Про Лукойл
Погибшие женщины были акушерами-гинекологами высшей квалификации.
…девочка, маленькая крошечка никогда большее ее не дождется и не увидит свою маму.
И что?
Зачем вы написали это?
Что если не гинеколог высшей квалификации это не трагедия, что если просто дочь, мать погибла все отлично?
А у тысяч погибших в ДТП тоже остались дети, жены, что это менее ужасно?
Какая разница лично вам кто убийца, пьяный на шахид мобиле или водила респектабельного чиновника?
В Мск каждый день в ДТП гибнут люди и где ваш пафос и призывы по их гибели?
Или они что не заслуживают вашего внимания?
Тухленький какой-то постец вы замутили.😈
Как уже сказал native18, “не бензин ехал”.
Призыв бойкотировать конкретные заправки появился либо по глупости, либо специально для того, чтобы завуалировать ситуацию, отвлечь от её сути, от наглого поведения власть имущих!
Да, бывают ДТП и с участием только простых людей, но регуляно наглость проявляют не они!
А здесь даже оправдательная статья уже появилась lenta.ru/articles/2010/02/26/snark/ , все отзывы в обсуждении которой только отрицательные.
И, конечно же, каждый из нас точно так же мог пострадать.
, выехал на встречную полосу и столкнулся с красным Ситроеном C3. За рулем Ситроена находилась Ольга Александрина,
А был ли мальчег?.
““По предварительным данным, автомобиль Citroёn С4 под управлением 37-летней жительницы Подмосковья выехал на полосу встречного движения и столкнулся с Мercedes S-500, принадлежащим нефтяной компании. В результате погибла водитель Citroёn С4 и тяжелые ранения получила пассажирка автомобиля 1937 года рождения”, - сказал представитель управления ГИБДД.”
“Мальчик” был.
Во-первых, утром основной поток автомобилей в этом месте движется в сторону центра ( посмотрите на фото, сколько их справа, в сторону центра, и сколько слева ).
Поэтому физически невозможно выехать “на полосу встречного движения” ( она же вся занята ) из своей свободной полосы. А если бы такое и случилось от скользкой дороги, то было бы обязательно задето более одного автомобиля, потому что траектория быстро движущегося автомобиля в любом случае плавная!
Во-вторых, посмотрите на фото. После катастрофы мерседес стоит вовсе не на своей полосе, а наполовину на широкой разделительной полосе. Ситроен - на своей.
В-третьих, интернет заполнен свидетельствами очевидцев, которые видели, как мерседес выпер налево. Он ехал медленно и поэтому вполне мог вывернуть резко налево.
Да, бывают ДТП и с участием только простых людей, но регуляно наглость проявляют не они!
Вы можете об этом судить только по СМИ (потому как на собственном авто вы почти не передвигаетесь, а наблюдения пешехода…), а вот на дорогах общего пользования все как раз наоборот, наибольшую наглость и наплевательское отношение к Правилам и здравому смыслу проявляют, имхо (по личным наблюдениям) -
1 - водители маршруток
2 - водители шахид мобилей
3 - водители пацан(пионер) мобилей
4 - водители авто “Волга”, строго в кепке.
“Мальчик” был.
После катастрофы Мерседес стоит вовсе не на своей полосе, а наполовину на широкой разделительной полосе.
Точнее на резервной, и никак не на встречке, а учитывая разницу в массах авто, нет основания утверждать что он, в отличии от Ситроена отлетел.
на дорогах общего пользования… наибольшую наглость и наплевательское отношение к Правилам и здравому смыслу проявляют, имхо (по личным наблюдениям) - 1 - водители маршруток 2 - водители шахид мобилей 3 - водители пацан(пионер) мобилей 4 - водители авто “Волга”, строго в кепке.
Вот ваши же слова, которые полностью это опровергают :
из личного -
Рено Клио - я стою и жду когда меня заметят и впустят.
Рено Меган - при перестроении ну прям в бампер пихают, типа не фиг лезть.
Рено Лагуна - пропускают легко, уступают левый ряд.
Ниссан Армада - я вообще на них всех положил с пробором
Из интернета ( readers.lenta.ru/articles/2010/02/26/snark/ ) :
был случай в жизни, во времена дикого биза, стояли в пробке с шефом и машиной сопровождения у светофора курского вокзала. Шефу надоело ждать и он скомандовал водителю - поехали! и мы поехали по встречке, встали первые с машиной сопровождения у светофора. Я потом у водилы спросил - а если гаец? На что тот спокойно ответил - я мне то что, вон сзади кошелек сидит, все разрулит.
www.vedomosti.ru/politics/news/2010/02/27/957415
Родственники погибших в четверг в аварии с участием вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова обратились с открытым письмом к общественности. В нем они изложили свое видение произошедшего, коренным образом отличное от официальной версии, и призвали «остановить автодорожных убийц со спецномерами и спецсигналами».
По версии авторов письма, события выглядели так.
25 февраля в 8 утра произошла авария на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина — «Мерседес» S-класса с регистрационным номером с 398 сс 77 вице-президента, главы службы безопасности «Лукойла» Анатолия Баркова выехал на встречную полосу и столкнулся с красным Ситроеном C3.
…
По данным авторов обращения, первые новостные сообщения об аварии подтверждали вину водителя «Мерседеса»; о его выезде на встречную полосу говорили и очевидцы в эфире радиостанций.Однако буквально через час появились официальные сообщения другого содержания.
Представитель управления ГИБДД по горячим следам заявил, что автомобиль «Ситроен» под управлением 37-летней жительницы Подмосковья выехал на полосу встречного движения и столкнулся с «Мерседес» S-500, принадлежащим нефтяной компании.
По его словам, об этом свидетельствовали первые очевидцы и расположение автомобилей. «Мерседес» стоит в своей полосе, лишь одним колесом заехав на разделительную. Это незначительное смещение могло произойти в результате удара«, — рассказал представитель ГИБДД. Пресс-служба «Лукойла» сообщила, что компания согласна с этой версией и не намерена выплачивать компенсации родным погибших.Представители семьи погибших считают, что версия ГИБДД и «Лукойла» является бездоказательной и «фальсифицированной», приводя в доказательство следующие факты:
фото, на которых видно, что удар произошел на резервной полосе;
многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, говоривших о «Мерседесе», вылетевшем на встречную полосу;
то, что после аварии с «Мерседеса» были сняты оба номера.
По их словам, следователь, ведущий дело, не только не выдал родственникам ни одного документа на месте ДТП, но и весь последующий день «отсутствовал на месте» и не выходил на связь с родными погибших сам.
Вы можете об этом судить только по СМИ (потому как на собственном авто вы почти не передвигаетесь, а наблюдения пешехода…), а вот на дорогах общего пользования все как раз наоборот, наибольшую наглость и наплевательское отношение к Правилам и здравому смыслу проявляют, имхо (по личным наблюдениям) -
1 - водители маршруток
2 - водители шахид мобилей
3 - водители пацан(пионер) мобилей
4 - водители авто “Волга”, строго в кепке.Точнее на резервной, и никак не на встречке, а учитывая разницу в массах авто, нет основания утверждать что он, в отличии от Ситроена отлетел.
Как водитель наблюдаю, что
- “Водители” маршруток в 90% делают не большие повреждения на чужих авто. Основные случаи гибели людей в маршрутках на трассе. И кстати после таких случаев их держат в тонусе, по крайней мере в Самаре.
- и 4. Раритеты, в условиях текущей суровой зимы мало встречаются на дорогах. Основная активизация кпыками весной для дачи. Встречал на дорогах в серьёзной аварии в основном в качестве жертв.
- Здесь, да. Купил тазик который старше его а амбиции как на Макларене. Когда на хорошем авто ещё хуже.
Я в практически не знаю ху из общественный транспорт. и езжу много, могу сказать, что основная часть серьёзных аварий со смертельным итогом без присутствия тачек как на фото(не красная) редко обходится.
Вот ваши же слова, которые полностью это опровергают
В вашем возрасте заниматься подтасовыванием цитат, выдергиванием из контеста и из смысловой группы, как то мелочно…
Обычно этим занимаются 15 летние…за отсутствием аргументов, тем более что быстро передвигаться и наплевательски нарушать это не одно и тоже.
И не надо сюда вываливать пол интернета…или со своим текстом совсем туго??
Как водитель наблюдаю…
Для Мск, имхо.
1 - но создают максимальное количество аварийних ситуаций, нарушают правила парковки и остановки, если авария то жертв много.
2 - на шахид мобилях бомбят шахиды:) сезон значения не имее, ездят как по аулу, в случае ДТП бросают машину
Кстати. В Самаре и пригороде трассы и перекрёстки напиханы стационарными и передвижными фотостудиями. Простому человеку ездить не правильно накладно. Но не для ни кого не секрет, что в фотостудии сидит специальный человек убирающий информацию по отдельно взятым авто( и данный инцедент это подтверждает). Отсюда и такое поведение чинуш и ментов на дороге. Так что, Леонид ,попытка изменить ситуацию в лучшую сторону всегда оправданна. Просто как это не печально когда гибнет Вася Пупкин это статистика, а когда известный актёр, лыжник, человек принёсший значимую пользу обществу, это общественный резонанс.
В вашем возрасте заниматься подтасовыванием цитат, выдергиванием из контеста и из смысловой группы, как то мелочно…
Никакого “подтасовывания” здесь нет.
Мой возраст не при чём.
И контекст как раз подходящий, о вождении автомобиля.
Это ваши слова о вашем стиле вождения из ветки rcopen.com/forum/f55/topic142235/512 .
Каждый может посмотреть и убедиться.
Или вы от своих слов отказываетесь?
Еще как из личного - Рено Клио - я стою и жду когда меня заметят и впустят. Рено Меган - при перестроении ну прям в бампер пихают, типа не фиг лезть. Рено Лагуна - пропускают легко, уступают левый ряд. Ниссан Армада - я вообще на них всех положил с пробором
В вашем возрасте заниматься подтасовыванием цитат, выдергиванием из контеста и из смысловой группы, как то мелочно…
Обычно этим занимаются 15 летние…за отсутствием аргументов и мозга, тем более что быстро передвигаться и наплевательски нарушать это не одно и тоже.И не надо сюда вываливать пол интернета…или со своим текстом совсем туго??
Для Мск, имхо.
1 - но создают максимальное количество аварийних ситуаций, нарушают правила парковки и остановки, если авария то жертв много.
2 - на шахид мобилях бомбят шахиды:) сезон значения не имее, ездят как по аулу, в случае ДТП бросают машину
Координально разные ситуации для Москвы и регионов. Самара город многонациональный по географическому своему положению(Русские, Мордва, Татары, Чуваши, ну и как же без евреев) но за всю её историю не помню меж этнических распрей. Но горцев за наглость бьют сильно и часто. Воспитали!
…такое поведение чинуш и ментов на дороге…
Это и так понятно
… это общественный резонанс.
А вот это-то и страшно, что общественный резонанс вызывает гибель известных людей, а граждане, т.е. мы с вами, мало интересны и гибкль простых людей не разу никого не всколыхнула, ну кроме друзей и родных.
А в данном конкретном случае и похожих, вся муть всплывает со дна и примазываясь к чужому горю создает резонанс, заодно с политически очками - не уподобляйтесь им, пожалуйста.
Это ваши слова о вашем стиле вождения…
Ага, идите в сад, у меня 1 150 000 км безаварийной езды, с моим стилем вождения:P,
проедите половину, поговорим про стили.
Или вы от своих слов отказываетесь?
Ни разу - прочитайте столько раз что-бы понять о чем там речь, может полегчает.
Не правильно. Я уже написал, что не имею желания быть очередной мишенью для торопящегося чинуши. И простые люди постят когда такое случается.
www.ochevidec.net/id/2830.html
Почитайте комменты.
Жертв жалко, только я не понимаю смысла возмущаться на власть имущих!
Раз есть деньги, то козлы?
Давайте еще будем до кучи гнобить АМР и ЕКХ?
Так для справки мерс выехал не на встречную, а на дополнительную полосу для карет скорой помощи и других соц машин…
Просто интересно, а что делал красный ситроен на левой полосе при, как утверждается, пустой попутной дороге?
…красный ситроен на левой полосе…
Молчать!
Тут обсуждают невинных жертв страшного и страшно богатого чиновника.
А вы усомнились в его виновности!
Вина непререкаема, однозначна и понятна для всех!
Даже если ситроен виноват, все равно в нем невинные жертвы чиновничьго произвола на дорогах.
Даже если был обязан уступить место на встречке проблесковому маячку, все равно виноват маячок.
Выходим строиться?
ЗЫ Интересно а какая скорость была? При таких повреждениях.
Молчать!
Тут обсуждают невинных жертв страшного и страшно богатого чиновника…
Дык, эта, я не про жертв спросил, а про красный ситроен.😃
Езжу по Гагарина не редко, вот прочитал - очень похоже что так и было -
…Мерин застрял в пробке. Время 8.01. После слияния с выездом с 60-летия Октября Ленинский пока свободен. Минут через пять-десять будет уже забит. Водила смотрит вперед, видит почти пустой Ленинский навстречу, соблазн рвануть по разделительной, залезая местами на встречку, не в первый раз. Он смотрит в зеркало, не несется ли там сзади по разделительной кто-то еще статуснее, и резко делает маневр, считая его безопасным. Левый встречный свободен и для маневра нужен на пару секунд. Навстречу только маленький красный Ситроен во втором ряду слева. Пока он смотрит в зеркало, девушка на Ситроене начинает перестроение в крайний левый ряд. Правильное перестроение. После Косыгина Ленинский сужается и по остальным рядам начинают разгон выехавшие с Косыгина. До аварии осталось меньше секунды. Видя маневр мерса, девушка давит тормоз в пол, а дальше занесло ее на разделительную или мерс успел вылезти на встречку? Какая теперь разница.
Важно то что сошлись они на резерве, виноватый уже есть и у чинуш - и у народного гнева, при чем как обычно строго разные.
Понятно дело что при таком отсутствии доверия к государству и судебной системе, такой коррумпированности всей вертикали власти другого ожидать и нельзя.
Просто интересно, а что делал красный ситроен на левой полосе при, как утверждается, пустой попутной дороге?
Действует тока в области.
Господа не ссорьтесь.Должно же быть видео с камер наружного наблюдения.
Там весь участок в ВК.
Маленький вопрос: а вицепрезиденту Лукойла положен спецсигнал на машину?
Маленький вопрос: а вицепрезиденту Лукойла положен спецсигнал на машину?
+100. Сколько ни снимали спецсигналы, а оказался, по существу, на частной машине. Конечно рванул объезжать пробку, а девушка могла и растеряться, увидев это. Один из эффективных способов решения встречных/лобовых - физически отделить встречные потоки, как это сделано на МКАДе. Но к сожалению этим и ограничилось. В Таиланде, например, это повсеместная практика. На всех крупных магистралях, едешь как по дороге с односторонним движением. По-моему, у нас это не делается умышленно. “А как же Я проеду, если пробка?”. Летом на Щелковском шоссе по пятницам при выезде из Москвы регулярно эту картину наблюдаю. Маяк на крышу и вперед по встречной, не взирая ни на что. А за ними “рыбы-прилипалы” 3-5 экипажей из простых.
Добавил фото из Таиланда. Мостик - это разворот.