конец ксенону!
и что стоит?
Значит нормально отрегулированный, не сверхяркий, пусть не линзованый, но светящий вниз, на дорогу ксенон…хуже чем задранный в небо галоген, или моргальники джипа, посылающие луч поноса четко в Ваши зеркала заднего вида. Супер.
и что стоит?
Прожектора на кенгурятнике, один ориентирован на встречку. Момент включения хорошо пристрелян 😈
А люстра тоже не законно. А когда отстреленый встречный а/м спикирует через разделительную полосу на источник света как мотылек, думать поздно будет.
****А из-за “колхозников” могут и нормальный ксенон запретить…
Без авто-омывателей и автокорректоров - всех на штрафстоянку…
***лампочки будут меняться**
Какие в топку лампочки -галогенки с температурой под пятерку давно не редкость - и хрен кто чего владельцу укажет…
Дальнобойщики проще делают, когда их такой обгонять начинает ***
Странно… Слышал о паре гаек на встречу встречной машине…
Меня очень удивляют люди, включающие в городе задние противотуманки. В пробке за ними стоять, мягко говоря, неприятно.
Чисто дебилы - они о них не знают, и они у них спаралеллены с противотуманками передними…
По возмоности таких сопровождаю исключительно дальним - обижаются…
В свое время был удивлен - в моей машине задние противотуманки оказались без лампочек - благо компьютер их не отслеживает - видимо хозяин предыдущий был человеком разумным…
А я бы вообще ксенон запретил, что бы глаза не портили.
Надо сразу запретить автомобили, чтобы ДТП не было, а также целого пучка проблем связанных с авто!😛
Чисто дебилы - они о них не знают, и они у них спаралеллены с противотуманками передними…
По возмоности таких сопровождаю исключительно дальним - обижаются…
В свое время был удивлен - в моей машине задние противотуманки оказались без лампочек - благо компьютер их не отслеживает - видимо хозяин предыдущий был человеком разумным…
перед словом “разумным” надо поставить НЕ! Не далее как вчера, в Питере видимость стремилась к нулю! И как моя жена увернулась от “призрака” без задних туманок, я аж подивился! Хорошо, что скорость небольшая была и электроника предотвратила снос осей, но тем не менее - без задних туманок ездить нельзя!
Теперь про ксенон - согласен, что в обычной оптике-это зло! Даже анекдот про это есть - про пи**рский ксено (по-гуглите кому интересно).
Вот все про ксенон пишут и в большей степени те, у кого его нет. А ведь многие должны помнить, что еще буквально недавно, в конце 70-х, начале 80-х, основной лампой в фарах были обычные вакумные. А появившийся галоген на фоне простых ламп, казалось слепит покруче нынешнего ксенона, но ничего привыкли и даже уже не помним, лампаду на крышу и никого не слепим. Все так можно и с лампадой, извозчики ездили и не парились, вот только скоростной режим был другой. Интересно а к Лужкову претензии будут, за его идеи эноргосбережения газоразрядными лампами, они не только ослепить могут, но и еще содержат в себе очень вредные пары ртути.
Проблема ксенона не в этом - а в том, что в обычной фаре он находится вне фокуса зеркала отражателя - из-за этого и слепит, и светит “в космос”.
Проблема ксенона не в этом - а в том, что в обычной фаре он находится вне фокуса зеркала отражателя - из-за этого и слепит, и светит “в космос”.
Почему Вы так решили? Если лампа взята того же типа размера, то все в фокусе. Равносильно можно затолкать и галогеновую лампу с другим фокусным расстоянием.
Почему Вы так решили? Если лампа взята того же типа размера, то все в фокусе. Равносильно можно затолкать и галогеновую лампу с другим фокусным расстоянием.
- Размер источника света в ксеноновой лампе и лампе накаливания разный. Отсюда и проблемы с нахождением в фокусе.
- Ни один нормальный производитель не делает ксеноновые лампы под цоколь H. Все что у нас есть - наколенные поделки . Китайско-корейские кооперативы закупают брендовые колбы, в неизвестно каких условиях цепляют их к цоколю H и говорят - вот вам лампа Филипс (что частично правда ибо колба действительно Филипс). Гарантий, что полученный симбиоз будет полностью соответсвовать требованиям фары (хотя бы по геометрии) нет никаких.
- Размер источника света в ксеноновой лампе и лампе накаливания разный. Отсюда и проблемы с нахождением в фокусе.
- Ни один нормальный производитель не делает ксеноновые лампы под цоколь H. Все что у нас есть - наколенные поделки . Китайско-корейские кооперативы закупают брендовые колбы, в неизвестно каких условиях цепляют их к цоколю H и говорят - вот вам лампа Филипс (что частично правда ибо колба действительно Филипс). Гарантий, что полученный симбиоз будет полностью соответсвовать требованиям фары (хотя бы по геометрии) нет никаких.
Гарантий, что полученный симбиоз будет полностью соответсвовать требованиям фары (хотя бы по геометрии) нет никаких. На каком опыте, Вы делаете такие заявления. Покажите мне хоть одну автолампу, с точечным источником света.
без задних туманок ездить нельзя!
Их можно включать в строго определенных условиях. Многие же включают весь имеющийся арсенал световых приборов при посадке в машину.😃
В машинах со штатными передними туманками, насколько я помню, раздельное включение передних и задних. если на одной кнопке - это значит колхозно установленные передние.
Уроды с неотрегулированной оптикой (что ксенон что галоген - один фиг) реально напрягают. с работы езжу по малому бетононому кольцу в Подмосковье… ни дня небуло чтобы не слепили встречные или не упирались сзади с фарами светящими в небо. последние вообще больше всего бесят. туманки задние на них не действуют, приходиться пропускать. Можно конечно дальним сзади подавить, но это хамство… лучше по принципу ДДД ехать. дай дорогу дураку
Гарантий, что полученный симбиоз будет полностью соответсвовать требованиям фары (хотя бы по геометрии) нет никаких. На каком опыте, Вы делаете такие заявления. Покажите мне хоть одну автолампу, с точечным источником света.
Дело не в точечности, дело в том, что у галогенных ламп, и самопальных ксеноновых спираль, а в ксеноновых пузырек с газом находятся на разной высоте от цоколя, это как с фонариком открутил отражатель -дальний, закрутил -ближний. Фокус в галогенных фарах рассчитан на геометрию галогенных ламп.
Лично моё мнение, причем тут вообще ксенон не ксенон. Если фара настроена так что светит точно вам в глаз, то что галогенка, что ксенон слепят дай бог. Проблема в том как кто следит за своей машиной и кто её ему ремонтирует.
Из бытности работы в автосервисе, могу сказать что, всего лишь процентах в 5-ти фара не настраивалась на положенный регламентом световой поток после установки ксенона. Если кто то не озадачивается регулировкой фар, то при чем тут ксенон? И опять же из личного опыта, больше половины клиентов, которым делался ремонт, связанный с разборкой передней части авто счетают регулировку фар “навязанной услугой”. И ещё не известно кого больше кто светит по глазам из за того что поставил себе ксенон или тех кто счетает регулировку фар услугой для лохов.
Без авто-омывателей
Обсуждали уже. Оказывается, бывют штатные комлектации с ксеноном-корректором но без омывателей.
видимо хозяин предыдущий был человеком разумным
Скорее НЕразумным. Тут уже про это говорили. Как минимум, талон техосмотра он покупал - на ТО свет ламп проверяют. Во вторых, спаралелльные ПТФы - это какой то колхоз. Ну а в третьих - этому гражданин или не ездил никогда в тумане, или налевательски относится к сзади идущим. У меня в деревню дорога рядом с рекой идет (в районе Звенигорода) - там туман - нормальное явление.
Дополнение для тех, кто считает что ксенон бывает только линзованный. Оказывается, на новых кашкая- и старых аудях ксенон бывает штатный и нелинзованный.
вот что приняли www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
вот что приняли www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
А прочитать первое сообщение? 😁
… управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света,…
далее по тексту… причем выше, в этом же тексте, написано как это определить, ну и где тут “конец ксенону!” - вот конец кривому колхозу это, надеюсь “да”, хотя тут и писали, что все отстраивали после апгрейда, но, боюсь это единицы, а большинство - радостно, в гараже впихнут китайский комплект из “коробочки” и лампы в свои старые фары, и все… имхо
зы к подавляющему большинству здесь присутствующих это не относится: все же моделисты народ грамотный…
ззы только бы не стали палку перегибать, и под раздачу не попали и те у кого все соответствует данной норме…
Гарантий, что полученный симбиоз будет полностью соответсвовать требованиям фары (хотя бы по геометрии) нет никаких. На каком опыте, Вы делаете такие заявления. Покажите мне хоть одну автолампу, с точечным источником света.
БИНГО !!! именно об этом я и говрю - длинна источника свечения имеет определенный не нулевой размер. Для галогенки и для ксенона они разные. Соответственно и форма отражателя должна быть разной.
Об опыте - пару лет назад принимал участие в установке колхоз-ксенона на Пежо 406. Был в наличии стенд для проверки фар. Форму светового пучка получилось получить очень близкой к правильной только путем селекции ламп и подкладывания шайб под крепление. Если я правильно помню , то попадались ксеноновые лампы у которых положение зоны свечения отличалось от галогенки почти на 10мм.