конец ксенону!
Самое интересное, это новые машины с штатным ксеноном при этом жутко слепящих, как к таким относится? (например, лично видел новый ML с дико слепящей правой фарой даже в салонное зекрало, потом все ленд крузеры вообще аццки слепят, но их то никто не лишит прав)
А запрет ксенона в не линзованных фарах это правильно.
Но не стоит забывать, что задранная галогенка слепит еще круче, чем ксенон! Поэтому, на мой взгляд, нужно не с ксеноном бороться, а с правильностью регулировки фар. Если ставишь ксенон, то фаромойка вполне доступна сейчас, комплект автокорректоров аналогично. Все производит Hella.
А я бы вообще ксенон запретил, что бы глаза не портили.
Запретить всегда легко, только до добра это не доведет, нужно менять условия существования (не в смысле переезжать!), это единственный способ избавления от таких проблем. Например, по максимуму убрать бюрократию из техосмотров, гибдд и т.п. Тогда пройти ТО нужно будет всем. Сделать более доступным сертификацию. Тогда можно будет делать ксеноновые фары, не противоречащие ГОСТу. Постараться изменить сознание общества в сторону того, что по правилам это правильно. Главная наша проблема, это уровень развития общества, его нужно поднимать. Сейчас все проблемы в том, что правила соблюсти либо не возможно либо сложнее, чем обойти.
А просто запретить любой дурак сможет, только смысла, как обычно, нет.
во! если слепить будут буду противотуманку заднюю включать, может поймут намек?
Сколько раз проверял - не понимают. Оттормаживать вообще не вариант, они то сами не понимают, что слепят
Я давно хочу под заднее стекло белый стробоскоп повесить для особо ярких “поцыкоф с ксеноном”
Лучше сделать обычную туманку, которая типа для движения задним ходом (с отдельными включением). За это за жабры не берут и поморгать можно.
список машин, на которых официально может стоять ксенон
Интересно взглянуть на этот список. Я вот в современных авто комплектаций без ксенона в в иде опции давно не видел. Еще интересна легитимность этого списка. На посту ГАИ каких только списков не висит.
Не открываете капот - нельзя сверить номера с ПТС - авто задерживается для выяснения
Не недо фантазировать или давайте уж ссылку на коап. В коап нет права открывать капот. Я вообще этого знать не должен. и с чего вы решили, что номер под капотом вообще есть ? У меня один номер - под сиденьем, второй - под лобовым стеклом. С ними чего делать будем ? Как сверять то ?
У меня один номер - под сиденьем, второй - под лобовым стеклом. С ними чего делать будем ? Как сверять то ?
А номер двигателя в багажнике?
Запретить всегда легко, только до добра это не доведет
У нас всегда решают самые важные вопросы полумерами. Российские граждане, как показывает практический опыт, в большинстве своем не понимают (не хотят понимать, “включают дуру”), что ксенон - это прежде всего абсолютное уважение к другим участникам движения (частая протирка фар во время плохой погоды, не задирать одну из фар вверх, менять помутневшее защитное стекло фары и т. д.). Следовательно, ксенон в России должен быть вне закона. И это будет во благо самих защитников ксенона, потому что ночью никто не нахватает “зайчиков”, не будут слезиться глаза от встречной “электросварки”, зрение быстрее адаптируется именно после ослепления желтым спектром, а не от коротковолнового ксенонового (почитайте в инете об этом по физиологии зрения, а не пересказывайте сказки от дураков - на форуме некоторые с пеной у рта кричали, как приятно глаза адаптируются после встречно ксенона). Только представьте картину: вам выезжать за тыщщу километров, а на дороге ни одного встречного ксенона. И у вас его нет, и хер с ним, зато как хорошо и привольно станет ездить!
Слава Богу! Лёд тронулся, за колхозников взялись.
Еще раз скажу, не весь ксенон слепит. У меня вольво, стоит заводской ксенон + автокорректор фар, во первых цвет фар - желтый ( у меня друзья целый год не знали, что у меня ксенон) Во вторых фары не слепят встречные авто ( за два года пользования ни разу мне не помаргали из-за света) Один минус лампочка стоит 7500р.
А номер двигателя в багажнике?
Не на всех авто имеется номер двигателя. На американских, например.
А закон кажется для всех авто…
А номер двигателя в багажнике?
У американских машин номера двигателя нет. В России при ремонте двигателя(в том числе у официалов) ставятся блоки б/н.
На ВАЗ-21083 который был у меня - номер кузова был также в багажнике. И проверка только номера кузова под капотом - это типичное кривляние. Решили сверить номера - сверяйте. А то , что у вас сверят под капотом - профанация чистой воды.
Только что выше написал, что это всего лишь исключение…
Опять таки, вспоминая ВАЗ 21083. Ну проверяли у меня номер. Всегда под капотом(3 раза хаха). Вот только он там выбит на той части, которая элементарно вваривается с другой машины. При этом никто в багажник ни разу не смотрел. Проверятели))
А номер двигателя в багажнике?
кстати вспомнилось - на последней моей машине номер двигателя можно увидеть только после частичной разборки навесного оборудования. На месте этот номер установить невозможно. Его просто невидно. Что скажут местные специалисты по штрафстоянкам ?
У нас всегда решают самые важные вопросы полумерами. Российские граждане, как показывает практический опыт, в большинстве своем не понимают (не хотят понимать, “включают дуру”), что ксенон - это прежде всего абсолютное уважение к другим участникам движения (частая протирка фар во время плохой погоды, не задирать одну из фар вверх, менять помутневшее защитное стекло фары и т. д.). Следовательно, ксенон в России должен быть вне закона. И это будет во благо самих защитников ксенона, потому что ночью никто не нахватает “зайчиков”, не будут слезиться глаза от встречной “электросварки”, зрение быстрее адаптируется именно после ослепления желтым спектром, а не от коротковолнового ксенонового (почитайте в инете об этом по физиологии зрения, а не пересказывайте сказки от дураков - на форуме некоторые с пеной у рта кричали, как приятно глаза адаптируются после встречно ксенона). Только представьте картину: вам выезжать за тыщщу километров, а на дороге ни одного встречного ксенона. И у вас его нет, и хер с ним, зато как хорошо и привольно станет ездить!
Слава Богу! Лёд тронулся, за колхозников взялись.
- C матом на другой форум или в статус “учит правила”
- С галогеном освещение хуже, европейцы не даром внедряют ксенон - он повышает безопасность передвижения.
- Проблема неправильной настройки фар у уродов не позволяет заперщать его у тех, кого он стоит по ГОСТу
- Абсолютно все равно, что едет на встречу и с какими фарами.
Я вот в современных авто комплектаций без ксенона в в иде опции давно не видел.
Вы будете смеяться,но ксеноновый свет в виде доп. опции(заводской) доступен практически для всех автомобилей Opel…
Вы будете смеяться,но
С чего мне смеяться ? Я ровно это и написал - ксенон ныне доступен практически для всех новых автомобилей. Вот только у некоторых он в базе(у А6 например), а у некоторых - в виде опций(как у опеля).
А вот у меня BMW e34 91года, стоят штатные омыватели фар и туманок, автокоректор hella(сам ставил, было обычное колесико 0-1-2), вместо штатных линз стоят БИ-ксеноновые линзы с лексуса 2009 года. Да на е34 ставился и штатный ксенон, но все равно что ментам говорить?
Настроенно естественно все на стенде…
На стене четкая свето-теневая граници и галочка…
Есть еще фишка, что на авто снятые с производства можно устанавливать фары с любого авто.)
Если сзади слепят меня не волнует, у меня электро шторка и зеркала с автозатемнением, а вот если в лоб то уже как то неахти…
С чего мне смеяться ? Я ровно это и написал - ксенон ныне доступен практически для всех новых автомобилей. Вот только у некоторых он в базе(у А6 например), а у некоторых - в виде опций(как у опеля).
Сорри,коллега,не правильно просто понял Ваш пост.
пересказывайте сказки от дураков -
Мне лень повторяться, тут была тема про ксенон. И я там постил результаты исследований NTHSA на тему ксенона. Они, наверное дураки, раз рассказывают сказки. Вопрос - кто тогда Вы ?
частая протирка фар во время плохой погоды
Это что еще за бред ? У вас ксенон был на авто ? Иль вы по статьям в бульварной прессе о применении ксенона судите ?
Следовательно, ксенон в России должен быть вне закона
А вот у российских дилеров того же ауди есть другое мнение. И у меня например.
Да на е34 ставился и штатный ксенон, но все равно что ментам говорить?
Здесь товарищи гайцы лукавят и сами не хотят читать свои регламенты. А между тем там сказано - ДОПУСКАЕТСЯ замена фар в случае, если выпуск ТС прекращен. Может, чуть в формулировках ошибся (поправьте кто в курсе)- но примерно так.
например, лично видел новый ML с дико слепящей правой фарой даже в салонное зекрало, потом все ленд крузеры вообще аццки слепят, но их то никто не лишит прав)
Как это? Это же МL!!! Такого у НИХ в ПРИНЦИПЕ быть не может!!! Иномарка, всё ж, а не “колхоз” какой-то! Наверное, ошиблись…
А я бы вообще ксенон запретил, что бы глаза не портили.
С нашим менталитетом это - САМОЕ правильное, ИМХО!
У нас всегда решают самые важные вопросы полумерами. Российские граждане, как показывает практический опыт, в большинстве своем не понимают (не хотят понимать, “включают дуру”), что ксенон - это прежде всего абсолютное уважение к другим участникам движения (частая протирка фар во время плохой погоды, не задирать одну из фар вверх, менять помутневшее защитное стекло фары и т. д.). Следовательно, ксенон в России должен быть вне закона. И это будет во благо самих защитников ксенона, потому что ночью никто не нахватает “зайчиков”, не будут слезиться глаза от встречной “электросварки”, зрение быстрее адаптируется именно после ослепления желтым спектром, а не от коротковолнового ксенонового (почитайте в инете об этом по физиологии зрения, а не пересказывайте сказки от дураков - на форуме некоторые с пеной у рта кричали, как приятно глаза адаптируются после встречно ксенона). Только представьте картину: вам выезжать за тыщщу километров, а на дороге ни одного встречного ксенона. И у вас его нет, и хер с ним, зато как хорошо и привольно станет ездить!
Слава Богу! Лёд тронулся, за колхозников взялись.
Интересно…Ну фары протирать-понятно зачем,чтоб самому хоть что-то видеть.На моей машине стоит заводской адаптивный ксеноновый свет с фароомывателем,я уверен,что светит он правильно и никого не слепит.И никто не хватает зайчиков от моих фар,поскольку отрегулированны они в соответствии с требованиям к головной оптике.И спектр излучения при цветовой температуре ламп в 4300К у меня желтый.Так чем я не угодил Вам на дороге?
Интересно…Ну фары протирать-понятно зачем,чтоб самому хоть что-то видеть.На моей машине стоит заводской адаптивный ксеноновый свет с фароомывателем,я уверен,что светит он правильно и никого не слепит.И никто не хватает зайчиков от моих фар,поскольку отрегулированны они в соответствии с требованиям к головной оптике.И спектр излучения при цветовой температуре ламп в 4300К у меня желтый.Так чем я не угодил Вам на дороге?
Это не совсем тот желтый, это ближе к галогенам (и то переваливает) “тот желтый” это примерно 2700К, но в случае с Вами все примерно ясно - тут прикопаться не к чему, а вот у меня картина примерная как у 100xanoff, мой ксенон около 5000, т.е. приближен к белому, видно сразу, но стоит линза, хоть и фарой это не предусмотрено, рассеивание четкое и ровное, установлен корректор и ставилось это грамотными людьми, качеству освещения дороги - любой опель позавидует, свет не слепит вообще никак. ВСе установлено по законам физики и оптики. При этом установлено так - что от стока не отличить. Ну допустим меня остановили, у меня есть ТО, я имею право смело посылать. Допустим отприли на повторное ТО - я и его пройду, т.к. смотреть будут не фары а сам свет, внутри все равно все как по книжке. Мне обратно к этому дятьке ехать и опять все показывать?!?!?!? или чо?
кмк - это очередное “затягивание поясов” автовладельцев и лишний повод тормознуть и “докопаться”… На фоне все этого вызывает откровенный ржач реформа МВД, которая может и не коснется ГИБДД…
ИМХО гайцы должны заниматься не тем чем они сейчас занимаются, мужики, мы не за то судчим, ксенон - ботва. что является первоначальной задачей ГИБДД: регулирование дорожного движения! Чем занимаются они: сидят в кустах и ждут звезды героя, т.е. очередной пятисотрублевой (а то и больше) премии!
Вот что нужно объяснить верхушкам, а ксенон-фигон, мигалки, руль с другой стороны, да какая, нафиг, разница, если праворукая машина с колхозным ксеноном на дороге в тысячу раз безопаснее, как для водителя и пассажиров, так и для ВСЕГО окружающего мира (от людей до фауны) нежели копыч 78-го года, летящий под 90 км/ч набитый до верху апельсинами…
при чем с этих апельсинов много не поимееш, а вот с затюненной бэхи - можно за ксенон косарь-другой срубить, кому охото правл лишаться…
в общем беспредел полный. уже даже наиполнейший.