Про Лукойл
И такая проблема есть. Хотя в Москве положение исправляется (мое мнение).
Исправляется, исправляется. Ездить стали намного аккуратнее и вежливее. Причем на глазах - буквально за год ситуация сильно поменялась. Сейчас, прямо “модно” что-ли стало, как ни глупо это звучит.
И “55-летних” прошу не обижать. 😃 Они тоже не запорах ездят. Те, кого Вы имеете ввиду, принадлежат к иной социальной, но не возрастной категории.
виноват 😃 на эмоциях написал … моему отцу в общемто тоже 55 почти … всем понятно ведь кого я имел в виду ☕
Исправляется, исправляется. Ездить стали намного аккуратнее и вежливее. Причем на глазах - буквально за год ситуация сильно поменялась. Сейчас, прямо “модно” что-ли стало, как ни глупо это звучит.
Ну почему же глупо? Как раз нормально.
Люди, очнитесь!
Виноват - не виноват, Лукойл - не Лукойл, нарушили - не нарушили, есть видео - нет видео … и т.д.
…
Что вы имеете в виду ?? в любом случае есть ситуации которые уже не исправить … можно сделать выводы и постараться не допустить такой ситуации в дальнейшем…
Вот кстати какойто прммер у вас однобокий… а что если в вашем примере не мерс а кукушка на красной пиканте (или на чёрном аккорде . это не принципиально) на 160 км\ч пугается кошку на дороге, разговаривая по телефону не успевает выкрутить руль и ВСЁ … тотже исход !!! при чём тут мерс непойму никак ?? зачем клеймить человека только изза того что он водитель на мерсе ??? думаете он очень хорошо живёт если ему приходится работать водилой ?? или может вы думаете что у него в гараже десяток своих таких ???
сдаётся мне что вы живёте стереотипами … у этого водилы между прочим наверняка тоже своя семья и он тоже нихрена не рад случившейся трагедии… или может вы полагаете что он после этого поедет пропивать премию в сто тыщ уе за сбитую на встречке машину ???
В общем как то стало понятно… Ездить нужно на мерине… Безопаснее и надежнее. Есть одно НО. Тетки-лихачки - убиваются об мерин по неопытности. В Киеве тоже то школьница под депуптатский мерин прыгнет на пешеходном переходе, то эксмеру под колеса мужик кинется. Тупой он не знает что когда едет мерин - цвета светофора теряют смысл… Ну ясное дело видео исчезает - точно как при падении самолета на пентагон… Все это чудеса власти и бабла…
при чём тут мерс непойму никак ?? зачем клеймить человека только изза того что он водитель на мерсе ??? думаете он очень хорошо живёт если ему приходится работать водилой ?? или может вы думаете что у него в гараже десяток своих таких ???
сдаётся мне что вы живёте стереотипами … у этого водилы между прочим наверняка тоже своя семья и он тоже нихрена не рад случившейся трагедии… или может вы полагаете что он после этого поедет пропивать премию в сто тыщ уе за сбитую на встречке машину ???
Здесь Вы правы по поводу водителей служебных автомобилей. Это профессиальные водители, которые все прекрасно понимают. Лично знаком. Но они бывают поставлены в такие обстоятельства, что рядом сидящий “кошелек” оказывается главнее ПДД. Не поедешь, как скажет - вылетишь с работы. Если система будет построена по-другому: сильно нарушил - лишение прав и с работы… Но это только мечты.
В общем как то стало понятно… Ездить нужно на мерине… Безопаснее и надежнее. Есть одно НО. Тетки-лихачки - убиваются об мерин по неопытности. В Киеве тоже то школьница под депуптатский мерин прыгнет на пешеходном переходе, то эксмеру под колеса мужик кинется. Тупой он не знает что когда едет мерин - цвета светофора теряют смысл… Ну ясное дело видео исчезает - точно как при падении самолета на пентагон… Все это чудеса власти и бабла…
+1 ездить надо не мерине … безопаснее - это факт … лучше на бронированном
Никто не стал-бы (надеюсь) защищать придурка сбившего человека на пешеходном переходе… А там у вас в кивеве (не знаю истории просто предполагаю) за рулём был сам депутат или его родствеенник да ещё и пьян … ну и наверное его отмазали … ну чтож - значит коррупция у вас на нашем уровне а может и похуже… скорее всего второе…
В общем как то стало понятно… Ездить нужно на мерине… Безопаснее и надежнее. Есть одно НО. Тетки-лихачки - убиваются об мерин по неопытности. В Киеве тоже то школьница под депуптатский мерин прыгнет на пешеходном переходе, то эксмеру под колеса мужик кинется. Тупой он не знает что когда едет мерин - цвета светофора теряют смысл… Ну ясное дело видео исчезает - точно как при падении самолета на пентагон… Все это чудеса власти и бабла…
+100.😁.
+1 ездить надо не мерине … безопаснее - это факт … лучше на бронированном
Никто не стал-бы (надеюсь) защищать придурка сбившего человека на пешеходном переходе…
Как не стал? - Сбитую насмерть девочку обвинили в политической провокации!
Как не стал? - Сбитую насмерть девочку обвинили в политической провокации!
Да уж … абсурд …
А вообще я имел в виду этот форум … а не продажных украинских чиновников и "ДАЙ"шников … как в общемто и не только украинских … но речь в теме не об этом … а началось всё с лукойла и “разбора” конкретной ситуации …
Не будем же мы сейчас вспоминать сколько народу полегло под колесницами римских полководцев 😎
Из первого следует что мне нужно передвигаться пешком***
Не факт… От дурака нигде не спрячешься…
Вы на проблему то посмотрите! Уже для особо одаренных - закройте глаза и представьте себе - едите вы на дачу, справа - супруга, сзади дети, в багажнике шашлык и самолет или хели. Обсуждаете предстоящие шашлыки и полетушки.
базарите по телефону, все едут не пристегнутыми…
и ВЫ влетаете в Мерс!!!
а люди потом будут ВАС оправдывать и ругать водилу Мерса… наверное за то что он выжил?
Не факт… От дурака нигде не спрячешься…
сдаётся мне что там с разметкой проблемы были … чуваки хотели через туннель напрямик домой прораться … или там в переходе какойнить алкаш голосовал … что тоже бывает 😃
Да нет - машины при ДТП совершают порой фантастические кульбиты и предугадать их поведение зачастую нереально…
По теме - Мерин виноват - не должен он был на разделительную вылезать…
Но и вина встречной машины есть - она то как оказалась на разделительной…?
ps Место там действительно нехорошее… 😦
В первую очередь, надо не объежать, а тормозить. Если попытались объехать, а не тормозить, и не получилось, то виноваты однозначно будете. Читайте ПДД и комментарии к ним. И “55-летних” прошу не обижать. 😃 Они тоже не запорах ездят. Те, кого Вы имеете ввиду, принадлежат к иной социальной, но не возрастной категории.
С точки зрения ПДД, безусловно нужно только тормозить, не меняя полосы движения.
По ним же необжодимо принять все возможное для избеганияДТП.
С точки практики необходимо грамотно рулить и тормозить. АБС на всех, почти авто тому подтверждение.
Не факт… От дурака нигде не спрячешься…
Ну тут бразилия со своим кофЭ просто в шоколаде будет…😝
Не понял, что именно неверно. Вы привели 2 моих цитаты по разным поводам.
Если по поводу водителя-телохранителя, то бред какой-то. Ну давайте все наймем себе водителей-телохранителей и начнем пиписьками на дороге меряться.
К сожалению, Вы не поняли мои слова. Анатолий Барков- специалист по безопасности компании и себя мог доверить только проверенному Специалисту , именно с большой буквы. Такой специалист сможет защитить своего подопечного в самом широком смысле слова, не только в аварийной ситуации, но и не подставляя его под компрометирующую ситуацию, даже вопреки желанию охраняемого тела. Вы наверное никогда не сталкивались с подобными спецами, с водителями ГОНа. Если кто-то нанимает водителя телохранителя и хочет меряться на дороге пиписьми, как Вы высказываетесь- то он нанял себе не телохранителя, а киллера…
Баркову подобное- не надо. Есть такое понятие- Несчастный Случай, когда даже спец ничего не смог бы сделать.
Не надо считать успешного человека заведомо гавнюком и негодяем, только за то, что он успешен. Это проявление ненависти, а в итоге- скрытой зависти…
К сожалению, автокатастрофы и жертвы являются пока спутниками автомобильного движения.
Чтобы оценить реальную картину проишедшего- надо:
- обладать хорошими теоретическими знаниями в этом вопросе,
- иметь хорошую практику и опыт,
- иметь максимально полную картину происшедшего, данные, выводы и заключения узко-профильных экспертов и ещё много-много всего, знать объективные и субъективные события, которые произошли с фигурантами дела.
Мне приходится заниматься анализом событий и я могу судить о многогранности подобных ситуаций. Но мёртвых- уже не вернёшь, а живым участникам этого - жить с этим дальше. Пусть занимаются этим профи и это будет на их совести. А куда деться от различных людей, которые постараются максимально пропиариться на этом случае, на несчастье других людей? Жёлтой прессе рот заткнуть сложно.
“Войны” на дорогах отнимают больше жизней, чем тот же Афган.
По теме - Мерин виноват - не должен он был на разделительную вылезать… Но и вина встречной машины есть - она то как оказалась на разделительной…?
Опять двадцать пять!
Да не разделительная это! А дополнительная!!
И выезжать на нее можно, но не всем и не всегда.
Да, мерс - выехал… Имел или не имел он на это право - вопрос вторичный, факт, что Ситроена там точно не должно было быть.
Поставьте на место мерса машину скорой помощи в которой умирает человек - так проще будет?
Весь вопрос в том - ПОЧЕМУ неаргументированных выезд/вылет Ситроена из полупустого потока на туже дополнительную не считается нарушением?
Как “чудачат” женшины на дорогах знают все и эмоции по этому поводу - однозначны… Почему же “чудачество” закончившееся влетанием в мерс с “шишкой” воспринимается иначе?
красного ситроена, всевозможных kia picanto … и вообще большинство микролитражек красного цвета.
Могу с огромной уверенностью заступиться за водителя мерса…
1.Надо пыть полным идиотом чтоб ехав по пустой встречке не заметить этот красный пепелац и намеренно въехать в него.
- Мерс как ни крути стоит на своей полосе, ну чутьчуть на разделительной…
А тётки - да они умеют ездить … но крайне редко …
И нефига тут на лукойл валить. компания точно не причём…
Не терплю некомпетентности.Прежде чем рассуждать о чем-то,
изучите тему.
- мерс не ехал по дополнительной полосе.
- мерс не имел право ехать по доп. полосе.
- Из показаний свидетелей : “мерседес резко вырулил не включив
знак поворота, на встречную полосу”(показания свидетелей находившихся
в машинах перед мерсом и за ним) - Машина длинной 6 метров просто не в состоянии выехать на доп. полосу
не заехав на встречку, как раз туда и пришелся удар , для мерса он был в
левую фару , для ситроэна это был лобовой удар.
5 . Еще раз процитирую ваши слова:"Надо пыть полным идиотом чтоб
ехав по пустой встречке " И таких “идиотов” у нас пруд пруди. - То что у вас неприязнь к женщинам за рулем ,так это ваше
личное дело , и никакого отношения к данной ситуации оно не имеет.
Если вы смотрели видео , то могли видеть что на заднем сидении
имеется детское удерживающие устройство.
Я зная с какой осторожностью ездят взрослые люди у которых есть дети.
И опять-же весь наш флуд по поводу этого могли решить
видеозаписи с камер дорожного наблюдения, если конечно
из этих записей за то время котрое прошло не сделают “АВАТАРА”
у этого водилы между прочим наверняка тоже своя семья и он тоже нихрена не рад случившейся трагедии…
На это вам уже ответил Mick:
по поводу водителей служебных автомобилей. Это профессиальные водители, которые все прекрасно понимают. Лично знаком. Но они бывают поставлены в такие обстоятельства, что рядом сидящий “кошелек” оказывается главнее ПДД. Не поедешь, как скажет - вылетишь с работы
Семьи, обстоятельсва - это не оправдания. У эсэсовцев тоже были семьи.
Профессионализм таких водителей в московских пробках профессионализм проявляется только в одном - в наглости, доходящей до езды по полосам встречного движения с незаконными маяками.
Если бы они соблюдали закон наравне с другими, двигались бы спокойно за автобусами.
мерс - выехал… Имел или не имел он на это право - вопрос вторичный, факт, что Ситроена там точно не должно было быть.
Ещё раз повторю, что незаконно оформленные на маячок документы, даже подлинные!, не дают никаких законных прав.
Так что вопрос этот не вторичный, по закону прав у него ровно столько, сколько у ситроена.
Не надо считать успешного человека заведомо гавнюком и негодяем, только за то, что он успешен. Это проявление ненависти, а в итоге- скрытой зависти…
Гонюк он и негодяй вовсе не потому, что успешный человек, а потому, что считает, что ему из-за этого всё можно и ведёт себя соответственно.
А некоторые из нас соглашаются считать себя его рабами, как J_Motor, например, который пишет “Имел или не имел он на это право - вопрос вторичный”.
По закону не имел и иметь не мог.
Спор тут вовсе не о правилах дорожного движения, а о системе.
И автомобили тут дело вторичное.
И не важно, каковы именно обстоятельства в этом конкретном случае.
За мерседес в данном случае высказываются либо прихлебатели, либо в душе своей рабы таких господ.
При чём здесь вообще маячок ???
Кстати по разделительной ездит много народу и без маячков … что они по вашему все козлы ??? Я вот например недавно ехал … в том числе и по встречке … вёз ребёнка проглотившего доминошку в морозовскую больницу… Скажите мне что я не прав … да мне плевать что вы мне скажите… я с 96 года ни разу не попадал в дтп вообще … и потому точно знаю где можно ехать а где нельзя…
Нахрена выеьжать на встречку если есть разделительная ?? Думаю что нафиг не надо… потому никто туда и не выезжал!!
Какого ситроен мчался по крайней левой на пустой дороге ?
По московским дорогам без наглости далеко не доедешь !! Без уважения к другим участникам движения - долго не проездишь !! Совмещать это могут очень не многие, но человек со стажем вождения лет 10 кажется уже делает это всё на автомате …
Ситему не надо винить во всём !!
Как можно сравнить наёмного работника\водителя с эсэсовцем ??
Каким ограниченным мировоззрением нужно обладать чтоб винить во всём тех кому завидуешь ??
-
Да, козлы! 😃
-
А мне наплевать на то, что вы скажете 😅
-
Сравнить наёмного работника\водителя с эсэсовцем можно легко, если результат деятельности и того и другого - смерть ни в чём не повинных людей 😈
Эсэсовец ничем не лучше и не хуже любого убийцы. -
Систему надо винить в её результатах!
Нынешней системой полностью довольны только её холуи.