конец ксенону!
например, лично видел новый ML с дико слепящей правой фарой даже в салонное зекрало, потом все ленд крузеры вообще аццки слепят, но их то никто не лишит прав)
Как это? Это же МL!!! Такого у НИХ в ПРИНЦИПЕ быть не может!!! Иномарка, всё ж, а не “колхоз” какой-то! Наверное, ошиблись…
А я бы вообще ксенон запретил, что бы глаза не портили.
С нашим менталитетом это - САМОЕ правильное, ИМХО!
У нас всегда решают самые важные вопросы полумерами. Российские граждане, как показывает практический опыт, в большинстве своем не понимают (не хотят понимать, “включают дуру”), что ксенон - это прежде всего абсолютное уважение к другим участникам движения (частая протирка фар во время плохой погоды, не задирать одну из фар вверх, менять помутневшее защитное стекло фары и т. д.). Следовательно, ксенон в России должен быть вне закона. И это будет во благо самих защитников ксенона, потому что ночью никто не нахватает “зайчиков”, не будут слезиться глаза от встречной “электросварки”, зрение быстрее адаптируется именно после ослепления желтым спектром, а не от коротковолнового ксенонового (почитайте в инете об этом по физиологии зрения, а не пересказывайте сказки от дураков - на форуме некоторые с пеной у рта кричали, как приятно глаза адаптируются после встречно ксенона). Только представьте картину: вам выезжать за тыщщу километров, а на дороге ни одного встречного ксенона. И у вас его нет, и хер с ним, зато как хорошо и привольно станет ездить!
Слава Богу! Лёд тронулся, за колхозников взялись.
Интересно…Ну фары протирать-понятно зачем,чтоб самому хоть что-то видеть.На моей машине стоит заводской адаптивный ксеноновый свет с фароомывателем,я уверен,что светит он правильно и никого не слепит.И никто не хватает зайчиков от моих фар,поскольку отрегулированны они в соответствии с требованиям к головной оптике.И спектр излучения при цветовой температуре ламп в 4300К у меня желтый.Так чем я не угодил Вам на дороге?
Интересно…Ну фары протирать-понятно зачем,чтоб самому хоть что-то видеть.На моей машине стоит заводской адаптивный ксеноновый свет с фароомывателем,я уверен,что светит он правильно и никого не слепит.И никто не хватает зайчиков от моих фар,поскольку отрегулированны они в соответствии с требованиям к головной оптике.И спектр излучения при цветовой температуре ламп в 4300К у меня желтый.Так чем я не угодил Вам на дороге?
Это не совсем тот желтый, это ближе к галогенам (и то переваливает) “тот желтый” это примерно 2700К, но в случае с Вами все примерно ясно - тут прикопаться не к чему, а вот у меня картина примерная как у 100xanoff, мой ксенон около 5000, т.е. приближен к белому, видно сразу, но стоит линза, хоть и фарой это не предусмотрено, рассеивание четкое и ровное, установлен корректор и ставилось это грамотными людьми, качеству освещения дороги - любой опель позавидует, свет не слепит вообще никак. ВСе установлено по законам физики и оптики. При этом установлено так - что от стока не отличить. Ну допустим меня остановили, у меня есть ТО, я имею право смело посылать. Допустим отприли на повторное ТО - я и его пройду, т.к. смотреть будут не фары а сам свет, внутри все равно все как по книжке. Мне обратно к этому дятьке ехать и опять все показывать?!?!?!? или чо?
кмк - это очередное “затягивание поясов” автовладельцев и лишний повод тормознуть и “докопаться”… На фоне все этого вызывает откровенный ржач реформа МВД, которая может и не коснется ГИБДД…
ИМХО гайцы должны заниматься не тем чем они сейчас занимаются, мужики, мы не за то судчим, ксенон - ботва. что является первоначальной задачей ГИБДД: регулирование дорожного движения! Чем занимаются они: сидят в кустах и ждут звезды героя, т.е. очередной пятисотрублевой (а то и больше) премии!
Вот что нужно объяснить верхушкам, а ксенон-фигон, мигалки, руль с другой стороны, да какая, нафиг, разница, если праворукая машина с колхозным ксеноном на дороге в тысячу раз безопаснее, как для водителя и пассажиров, так и для ВСЕГО окружающего мира (от людей до фауны) нежели копыч 78-го года, летящий под 90 км/ч набитый до верху апельсинами…
при чем с этих апельсинов много не поимееш, а вот с затюненной бэхи - можно за ксенон косарь-другой срубить, кому охото правл лишаться…
в общем беспредел полный. уже даже наиполнейший.
надо тупо ставить на постах стенд и загонять сразу туда, если хренова отрегулирован то штраф например 1000 рублей, тогда все будут регулировать) и ментам халява будет, можно будет подкалымить регулировкой)))))м и всем будет хорошо, мир и спокойствие)
По поводу слепящего ML или Лэнд крузера. Они тоже могут с конвейера сходить и без ксенона, машина может быть в новом кузове, и при этом не новой, (3-х летней например) привезенной из Эмиратов, Турции Сирии и т.д. и на вот эти благородные иномарки так же колхозят ксенон. Сам работаю у дилера Мерседес-бенц, новый а/м без ксенона- редкость и относится в основном к а/м типа А-класс или CLC (c-класс купе) и опять же далеко не ко всем.
… праворукая машина с колхозным ксеноном на дороге в тысячу раз безопаснее…
как она может быть безопаснее, если у нее фары в другую сторону светят, то есть на встречку!?
У праворуких машин фары светят не на обочину, а на встречку!!! Часто они слепят больше чем колхозники. Поидее надо сразу устанавливать на такие машины фары от европейского собрата.
шторки ставят и всё, даже то проходят с такими шторками…
С нашим менталитетом это - САМОЕ правильное, ИМХО!
Если продолжить Ваши рассуждения - то самое правильное запретить ездить по ночам и вообще запретить машины частным гражданам. Собственно, так в совке и было.
надо тупо ставить на постах стенд
Как вы себе это представляете ? может, еще повторно и техосмотр на постах устроим вопреки закону ? А уж чего гайцы нарегулируют - страшно себе представить.
У праворуких машин фары светят не на обочину, а на встречку!!!
Я вот держу в руках руководство от скромного немецкого автомобиля. Вот что там сказано в разделе Фары: “При езде по дорогам с левосторонним движением ассиметричный ближний свет фар будет слепить водителей”.
Фары стандартного исполнения
Открыть капот
…
Для переналадки на левосторонне двидение отжать расположенный в нижней части фары рычажок до упора вверх, для переналадки на правосторонне движение отжать рычажок до упора вниз.
Фары с газоразрядными лампами
По причинам безопасности перенеладка фар должна производиться специализированным предприятием.
Вот как то так - так что могу предположить, что у современных авто все регулируется - чтобы не слепило.
газоанализатор они бывает вытаскивают… так что и стендом бы иногда пользовались бы, они его вытаскивают когда точно видно что машина дымит, штраф то кстати за это дело хороший, ток я не помню сколько)
газоанализатор они бывает вытаскивают
Технические требования к использованию газоанализатора не читали, часом ? При температурах ниже 0 мерять им ничего нельзя.
Да и вообще мерять нельзя. В законе четко сказано про запрет дополнительного техосмотра. Все это уже было - в году примерно 94. Тогда гайцы самостоятельно на трассе эффективность ручника проверяли. Тот еще цирк и развод был.
Я вот держу в руках руководство от скромного немецкого автомобиля. Вот что там сказано в разделе Фары: “При езде по дорогам с левосторонним движением ассиметричный ближний свет фар будет слепить водителей”.
Фары стандартного исполнения
Открыть капот
…
Для переналадки на левосторонне двидение отжать расположенный в нижней части фары рычажок до упора вверх, для переналадки на правосторонне движение отжать рычажок до упора вниз.Фары с газоразрядными лампами
По причинам безопасности перенеладка фар должна производиться специализированным предприятием.Вот как то так - так что могу предположить, что у современных авто все регулируется - чтобы не слепило.
Спасибо, незнал об этом. Видимо некоторые владельцы праворуких авто пренебрегают чтением инструкции.
Сегодня утром, стоя в лучах моего колхозного ксенона, интересовался у инспектора когда меня будут иметь за него. Инспектор сказал что всё это фигня и ваще перестал реагировать на мои дальнейшие расспросы. Вот. Будем посмотреть дальше.
Вот такие игоисты-колхозоксенонщики и продолжают слепить других законопослушных граждан.
Вот такие игоисты
Вообще-то машина недавно куплена и я ещё не успел привести её в порядок. А вот на второй машинке у меня висит хорошая люстра, которая надолго лишает зрения любителей посветить не туда и не тем 😝
и что стоит?
Значит нормально отрегулированный, не сверхяркий, пусть не линзованый, но светящий вниз, на дорогу ксенон…хуже чем задранный в небо галоген, или моргальники джипа, посылающие луч поноса четко в Ваши зеркала заднего вида. Супер.
и что стоит?
Прожектора на кенгурятнике, один ориентирован на встречку. Момент включения хорошо пристрелян 😈
А люстра тоже не законно. А когда отстреленый встречный а/м спикирует через разделительную полосу на источник света как мотылек, думать поздно будет.
****А из-за “колхозников” могут и нормальный ксенон запретить…
Без авто-омывателей и автокорректоров - всех на штрафстоянку…
***лампочки будут меняться**
Какие в топку лампочки -галогенки с температурой под пятерку давно не редкость - и хрен кто чего владельцу укажет…
Дальнобойщики проще делают, когда их такой обгонять начинает ***
Странно… Слышал о паре гаек на встречу встречной машине…
Меня очень удивляют люди, включающие в городе задние противотуманки. В пробке за ними стоять, мягко говоря, неприятно.
Чисто дебилы - они о них не знают, и они у них спаралеллены с противотуманками передними…
По возмоности таких сопровождаю исключительно дальним - обижаются…
В свое время был удивлен - в моей машине задние противотуманки оказались без лампочек - благо компьютер их не отслеживает - видимо хозяин предыдущий был человеком разумным…
А я бы вообще ксенон запретил, что бы глаза не портили.
Надо сразу запретить автомобили, чтобы ДТП не было, а также целого пучка проблем связанных с авто!😛
Чисто дебилы - они о них не знают, и они у них спаралеллены с противотуманками передними…
По возмоности таких сопровождаю исключительно дальним - обижаются…
В свое время был удивлен - в моей машине задние противотуманки оказались без лампочек - благо компьютер их не отслеживает - видимо хозяин предыдущий был человеком разумным…
перед словом “разумным” надо поставить НЕ! Не далее как вчера, в Питере видимость стремилась к нулю! И как моя жена увернулась от “призрака” без задних туманок, я аж подивился! Хорошо, что скорость небольшая была и электроника предотвратила снос осей, но тем не менее - без задних туманок ездить нельзя!
Теперь про ксенон - согласен, что в обычной оптике-это зло! Даже анекдот про это есть - про пи**рский ксено (по-гуглите кому интересно).