Мои воспоминания, о том как чинят самолеты
Я не знаю чем их там пичкают, но наши ребята на обслуживании самолета по лично моим впечатлениям, работают ну ооооочень хорошо. Всегда в чистой одежде, чистых перчатках, за ним следит всегда злой чекер, они не разговаривают, не смеются во время работы, они работают, в цехе неслышно мата вообще. Всегда порядок. Инструменты на местах. Ни разу не видел резких движений, не слышал ударов… и проверки у них жесточайшие, каждый из трех основных чекеров, ОБЯЗАН выявлять неполадки, им круто срезают зарплату если они за месяц нашли мало, или ни дай бог вообще не наши косяков… а ребятам соответственно нельзя косячить, за большое количество косяков их ругают, в общем круг замыкается и качество стремиться к бесконечности, на мой взгляд как то так.
уверен, что при первой же возможности – халтурят и "рацухают
Вряд ли. Во первых вся система построена на многоступенчатом контроле. Во вторых - платят все таки нормально(в сравнении).Во вторых - есть перспектива, сделать карьеру вплоть до того, кто “выпускает самолет”(ставит финальную подпись). Курсы боинга и т д. Так что есть смысл.
которая трудилась за 10-11 тысяч… на полную ставку
Вот вот. Когда ребята попытались выступить - их выгнали из общежития и сказали что проще привезти других. Гнилое место…
Гнилое место…
увы (((
Единственный завод на котором мне (очень далекому от авиации м. 1:1 человеку) удалось побывать - ВАРЗ. Искренне считал, что на таких предприятиях ходят люди в белых халатах с ноутами и штангельциркулями, и считают микронные допуски (ну как-то так). Как сильно я ошибался! Я не знаю, как обстоят дела на других АРЗ, но, на мой взгляд, в автосервисе где я обслуживаюсь - порядка все-таки побольше.
P.S. После посещения ВАРЗ стал бояться лететь на самолетах.
P.P.S. После увлечения авиамоделизмом стал еше больше бояться лететь на самолетах.
лично видел как на ту 154 дяди герметик прокалывали спицей и продолжали мазать, при чем походу очень старый
Довелось как то скататься до Германии на ту 154. Собственно то был мой первый полет на самолете. Поднимаясь по трапу и входя в салон обратил внимание на толстенный слой краски на фюзеляже, чем то напоминающий отшелушивающуюся краску на стенах подъездов в наших хрущевках. Создавалось впечатление что красили самолет кисточкой и не сдирая старый слой краски. После увиденного я уже думал, что это будет первый и последний полет в моей жизни, коленки дрожали и подгибались, шел с трудом…
Грустно. Обратить бы внимание правящей верхушки на это. Ведь проще предотвратить аварийную ситуацию, чем потом раскапывать завалы. Тьфу-тьфу-тьфу.
Неужели правительству нет до этого дела, и им только в выборы играть?
Грустно. Обратить бы внимание правящей верхушки на это. Ведь проще предотвратить аварийную ситуацию, чем потом раскапывать завалы. Тьфу-тьфу-тьфу.
Неужели правительству нет до этого дела, и им только в выборы играть?
людям что “наверху” дела до этого нет. они там решают проблемы личного характера… за них не волнуйтесь- не пропадут) и летают как правило на других самолётах.
гыыы я тоже работал на ВАРЗЕ 400,в цеху разбора, больше всего поразило что некоторые самолеты которые приходили на кап-рем,дооборудовывались после 10-30летней стоянке для перелета на варз(у таких уже ничего не откручивалось)
с ентого здания(с криши правого крыла) прекрасно видно взлетку (мы обычно летом обедали на крыше)
На досуге рекомендую посмотреть сериальчик:
“Сериал Расследование Авиакатастроф (National Geographic)”
Очень показательно - буржуи точно так же лепят горбатого, косячат с ремонтом, мухлюют с обслуживание… Недосыпают и заваливают самолеты в ясном небе…
ps Первые кто столкнулся с контрафактом (и придумали подобный бизнес ) как раз милые американцы… Выяснилось что даже на борту номер один была куча контрафактных запчастей…
Недосыпают и заваливают самолеты в ясном небе…
Вот только интенсивность полетов у буржуев на пару порядков больше чем у нас. Узнайте, ради интереса сколько в JFK количество самолето-вылетов в день.
людям что “наверху” дела до этого нет. они там решают проблемы личного характера… за них не волнуйтесь- не пропадут) и летают как правило на других самолётах.
Пожалуй это так. Мне вот интересно - почти каждый гражданин России знает чем “занимаются” властьимущие, но никто ничего не делает. Да и что делать? Лучшее что я могу сделать - не ходить на выборы и не играть в игры политиков. (Ведь даже проголосовать против всех никак - убрали такую возможность).
Хотя уже не уверен и в этом отношении. Как кто-то процитировал: “Если не заниматься политикой, политика займется вами.”
Понимаю что это отход от темы, но с другой стороны, реальными полномочиями что то сделать с этой ситуацией наделено именно правительство, и дальше по структуре. Без их вмешательства мы можем только удивляться текущему состоянию дел.
P.S. Видимо при такой системе единственным приходящим в голову решением является круговая порука - заставить тех “кто наверху” летать на наших самолетах. Глядишь и ситуация изменится😁
Лучшее что я могу сделать - не ходить на выборы и не играть в игры политиков. (Ведь даже проголосовать против всех никак - убрали такую возможность).
😁
а вы голосуйте за всех))