конец ксенону!
никому ничего не приписываю
Так что не надо ля-ля
Чтобы не было ляля ваша же цитата:
“автомобиля с плеядой у меня нет - вырос я из возраст отжечь на дороге”
По моему, связь плеяды с отжигом на дороге очевидна.
Мне мое время дорого.
Ну так снимайте ксенон с мерса скорее. А то вдруг разговаривать придется. А у вас время дорогое.
Это и у меня есть.
Все меряетесь. Смешно.
скорее будет так, вот мой талон о прохождении то, так что идите разбирайтесь с тем кто мне его выдавал
либо будут посылать на повторное прохождение то, колхозники сразу отпадут
Причем тут талон на ТО. У меня машина затанирована не поправилам. Тонировка 10%, талон ТО есть, это ничего не меняет. Т.к. затанировать как и вкрячить левый уродски ксенон я мог уже после проходжения ТО.
имеет доход в месяц 30-50 т.р. Задумайтесь
Скорее 130. Судя по их авто.
не забывайте в КАКОЙ стране Вы живете
Ни на минуту.
таки ГИБДД услышало и вняло
Еще как вняло. А чтото у вас галогеновые фары не так светят. Давайте как я вас прав лишу. Ага)) Всякие филипс блю вижн и теже ПИАА пойдут по лишенческой статье.
Усложним задачу: ксенон поставили на лексус у дилера лексус. Фара тоже лексус, ксеноновая, оригинальная. Будем снимать иль как ?
а тут нечего и усложнять =) все предельно просто и ясно есть маркировка
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
едте дальше. нет отвечайте по строгости закона. все!
все же расписано www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
С Уважением!
Скорее 130. Судя по их авто.
Ни на минуту.
Еще как вняло. А чтото у вас галогеновые фары не так светят. Давайте как я вас прав лишу. Ага)) Всякие филипс блю вижн и теже ПИАА пойдут по лишенческой статье.
Ограничение касается не иномарок, т.е. это в основном отечественные машины. На которые в основной массе и лепится колхозный ксенон. А чтоб проверить что это на самом деле, достаточно их выключить и включить через 15 минут, сразу будет видно как разжигается ксенон
все предельно просто и ясно есть маркировка
Выше уже выяснили, что на штатных ксеноновых лампах с маркировкой бывает не так, как думает ГИБДД. Да и мутная это штука - маркировка. Её может не быть, например. И это не VIN код, который нельзя менять.
Ограничение касается не иномарок
В законе про это ничего не сказано. Да и какая разница - ваз или иномарка ?
достаточно их выключить и включить через 15 минут, сразу будет видно как разжигается ксенон
Опять таки, в законе НЕТ такого пункта. И вообще - а вдруг он не включится ? Или включится, а маркировка на фаре правильная. Чего будем делать ?
Выше уже выяснили, что на штатных ксеноновых лампах с маркировкой бывает не так, как думает ГИБДД. Да и мутная это штука - маркировка. Её может не быть, например. И это не VIN код, который нельзя менять.
В законе про это ничего не сказано. Да и какая разница - ваз или иномарка ?
Опять таки, в законе НЕТ такого пункта. И вообще - а вдруг он не включится ? Или включится, а маркировка на фаре правильная. Чего будем делать ?
На ВАЗ заводского ксенона не предусмотрено. А если и установлен по “спец заказу”, то велкам на экспертизу, которая в 90% покажет что он светит неправильно. Мера сделано чтобы отсечь владельцев, который заведомо используют левак и реально слепят встречку, под горячую руку вероятно попадуться и владельцы нормального ксенона, но через пол годика эффект будет, т.к. колхоз поснимают, ибо шастерки и зубилы с колхозом не готовы будут платить за это и лишаться фар и прав. Что и требуется добиться.
А я не пойму волнения, если на машине стоит заводской ксенон, то чего переживать-то? У кого не стоит то вообще не проблема.
я не пойму волнения, если на машине стоит заводской ксенон
Поймете, когда остановят , скажут что ксенон колхозный(хотя у вас никакого ксенона нет и не было) и лишат прав с формулировкой “нет отснования не доверять”. Вы как не в раше живете(незабывайте в какой стране (с) Андрей Иванов)
Выбирая из 2-х зол : колхозный ксенон и беспредел, я за колхозный ксенон. Мне он как то не мешает, как и тонировка у отдельных граждан.
90% покажет что он светит неправильно.
Что делать с оставшимися 10 % ? И с нормой закона, разрещающей установку неоригинальных запчастей на авто, снятые с выпуска ?
под горячую руку вероятно попадуться и владельцы нормального ксенона
А что вы скажете, когда ваша мать-сестра-близкий человек попадет “под горячую руку” . Так и надо ?
Поймете, когда остановят , скажут что ксенон колхозный(хотя у вас никакого ксенона нет и не было) и лишат прав с формулировкой “нет отснования не доверять”. Вы как не в раше живете(незабывайте в какой стране (с) Андрей Иванов)
Выбирая из 2-х зол : колхозный ксенон и беспредел, я за колхозный ксенон. Мне он как то не мешает, как и тонировка у отдельных граждан.
Что делать с оставшимися 10 % ? И с нормой закона, разрещающей установку неоригинальных запчастей на авто, снятые с выпуска ?
Ствьте на свой авто, что хотите, только так чтоб это не создавало проблем другим, помойму
предельно понятно.
Ненадо давить на маму и дедушку, который ездит с ксеноном =) Если стоит заводской ксенон, в случае проблем тыкаем в оргиналы документов на машину в которых весь ваш любимый оригинальный ксенон указан и на этом все заканчивается.
Видимо он вам не мешает потому что вы им слепите других =)))
Выбор очевилный - сымать колхоз и ездить с обычными фарами, которых достаточно. А не имитировать НЛО!
А я выбираю - давить колохозный ксенон, т.к. мне он мешает, как и многим кого знаю из водителей.
Ствьте на свой авто, что хотите, только
При чем здесь я ? И к чему этот переход на личности ?
Видимо он вам не мешает потому что вы им слепите других =)))
Вывод поражает глубиной и широтой познания. Вы почитайте темку сверху - там все написано.
А я выбираю - давить колохозный ксенон, т.к. мне он
В 17 году уже выбрали одни. Потом долго удивлялись, почему их самих же в 37 году к стенке поставили. Но было уже поздно.
P.S. Мои вопросы, к вам адресованные, вы принципиально не замечаете ?
А что вы скажете, когда ваша мать-сестра-близкий человек попадет “под горячую руку” . Так и надо ?
Отвечаю на поставленный мне лично вопрос:
Мои близкие ездят с оригинальым заводским ксеноном и никого не сляпят, либо ездят без оного с обычными фарами. Т.к. установка оргинально заводского либо не предусмотрена либо достаточно накладно. Делаем ксерокс документов где указана комплектация, заверяем у натариуса, у нас эта услуга стоит 500руб, и катаемся с этой бумажкой, если очень страшно при виде инспектора ГИБДД.
А теперь вопрос лично к Вам какая у вас машина и какие там стоят фары и лампы в фарах?
Выбирая из 2-х зол : колхозный ксенон и беспредел, я за колхозный ксенон.
Как-то “мажористо”, юноша! Жгите дальше, успехов Вам…
В 17 году уже выбрали одни. Потом долго удивлялись, почему их самих же в 37 году к стенке поставили. Но было уже поздно.
Это вообще без комментариев…
Выше уже выяснили, что на штатных ксеноновых лампах с маркировкой бывает не так, как думает ГИБДД. Да и мутная это штука - маркировка. Её может не быть, например. И это не VIN код, который нельзя менять.
Уважаемый Павел!
Маркировка пишется не на лампе, а на стекле или корпусе фары!
Можно возить с собой не копию паспорта на ТС, а распечатку разъяснений, которая находится по ссылке выше (на странице № 3). Специально посмотрел на фары наших машин, на всех есть Е в кружке, затем много цифр, а потом маркировка DCR. Если будут пытаться разводить, то показывается эта надпись и в объяснениях указывается, что ксенон заводской, маркировка фары такая-то, инспектор не знает нормативную базу. Все. Суд 100% за вами + доп. выплаты (но это зависит от зубастости Вашего юриста).
С Уважением!
А что вы скажете, когда ваша мать-сестра-близкий человек попадет “под горячую руку” . Так и надо ?
Как вы думаете, что лучше - попасть под горячую руку гаишника, или получить кирпич в лобовуху (а до этого, видимо, скоро бы дошло, если бы власти не засуетились).
Уж на что я спокойный, и то пару раз возникало в пробке желание взять молоток и расх…ть фары встречному, тоже стоящему в пробке дебилу.
Ну, что братцы законопослушные граждане водители, облазил сегодня несколько новеньких Мерседесов, искал букавки на фарах, действительно, нашел на машинах без ксенона, “Н…” а с ксеноном обозначения “D…” , в том числе, кстати на НЕ новом “четырехглазом” Гелентвагене, G55 если быть точным, с неоригинальной оптикой Hella, на фаре ближнего света было чесно написало DCR, на дальнем (галоген) “H…”. Тут мне на глаза попался новейший E-класс в 212 кузове с оригинальным ксеноном, и тут я обомлел… на фаре нигде не было ни “H…” ни “D…” там был “X…” (икс), а в правилах ниченго на эту тему не написано. И вот, что человеку делать если ему ГАИшник начнет мозг выносить по поводу не оригинального ксенона? А тачка то не из дешовых.
Михаил, к сожалению (или счастью) у меня не Е-класс в 212 кузове, так что сказать тут ничего не могу =( Возможно надо было искать не на стекле, а на самом корпусе фары или на шильде? Ну, а с гаишником - это у кого как дар словесный имеется 😉 или же искать, где правильные обозначения - без них не может быть 😉 имхо
обозначения на всех оригинальных фарах были только на корпусе, на стеклах вообще ничего нет.
Примерно об этом я и писал 😉 Вообще странно. Завтра, если не забуду и не закручусь, то позвоню своему менеджеру в салон, узнаю, что и как, а то на ночь глядя заинтриговали 😉
Ура, товарисчи!
Цитата:
Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света (“ксеноновых лампах”) и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.
Теперь неофициально - мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию:
“Ни каких распоряжений, а образно говоря “команды фас”, они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие”.
А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что “это развод - платят либо те, кто “повелся” на данный “развод”, или у кого много денег”…
Оригинал: www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2108846#p…
И вот, что человеку делать если ему ГАИшник начнет мозг выносить по поводу не оригинального ксенона? А тачка то не из дешовых.
Как будто поводов придраться не было раньше - скорость, встречка, неоплаченные штрафы и т.д. и т.п.
Ну, добавился к этому списку один пункт - проблема в чём?
надо линзы ставить и не мучаться…