конец ксенону!
По поводу слепящего ML или Лэнд крузера. Они тоже могут с конвейера сходить и без ксенона, машина может быть в новом кузове, и при этом не новой, (3-х летней например) привезенной из Эмиратов, Турции Сирии и т.д. и на вот эти благородные иномарки так же колхозят ксенон. Сам работаю у дилера Мерседес-бенц, новый а/м без ксенона- редкость и относится в основном к а/м типа А-класс или CLC (c-класс купе) и опять же далеко не ко всем.
… праворукая машина с колхозным ксеноном на дороге в тысячу раз безопаснее…
как она может быть безопаснее, если у нее фары в другую сторону светят, то есть на встречку!?
У праворуких машин фары светят не на обочину, а на встречку!!! Часто они слепят больше чем колхозники. Поидее надо сразу устанавливать на такие машины фары от европейского собрата.
шторки ставят и всё, даже то проходят с такими шторками…
С нашим менталитетом это - САМОЕ правильное, ИМХО!
Если продолжить Ваши рассуждения - то самое правильное запретить ездить по ночам и вообще запретить машины частным гражданам. Собственно, так в совке и было.
надо тупо ставить на постах стенд
Как вы себе это представляете ? может, еще повторно и техосмотр на постах устроим вопреки закону ? А уж чего гайцы нарегулируют - страшно себе представить.
У праворуких машин фары светят не на обочину, а на встречку!!!
Я вот держу в руках руководство от скромного немецкого автомобиля. Вот что там сказано в разделе Фары: “При езде по дорогам с левосторонним движением ассиметричный ближний свет фар будет слепить водителей”.
Фары стандартного исполнения
Открыть капот
…
Для переналадки на левосторонне двидение отжать расположенный в нижней части фары рычажок до упора вверх, для переналадки на правосторонне движение отжать рычажок до упора вниз.
Фары с газоразрядными лампами
По причинам безопасности перенеладка фар должна производиться специализированным предприятием.
Вот как то так - так что могу предположить, что у современных авто все регулируется - чтобы не слепило.
газоанализатор они бывает вытаскивают… так что и стендом бы иногда пользовались бы, они его вытаскивают когда точно видно что машина дымит, штраф то кстати за это дело хороший, ток я не помню сколько)
газоанализатор они бывает вытаскивают
Технические требования к использованию газоанализатора не читали, часом ? При температурах ниже 0 мерять им ничего нельзя.
Да и вообще мерять нельзя. В законе четко сказано про запрет дополнительного техосмотра. Все это уже было - в году примерно 94. Тогда гайцы самостоятельно на трассе эффективность ручника проверяли. Тот еще цирк и развод был.
Я вот держу в руках руководство от скромного немецкого автомобиля. Вот что там сказано в разделе Фары: “При езде по дорогам с левосторонним движением ассиметричный ближний свет фар будет слепить водителей”.
Фары стандартного исполнения
Открыть капот
…
Для переналадки на левосторонне двидение отжать расположенный в нижней части фары рычажок до упора вверх, для переналадки на правосторонне движение отжать рычажок до упора вниз.Фары с газоразрядными лампами
По причинам безопасности перенеладка фар должна производиться специализированным предприятием.Вот как то так - так что могу предположить, что у современных авто все регулируется - чтобы не слепило.
Спасибо, незнал об этом. Видимо некоторые владельцы праворуких авто пренебрегают чтением инструкции.
Сегодня утром, стоя в лучах моего колхозного ксенона, интересовался у инспектора когда меня будут иметь за него. Инспектор сказал что всё это фигня и ваще перестал реагировать на мои дальнейшие расспросы. Вот. Будем посмотреть дальше.
Вот такие игоисты-колхозоксенонщики и продолжают слепить других законопослушных граждан.
Вот такие игоисты
Вообще-то машина недавно куплена и я ещё не успел привести её в порядок. А вот на второй машинке у меня висит хорошая люстра, которая надолго лишает зрения любителей посветить не туда и не тем 😝
и что стоит?
Значит нормально отрегулированный, не сверхяркий, пусть не линзованый, но светящий вниз, на дорогу ксенон…хуже чем задранный в небо галоген, или моргальники джипа, посылающие луч поноса четко в Ваши зеркала заднего вида. Супер.
и что стоит?
Прожектора на кенгурятнике, один ориентирован на встречку. Момент включения хорошо пристрелян 😈
А люстра тоже не законно. А когда отстреленый встречный а/м спикирует через разделительную полосу на источник света как мотылек, думать поздно будет.
****А из-за “колхозников” могут и нормальный ксенон запретить…
Без авто-омывателей и автокорректоров - всех на штрафстоянку…
***лампочки будут меняться**
Какие в топку лампочки -галогенки с температурой под пятерку давно не редкость - и хрен кто чего владельцу укажет…
Дальнобойщики проще делают, когда их такой обгонять начинает ***
Странно… Слышал о паре гаек на встречу встречной машине…
Меня очень удивляют люди, включающие в городе задние противотуманки. В пробке за ними стоять, мягко говоря, неприятно.
Чисто дебилы - они о них не знают, и они у них спаралеллены с противотуманками передними…
По возмоности таких сопровождаю исключительно дальним - обижаются…
В свое время был удивлен - в моей машине задние противотуманки оказались без лампочек - благо компьютер их не отслеживает - видимо хозяин предыдущий был человеком разумным…
А я бы вообще ксенон запретил, что бы глаза не портили.
Надо сразу запретить автомобили, чтобы ДТП не было, а также целого пучка проблем связанных с авто!😛
Чисто дебилы - они о них не знают, и они у них спаралеллены с противотуманками передними…
По возмоности таких сопровождаю исключительно дальним - обижаются…
В свое время был удивлен - в моей машине задние противотуманки оказались без лампочек - благо компьютер их не отслеживает - видимо хозяин предыдущий был человеком разумным…
перед словом “разумным” надо поставить НЕ! Не далее как вчера, в Питере видимость стремилась к нулю! И как моя жена увернулась от “призрака” без задних туманок, я аж подивился! Хорошо, что скорость небольшая была и электроника предотвратила снос осей, но тем не менее - без задних туманок ездить нельзя!
Теперь про ксенон - согласен, что в обычной оптике-это зло! Даже анекдот про это есть - про пи**рский ксено (по-гуглите кому интересно).
Вот все про ксенон пишут и в большей степени те, у кого его нет. А ведь многие должны помнить, что еще буквально недавно, в конце 70-х, начале 80-х, основной лампой в фарах были обычные вакумные. А появившийся галоген на фоне простых ламп, казалось слепит покруче нынешнего ксенона, но ничего привыкли и даже уже не помним, лампаду на крышу и никого не слепим. Все так можно и с лампадой, извозчики ездили и не парились, вот только скоростной режим был другой. Интересно а к Лужкову претензии будут, за его идеи эноргосбережения газоразрядными лампами, они не только ослепить могут, но и еще содержат в себе очень вредные пары ртути.
Проблема ксенона не в этом - а в том, что в обычной фаре он находится вне фокуса зеркала отражателя - из-за этого и слепит, и светит “в космос”.
Проблема ксенона не в этом - а в том, что в обычной фаре он находится вне фокуса зеркала отражателя - из-за этого и слепит, и светит “в космос”.
Почему Вы так решили? Если лампа взята того же типа размера, то все в фокусе. Равносильно можно затолкать и галогеновую лампу с другим фокусным расстоянием.
Почему Вы так решили? Если лампа взята того же типа размера, то все в фокусе. Равносильно можно затолкать и галогеновую лампу с другим фокусным расстоянием.
- Размер источника света в ксеноновой лампе и лампе накаливания разный. Отсюда и проблемы с нахождением в фокусе.
- Ни один нормальный производитель не делает ксеноновые лампы под цоколь H. Все что у нас есть - наколенные поделки . Китайско-корейские кооперативы закупают брендовые колбы, в неизвестно каких условиях цепляют их к цоколю H и говорят - вот вам лампа Филипс (что частично правда ибо колба действительно Филипс). Гарантий, что полученный симбиоз будет полностью соответсвовать требованиям фары (хотя бы по геометрии) нет никаких.