Мои воспоминания, о том как чинят самолеты

Prophet

увы я не знаю Фамилии того дядя Вани ( я работал с IFS как раз, по цехам ходил часто, но знакомился мало… А в цехе где двигатели делают ЛИЧНО видел как на полу лежат тряпочки, на них лежат лопатки турбин , на каждой тряпочке определенный размер лопаточек, и персонал ходит и приговаривает “только не наступите, а то один раз кто то наступил, так рассыпалась на испытаниях”

kraftwerk:

Сдается мне, одного такого дядю Ваню я знаю с ВАРЗа. Некто по фамилии Соколов не встречался ?
Я не знаю - что там с теми , кто на Боинг на ВАРЗе работает, но с подходом к персоналу кто работает с отечественными самолями все очень печально. Иль “дяди Вани” предпенсионного возраста, иль молодежь, которая живет в обзежитии и завезена из Смоленска/Воронежа(выпускники МАИ-МИИГА-МАТИ туда идти не желают). Знаю, что народ как то возмутился нищенской зарплатой - так всех очень жестко успокоили.

увы все так и есть. общался в то время с молодежью, которая трудилась за 10-11 тысяч… на полную ставку. В то время один рабочий с боинга проговорился (им категорически нельзя разглашать эту инфу) что в среднем получается оооочень мало, 25-30 тысяч.

ukkr

Мда, никогда не боялся летать самолётами… А после такого рассказа – весело на душе. 😭 . Самое хреновое, что на обслуживании\ремонте западных самолётов в наших аэропортах всё равно работают наши люди; уверен, что при первой же возможности – халтурят и “рацухают”. Я пару лет назад был в Одесском Аэровокзале – если парадная часть – здание у них в таком состоянии, страшно подумать о ремонтных мастерских…

Prophet

Я не знаю чем их там пичкают, но наши ребята на обслуживании самолета по лично моим впечатлениям, работают ну ооооочень хорошо. Всегда в чистой одежде, чистых перчатках, за ним следит всегда злой чекер, они не разговаривают, не смеются во время работы, они работают, в цехе неслышно мата вообще. Всегда порядок. Инструменты на местах. Ни разу не видел резких движений, не слышал ударов… и проверки у них жесточайшие, каждый из трех основных чекеров, ОБЯЗАН выявлять неполадки, им круто срезают зарплату если они за месяц нашли мало, или ни дай бог вообще не наши косяков… а ребятам соответственно нельзя косячить, за большое количество косяков их ругают, в общем круг замыкается и качество стремиться к бесконечности, на мой взгляд как то так.

kraftwerk
ukkr:

уверен, что при первой же возможности – халтурят и "рацухают

Вряд ли. Во первых вся система построена на многоступенчатом контроле. Во вторых - платят все таки нормально(в сравнении).Во вторых - есть перспектива, сделать карьеру вплоть до того, кто “выпускает самолет”(ставит финальную подпись). Курсы боинга и т д. Так что есть смысл.

Prophet:

которая трудилась за 10-11 тысяч… на полную ставку

Вот вот. Когда ребята попытались выступить - их выгнали из общежития и сказали что проще привезти других. Гнилое место…

Dmitriy_Petrov

Единственный завод на котором мне (очень далекому от авиации м. 1:1 человеку) удалось побывать - ВАРЗ. Искренне считал, что на таких предприятиях ходят люди в белых халатах с ноутами и штангельциркулями, и считают микронные допуски (ну как-то так). Как сильно я ошибался! Я не знаю, как обстоят дела на других АРЗ, но, на мой взгляд, в автосервисе где я обслуживаюсь - порядка все-таки побольше.
P.S. После посещения ВАРЗ стал бояться лететь на самолетах.
P.P.S. После увлечения авиамоделизмом стал еше больше бояться лететь на самолетах.

Exception13
Prophet:

лично видел как на ту 154 дяди герметик прокалывали спицей и продолжали мазать, при чем походу очень старый

Довелось как то скататься до Германии на ту 154. Собственно то был мой первый полет на самолете. Поднимаясь по трапу и входя в салон обратил внимание на толстенный слой краски на фюзеляже, чем то напоминающий отшелушивающуюся краску на стенах подъездов в наших хрущевках. Создавалось впечатление что красили самолет кисточкой и не сдирая старый слой краски. После увиденного я уже думал, что это будет первый и последний полет в моей жизни, коленки дрожали и подгибались, шел с трудом…

Sereganike

Грустно. Обратить бы внимание правящей верхушки на это. Ведь проще предотвратить аварийную ситуацию, чем потом раскапывать завалы. Тьфу-тьфу-тьфу.
Неужели правительству нет до этого дела, и им только в выборы играть?

пионЭр22
Sereganike:

Грустно. Обратить бы внимание правящей верхушки на это. Ведь проще предотвратить аварийную ситуацию, чем потом раскапывать завалы. Тьфу-тьфу-тьфу.
Неужели правительству нет до этого дела, и им только в выборы играть?

людям что “наверху” дела до этого нет. они там решают проблемы личного характера… за них не волнуйтесь- не пропадут) и летают как правило на других самолётах.

dron18

гыыы я тоже работал на ВАРЗЕ 400,в цеху разбора, больше всего поразило что некоторые самолеты которые приходили на кап-рем,дооборудовывались после 10-30летней стоянке для перелета на варз(у таких уже ничего не откручивалось)

с ентого здания(с криши правого крыла) прекрасно видно взлетку (мы обычно летом обедали на крыше)

new225

На досуге рекомендую посмотреть сериальчик:
“Сериал Расследование Авиакатастроф (National Geographic)”
Очень показательно - буржуи точно так же лепят горбатого, косячат с ремонтом, мухлюют с обслуживание… Недосыпают и заваливают самолеты в ясном небе…

ps Первые кто столкнулся с контрафактом (и придумали подобный бизнес ) как раз милые американцы… Выяснилось что даже на борту номер один была куча контрафактных запчастей…

kraftwerk
new225:

Недосыпают и заваливают самолеты в ясном небе…

Вот только интенсивность полетов у буржуев на пару порядков больше чем у нас. Узнайте, ради интереса сколько в JFK количество самолето-вылетов в день.

Sereganike
пионЭр22:

людям что “наверху” дела до этого нет. они там решают проблемы личного характера… за них не волнуйтесь- не пропадут) и летают как правило на других самолётах.

Пожалуй это так. Мне вот интересно - почти каждый гражданин России знает чем “занимаются” властьимущие, но никто ничего не делает. Да и что делать? Лучшее что я могу сделать - не ходить на выборы и не играть в игры политиков. (Ведь даже проголосовать против всех никак - убрали такую возможность).
Хотя уже не уверен и в этом отношении. Как кто-то процитировал: “Если не заниматься политикой, политика займется вами.”
Понимаю что это отход от темы, но с другой стороны, реальными полномочиями что то сделать с этой ситуацией наделено именно правительство, и дальше по структуре. Без их вмешательства мы можем только удивляться текущему состоянию дел.

P.S. Видимо при такой системе единственным приходящим в голову решением является круговая порука - заставить тех “кто наверху” летать на наших самолетах. Глядишь и ситуация изменится😁

пионЭр22
Sereganike:

Лучшее что я могу сделать - не ходить на выборы и не играть в игры политиков. (Ведь даже проголосовать против всех никак - убрали такую возможность).
😁

а вы голосуйте за всех))