конец ксенону!
а я на тормоз жму) обогнать меня этот даун один хер не сможет)
ботва вывозящая свой скарб на дачу и потом урожай сдачи на перегруженой машине слепить покруче ксенона, и ее пофих, она уверина, что у нее фары стоит родные, с правельными лампочками, и правельно отрегулированы и едит он не с дальним, а ближним… А то что жопа просета так, что по дороге скребет, на это наплевать…
Тогда надо и таких лишать прав, и будет рай, споконо за город можно будет выехать в любое время, а не только ночью в будни… 😃
тоже вариант… У меня в базовой комплектации (прочем как и на 90% новых автомобилей) есть настройка фар, ну там крутилка, которая поднимает или опускает пучок, в зависимости от того что что лежит в багажнике. Так вот я специально пробовал , следуя за братом, поднимал пучек крутилкой максимально вверх и ехал на разном от него расстоянии, так все равно не получалось слепить. Откуда же берутся криворучки намеренно задирающие фары? ведь это надо силы свои тратить и смекалку что бы задрать так высоко фары… а нахера это надо остается тайной.
Неповерете, когда были стандартные лампочки, фары были отрегулированы очень хорошо (у меня в гаражном обществе разметка есть на стене для правильно регулировки), так вот, поставил я ксенон, и чуть не попутал, фары вообще в небо смотреть стали, для нормальной регулировки пришлось фары снимать и подкладывать шайбы под верхние крепления иначе регулировочных болтов еле хватало для опускания
во! если слепить будут буду противотуманку заднюю включать, может поймут намек?
все мои знакомые так делают
Я давно хочу под заднее стекло белый стробоскоп повесить для особо ярких “поцыкоф с ксеноном”
ботва вывозящая свой скарб на дачу и потом урожай сдачи на перегруженой машине слепить покруче ксенона, и ее пофих, она уверина, что у нее фары стоит родные, с правельными лампочками, и правельно отрегулированы и едит он не с дальним, а ближним… А то что жопа просета так, что по дороге скребет, на это наплевать…
“Дачники” обычно ездят только только с включенными габаритами, или настолько заляпанными грязью фарами что даже с дальним светом они не отличаются от габаритов.
Я давно хочу под заднее стекло белый стробоскоп повесить для особо ярких “поцыкоф с ксеноном”
Вот гайцы будут рады когда поймают вас с такой светомузыкой…
Не путайте КОАП(лампы) и уголовку(номера).
Я ничего не путаю. Не открываете капот - нельзя сверить номера с ПТС - авто задерживается для выяснения.
Вообще, на дром.ру тема уже обсосана и переобсосана. ГАИшные установки озвучены, список машин, на которых официально может стоять ксенон, по постам разосланы. К сексу все готово.
Самое интересное, это новые машины с штатным ксеноном при этом жутко слепящих, как к таким относится? (например, лично видел новый ML с дико слепящей правой фарой даже в салонное зекрало, потом все ленд крузеры вообще аццки слепят, но их то никто не лишит прав)
А запрет ксенона в не линзованных фарах это правильно.
Но не стоит забывать, что задранная галогенка слепит еще круче, чем ксенон! Поэтому, на мой взгляд, нужно не с ксеноном бороться, а с правильностью регулировки фар. Если ставишь ксенон, то фаромойка вполне доступна сейчас, комплект автокорректоров аналогично. Все производит Hella.
А я бы вообще ксенон запретил, что бы глаза не портили.
Запретить всегда легко, только до добра это не доведет, нужно менять условия существования (не в смысле переезжать!), это единственный способ избавления от таких проблем. Например, по максимуму убрать бюрократию из техосмотров, гибдд и т.п. Тогда пройти ТО нужно будет всем. Сделать более доступным сертификацию. Тогда можно будет делать ксеноновые фары, не противоречащие ГОСТу. Постараться изменить сознание общества в сторону того, что по правилам это правильно. Главная наша проблема, это уровень развития общества, его нужно поднимать. Сейчас все проблемы в том, что правила соблюсти либо не возможно либо сложнее, чем обойти.
А просто запретить любой дурак сможет, только смысла, как обычно, нет.
во! если слепить будут буду противотуманку заднюю включать, может поймут намек?
Сколько раз проверял - не понимают. Оттормаживать вообще не вариант, они то сами не понимают, что слепят
Я давно хочу под заднее стекло белый стробоскоп повесить для особо ярких “поцыкоф с ксеноном”
Лучше сделать обычную туманку, которая типа для движения задним ходом (с отдельными включением). За это за жабры не берут и поморгать можно.
список машин, на которых официально может стоять ксенон
Интересно взглянуть на этот список. Я вот в современных авто комплектаций без ксенона в в иде опции давно не видел. Еще интересна легитимность этого списка. На посту ГАИ каких только списков не висит.
Не открываете капот - нельзя сверить номера с ПТС - авто задерживается для выяснения
Не недо фантазировать или давайте уж ссылку на коап. В коап нет права открывать капот. Я вообще этого знать не должен. и с чего вы решили, что номер под капотом вообще есть ? У меня один номер - под сиденьем, второй - под лобовым стеклом. С ними чего делать будем ? Как сверять то ?
У меня один номер - под сиденьем, второй - под лобовым стеклом. С ними чего делать будем ? Как сверять то ?
А номер двигателя в багажнике?
Запретить всегда легко, только до добра это не доведет
У нас всегда решают самые важные вопросы полумерами. Российские граждане, как показывает практический опыт, в большинстве своем не понимают (не хотят понимать, “включают дуру”), что ксенон - это прежде всего абсолютное уважение к другим участникам движения (частая протирка фар во время плохой погоды, не задирать одну из фар вверх, менять помутневшее защитное стекло фары и т. д.). Следовательно, ксенон в России должен быть вне закона. И это будет во благо самих защитников ксенона, потому что ночью никто не нахватает “зайчиков”, не будут слезиться глаза от встречной “электросварки”, зрение быстрее адаптируется именно после ослепления желтым спектром, а не от коротковолнового ксенонового (почитайте в инете об этом по физиологии зрения, а не пересказывайте сказки от дураков - на форуме некоторые с пеной у рта кричали, как приятно глаза адаптируются после встречно ксенона). Только представьте картину: вам выезжать за тыщщу километров, а на дороге ни одного встречного ксенона. И у вас его нет, и хер с ним, зато как хорошо и привольно станет ездить!
Слава Богу! Лёд тронулся, за колхозников взялись.
Еще раз скажу, не весь ксенон слепит. У меня вольво, стоит заводской ксенон + автокорректор фар, во первых цвет фар - желтый ( у меня друзья целый год не знали, что у меня ксенон) Во вторых фары не слепят встречные авто ( за два года пользования ни разу мне не помаргали из-за света) Один минус лампочка стоит 7500р.
А номер двигателя в багажнике?
Не на всех авто имеется номер двигателя. На американских, например.
А закон кажется для всех авто…
А номер двигателя в багажнике?
У американских машин номера двигателя нет. В России при ремонте двигателя(в том числе у официалов) ставятся блоки б/н.
На ВАЗ-21083 который был у меня - номер кузова был также в багажнике. И проверка только номера кузова под капотом - это типичное кривляние. Решили сверить номера - сверяйте. А то , что у вас сверят под капотом - профанация чистой воды.
Только что выше написал, что это всего лишь исключение…
Опять таки, вспоминая ВАЗ 21083. Ну проверяли у меня номер. Всегда под капотом(3 раза хаха). Вот только он там выбит на той части, которая элементарно вваривается с другой машины. При этом никто в багажник ни разу не смотрел. Проверятели))
А номер двигателя в багажнике?
кстати вспомнилось - на последней моей машине номер двигателя можно увидеть только после частичной разборки навесного оборудования. На месте этот номер установить невозможно. Его просто невидно. Что скажут местные специалисты по штрафстоянкам ?
У нас всегда решают самые важные вопросы полумерами. Российские граждане, как показывает практический опыт, в большинстве своем не понимают (не хотят понимать, “включают дуру”), что ксенон - это прежде всего абсолютное уважение к другим участникам движения (частая протирка фар во время плохой погоды, не задирать одну из фар вверх, менять помутневшее защитное стекло фары и т. д.). Следовательно, ксенон в России должен быть вне закона. И это будет во благо самих защитников ксенона, потому что ночью никто не нахватает “зайчиков”, не будут слезиться глаза от встречной “электросварки”, зрение быстрее адаптируется именно после ослепления желтым спектром, а не от коротковолнового ксенонового (почитайте в инете об этом по физиологии зрения, а не пересказывайте сказки от дураков - на форуме некоторые с пеной у рта кричали, как приятно глаза адаптируются после встречно ксенона). Только представьте картину: вам выезжать за тыщщу километров, а на дороге ни одного встречного ксенона. И у вас его нет, и хер с ним, зато как хорошо и привольно станет ездить!
Слава Богу! Лёд тронулся, за колхозников взялись.
- C матом на другой форум или в статус “учит правила”
- С галогеном освещение хуже, европейцы не даром внедряют ксенон - он повышает безопасность передвижения.
- Проблема неправильной настройки фар у уродов не позволяет заперщать его у тех, кого он стоит по ГОСТу
- Абсолютно все равно, что едет на встречу и с какими фарами.
Я вот в современных авто комплектаций без ксенона в в иде опции давно не видел.
Вы будете смеяться,но ксеноновый свет в виде доп. опции(заводской) доступен практически для всех автомобилей Opel…
Вы будете смеяться,но
С чего мне смеяться ? Я ровно это и написал - ксенон ныне доступен практически для всех новых автомобилей. Вот только у некоторых он в базе(у А6 например), а у некоторых - в виде опций(как у опеля).