождении то, так что идите разбирайтесь с тем кто мне его выдавал
либо будут посылать на повторное прохождение то, колхозники сразу отпадут
Причем тут талон на ТО. У меня машина затанирована не поправилам. Тонировка 10%, талон ТО есть, это ничего не меняет. Т.к. затанировать как и вкрячить левый уродски ксенон я мог уже после проходжения ТО.
имеет доход в месяц 30-50 т.р. Задумайтесь
Скорее 130. Судя по их авто.
не забывайте в КАКОЙ стране Вы живете
Ни на минуту.
таки ГИБДД услышало и вняло
Еще как вняло. А чтото у вас галогеновые фары не так светят. Давайте как я вас прав лишу. Ага)) Всякие филипс блю вижн и теже ПИАА пойдут по лишенческой статье.