конец ксенону!
во втором случае не смогут сверить номера с ПТС и тоже задержат.
Не путайте КОАП(лампы) и уголовку(номера). В случае номеров возбуждается уголовное дело - а это делает не ГАИ, а УВД. Именно поэтому такого развода немного - так как процесс связан с передачей доков и авто из одного ведомства в другой. А ментам в УВД лишние проблемы на пустом месте не нужны.
Давно пора! Колхозный ксенон достал. И я смотрю, не только меня.
Как будет на практике - пока непонятно. Синие писалки пропали - может, и это пропадет, т.к. санкция довольно суровая. Ну а что касается разводов - имхо, от них защититься элементарно, если ксенон действительно родной. Можно, например, тупо бросить листок с комплектацией автомобиля из автосалона в бардачок и показывать его при необходимости.
скорее будет так, вот мой талон о прохождении то, так что идите разбирайтесь с тем кто мне его выдавал
либо будут посылать на повторное прохождение то, колхозники сразу отпадут
скорее колхозники новый купят (((
… а у многих дальнего даже нет.
а вот это отдельно бесит, что действительно у колхозников частенько дальнего вообще нет
Бгг, у меня ксенон в девятке, к тому же без дальнего 😁 Да, еще и тонировка (кроме лобового). За 3 года ниразу не моргнули дальним (за исключением, когда менты стоят). Вывод - регулируйте фары, и будет вам счастье, и незабывайте почаще мыть их. Слепят, в основном, грязные фары.
П.С. а какже быть с лампочками аля “ксенон”, за них же не имеют право штрафовать?
П.П.С. еще, незабываем про корректор фар
Кстати. Не будет никакого изъятия прав. Есть 2 варианта решения проблемы на месте:
- выключить свет. Максимум что вам грозит - штраф 100 рублей за отсутствие ближнего
- на месте вывернуть лампы и их разбить. Нет предмета - нет проблемы. Штаф - тоже сто рублей.
Бгг, у меня ксенон в девятке, к тому же без дальнего 😁 Да, еще и тонировка (кроме лобового). За 3 года ниразу не моргнули дальним (за исключением, когда менты стоят). Вывод - регулируйте фары, и будет вам счастье, и незабывайте почаще мыть их. Слепят, в основном, грязные фары.
П.С. а какже быть с лампочками аля “ксенон”, за них же не имеют право штрафовать?
П.П.С. еще, незабываем про корректор фар
зачем девятке ксенон? поставь лучше фары стандарт и сдери тонировку, эффект будет тот же. Если не мигали ни разу не значит что ни кого не слепишь. тем более если слепишь то впереди идущего, ему смысл тебе мигать, один хрен не увидишь.
Бгг, у меня ксенон в девятке, к тому же без дальнего 😁 Да, еще и тонировка (кроме лобового).
Я лично Вам неоднократно моргал. 😉 Просто Вы не видете из-за тонировки.😃
Я ж говорю, нет у меня тонировки на лобовом стекле…
Кстати. Не будет никакого изъятия прав. Есть 2 варианта решения проблемы на месте:
- выключить свет. Максимум что вам грозит - штраф 100 рублей за отсутствие ближнего
- на месте вывернуть лампы и их разбить. Нет предмета - нет проблемы. Штаф - тоже сто рублей.
По второму варианту - необязательно разбивать, можно аккуратно вытащить и положить в защитный бокс, по правилам на это у вас будет 1 час
Есть еще третий вариант: ехать с включенными противотуманными фарами + габаритные огни, за это нет штрафа
зачем девятке ксенон? поставь лучше фары стандарт и сдери тонировку, эффект будет тот же.
Про тонировку уже писал, фары итак стандарт. На хороших лампочках Philips ездить еще можно, но глаза устают сильно. У меня за два года больше 60 000км наезжено, причем нетолько в своей области (работал водителем)
Про фары, могу сказать, что существует настройка нетолько вверх - вниз, вправо - влево, так же есть, так называемая “регулировка пучка”, т.е. изменение фокусного расстояния.
Дело в том, что при установке ксеноновых лам, они, как правило, находятся “не в фокусе” стандартного отражателя, отсюда (скорее всего) проблемы с правильным формированием светового пятна. Видел много иномарок с установленным ксеноном в обычную (не линзовую) оптику, так у них не слепит так как у девяток
Так же, немаловажную роль играет положение фары по вертикали, из-за бОльшего светового потока многие владельцы ксеноновых ламп стараются задрать их по выше (в лучшем случае после замены ламп не производят никаких регулировок). На своем опыте убедился, что чем “выше” светит ксенон, тем его хуже видно, поэтому при поездках загород (неосвещенная трасса), фары всегда опускаю (ниже чем в городе), так и встречку меньше слепит, и мне комфортно ехать
П.С. Мне вполне хватает ближнего, мысль об установки би-ксенона посещала 1 или 2 раза за 3 года
Я лично Вам неоднократно моргал.
Ниразу небыл в Мытищи 😉
Просто Вы не видете из-за тонировки.
про тонировку читайте выше, будте внимательнее!
Лично меня дико бесят уроды с задранными фарами. Самое неприятное - когда такая тварь пристраивается сзади. Видимость дезко ухудшается из-за того что слепят фары, так еще и начинаешь нервничать и пытаться как-то стряхнуть “с хвоста” засранца с фарами…
Я за жесткие меры к “колхозникам” и любителям задрать фары.
Вообще, уже несколько раз порывался сделать тему в курилке и попытаться выяснить, почему огромное количество кретинов и идиотов на колесах задирают фары. Это же не просто случайность из разряда “ставил кривыми руками ксенон, оно случайно задралось” , это какая-то тенденция…
Лично меня дико бесят уроды с задранными фарами. Самое неприятное - когда такая тварь пристраивается сзади. Видимость дезко ухудшается из-за того что слепят фары, так еще и начинаешь нервничать и пытаться как-то стряхнуть “с хвоста” засранца с фарами…
Я за жесткие меры к “колхозникам” и любителям задрать фары.
Вообще, уже несколько раз порывался сделать тему в курилке и попытаться выяснить, почему огромное количество кретинов и идиотов на колесах задирают фары. Это же не просто случайность из разряда “ставил кривыми руками ксенон, оно случайно задралось” , это какая-то тенденция…
иногда хочется сзади поставить фару, как погрузочные на грузовиках, и врубать ее когда такие уроды на хвост пристраиваются
Дальнобойщики проще делают, когда их такой обгонять начинает они из окна кидают какой-нибудь металлический предмет (ключь например). сам не видел, но пару раз слышал о таких случаях
тоже вариант… У меня в базовой комплектации (прочем как и на 90% новых автомобилей) есть настройка фар, ну там крутилка, которая поднимает или опускает пучок, в зависимости от того что что лежит в багажнике. Так вот я специально пробовал , следуя за братом, поднимал пучек крутилкой максимально вверх и ехал на разном от него расстоянии, так все равно не получалось слепить. Откуда же берутся криворучки намеренно задирающие фары? ведь это надо силы свои тратить и смекалку что бы задрать так высоко фары… а нахера это надо остается тайной.
Меня очень удивляют люди, включающие в городе задние противотуманки. В пробке за ними стоять, мягко говоря, неприятно.
во! если слепить будут буду противотуманку заднюю включать, может поймут намек?
а я на тормоз жму) обогнать меня этот даун один хер не сможет)
ботва вывозящая свой скарб на дачу и потом урожай сдачи на перегруженой машине слепить покруче ксенона, и ее пофих, она уверина, что у нее фары стоит родные, с правельными лампочками, и правельно отрегулированы и едит он не с дальним, а ближним… А то что жопа просета так, что по дороге скребет, на это наплевать…
Тогда надо и таких лишать прав, и будет рай, споконо за город можно будет выехать в любое время, а не только ночью в будни… 😃
тоже вариант… У меня в базовой комплектации (прочем как и на 90% новых автомобилей) есть настройка фар, ну там крутилка, которая поднимает или опускает пучок, в зависимости от того что что лежит в багажнике. Так вот я специально пробовал , следуя за братом, поднимал пучек крутилкой максимально вверх и ехал на разном от него расстоянии, так все равно не получалось слепить. Откуда же берутся криворучки намеренно задирающие фары? ведь это надо силы свои тратить и смекалку что бы задрать так высоко фары… а нахера это надо остается тайной.
Неповерете, когда были стандартные лампочки, фары были отрегулированы очень хорошо (у меня в гаражном обществе разметка есть на стене для правильно регулировки), так вот, поставил я ксенон, и чуть не попутал, фары вообще в небо смотреть стали, для нормальной регулировки пришлось фары снимать и подкладывать шайбы под верхние крепления иначе регулировочных болтов еле хватало для опускания
во! если слепить будут буду противотуманку заднюю включать, может поймут намек?
все мои знакомые так делают
Я давно хочу под заднее стекло белый стробоскоп повесить для особо ярких “поцыкоф с ксеноном”
ботва вывозящая свой скарб на дачу и потом урожай сдачи на перегруженой машине слепить покруче ксенона, и ее пофих, она уверина, что у нее фары стоит родные, с правельными лампочками, и правельно отрегулированы и едит он не с дальним, а ближним… А то что жопа просета так, что по дороге скребет, на это наплевать…
“Дачники” обычно ездят только только с включенными габаритами, или настолько заляпанными грязью фарами что даже с дальним светом они не отличаются от габаритов.
Я давно хочу под заднее стекло белый стробоскоп повесить для особо ярких “поцыкоф с ксеноном”
Вот гайцы будут рады когда поймают вас с такой светомузыкой…
Не путайте КОАП(лампы) и уголовку(номера).
Я ничего не путаю. Не открываете капот - нельзя сверить номера с ПТС - авто задерживается для выяснения.
Вообще, на дром.ру тема уже обсосана и переобсосана. ГАИшные установки озвучены, список машин, на которых официально может стоять ксенон, по постам разосланы. К сексу все готово.
Самое интересное, это новые машины с штатным ксеноном при этом жутко слепящих, как к таким относится? (например, лично видел новый ML с дико слепящей правой фарой даже в салонное зекрало, потом все ленд крузеры вообще аццки слепят, но их то никто не лишит прав)
А запрет ксенона в не линзованных фарах это правильно.
Но не стоит забывать, что задранная галогенка слепит еще круче, чем ксенон! Поэтому, на мой взгляд, нужно не с ксеноном бороться, а с правильностью регулировки фар. Если ставишь ксенон, то фаромойка вполне доступна сейчас, комплект автокорректоров аналогично. Все производит Hella.