конец ксенону!

Leha1705
Nosov0:

А номер двигателя в багажнике?

Не на всех авто имеется номер двигателя. На американских, например.

Nosov0

А закон кажется для всех авто…

kraftwerk
Nosov0:

А номер двигателя в багажнике?

У американских машин номера двигателя нет. В России при ремонте двигателя(в том числе у официалов) ставятся блоки б/н.
На ВАЗ-21083 который был у меня - номер кузова был также в багажнике. И проверка только номера кузова под капотом - это типичное кривляние. Решили сверить номера - сверяйте. А то , что у вас сверят под капотом - профанация чистой воды.

Nosov0

Только что выше написал, что это всего лишь исключение…

kraftwerk

Опять таки, вспоминая ВАЗ 21083. Ну проверяли у меня номер. Всегда под капотом(3 раза хаха). Вот только он там выбит на той части, которая элементарно вваривается с другой машины. При этом никто в багажник ни разу не смотрел. Проверятели))

Nosov0:

А номер двигателя в багажнике?

кстати вспомнилось - на последней моей машине номер двигателя можно увидеть только после частичной разборки навесного оборудования. На месте этот номер установить невозможно. Его просто невидно. Что скажут местные специалисты по штрафстоянкам ?

Anton_e30
AZET:

У нас всегда решают самые важные вопросы полумерами. Российские граждане, как показывает практический опыт, в большинстве своем не понимают (не хотят понимать, “включают дуру”), что ксенон - это прежде всего абсолютное уважение к другим участникам движения (частая протирка фар во время плохой погоды, не задирать одну из фар вверх, менять помутневшее защитное стекло фары и т. д.). Следовательно, ксенон в России должен быть вне закона. И это будет во благо самих защитников ксенона, потому что ночью никто не нахватает “зайчиков”, не будут слезиться глаза от встречной “электросварки”, зрение быстрее адаптируется именно после ослепления желтым спектром, а не от коротковолнового ксенонового (почитайте в инете об этом по физиологии зрения, а не пересказывайте сказки от дураков - на форуме некоторые с пеной у рта кричали, как приятно глаза адаптируются после встречно ксенона). Только представьте картину: вам выезжать за тыщщу километров, а на дороге ни одного встречного ксенона. И у вас его нет, и хер с ним, зато как хорошо и привольно станет ездить!
Слава Богу! Лёд тронулся, за колхозников взялись.

  1. C матом на другой форум или в статус “учит правила”
  2. С галогеном освещение хуже, европейцы не даром внедряют ксенон - он повышает безопасность передвижения.
  3. Проблема неправильной настройки фар у уродов не позволяет заперщать его у тех, кого он стоит по ГОСТу
  4. Абсолютно все равно, что едет на встречу и с какими фарами.
dvos
kraftwerk:

Я вот в современных авто комплектаций без ксенона в в иде опции давно не видел.

Вы будете смеяться,но ксеноновый свет в виде доп. опции(заводской) доступен практически для всех автомобилей Opel…

kraftwerk
dvos:

Вы будете смеяться,но

С чего мне смеяться ? Я ровно это и написал - ксенон ныне доступен практически для всех новых автомобилей. Вот только у некоторых он в базе(у А6 например), а у некоторых - в виде опций(как у опеля).

100xanoff

А вот у меня BMW e34 91года, стоят штатные омыватели фар и туманок, автокоректор hella(сам ставил, было обычное колесико 0-1-2), вместо штатных линз стоят БИ-ксеноновые линзы с лексуса 2009 года. Да на е34 ставился и штатный ксенон, но все равно что ментам говорить?

Настроенно естественно все на стенде…
На стене четкая свето-теневая граници и галочка…

Есть еще фишка, что на авто снятые с производства можно устанавливать фары с любого авто.)

Если сзади слепят меня не волнует, у меня электро шторка и зеркала с автозатемнением, а вот если в лоб то уже как то неахти…

dvos
kraftwerk:

С чего мне смеяться ? Я ровно это и написал - ксенон ныне доступен практически для всех новых автомобилей. Вот только у некоторых он в базе(у А6 например), а у некоторых - в виде опций(как у опеля).

Сорри,коллега,не правильно просто понял Ваш пост.

kraftwerk
AZET:

пересказывайте сказки от дураков -

Мне лень повторяться, тут была тема про ксенон. И я там постил результаты исследований NTHSA на тему ксенона. Они, наверное дураки, раз рассказывают сказки. Вопрос - кто тогда Вы ?

AZET:

частая протирка фар во время плохой погоды

Это что еще за бред ? У вас ксенон был на авто ? Иль вы по статьям в бульварной прессе о применении ксенона судите ?

AZET:

Следовательно, ксенон в России должен быть вне закона

А вот у российских дилеров того же ауди есть другое мнение. И у меня например.

100xanoff:

Да на е34 ставился и штатный ксенон, но все равно что ментам говорить?

Здесь товарищи гайцы лукавят и сами не хотят читать свои регламенты. А между тем там сказано - ДОПУСКАЕТСЯ замена фар в случае, если выпуск ТС прекращен. Может, чуть в формулировках ошибся (поправьте кто в курсе)- но примерно так.

Skyhawk
Anton_e30:

например, лично видел новый ML с дико слепящей правой фарой даже в салонное зекрало, потом все ленд крузеры вообще аццки слепят, но их то никто не лишит прав)

Как это? Это же МL!!! Такого у НИХ в ПРИНЦИПЕ быть не может!!! Иномарка, всё ж, а не “колхоз” какой-то! Наверное, ошиблись…

Виктор:

А я бы вообще ксенон запретил, что бы глаза не портили.

С нашим менталитетом это - САМОЕ правильное, ИМХО!

dvos
AZET:

У нас всегда решают самые важные вопросы полумерами. Российские граждане, как показывает практический опыт, в большинстве своем не понимают (не хотят понимать, “включают дуру”), что ксенон - это прежде всего абсолютное уважение к другим участникам движения (частая протирка фар во время плохой погоды, не задирать одну из фар вверх, менять помутневшее защитное стекло фары и т. д.). Следовательно, ксенон в России должен быть вне закона. И это будет во благо самих защитников ксенона, потому что ночью никто не нахватает “зайчиков”, не будут слезиться глаза от встречной “электросварки”, зрение быстрее адаптируется именно после ослепления желтым спектром, а не от коротковолнового ксенонового (почитайте в инете об этом по физиологии зрения, а не пересказывайте сказки от дураков - на форуме некоторые с пеной у рта кричали, как приятно глаза адаптируются после встречно ксенона). Только представьте картину: вам выезжать за тыщщу километров, а на дороге ни одного встречного ксенона. И у вас его нет, и хер с ним, зато как хорошо и привольно станет ездить!
Слава Богу! Лёд тронулся, за колхозников взялись.

Интересно…Ну фары протирать-понятно зачем,чтоб самому хоть что-то видеть.На моей машине стоит заводской адаптивный ксеноновый свет с фароомывателем,я уверен,что светит он правильно и никого не слепит.И никто не хватает зайчиков от моих фар,поскольку отрегулированны они в соответствии с требованиям к головной оптике.И спектр излучения при цветовой температуре ламп в 4300К у меня желтый.Так чем я не угодил Вам на дороге?

frontera
dvos:

Интересно…Ну фары протирать-понятно зачем,чтоб самому хоть что-то видеть.На моей машине стоит заводской адаптивный ксеноновый свет с фароомывателем,я уверен,что светит он правильно и никого не слепит.И никто не хватает зайчиков от моих фар,поскольку отрегулированны они в соответствии с требованиям к головной оптике.И спектр излучения при цветовой температуре ламп в 4300К у меня желтый.Так чем я не угодил Вам на дороге?

Это не совсем тот желтый, это ближе к галогенам (и то переваливает) “тот желтый” это примерно 2700К, но в случае с Вами все примерно ясно - тут прикопаться не к чему, а вот у меня картина примерная как у 100xanoff, мой ксенон около 5000, т.е. приближен к белому, видно сразу, но стоит линза, хоть и фарой это не предусмотрено, рассеивание четкое и ровное, установлен корректор и ставилось это грамотными людьми, качеству освещения дороги - любой опель позавидует, свет не слепит вообще никак. ВСе установлено по законам физики и оптики. При этом установлено так - что от стока не отличить. Ну допустим меня остановили, у меня есть ТО, я имею право смело посылать. Допустим отприли на повторное ТО - я и его пройду, т.к. смотреть будут не фары а сам свет, внутри все равно все как по книжке. Мне обратно к этому дятьке ехать и опять все показывать?!?!?!? или чо?

кмк - это очередное “затягивание поясов” автовладельцев и лишний повод тормознуть и “докопаться”… На фоне все этого вызывает откровенный ржач реформа МВД, которая может и не коснется ГИБДД…

ИМХО гайцы должны заниматься не тем чем они сейчас занимаются, мужики, мы не за то судчим, ксенон - ботва. что является первоначальной задачей ГИБДД: регулирование дорожного движения! Чем занимаются они: сидят в кустах и ждут звезды героя, т.е. очередной пятисотрублевой (а то и больше) премии!
Вот что нужно объяснить верхушкам, а ксенон-фигон, мигалки, руль с другой стороны, да какая, нафиг, разница, если праворукая машина с колхозным ксеноном на дороге в тысячу раз безопаснее, как для водителя и пассажиров, так и для ВСЕГО окружающего мира (от людей до фауны) нежели копыч 78-го года, летящий под 90 км/ч набитый до верху апельсинами…
при чем с этих апельсинов много не поимееш, а вот с затюненной бэхи - можно за ксенон косарь-другой срубить, кому охото правл лишаться…

в общем беспредел полный. уже даже наиполнейший.

Mr_Brooks

надо тупо ставить на постах стенд и загонять сразу туда, если хренова отрегулирован то штраф например 1000 рублей, тогда все будут регулировать) и ментам халява будет, можно будет подкалымить регулировкой)))))м и всем будет хорошо, мир и спокойствие)

m_denisov

По поводу слепящего ML или Лэнд крузера. Они тоже могут с конвейера сходить и без ксенона, машина может быть в новом кузове, и при этом не новой, (3-х летней например) привезенной из Эмиратов, Турции Сирии и т.д. и на вот эти благородные иномарки так же колхозят ксенон. Сам работаю у дилера Мерседес-бенц, новый а/м без ксенона- редкость и относится в основном к а/м типа А-класс или CLC (c-класс купе) и опять же далеко не ко всем.

frontera:

… праворукая машина с колхозным ксеноном на дороге в тысячу раз безопаснее…

как она может быть безопаснее, если у нее фары в другую сторону светят, то есть на встречку!?

pashteet

У праворуких машин фары светят не на обочину, а на встречку!!! Часто они слепят больше чем колхозники. Поидее надо сразу устанавливать на такие машины фары от европейского собрата.

Mr_Brooks

шторки ставят и всё, даже то проходят с такими шторками…

kraftwerk
Skyhawk:

С нашим менталитетом это - САМОЕ правильное, ИМХО!

Если продолжить Ваши рассуждения - то самое правильное запретить ездить по ночам и вообще запретить машины частным гражданам. Собственно, так в совке и было.

Mr_Brooks:

надо тупо ставить на постах стенд

Как вы себе это представляете ? может, еще повторно и техосмотр на постах устроим вопреки закону ? А уж чего гайцы нарегулируют - страшно себе представить.

pashteet:

У праворуких машин фары светят не на обочину, а на встречку!!!

Я вот держу в руках руководство от скромного немецкого автомобиля. Вот что там сказано в разделе Фары: “При езде по дорогам с левосторонним движением ассиметричный ближний свет фар будет слепить водителей”.
Фары стандартного исполнения
Открыть капот

Для переналадки на левосторонне двидение отжать расположенный в нижней части фары рычажок до упора вверх, для переналадки на правосторонне движение отжать рычажок до упора вниз.

Фары с газоразрядными лампами
По причинам безопасности перенеладка фар должна производиться специализированным предприятием.

Вот как то так - так что могу предположить, что у современных авто все регулируется - чтобы не слепило.

Mr_Brooks

газоанализатор они бывает вытаскивают… так что и стендом бы иногда пользовались бы, они его вытаскивают когда точно видно что машина дымит, штраф то кстати за это дело хороший, ток я не помню сколько)

kraftwerk
Mr_Brooks:

газоанализатор они бывает вытаскивают

Технические требования к использованию газоанализатора не читали, часом ? При температурах ниже 0 мерять им ничего нельзя.

Да и вообще мерять нельзя. В законе четко сказано про запрет дополнительного техосмотра. Все это уже было - в году примерно 94. Тогда гайцы самостоятельно на трассе эффективность ручника проверяли. Тот еще цирк и развод был.