конец ксенону!

Владимир#
AZET:

Так оно и есть. Сядьте за руль и узнаете.

Спасибо за совет. За рулем с 18-ти лет и пробег многим более миллиона км… Не думаю что это основная проблема. Конечно факт ослепления безусловно есть! Но он был и до появления ксенона. И факт вставки ксеноновых ламп как причина нарушения безопасности ДД, считаю ерундой.

new225
Sn00py:

перед словом “разумным” надо поставить НЕ! Не далее как вчера, в Питере видимость стремилась к нулю! И как моя жена увернулась от “призрака” без задних туманок***

На задних габаритах у меня и так четыре лампочки не самых блеклых штатно…

kraftwerk:

Обсуждали уже. Оказывается, бывют штатные комлектации с ксеноном-корректором но без омывателей***

И их в топку до кучи…

На самом деле еслиб мусора на том же посту останавливали бы и просто делали бы замечание-предупреждение в письменной форме (ранее такое было) - то народ реально регулировал бы фары…

AZET
kraftwerk:

Мне лень повторяться, тут была тема про ксенон. И я там постил результаты исследований NTHSA на тему ксенона. Они, наверное дураки, раз рассказывают сказки. Вопрос - кто тогда Вы ?

Это что еще за бред ? У вас ксенон был на авто ? Иль вы по статьям в бульварной прессе о применении ксенона судите ?

А вот у российских дилеров того же ауди есть другое мнение. И у меня например.

Здесь товарищи гайцы лукавят и сами не хотят читать свои регламенты. А между тем там сказано - ДОПУСКАЕТСЯ замена фар в случае, если выпуск ТС прекращен. Может, чуть в формулировках ошибся (поправьте кто в курсе)- но примерно так.

  1. Результаты воздействия той или иной части спектра на зрение давно изучены (за 200 лет до нас) и многократно подтверждены ещё ДО так называемой NTHSA . Это серьезная академическая наука - физиология человека. Это даже обязательно изучается в ВУЗах где есть специальность физиология и все связанное с человеком. Во первых, ксеноновая лампа дает в разы бОльший световой поток чем аналогичная накаливания, во-вторых, к более синему спектру глаз человека в разы дольше адаптируется к темноте после ослепления или освещения, даже если он по световому потоку равен желтому. Исследования какой-то там NTHSA - это профанация, продажная акция в копилку производителей ксеноновых (дорогих) ламп, это рассчитано на среднего американского (т. е. недалекого) обывателя, который все эти “исследования” благополучно разнесет по сети. Таких “исследований” сейчас не счесть от авторитетных аббревиатур, но своя голова должна быть на плечах.

  2. У меня Рено-Меган II с родным ксеноном, И СОГЛАСЕН с ним расстаться, лишь бы и меня никто не слепил этой дрянью на дороге.

  3. У российских дилеров такое мнение, которое быстрее позволяет набить карман и подороже продать что-нибудь.

  4. Ваше мнение для меня важно и я его уважаю (как и все остальные коллеги), и потому очень огорчен, что вы несколько заблуждаетесь.

Владимир#:

Конечно факт ослепления безусловно есть! Но он был и до появления ксенона. И факт вставки ксеноновых ламп как причина нарушения безопасности ДД, считаю ерундой.

Видимо, люди по-разному реагируют на слепящий ксеноновый свет. И я рад, что для вас это не заметно в сравнении с желтыми лампами. Я, к сожалению, плохо привыкаю, когда словлю эту электросварку, особенно вне города, когда нет заполняющего света от фонарей. От этого и мнения о правильности ксеноновых фар расходятся у разных людей.

Anton_e30
RUBIROID_63:

Гарантий, что полученный симбиоз будет полностью соответсвовать требованиям фары (хотя бы по геометрии) нет никаких. На каком опыте, Вы делаете такие заявления. Покажите мне хоть одну автолампу, с точечным источником света.

Вообще-то нить галогенки и колба ксенона по размеру одинаковые, соориентированы одинаково, так что в фокусе, достаточно глянуть на нормальные фары, у которых стекло не побелело от времени, и все таки нормального производства

Sn00py
RUBIROID_63:

Гарантий, что полученный симбиоз будет полностью соответсвовать требованиям фары (хотя бы по геометрии) нет никаких. На каком опыте, Вы делаете такие заявления. Покажите мне хоть одну автолампу, с точечным источником света.

Уважаемый Анатолий! Начните изучение материала хотя бы с элементарных законов оптики, затем как работает обычная фара, а затем уже почитайте про лампы газоразрядные.

Если будет лень искать, то я напрягусь и выложу для Вас и всех желающих ссылки. Хотя если Вы с интернетом и поисковыми системами на “ты”, то для Вас не составит труда самому найти всю необходимую для Вас информацию.

Если что, то я не против ксенона как такового (в одной из моих машин стоит на 4300К), но он должен быть безопасен для встречных, а для этого необходима правильная оптика, расчитанная на применение газоразрядных ламп. За мою кооороткую жизнь 😉 я не видел ни одной фары рефлекторного типа, предназначеной для установки ксенона. Тем не менее, почти все современные линзованые фары для этих целей годятся!

Так что если Вам дорога Ваша же безопасность - то ставьте ксенон в линзы и получите:

  1. более плотный световой пучок
  2. четкую свето-теневую границу
  3. самое главное - безопасность на дороге =)))

С Уважением!

Leha1705:

Их можно включать в строго определенных условиях. Многие же включают весь имеющийся арсенал световых приборов при посадке в машину.😃

Давайте не будем перегибать! 😉 Есть особо умные и с дальним любят поездить в городе 😉

Меня так же как и Вас напрягают включенные задние туманки, когда на это нет необходимости. Тем не менее, без них в определенных условиях то же нельзя.

kraftwerk:

Дополнение для тех, кто считает что ксенон бывает только линзованный. Оказывается, на новых кашкая- и старых аудях ксенон бывает штатный и нелинзованный.

😃 Прошу меня покорно извинить, но код комплектации кашкая и модель ауди можно?

MWW

А что, есть сомнения, что штатный ксенон бывает нелинзованный?
Фирменные лампы(не корея, родные, что на конвеер идут) бывают двух типов:
D2R - применяются для фар рефлекторного типа(тоесть обычных, только стекло плоское, без рассеивателя, поток формируется за счет формы рефлектора-отражателя), и
D2S - для фар прожекторного типа, тоесть линзованых…

kraftwerk
new225:

И их в топку до кучи…

Это уже беспределом попахивает. Может сразу - все что не жигули с завода - в топку ?

new225:

просто делали бы замечание-предупреждение в письменной форме (ранее такое было)

Ну напишут вам замечание на родной ПРАВИЛЬНО отрегулированный свет. Дальше что ? Вам полегчает ?

AZET:

У российских дилеров такое мнение, которое быстрее позволяет набить карман и подороже продать что-нибудь.

Ну так не покупайте. До кучи объясните мне, почему на ряде немецких авто ксенон - базовая комплектация.Равно как АБС-ESP-Airbag’и. Тоже профанация ?

AZET:

, И СОГЛАСЕН с ним расстаться,

А я не согласен. Чего делать будем ?

AZET:

это профанация, продажная акция в

Профанация - это ваши комментарии. Бездоказательные и растекающиеся мыслью по древу. Помимо NHTSA есть еще европейцы и японцы. Скажите, они тоже там в европах профанацией занимаются ?

Sn00py
MWW:

А что, есть сомнения, что штатный ксенон бывает нелинзованный?
Фирменные лампы(не корея, родные, что на конвеер идут) бывают двух типов:
D2R - применяются для фар рефлекторного типа(тоесть обычных, только стекло плоское, без рассеивателя, поток формируется за счет формы рефлектора-отражателя), и
D2S - для фар прожекторного типа, тоесть линзованых…

Про стандарты бош и осрам (они же филипс при детальном рассмотрении) ИМХО известно почти всем. Но вот на какой из вышеуказанных машин в стандарте нелизованом шел ксенон?

Кстати, раз тут пошла такая пьянка - то просто сравните цоколи у д2с и д2р, и, до кучи, у различный Н - и посмотрите насколько видно отличие рабочей области у лампы.

kraftwerk:

А я не согласен. Чего делать будем ?

Да ровным счетом ничего =) Оставляйте ксенон. Никто же не против! Только ответственность и потеряное время на разговоры с гибдд на дорогах зачастую дороже выходит.

Кстати! Если хотите отличного света, а от ксенона отказываться не хочеться, то берите лампы PIAA. Только комплект таких ламп стоит около 100-150 долларов. Зато можно будет смело говорить, что в машине есть частичка раллийного боллида =)

С Уважением!

72rus
Sn00py:

Про стандарты бош и осрам (они же филипс при детальном рассмотрении) ИМХО известно почти всем. Но вот на какой из вышеуказанных машин в стандарте нелизованом шел ксенон?

Кстати, раз тут пошла такая пьянка - то просто сравните цоколи у д2с и д2р, и, до кучи, у различный Н - и посмотрите насколько видно отличие рабочей области у лампы.

Да ровным счетом ничего =) Оставляйте ксенон. Никто же не против! Только ответственность и потеряное время на разговоры с гибдд на дорогах зачастую дороже выходит.

Кстати! Если хотите отличного света, а от ксенона отказываться не хочеться, то берите лампы PIAA. Только комплект таких ламп стоит около 100-150 долларов. Зато можно будет смело говорить, что в машине есть частичка раллийного боллида =)

С Уважением!

PIAA либо Raybrig только нужно быть готовым к тому, что срок жизни таких ламп короче обычных галогенных.

kraftwerk
Sn00py:

Зато можно будет смело говорить, что в машине есть частичка раллийного боллида

Это уже маразм какой то, imho. Хоть у меня на руле созвездие плеяды нарисовано.

Sn00py:

от ксенона отказываться не хочеться, то берите лампы PIAA

Я слышал что это галогенные лампы ? Иль ксеноновые тоже бывают ? В любом случае, я на ксеноновый свет своих авто не жалуюсь.

Sn00py:

Только ответственность и потеряное время на разговоры с гибдд на дорогах зачастую дороже выходит.

А завтра ГИБДД скажет что кондиционеры вредны с R-134 газом. И навигаторы. И цвет ваших трусов. И еще чего нибудь - мало ли у них идиотского креатива. И что - пойдем выкидывать кондей -навигаторы ? Ну уж нет, я лучше отниму время у гибддшника. И если все сделают так же(у кого, конечно, штатные или нормально законные приблуды) - то всем станет лучше.

Sn00py:

Но вот на какой из вышеуказанных машин в стандарте нелизованом шел ксенон?

Ходят слухи что у ниссан кашкаев штатный ксенон нелинзованный.

GROZZY
kraftwerk:

Ходят слухи что у ниссан кашкаев штатный ксенон нелинзованный.

Впрочем как и на Х-Трейлах:) и еще на куче автомобилей.
А на том-же Рено-Меган с родным ксеноном, с некоторых пор перестали ставить омыватели, ну просто совсем:) и обозначение на фаре, с родным ксеноном - “D” в кружочке, что по ГАИшным меркам незаконно:P

Sn00py

Уважаемый Павел!

Начнем с простого - не будем на личности переходить. 😃 Цвет моих трусов мне, честно говоря, самому не очень (жена выбирала) =) А Вам ваш цвет трусов нравится?

Надеюсь порадовал Вашу любознательность 😃

К сожалению, автомобиля с плеядой у меня нет - вырос я из возраст отжечь на дороге. А возит меня автомобиль с одной трехлучевой звездой - на его ксеноновый свет ни я, ни мой водитель нареканий не имеем. Так что давайте не будем меряться - взрослые же люди 😃

Да - PIAA-это галоген. Ксенона не видел ни разу

Если Вы у гаишника отнимете время, то может этого времени не хватить тому, кто стоит в ДТП и ждет гаишника, которого Вы задерживаете.

Я не спорю - есть вымогатели на дорогах, но есть же и нормальные гаишники. У которого вы время будете отнимать? Если у первого, то при его решении изъять Ваши права, Вы никому ничего не докажете. Второй же просто обяжет устранить нарушение, а устранив, Вы, тем самым подтвердить факт того, что нарушение было. Время Вы потеряете немеряно, а оно - деньги. Хотя у кого как.

Леонид, вы правы! На Х-трейл ставится би-ксенон. Но только в топовых комплектациях (2DJDA 2DKDA 2DKDK).

На кашкай также ставится ксенон - комплектация LE+. Аналогично трейлу.

С Уважением!

kraftwerk
Sn00py:
  • не будем на личности переходить

А никто и не переходит. Я надеюсь, Вам понятие аллегории знакомо ? Если да - то цвет трусов этой самой аллегорией и являлся. Смысл очень простой - завтра гаишникам не понравится еще что-то, вполне законное. А вы по принципу “как бы чего не вышло” сольете еще немного своих гражданских прав и откажетесь от этого чего то. Я считаю это неправильным.

Sn00py:

вырос я из возраст отжечь на дороге

Это все стереотипы. Так же как с модельками. И не приписывайте людям то, что они не делают , только на основании марки авто. Вообще интересно - куда и как можно отжечь на импрезе 1.6 или форестере 2.0.

Sn00py:

с одной трехлучевой звездой

Померялись ? Привет и от 4 колец до кучи.

Sn00py:

Да - PIAA-это галоген. Ксенона не видел ни разу

Ну и зачем он мне в ксеноновой фаре ? Чтобы про ралли фигню сказать, которую вы посоветовали ?
Вот, специально для вас - лишение прав с этой PIAA очень даже возможно:
wwwboards.auto.ru/light/155283.html
Замечательный у вас совет на тему галогена был, очень годный для отъема и развода.

Sn00py:

Если Вы у гаишника отнимете время, то может этого времени не хватить тому, кто стоит в ДТП и ждет гаишника, которого Вы задерживаете.

Чего то у вас совсем все с ног на голову перевернуто. Вы были бы правы - если бы я останавливал гаишника с просьбой пообщаться о моем свете. Но в конкретном случае он останавливает меня. И тратит МОЕ и СВОЕ время. Мне моего времени не жалко. А вот то, что сотрудник вместо оформления ДТП занимается ерундой - это уже неправильно. Спрашивается: ему заняться больше нечем ? Штатный или левый ксенон важнее ДТП и пробок ? Если да - то я чтото не понимаю в этой жизни.

Sn00py:

звездой - на его ксеноновый свет ни я, ни мой водитель нареканий не имеем

Прикиньте - а ктото имеет и требует его запрета.

RUBIROID_63
MWW:

А что, есть сомнения, что штатный ксенон бывает нелинзованный?
Фирменные лампы(не корея, родные, что на конвеер идут) бывают двух типов:
D2R - применяются для фар рефлекторного типа(тоесть обычных, только стекло плоское, без рассеивателя, поток формируется за счет формы рефлектора-отражателя), и
D2S - для фар прожекторного типа, тоесть линзованых…

Для уважаемого Андрея Иванова.
Вот Вам вариант штатной рефлекторной(нелинзованой) фары. Лампа D2R. И таких фар море, просто рыть каталоги лень.
Кстати, раз тут пошла такая пьянка - то просто сравните цоколи у д2с и д2р, и, до кучи, у различный Н - и посмотрите насколько видно отличие рабочей области у лампы. О каком отличии идет речь? У D2S колба открыта как на всех Н, а у D2R c экраном.

CARTEL

Ну развели 😃
Как говорится у колхозного ксенона две задачи:

  1. Показать что на встречу Вам едет реальный пацан.
  2. Скрыть на чем едет реальный пацан

А если по существу, то правильно конечно, очень много дятлов слепят, неприятно.
А еще дамочки с задней противотуманкой, как уже говорилось!

andrei1981

Нарооооод!!! да что мы тут обсуждаем, я когда проходил техосмотр, вот там то мне и задрали одну фару подонки, уверен, что их прибор не проходил поверку уже лет десять. Дело было так, у меня машина новая и фары настроены правильно, сам на разметке настроечной видел, а на ТО якобы одна фара низковато светит, так я поднял, чтоб им нравилось, получил талон и поехал, и тут мне народ встречный начал помаргивать, я к первой стенке и вижу как я стал именно тем подонком с задранными фарами, естественно сразу всё привёл в порядок и поехал дальше.
Так про что мы говорим, если вся система подогнана под выдаивание денег, а не для обеспечения безопасности!!!

Skyhawk
kraftwerk:

Если продолжить Ваши рассуждения - то самое правильное запретить ездить по ночам и вообще запретить машины частным гражданам. Собственно, так в совке и было.

Ну зачем же так перегибать? Вопрос в самостийно (в техцентре, сервисе, гараже и т.д.) установленном ксеноне! Причём, не играет роли, на ЧТО его там поставили (6-ка это или Лексус!). Если НЕ на заводе, ИМХО однозначно - т.н. “колхоз”!

kraftwerk:

я лучше отниму время у гибддшника.

Вот это и есть НАШ менталитет! Т.е. закон есть, а “поговорить” - охота!

Sn00py
kraftwerk:

А никто и не переходит. Я надеюсь, Вам понятие аллегории знакомо ? Если да - то цвет трусов этой самой аллегорией и являлся. Смысл очень простой - завтра гаишникам не понравится еще что-то, вполне законное. А вы по принципу “как бы чего не вышло” сольете еще немного своих гражданских прав и откажетесь от этого чего то. Я считаю это неправильным.

Насмешили! Честное слово =)

Это все стереотипы. Так же как с модельками. И не приписывайте людям то, что они не делают , только на основании марки авто. Вообще интересно - куда и как можно отжечь на импрезе 1.6 или форестере 2.0.

Я никому ничего не приписываю. К сожалению, это делает Вы =)

Померялись ? Привет и от 4 колец до кучи.

Это и у меня есть. Так что не надо ля-ля 😅 Жена неспешно передвигается.

Ну и зачем он мне в ксеноновой фаре ? Чтобы про ралли фигню сказать, которую вы посоветовали ?

Ах вот, что Вас так обидело 😁 Примите мои искринние извинения обидеть не хотел 😃

Вот, специально для вас - лишение прав с этой PIAA очень даже возможно:
wwwboards.auto.ru/light/155283.html
Замечательный у вас совет на тему галогена был, очень годный для отъема и развода.

Если человек дурак - то его на пустом месте разведут на раз. Так что - не показатель. И в суде можно гаишника на попу ровно посадить. Поэтому еще раз скажу - не показатель.

Чего то у вас совсем все с ног на голову перевернуто. Вы были бы правы - если бы я останавливал гаишника с просьбой пообщаться о моем свете. Но в конкретном случае он останавливает меня. И тратит МОЕ и СВОЕ время. Мне моего времени не жалко. А вот то, что сотрудник вместо оформления ДТП занимается ерундой - это уже неправильно. Спрашивается: ему заняться больше нечем ? Штатный или левый ксенон важнее ДТП и пробок ? Если да - то я чтото не понимаю в этой жизни.

дело Ваше. Мне мое время дорого.

Прикиньте - а ктото имеет и требует его запрета.

не забывайте в КАКОЙ стране Вы живете. Я Вам еще раз скажу - я не против ксенона, я даже против ТАКИХ мер, так как реально отдаю себе отчет, что приняли очередную кормушку для нечистых на руку сотрудников гаи. Нонсенс нашей страны в том, что сотрудник гаи при зарплате в месяц около 10-12 т.р. имеет доход в месяц 30-50 т.р. Задумайтесь:)

kraftwerk
Skyhawk:

Вопрос в самостийно (в техцентре, сервисе, гараже и т.д.) установленном ксеноне

Это Вы скажите товарищам, которые готовы снять штатный ксенон, лишь бы “не давать повод” сотрудникам ГИБДД.

Skyhawk:

Если НЕ на заводе, ИМХО однозначно - т.н. “колхоз”!

Усложним задачу: ксенон поставили на лексус у дилера лексус. Фара тоже лексус, ксеноновая, оригинальная. Будем снимать иль как ?

Skyhawk:

Т.е. закон есть, а “поговорить” - охота!

О каком законе идет речь и о чьем менталитете ? Выше я написал, что инициатор остановки всегда гаишник, а не водитель. Следовательно, поговорить хочет гаишнег. Причем тут НАШ менталитет ? Это менталитет гнилой гаевни. И граждане, готовые отказаться от своих прав - для них находка.

Jocker_cms
ArtyrAs:

интересно что будет дальше??? читайте тут-www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon (не реклама)Вот так вот(((

Ура! Нацонец-таки ГИБДД услышало и вняло. Надюсь девятак, семерак и прочих акцентов с левым ксеноном станет поменьше на дорогах!