конец ксенону!
Проблема ксенона не в этом - а в том, что в обычной фаре он находится вне фокуса зеркала отражателя - из-за этого и слепит, и светит “в космос”.
Проблема ксенона не в этом - а в том, что в обычной фаре он находится вне фокуса зеркала отражателя - из-за этого и слепит, и светит “в космос”.
Почему Вы так решили? Если лампа взята того же типа размера, то все в фокусе. Равносильно можно затолкать и галогеновую лампу с другим фокусным расстоянием.
Почему Вы так решили? Если лампа взята того же типа размера, то все в фокусе. Равносильно можно затолкать и галогеновую лампу с другим фокусным расстоянием.
- Размер источника света в ксеноновой лампе и лампе накаливания разный. Отсюда и проблемы с нахождением в фокусе.
- Ни один нормальный производитель не делает ксеноновые лампы под цоколь H. Все что у нас есть - наколенные поделки . Китайско-корейские кооперативы закупают брендовые колбы, в неизвестно каких условиях цепляют их к цоколю H и говорят - вот вам лампа Филипс (что частично правда ибо колба действительно Филипс). Гарантий, что полученный симбиоз будет полностью соответсвовать требованиям фары (хотя бы по геометрии) нет никаких.
- Размер источника света в ксеноновой лампе и лампе накаливания разный. Отсюда и проблемы с нахождением в фокусе.
- Ни один нормальный производитель не делает ксеноновые лампы под цоколь H. Все что у нас есть - наколенные поделки . Китайско-корейские кооперативы закупают брендовые колбы, в неизвестно каких условиях цепляют их к цоколю H и говорят - вот вам лампа Филипс (что частично правда ибо колба действительно Филипс). Гарантий, что полученный симбиоз будет полностью соответсвовать требованиям фары (хотя бы по геометрии) нет никаких.
Гарантий, что полученный симбиоз будет полностью соответсвовать требованиям фары (хотя бы по геометрии) нет никаких. На каком опыте, Вы делаете такие заявления. Покажите мне хоть одну автолампу, с точечным источником света.
без задних туманок ездить нельзя!
Их можно включать в строго определенных условиях. Многие же включают весь имеющийся арсенал световых приборов при посадке в машину.😃
В машинах со штатными передними туманками, насколько я помню, раздельное включение передних и задних. если на одной кнопке - это значит колхозно установленные передние.
Уроды с неотрегулированной оптикой (что ксенон что галоген - один фиг) реально напрягают. с работы езжу по малому бетононому кольцу в Подмосковье… ни дня небуло чтобы не слепили встречные или не упирались сзади с фарами светящими в небо. последние вообще больше всего бесят. туманки задние на них не действуют, приходиться пропускать. Можно конечно дальним сзади подавить, но это хамство… лучше по принципу ДДД ехать. дай дорогу дураку
Гарантий, что полученный симбиоз будет полностью соответсвовать требованиям фары (хотя бы по геометрии) нет никаких. На каком опыте, Вы делаете такие заявления. Покажите мне хоть одну автолампу, с точечным источником света.
Дело не в точечности, дело в том, что у галогенных ламп, и самопальных ксеноновых спираль, а в ксеноновых пузырек с газом находятся на разной высоте от цоколя, это как с фонариком открутил отражатель -дальний, закрутил -ближний. Фокус в галогенных фарах рассчитан на геометрию галогенных ламп.
Лично моё мнение, причем тут вообще ксенон не ксенон. Если фара настроена так что светит точно вам в глаз, то что галогенка, что ксенон слепят дай бог. Проблема в том как кто следит за своей машиной и кто её ему ремонтирует.
Из бытности работы в автосервисе, могу сказать что, всего лишь процентах в 5-ти фара не настраивалась на положенный регламентом световой поток после установки ксенона. Если кто то не озадачивается регулировкой фар, то при чем тут ксенон? И опять же из личного опыта, больше половины клиентов, которым делался ремонт, связанный с разборкой передней части авто счетают регулировку фар “навязанной услугой”. И ещё не известно кого больше кто светит по глазам из за того что поставил себе ксенон или тех кто счетает регулировку фар услугой для лохов.
Без авто-омывателей
Обсуждали уже. Оказывается, бывют штатные комлектации с ксеноном-корректором но без омывателей.
видимо хозяин предыдущий был человеком разумным
Скорее НЕразумным. Тут уже про это говорили. Как минимум, талон техосмотра он покупал - на ТО свет ламп проверяют. Во вторых, спаралелльные ПТФы - это какой то колхоз. Ну а в третьих - этому гражданин или не ездил никогда в тумане, или налевательски относится к сзади идущим. У меня в деревню дорога рядом с рекой идет (в районе Звенигорода) - там туман - нормальное явление.
Дополнение для тех, кто считает что ксенон бывает только линзованный. Оказывается, на новых кашкая- и старых аудях ксенон бывает штатный и нелинзованный.
вот что приняли www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
вот что приняли www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
А прочитать первое сообщение? 😁
… управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света,…
далее по тексту… причем выше, в этом же тексте, написано как это определить, ну и где тут “конец ксенону!” - вот конец кривому колхозу это, надеюсь “да”, хотя тут и писали, что все отстраивали после апгрейда, но, боюсь это единицы, а большинство - радостно, в гараже впихнут китайский комплект из “коробочки” и лампы в свои старые фары, и все… имхо
зы к подавляющему большинству здесь присутствующих это не относится: все же моделисты народ грамотный…
ззы только бы не стали палку перегибать, и под раздачу не попали и те у кого все соответствует данной норме…
Гарантий, что полученный симбиоз будет полностью соответсвовать требованиям фары (хотя бы по геометрии) нет никаких. На каком опыте, Вы делаете такие заявления. Покажите мне хоть одну автолампу, с точечным источником света.
БИНГО !!! именно об этом я и говрю - длинна источника свечения имеет определенный не нулевой размер. Для галогенки и для ксенона они разные. Соответственно и форма отражателя должна быть разной.
Об опыте - пару лет назад принимал участие в установке колхоз-ксенона на Пежо 406. Был в наличии стенд для проверки фар. Форму светового пучка получилось получить очень близкой к правильной только путем селекции ламп и подкладывания шайб под крепление. Если я правильно помню , то попадались ксеноновые лампы у которых положение зоны свечения отличалось от галогенки почти на 10мм.
БИНГО !!! именно об этом я и говрю - длинна источника свечения имеет определенный не нулевой размер. Для галогенки и для ксенона они разные. Соответственно и форма отражателя должна быть разной.
Если не затруднит, хоть какие нибудь цифры.
Вообще лично меня больше всего поражает то что вообще именно это обсуждается! Что, это краеугольный камень безопасности на дорогах? Именно с этого надо начинать? Права продаются направо и налево, никого не напрягает? Блюстители закона на дороге ведут себя что волосы дыбом встают, нормально? Чинуши и иже с ними валят поток на обочину встречной полосы, не проблема? Ну и так далее, можно писать и писать… То что “ИМ” заняться больше нечем никого не волнует? Или у нас вся страна мучится от ослепления? Как уже писали, с колбами ездили и ругались что галоген светит, ну и где хоть одна машина с колбами? Нормы EVRO вводим, никто не ездил за убитым грузовиком, который дымит так что за ним ехать просто смертельно опасно? А обогнать, с некоторых пор нельзя! “ОНИ” за наши деньги сидят и придумывают где ещё с нас снять. А вы ксенон , не ксенон. Ерунда!
Об опыте - пару лет назад принимал участие в установке колхоз-ксенона на Пежо 406. Был в наличии стенд для проверки фар. Форму светового пучка получилось получить очень близкой к правильной только путем селекции ламп и подкладывания шайб под крепление. Если я правильно помню , то попадались ксеноновые лампы у которых положение зоны свечения отличалось от галогенки почти на 10мм.
Вот именно так я и настраивал, шайбочки подкладывал + купилновые фары, там окозалось 3 регулировки, а не 2, как на старых.
Я не говорю, что у меня правильный колхоз - ксенон, но слепит он намного меньше, чем неправильный колхоз - ксенон. Многие говорят, да у тебя лампы “аля ксенон”, а когда в машину садятся, то сразу разница заметна…
П.С. нет у меня омывателя фар, но всегда с собой тряпочка для протирания фар, и я не брезгую остановится на дороге, для совершения этого правидного деяния 😁
Или у нас вся страна мучится от ослепления?
Так оно и есть. Сядьте за руль и узнаете.
Так оно и есть. Сядьте за руль и узнаете.
Спасибо за совет. За рулем с 18-ти лет и пробег многим более миллиона км… Не думаю что это основная проблема. Конечно факт ослепления безусловно есть! Но он был и до появления ксенона. И факт вставки ксеноновых ламп как причина нарушения безопасности ДД, считаю ерундой.
перед словом “разумным” надо поставить НЕ! Не далее как вчера, в Питере видимость стремилась к нулю! И как моя жена увернулась от “призрака” без задних туманок***
На задних габаритах у меня и так четыре лампочки не самых блеклых штатно…
Обсуждали уже. Оказывается, бывют штатные комлектации с ксеноном-корректором но без омывателей***
И их в топку до кучи…
На самом деле еслиб мусора на том же посту останавливали бы и просто делали бы замечание-предупреждение в письменной форме (ранее такое было) - то народ реально регулировал бы фары…
Мне лень повторяться, тут была тема про ксенон. И я там постил результаты исследований NTHSA на тему ксенона. Они, наверное дураки, раз рассказывают сказки. Вопрос - кто тогда Вы ?
Это что еще за бред ? У вас ксенон был на авто ? Иль вы по статьям в бульварной прессе о применении ксенона судите ?
А вот у российских дилеров того же ауди есть другое мнение. И у меня например.
Здесь товарищи гайцы лукавят и сами не хотят читать свои регламенты. А между тем там сказано - ДОПУСКАЕТСЯ замена фар в случае, если выпуск ТС прекращен. Может, чуть в формулировках ошибся (поправьте кто в курсе)- но примерно так.
-
Результаты воздействия той или иной части спектра на зрение давно изучены (за 200 лет до нас) и многократно подтверждены ещё ДО так называемой NTHSA . Это серьезная академическая наука - физиология человека. Это даже обязательно изучается в ВУЗах где есть специальность физиология и все связанное с человеком. Во первых, ксеноновая лампа дает в разы бОльший световой поток чем аналогичная накаливания, во-вторых, к более синему спектру глаз человека в разы дольше адаптируется к темноте после ослепления или освещения, даже если он по световому потоку равен желтому. Исследования какой-то там NTHSA - это профанация, продажная акция в копилку производителей ксеноновых (дорогих) ламп, это рассчитано на среднего американского (т. е. недалекого) обывателя, который все эти “исследования” благополучно разнесет по сети. Таких “исследований” сейчас не счесть от авторитетных аббревиатур, но своя голова должна быть на плечах.
-
У меня Рено-Меган II с родным ксеноном, И СОГЛАСЕН с ним расстаться, лишь бы и меня никто не слепил этой дрянью на дороге.
-
У российских дилеров такое мнение, которое быстрее позволяет набить карман и подороже продать что-нибудь.
-
Ваше мнение для меня важно и я его уважаю (как и все остальные коллеги), и потому очень огорчен, что вы несколько заблуждаетесь.
Конечно факт ослепления безусловно есть! Но он был и до появления ксенона. И факт вставки ксеноновых ламп как причина нарушения безопасности ДД, считаю ерундой.
Видимо, люди по-разному реагируют на слепящий ксеноновый свет. И я рад, что для вас это не заметно в сравнении с желтыми лампами. Я, к сожалению, плохо привыкаю, когда словлю эту электросварку, особенно вне города, когда нет заполняющего света от фонарей. От этого и мнения о правильности ксеноновых фар расходятся у разных людей.
Гарантий, что полученный симбиоз будет полностью соответсвовать требованиям фары (хотя бы по геометрии) нет никаких. На каком опыте, Вы делаете такие заявления. Покажите мне хоть одну автолампу, с точечным источником света.
Вообще-то нить галогенки и колба ксенона по размеру одинаковые, соориентированы одинаково, так что в фокусе, достаточно глянуть на нормальные фары, у которых стекло не побелело от времени, и все таки нормального производства
вот что приняли www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
Добрые ребята уже этот сайтик поломали и насрали туда: www.gibdd.ru/documents/