конец ксенону!
Бгг, у меня ксенон в девятке, к тому же без дальнего 😁 Да, еще и тонировка (кроме лобового).
Я лично Вам неоднократно моргал. 😉 Просто Вы не видете из-за тонировки.😃
Я ж говорю, нет у меня тонировки на лобовом стекле…
Кстати. Не будет никакого изъятия прав. Есть 2 варианта решения проблемы на месте:
- выключить свет. Максимум что вам грозит - штраф 100 рублей за отсутствие ближнего
- на месте вывернуть лампы и их разбить. Нет предмета - нет проблемы. Штаф - тоже сто рублей.
По второму варианту - необязательно разбивать, можно аккуратно вытащить и положить в защитный бокс, по правилам на это у вас будет 1 час
Есть еще третий вариант: ехать с включенными противотуманными фарами + габаритные огни, за это нет штрафа
зачем девятке ксенон? поставь лучше фары стандарт и сдери тонировку, эффект будет тот же.
Про тонировку уже писал, фары итак стандарт. На хороших лампочках Philips ездить еще можно, но глаза устают сильно. У меня за два года больше 60 000км наезжено, причем нетолько в своей области (работал водителем)
Про фары, могу сказать, что существует настройка нетолько вверх - вниз, вправо - влево, так же есть, так называемая “регулировка пучка”, т.е. изменение фокусного расстояния.
Дело в том, что при установке ксеноновых лам, они, как правило, находятся “не в фокусе” стандартного отражателя, отсюда (скорее всего) проблемы с правильным формированием светового пятна. Видел много иномарок с установленным ксеноном в обычную (не линзовую) оптику, так у них не слепит так как у девяток
Так же, немаловажную роль играет положение фары по вертикали, из-за бОльшего светового потока многие владельцы ксеноновых ламп стараются задрать их по выше (в лучшем случае после замены ламп не производят никаких регулировок). На своем опыте убедился, что чем “выше” светит ксенон, тем его хуже видно, поэтому при поездках загород (неосвещенная трасса), фары всегда опускаю (ниже чем в городе), так и встречку меньше слепит, и мне комфортно ехать
П.С. Мне вполне хватает ближнего, мысль об установки би-ксенона посещала 1 или 2 раза за 3 года
Я лично Вам неоднократно моргал.
Ниразу небыл в Мытищи 😉
Просто Вы не видете из-за тонировки.
про тонировку читайте выше, будте внимательнее!
Лично меня дико бесят уроды с задранными фарами. Самое неприятное - когда такая тварь пристраивается сзади. Видимость дезко ухудшается из-за того что слепят фары, так еще и начинаешь нервничать и пытаться как-то стряхнуть “с хвоста” засранца с фарами…
Я за жесткие меры к “колхозникам” и любителям задрать фары.
Вообще, уже несколько раз порывался сделать тему в курилке и попытаться выяснить, почему огромное количество кретинов и идиотов на колесах задирают фары. Это же не просто случайность из разряда “ставил кривыми руками ксенон, оно случайно задралось” , это какая-то тенденция…
Лично меня дико бесят уроды с задранными фарами. Самое неприятное - когда такая тварь пристраивается сзади. Видимость дезко ухудшается из-за того что слепят фары, так еще и начинаешь нервничать и пытаться как-то стряхнуть “с хвоста” засранца с фарами…
Я за жесткие меры к “колхозникам” и любителям задрать фары.
Вообще, уже несколько раз порывался сделать тему в курилке и попытаться выяснить, почему огромное количество кретинов и идиотов на колесах задирают фары. Это же не просто случайность из разряда “ставил кривыми руками ксенон, оно случайно задралось” , это какая-то тенденция…
иногда хочется сзади поставить фару, как погрузочные на грузовиках, и врубать ее когда такие уроды на хвост пристраиваются
Дальнобойщики проще делают, когда их такой обгонять начинает они из окна кидают какой-нибудь металлический предмет (ключь например). сам не видел, но пару раз слышал о таких случаях
тоже вариант… У меня в базовой комплектации (прочем как и на 90% новых автомобилей) есть настройка фар, ну там крутилка, которая поднимает или опускает пучок, в зависимости от того что что лежит в багажнике. Так вот я специально пробовал , следуя за братом, поднимал пучек крутилкой максимально вверх и ехал на разном от него расстоянии, так все равно не получалось слепить. Откуда же берутся криворучки намеренно задирающие фары? ведь это надо силы свои тратить и смекалку что бы задрать так высоко фары… а нахера это надо остается тайной.
Меня очень удивляют люди, включающие в городе задние противотуманки. В пробке за ними стоять, мягко говоря, неприятно.
во! если слепить будут буду противотуманку заднюю включать, может поймут намек?
а я на тормоз жму) обогнать меня этот даун один хер не сможет)
ботва вывозящая свой скарб на дачу и потом урожай сдачи на перегруженой машине слепить покруче ксенона, и ее пофих, она уверина, что у нее фары стоит родные, с правельными лампочками, и правельно отрегулированы и едит он не с дальним, а ближним… А то что жопа просета так, что по дороге скребет, на это наплевать…
Тогда надо и таких лишать прав, и будет рай, споконо за город можно будет выехать в любое время, а не только ночью в будни… 😃
тоже вариант… У меня в базовой комплектации (прочем как и на 90% новых автомобилей) есть настройка фар, ну там крутилка, которая поднимает или опускает пучок, в зависимости от того что что лежит в багажнике. Так вот я специально пробовал , следуя за братом, поднимал пучек крутилкой максимально вверх и ехал на разном от него расстоянии, так все равно не получалось слепить. Откуда же берутся криворучки намеренно задирающие фары? ведь это надо силы свои тратить и смекалку что бы задрать так высоко фары… а нахера это надо остается тайной.
Неповерете, когда были стандартные лампочки, фары были отрегулированы очень хорошо (у меня в гаражном обществе разметка есть на стене для правильно регулировки), так вот, поставил я ксенон, и чуть не попутал, фары вообще в небо смотреть стали, для нормальной регулировки пришлось фары снимать и подкладывать шайбы под верхние крепления иначе регулировочных болтов еле хватало для опускания
во! если слепить будут буду противотуманку заднюю включать, может поймут намек?
все мои знакомые так делают
Я давно хочу под заднее стекло белый стробоскоп повесить для особо ярких “поцыкоф с ксеноном”
ботва вывозящая свой скарб на дачу и потом урожай сдачи на перегруженой машине слепить покруче ксенона, и ее пофих, она уверина, что у нее фары стоит родные, с правельными лампочками, и правельно отрегулированы и едит он не с дальним, а ближним… А то что жопа просета так, что по дороге скребет, на это наплевать…
“Дачники” обычно ездят только только с включенными габаритами, или настолько заляпанными грязью фарами что даже с дальним светом они не отличаются от габаритов.
Я давно хочу под заднее стекло белый стробоскоп повесить для особо ярких “поцыкоф с ксеноном”
Вот гайцы будут рады когда поймают вас с такой светомузыкой…
Не путайте КОАП(лампы) и уголовку(номера).
Я ничего не путаю. Не открываете капот - нельзя сверить номера с ПТС - авто задерживается для выяснения.
Вообще, на дром.ру тема уже обсосана и переобсосана. ГАИшные установки озвучены, список машин, на которых официально может стоять ксенон, по постам разосланы. К сексу все готово.
Самое интересное, это новые машины с штатным ксеноном при этом жутко слепящих, как к таким относится? (например, лично видел новый ML с дико слепящей правой фарой даже в салонное зекрало, потом все ленд крузеры вообще аццки слепят, но их то никто не лишит прав)
А запрет ксенона в не линзованных фарах это правильно.
Но не стоит забывать, что задранная галогенка слепит еще круче, чем ксенон! Поэтому, на мой взгляд, нужно не с ксеноном бороться, а с правильностью регулировки фар. Если ставишь ксенон, то фаромойка вполне доступна сейчас, комплект автокорректоров аналогично. Все производит Hella.
А я бы вообще ксенон запретил, что бы глаза не портили.
Запретить всегда легко, только до добра это не доведет, нужно менять условия существования (не в смысле переезжать!), это единственный способ избавления от таких проблем. Например, по максимуму убрать бюрократию из техосмотров, гибдд и т.п. Тогда пройти ТО нужно будет всем. Сделать более доступным сертификацию. Тогда можно будет делать ксеноновые фары, не противоречащие ГОСТу. Постараться изменить сознание общества в сторону того, что по правилам это правильно. Главная наша проблема, это уровень развития общества, его нужно поднимать. Сейчас все проблемы в том, что правила соблюсти либо не возможно либо сложнее, чем обойти.
А просто запретить любой дурак сможет, только смысла, как обычно, нет.
во! если слепить будут буду противотуманку заднюю включать, может поймут намек?
Сколько раз проверял - не понимают. Оттормаживать вообще не вариант, они то сами не понимают, что слепят
Я давно хочу под заднее стекло белый стробоскоп повесить для особо ярких “поцыкоф с ксеноном”
Лучше сделать обычную туманку, которая типа для движения задним ходом (с отдельными включением). За это за жабры не берут и поморгать можно.
список машин, на которых официально может стоять ксенон
Интересно взглянуть на этот список. Я вот в современных авто комплектаций без ксенона в в иде опции давно не видел. Еще интересна легитимность этого списка. На посту ГАИ каких только списков не висит.
Не открываете капот - нельзя сверить номера с ПТС - авто задерживается для выяснения
Не недо фантазировать или давайте уж ссылку на коап. В коап нет права открывать капот. Я вообще этого знать не должен. и с чего вы решили, что номер под капотом вообще есть ? У меня один номер - под сиденьем, второй - под лобовым стеклом. С ними чего делать будем ? Как сверять то ?
У меня один номер - под сиденьем, второй - под лобовым стеклом. С ними чего делать будем ? Как сверять то ?
А номер двигателя в багажнике?
Запретить всегда легко, только до добра это не доведет
У нас всегда решают самые важные вопросы полумерами. Российские граждане, как показывает практический опыт, в большинстве своем не понимают (не хотят понимать, “включают дуру”), что ксенон - это прежде всего абсолютное уважение к другим участникам движения (частая протирка фар во время плохой погоды, не задирать одну из фар вверх, менять помутневшее защитное стекло фары и т. д.). Следовательно, ксенон в России должен быть вне закона. И это будет во благо самих защитников ксенона, потому что ночью никто не нахватает “зайчиков”, не будут слезиться глаза от встречной “электросварки”, зрение быстрее адаптируется именно после ослепления желтым спектром, а не от коротковолнового ксенонового (почитайте в инете об этом по физиологии зрения, а не пересказывайте сказки от дураков - на форуме некоторые с пеной у рта кричали, как приятно глаза адаптируются после встречно ксенона). Только представьте картину: вам выезжать за тыщщу километров, а на дороге ни одного встречного ксенона. И у вас его нет, и хер с ним, зато как хорошо и привольно станет ездить!
Слава Богу! Лёд тронулся, за колхозников взялись.
Еще раз скажу, не весь ксенон слепит. У меня вольво, стоит заводской ксенон + автокорректор фар, во первых цвет фар - желтый ( у меня друзья целый год не знали, что у меня ксенон) Во вторых фары не слепят встречные авто ( за два года пользования ни разу мне не помаргали из-за света) Один минус лампочка стоит 7500р.