конец ксенону!
Если продолжить Ваши рассуждения - то самое правильное запретить ездить по ночам и вообще запретить машины частным гражданам. Собственно, так в совке и было.
Ну зачем же так перегибать? Вопрос в самостийно (в техцентре, сервисе, гараже и т.д.) установленном ксеноне! Причём, не играет роли, на ЧТО его там поставили (6-ка это или Лексус!). Если НЕ на заводе, ИМХО однозначно - т.н. “колхоз”!
я лучше отниму время у гибддшника.
Вот это и есть НАШ менталитет! Т.е. закон есть, а “поговорить” - охота!
А никто и не переходит. Я надеюсь, Вам понятие аллегории знакомо ? Если да - то цвет трусов этой самой аллегорией и являлся. Смысл очень простой - завтра гаишникам не понравится еще что-то, вполне законное. А вы по принципу “как бы чего не вышло” сольете еще немного своих гражданских прав и откажетесь от этого чего то. Я считаю это неправильным.
Насмешили! Честное слово =)
Это все стереотипы. Так же как с модельками. И не приписывайте людям то, что они не делают , только на основании марки авто. Вообще интересно - куда и как можно отжечь на импрезе 1.6 или форестере 2.0.
Я никому ничего не приписываю. К сожалению, это делает Вы =)
Померялись ? Привет и от 4 колец до кучи.
Это и у меня есть. Так что не надо ля-ля 😅 Жена неспешно передвигается.
Ну и зачем он мне в ксеноновой фаре ? Чтобы про ралли фигню сказать, которую вы посоветовали ?
Ах вот, что Вас так обидело 😁 Примите мои искринние извинения обидеть не хотел 😃
Вот, специально для вас - лишение прав с этой PIAA очень даже возможно:
wwwboards.auto.ru/light/155283.html
Замечательный у вас совет на тему галогена был, очень годный для отъема и развода.
Если человек дурак - то его на пустом месте разведут на раз. Так что - не показатель. И в суде можно гаишника на попу ровно посадить. Поэтому еще раз скажу - не показатель.
Чего то у вас совсем все с ног на голову перевернуто. Вы были бы правы - если бы я останавливал гаишника с просьбой пообщаться о моем свете. Но в конкретном случае он останавливает меня. И тратит МОЕ и СВОЕ время. Мне моего времени не жалко. А вот то, что сотрудник вместо оформления ДТП занимается ерундой - это уже неправильно. Спрашивается: ему заняться больше нечем ? Штатный или левый ксенон важнее ДТП и пробок ? Если да - то я чтото не понимаю в этой жизни.
дело Ваше. Мне мое время дорого.
Прикиньте - а ктото имеет и требует его запрета.
не забывайте в КАКОЙ стране Вы живете. Я Вам еще раз скажу - я не против ксенона, я даже против ТАКИХ мер, так как реально отдаю себе отчет, что приняли очередную кормушку для нечистых на руку сотрудников гаи. Нонсенс нашей страны в том, что сотрудник гаи при зарплате в месяц около 10-12 т.р. имеет доход в месяц 30-50 т.р. Задумайтесь:)
Вопрос в самостийно (в техцентре, сервисе, гараже и т.д.) установленном ксеноне
Это Вы скажите товарищам, которые готовы снять штатный ксенон, лишь бы “не давать повод” сотрудникам ГИБДД.
Если НЕ на заводе, ИМХО однозначно - т.н. “колхоз”!
Усложним задачу: ксенон поставили на лексус у дилера лексус. Фара тоже лексус, ксеноновая, оригинальная. Будем снимать иль как ?
Т.е. закон есть, а “поговорить” - охота!
О каком законе идет речь и о чьем менталитете ? Выше я написал, что инициатор остановки всегда гаишник, а не водитель. Следовательно, поговорить хочет гаишнег. Причем тут НАШ менталитет ? Это менталитет гнилой гаевни. И граждане, готовые отказаться от своих прав - для них находка.
интересно что будет дальше??? читайте тут-www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon (не реклама)Вот так вот(((
Ура! Нацонец-таки ГИБДД услышало и вняло. Надюсь девятак, семерак и прочих акцентов с левым ксеноном станет поменьше на дорогах!
никому ничего не приписываю
Так что не надо ля-ля
Чтобы не было ляля ваша же цитата:
“автомобиля с плеядой у меня нет - вырос я из возраст отжечь на дороге”
По моему, связь плеяды с отжигом на дороге очевидна.
Мне мое время дорого.
Ну так снимайте ксенон с мерса скорее. А то вдруг разговаривать придется. А у вас время дорогое.
Это и у меня есть.
Все меряетесь. Смешно.
скорее будет так, вот мой талон о прохождении то, так что идите разбирайтесь с тем кто мне его выдавал
либо будут посылать на повторное прохождение то, колхозники сразу отпадут
Причем тут талон на ТО. У меня машина затанирована не поправилам. Тонировка 10%, талон ТО есть, это ничего не меняет. Т.к. затанировать как и вкрячить левый уродски ксенон я мог уже после проходжения ТО.
имеет доход в месяц 30-50 т.р. Задумайтесь
Скорее 130. Судя по их авто.
не забывайте в КАКОЙ стране Вы живете
Ни на минуту.
таки ГИБДД услышало и вняло
Еще как вняло. А чтото у вас галогеновые фары не так светят. Давайте как я вас прав лишу. Ага)) Всякие филипс блю вижн и теже ПИАА пойдут по лишенческой статье.
Усложним задачу: ксенон поставили на лексус у дилера лексус. Фара тоже лексус, ксеноновая, оригинальная. Будем снимать иль как ?
а тут нечего и усложнять =) все предельно просто и ясно есть маркировка
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
едте дальше. нет отвечайте по строгости закона. все!
все же расписано www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
С Уважением!
Скорее 130. Судя по их авто.
Ни на минуту.
Еще как вняло. А чтото у вас галогеновые фары не так светят. Давайте как я вас прав лишу. Ага)) Всякие филипс блю вижн и теже ПИАА пойдут по лишенческой статье.
Ограничение касается не иномарок, т.е. это в основном отечественные машины. На которые в основной массе и лепится колхозный ксенон. А чтоб проверить что это на самом деле, достаточно их выключить и включить через 15 минут, сразу будет видно как разжигается ксенон
все предельно просто и ясно есть маркировка
Выше уже выяснили, что на штатных ксеноновых лампах с маркировкой бывает не так, как думает ГИБДД. Да и мутная это штука - маркировка. Её может не быть, например. И это не VIN код, который нельзя менять.
Ограничение касается не иномарок
В законе про это ничего не сказано. Да и какая разница - ваз или иномарка ?
достаточно их выключить и включить через 15 минут, сразу будет видно как разжигается ксенон
Опять таки, в законе НЕТ такого пункта. И вообще - а вдруг он не включится ? Или включится, а маркировка на фаре правильная. Чего будем делать ?
Выше уже выяснили, что на штатных ксеноновых лампах с маркировкой бывает не так, как думает ГИБДД. Да и мутная это штука - маркировка. Её может не быть, например. И это не VIN код, который нельзя менять.
В законе про это ничего не сказано. Да и какая разница - ваз или иномарка ?
Опять таки, в законе НЕТ такого пункта. И вообще - а вдруг он не включится ? Или включится, а маркировка на фаре правильная. Чего будем делать ?
На ВАЗ заводского ксенона не предусмотрено. А если и установлен по “спец заказу”, то велкам на экспертизу, которая в 90% покажет что он светит неправильно. Мера сделано чтобы отсечь владельцев, который заведомо используют левак и реально слепят встречку, под горячую руку вероятно попадуться и владельцы нормального ксенона, но через пол годика эффект будет, т.к. колхоз поснимают, ибо шастерки и зубилы с колхозом не готовы будут платить за это и лишаться фар и прав. Что и требуется добиться.
А я не пойму волнения, если на машине стоит заводской ксенон, то чего переживать-то? У кого не стоит то вообще не проблема.
я не пойму волнения, если на машине стоит заводской ксенон
Поймете, когда остановят , скажут что ксенон колхозный(хотя у вас никакого ксенона нет и не было) и лишат прав с формулировкой “нет отснования не доверять”. Вы как не в раше живете(незабывайте в какой стране (с) Андрей Иванов)
Выбирая из 2-х зол : колхозный ксенон и беспредел, я за колхозный ксенон. Мне он как то не мешает, как и тонировка у отдельных граждан.
90% покажет что он светит неправильно.
Что делать с оставшимися 10 % ? И с нормой закона, разрещающей установку неоригинальных запчастей на авто, снятые с выпуска ?
под горячую руку вероятно попадуться и владельцы нормального ксенона
А что вы скажете, когда ваша мать-сестра-близкий человек попадет “под горячую руку” . Так и надо ?
Поймете, когда остановят , скажут что ксенон колхозный(хотя у вас никакого ксенона нет и не было) и лишат прав с формулировкой “нет отснования не доверять”. Вы как не в раше живете(незабывайте в какой стране (с) Андрей Иванов)
Выбирая из 2-х зол : колхозный ксенон и беспредел, я за колхозный ксенон. Мне он как то не мешает, как и тонировка у отдельных граждан.
Что делать с оставшимися 10 % ? И с нормой закона, разрещающей установку неоригинальных запчастей на авто, снятые с выпуска ?
Ствьте на свой авто, что хотите, только так чтоб это не создавало проблем другим, помойму
предельно понятно.
Ненадо давить на маму и дедушку, который ездит с ксеноном =) Если стоит заводской ксенон, в случае проблем тыкаем в оргиналы документов на машину в которых весь ваш любимый оригинальный ксенон указан и на этом все заканчивается.
Видимо он вам не мешает потому что вы им слепите других =)))
Выбор очевилный - сымать колхоз и ездить с обычными фарами, которых достаточно. А не имитировать НЛО!
А я выбираю - давить колохозный ксенон, т.к. мне он мешает, как и многим кого знаю из водителей.
Ствьте на свой авто, что хотите, только
При чем здесь я ? И к чему этот переход на личности ?
Видимо он вам не мешает потому что вы им слепите других =)))
Вывод поражает глубиной и широтой познания. Вы почитайте темку сверху - там все написано.
А я выбираю - давить колохозный ксенон, т.к. мне он
В 17 году уже выбрали одни. Потом долго удивлялись, почему их самих же в 37 году к стенке поставили. Но было уже поздно.
P.S. Мои вопросы, к вам адресованные, вы принципиально не замечаете ?
А что вы скажете, когда ваша мать-сестра-близкий человек попадет “под горячую руку” . Так и надо ?
Отвечаю на поставленный мне лично вопрос:
Мои близкие ездят с оригинальым заводским ксеноном и никого не сляпят, либо ездят без оного с обычными фарами. Т.к. установка оргинально заводского либо не предусмотрена либо достаточно накладно. Делаем ксерокс документов где указана комплектация, заверяем у натариуса, у нас эта услуга стоит 500руб, и катаемся с этой бумажкой, если очень страшно при виде инспектора ГИБДД.
А теперь вопрос лично к Вам какая у вас машина и какие там стоят фары и лампы в фарах?
Выбирая из 2-х зол : колхозный ксенон и беспредел, я за колхозный ксенон.
Как-то “мажористо”, юноша! Жгите дальше, успехов Вам…
В 17 году уже выбрали одни. Потом долго удивлялись, почему их самих же в 37 году к стенке поставили. Но было уже поздно.
Это вообще без комментариев…
Выше уже выяснили, что на штатных ксеноновых лампах с маркировкой бывает не так, как думает ГИБДД. Да и мутная это штука - маркировка. Её может не быть, например. И это не VIN код, который нельзя менять.
Уважаемый Павел!
Маркировка пишется не на лампе, а на стекле или корпусе фары!
Можно возить с собой не копию паспорта на ТС, а распечатку разъяснений, которая находится по ссылке выше (на странице № 3). Специально посмотрел на фары наших машин, на всех есть Е в кружке, затем много цифр, а потом маркировка DCR. Если будут пытаться разводить, то показывается эта надпись и в объяснениях указывается, что ксенон заводской, маркировка фары такая-то, инспектор не знает нормативную базу. Все. Суд 100% за вами + доп. выплаты (но это зависит от зубастости Вашего юриста).
С Уважением!
А что вы скажете, когда ваша мать-сестра-близкий человек попадет “под горячую руку” . Так и надо ?
Как вы думаете, что лучше - попасть под горячую руку гаишника, или получить кирпич в лобовуху (а до этого, видимо, скоро бы дошло, если бы власти не засуетились).
Уж на что я спокойный, и то пару раз возникало в пробке желание взять молоток и расх…ть фары встречному, тоже стоящему в пробке дебилу.
Ну, что братцы законопослушные граждане водители, облазил сегодня несколько новеньких Мерседесов, искал букавки на фарах, действительно, нашел на машинах без ксенона, “Н…” а с ксеноном обозначения “D…” , в том числе, кстати на НЕ новом “четырехглазом” Гелентвагене, G55 если быть точным, с неоригинальной оптикой Hella, на фаре ближнего света было чесно написало DCR, на дальнем (галоген) “H…”. Тут мне на глаза попался новейший E-класс в 212 кузове с оригинальным ксеноном, и тут я обомлел… на фаре нигде не было ни “H…” ни “D…” там был “X…” (икс), а в правилах ниченго на эту тему не написано. И вот, что человеку делать если ему ГАИшник начнет мозг выносить по поводу не оригинального ксенона? А тачка то не из дешовых.
Михаил, к сожалению (или счастью) у меня не Е-класс в 212 кузове, так что сказать тут ничего не могу =( Возможно надо было искать не на стекле, а на самом корпусе фары или на шильде? Ну, а с гаишником - это у кого как дар словесный имеется 😉 или же искать, где правильные обозначения - без них не может быть 😉 имхо
обозначения на всех оригинальных фарах были только на корпусе, на стеклах вообще ничего нет.