конец ксенону!
У нас всегда решают самые важные вопросы полумерами. Российские граждане, как показывает практический опыт, в большинстве своем не понимают (не хотят понимать, “включают дуру”), что ксенон - это прежде всего абсолютное уважение к другим участникам движения (частая протирка фар во время плохой погоды, не задирать одну из фар вверх, менять помутневшее защитное стекло фары и т. д.). Следовательно, ксенон в России должен быть вне закона. И это будет во благо самих защитников ксенона, потому что ночью никто не нахватает “зайчиков”, не будут слезиться глаза от встречной “электросварки”, зрение быстрее адаптируется именно после ослепления желтым спектром, а не от коротковолнового ксенонового (почитайте в инете об этом по физиологии зрения, а не пересказывайте сказки от дураков - на форуме некоторые с пеной у рта кричали, как приятно глаза адаптируются после встречно ксенона). Только представьте картину: вам выезжать за тыщщу километров, а на дороге ни одного встречного ксенона. И у вас его нет, и хер с ним, зато как хорошо и привольно станет ездить!
Слава Богу! Лёд тронулся, за колхозников взялись.
- C матом на другой форум или в статус “учит правила”
- С галогеном освещение хуже, европейцы не даром внедряют ксенон - он повышает безопасность передвижения.
- Проблема неправильной настройки фар у уродов не позволяет заперщать его у тех, кого он стоит по ГОСТу
- Абсолютно все равно, что едет на встречу и с какими фарами.
Я вот в современных авто комплектаций без ксенона в в иде опции давно не видел.
Вы будете смеяться,но ксеноновый свет в виде доп. опции(заводской) доступен практически для всех автомобилей Opel…
Вы будете смеяться,но
С чего мне смеяться ? Я ровно это и написал - ксенон ныне доступен практически для всех новых автомобилей. Вот только у некоторых он в базе(у А6 например), а у некоторых - в виде опций(как у опеля).
А вот у меня BMW e34 91года, стоят штатные омыватели фар и туманок, автокоректор hella(сам ставил, было обычное колесико 0-1-2), вместо штатных линз стоят БИ-ксеноновые линзы с лексуса 2009 года. Да на е34 ставился и штатный ксенон, но все равно что ментам говорить?
Настроенно естественно все на стенде…
На стене четкая свето-теневая граници и галочка…
Есть еще фишка, что на авто снятые с производства можно устанавливать фары с любого авто.)
Если сзади слепят меня не волнует, у меня электро шторка и зеркала с автозатемнением, а вот если в лоб то уже как то неахти…
С чего мне смеяться ? Я ровно это и написал - ксенон ныне доступен практически для всех новых автомобилей. Вот только у некоторых он в базе(у А6 например), а у некоторых - в виде опций(как у опеля).
Сорри,коллега,не правильно просто понял Ваш пост.
пересказывайте сказки от дураков -
Мне лень повторяться, тут была тема про ксенон. И я там постил результаты исследований NTHSA на тему ксенона. Они, наверное дураки, раз рассказывают сказки. Вопрос - кто тогда Вы ?
частая протирка фар во время плохой погоды
Это что еще за бред ? У вас ксенон был на авто ? Иль вы по статьям в бульварной прессе о применении ксенона судите ?
Следовательно, ксенон в России должен быть вне закона
А вот у российских дилеров того же ауди есть другое мнение. И у меня например.
Да на е34 ставился и штатный ксенон, но все равно что ментам говорить?
Здесь товарищи гайцы лукавят и сами не хотят читать свои регламенты. А между тем там сказано - ДОПУСКАЕТСЯ замена фар в случае, если выпуск ТС прекращен. Может, чуть в формулировках ошибся (поправьте кто в курсе)- но примерно так.
например, лично видел новый ML с дико слепящей правой фарой даже в салонное зекрало, потом все ленд крузеры вообще аццки слепят, но их то никто не лишит прав)
Как это? Это же МL!!! Такого у НИХ в ПРИНЦИПЕ быть не может!!! Иномарка, всё ж, а не “колхоз” какой-то! Наверное, ошиблись…
А я бы вообще ксенон запретил, что бы глаза не портили.
С нашим менталитетом это - САМОЕ правильное, ИМХО!
У нас всегда решают самые важные вопросы полумерами. Российские граждане, как показывает практический опыт, в большинстве своем не понимают (не хотят понимать, “включают дуру”), что ксенон - это прежде всего абсолютное уважение к другим участникам движения (частая протирка фар во время плохой погоды, не задирать одну из фар вверх, менять помутневшее защитное стекло фары и т. д.). Следовательно, ксенон в России должен быть вне закона. И это будет во благо самих защитников ксенона, потому что ночью никто не нахватает “зайчиков”, не будут слезиться глаза от встречной “электросварки”, зрение быстрее адаптируется именно после ослепления желтым спектром, а не от коротковолнового ксенонового (почитайте в инете об этом по физиологии зрения, а не пересказывайте сказки от дураков - на форуме некоторые с пеной у рта кричали, как приятно глаза адаптируются после встречно ксенона). Только представьте картину: вам выезжать за тыщщу километров, а на дороге ни одного встречного ксенона. И у вас его нет, и хер с ним, зато как хорошо и привольно станет ездить!
Слава Богу! Лёд тронулся, за колхозников взялись.
Интересно…Ну фары протирать-понятно зачем,чтоб самому хоть что-то видеть.На моей машине стоит заводской адаптивный ксеноновый свет с фароомывателем,я уверен,что светит он правильно и никого не слепит.И никто не хватает зайчиков от моих фар,поскольку отрегулированны они в соответствии с требованиям к головной оптике.И спектр излучения при цветовой температуре ламп в 4300К у меня желтый.Так чем я не угодил Вам на дороге?
Интересно…Ну фары протирать-понятно зачем,чтоб самому хоть что-то видеть.На моей машине стоит заводской адаптивный ксеноновый свет с фароомывателем,я уверен,что светит он правильно и никого не слепит.И никто не хватает зайчиков от моих фар,поскольку отрегулированны они в соответствии с требованиям к головной оптике.И спектр излучения при цветовой температуре ламп в 4300К у меня желтый.Так чем я не угодил Вам на дороге?
Это не совсем тот желтый, это ближе к галогенам (и то переваливает) “тот желтый” это примерно 2700К, но в случае с Вами все примерно ясно - тут прикопаться не к чему, а вот у меня картина примерная как у 100xanoff, мой ксенон около 5000, т.е. приближен к белому, видно сразу, но стоит линза, хоть и фарой это не предусмотрено, рассеивание четкое и ровное, установлен корректор и ставилось это грамотными людьми, качеству освещения дороги - любой опель позавидует, свет не слепит вообще никак. ВСе установлено по законам физики и оптики. При этом установлено так - что от стока не отличить. Ну допустим меня остановили, у меня есть ТО, я имею право смело посылать. Допустим отприли на повторное ТО - я и его пройду, т.к. смотреть будут не фары а сам свет, внутри все равно все как по книжке. Мне обратно к этому дятьке ехать и опять все показывать?!?!?!? или чо?
кмк - это очередное “затягивание поясов” автовладельцев и лишний повод тормознуть и “докопаться”… На фоне все этого вызывает откровенный ржач реформа МВД, которая может и не коснется ГИБДД…
ИМХО гайцы должны заниматься не тем чем они сейчас занимаются, мужики, мы не за то судчим, ксенон - ботва. что является первоначальной задачей ГИБДД: регулирование дорожного движения! Чем занимаются они: сидят в кустах и ждут звезды героя, т.е. очередной пятисотрублевой (а то и больше) премии!
Вот что нужно объяснить верхушкам, а ксенон-фигон, мигалки, руль с другой стороны, да какая, нафиг, разница, если праворукая машина с колхозным ксеноном на дороге в тысячу раз безопаснее, как для водителя и пассажиров, так и для ВСЕГО окружающего мира (от людей до фауны) нежели копыч 78-го года, летящий под 90 км/ч набитый до верху апельсинами…
при чем с этих апельсинов много не поимееш, а вот с затюненной бэхи - можно за ксенон косарь-другой срубить, кому охото правл лишаться…
в общем беспредел полный. уже даже наиполнейший.
надо тупо ставить на постах стенд и загонять сразу туда, если хренова отрегулирован то штраф например 1000 рублей, тогда все будут регулировать) и ментам халява будет, можно будет подкалымить регулировкой)))))м и всем будет хорошо, мир и спокойствие)
По поводу слепящего ML или Лэнд крузера. Они тоже могут с конвейера сходить и без ксенона, машина может быть в новом кузове, и при этом не новой, (3-х летней например) привезенной из Эмиратов, Турции Сирии и т.д. и на вот эти благородные иномарки так же колхозят ксенон. Сам работаю у дилера Мерседес-бенц, новый а/м без ксенона- редкость и относится в основном к а/м типа А-класс или CLC (c-класс купе) и опять же далеко не ко всем.
… праворукая машина с колхозным ксеноном на дороге в тысячу раз безопаснее…
как она может быть безопаснее, если у нее фары в другую сторону светят, то есть на встречку!?
У праворуких машин фары светят не на обочину, а на встречку!!! Часто они слепят больше чем колхозники. Поидее надо сразу устанавливать на такие машины фары от европейского собрата.
шторки ставят и всё, даже то проходят с такими шторками…
С нашим менталитетом это - САМОЕ правильное, ИМХО!
Если продолжить Ваши рассуждения - то самое правильное запретить ездить по ночам и вообще запретить машины частным гражданам. Собственно, так в совке и было.
надо тупо ставить на постах стенд
Как вы себе это представляете ? может, еще повторно и техосмотр на постах устроим вопреки закону ? А уж чего гайцы нарегулируют - страшно себе представить.
У праворуких машин фары светят не на обочину, а на встречку!!!
Я вот держу в руках руководство от скромного немецкого автомобиля. Вот что там сказано в разделе Фары: “При езде по дорогам с левосторонним движением ассиметричный ближний свет фар будет слепить водителей”.
Фары стандартного исполнения
Открыть капот
…
Для переналадки на левосторонне двидение отжать расположенный в нижней части фары рычажок до упора вверх, для переналадки на правосторонне движение отжать рычажок до упора вниз.
Фары с газоразрядными лампами
По причинам безопасности перенеладка фар должна производиться специализированным предприятием.
Вот как то так - так что могу предположить, что у современных авто все регулируется - чтобы не слепило.
газоанализатор они бывает вытаскивают… так что и стендом бы иногда пользовались бы, они его вытаскивают когда точно видно что машина дымит, штраф то кстати за это дело хороший, ток я не помню сколько)
газоанализатор они бывает вытаскивают
Технические требования к использованию газоанализатора не читали, часом ? При температурах ниже 0 мерять им ничего нельзя.
Да и вообще мерять нельзя. В законе четко сказано про запрет дополнительного техосмотра. Все это уже было - в году примерно 94. Тогда гайцы самостоятельно на трассе эффективность ручника проверяли. Тот еще цирк и развод был.
Я вот держу в руках руководство от скромного немецкого автомобиля. Вот что там сказано в разделе Фары: “При езде по дорогам с левосторонним движением ассиметричный ближний свет фар будет слепить водителей”.
Фары стандартного исполнения
Открыть капот
…
Для переналадки на левосторонне двидение отжать расположенный в нижней части фары рычажок до упора вверх, для переналадки на правосторонне движение отжать рычажок до упора вниз.Фары с газоразрядными лампами
По причинам безопасности перенеладка фар должна производиться специализированным предприятием.Вот как то так - так что могу предположить, что у современных авто все регулируется - чтобы не слепило.
Спасибо, незнал об этом. Видимо некоторые владельцы праворуких авто пренебрегают чтением инструкции.
Сегодня утром, стоя в лучах моего колхозного ксенона, интересовался у инспектора когда меня будут иметь за него. Инспектор сказал что всё это фигня и ваще перестал реагировать на мои дальнейшие расспросы. Вот. Будем посмотреть дальше.
Вот такие игоисты-колхозоксенонщики и продолжают слепить других законопослушных граждан.
Вот такие игоисты
Вообще-то машина недавно куплена и я ещё не успел привести её в порядок. А вот на второй машинке у меня висит хорошая люстра, которая надолго лишает зрения любителей посветить не туда и не тем 😝
и что стоит?