Про Лукойл

GROZZY
Вячеслав_Старухин:

Да, бывают ДТП и с участием только простых людей, но регуляно наглость проявляют не они!

Вы можете об этом судить только по СМИ (потому как на собственном авто вы почти не передвигаетесь, а наблюдения пешехода…), а вот на дорогах общего пользования все как раз наоборот, наибольшую наглость и наплевательское отношение к Правилам и здравому смыслу проявляют, имхо (по личным наблюдениям) -
1 - водители маршруток
2 - водители шахид мобилей
3 - водители пацан(пионер) мобилей
4 - водители авто “Волга”, строго в кепке.

Вячеслав_Старухин:

“Мальчик” был.
После катастрофы Мерседес стоит вовсе не на своей полосе, а наполовину на широкой разделительной полосе.

Точнее на резервной, и никак не на встречке, а учитывая разницу в массах авто, нет основания утверждать что он, в отличии от Ситроена отлетел.

Вячеслав_Старухин
GROZZY:

на дорогах общего пользования… наибольшую наглость и наплевательское отношение к Правилам и здравому смыслу проявляют, имхо (по личным наблюдениям) - 1 - водители маршруток 2 - водители шахид мобилей 3 - водители пацан(пионер) мобилей 4 - водители авто “Волга”, строго в кепке.

Вот ваши же слова, которые полностью это опровергают :

GROZZY:

из личного -
Рено Клио - я стою и жду когда меня заметят и впустят.
Рено Меган - при перестроении ну прям в бампер пихают, типа не фиг лезть.
Рено Лагуна - пропускают легко, уступают левый ряд.
Ниссан Армада - я вообще на них всех положил с пробором

Из интернета ( readers.lenta.ru/articles/2010/02/26/snark/ ) :

был случай в жизни, во времена дикого биза, стояли в пробке с шефом и машиной сопровождения у светофора курского вокзала. Шефу надоело ждать и он скомандовал водителю - поехали! и мы поехали по встречке, встали первые с машиной сопровождения у светофора. Я потом у водилы спросил - а если гаец? На что тот спокойно ответил - я мне то что, вон сзади кошелек сидит, все разрулит.

www.vedomosti.ru/politics/news/2010/02/27/957415

Родственники погибших в четверг в аварии с участием вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова обратились с открытым письмом к общественности. В нем они изложили свое видение произошедшего, коренным образом отличное от официальной версии, и призвали «остановить автодорожных убийц со спецномерами и спецсигналами».

По версии авторов письма, события выглядели так.

25 февраля в 8 утра произошла авария на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина — «Мерседес» S-класса с регистрационным номером с 398 сс 77 вице-президента, главы службы безопасности «Лукойла» Анатолия Баркова выехал на встречную полосу и столкнулся с красным Ситроеном C3.

По данным авторов обращения, первые новостные сообщения об аварии подтверждали вину водителя «Мерседеса»; о его выезде на встречную полосу говорили и очевидцы в эфире радиостанций.

Однако буквально через час появились официальные сообщения другого содержания.

Представитель управления ГИБДД по горячим следам заявил, что автомобиль «Ситроен» под управлением 37-летней жительницы Подмосковья выехал на полосу встречного движения и столкнулся с «Мерседес» S-500, принадлежащим нефтяной компании.
По его словам, об этом свидетельствовали первые очевидцы и расположение автомобилей. «Мерседес» стоит в своей полосе, лишь одним колесом заехав на разделительную. Это незначительное смещение могло произойти в результате удара«, — рассказал представитель ГИБДД. Пресс-служба «Лукойла» сообщила, что компания согласна с этой версией и не намерена выплачивать компенсации родным погибших.

Представители семьи погибших считают, что версия ГИБДД и «Лукойла» является бездоказательной и «фальсифицированной», приводя в доказательство следующие факты:

фото, на которых видно, что удар произошел на резервной полосе;

многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, говоривших о «Мерседесе», вылетевшем на встречную полосу;

то, что после аварии с «Мерседеса» были сняты оба номера.

По их словам, следователь, ведущий дело, не только не выдал родственникам ни одного документа на месте ДТП, но и весь последующий день «отсутствовал на месте» и не выходил на связь с родными погибших сам.

samabs
GROZZY:

Вы можете об этом судить только по СМИ (потому как на собственном авто вы почти не передвигаетесь, а наблюдения пешехода…), а вот на дорогах общего пользования все как раз наоборот, наибольшую наглость и наплевательское отношение к Правилам и здравому смыслу проявляют, имхо (по личным наблюдениям) -
1 - водители маршруток
2 - водители шахид мобилей
3 - водители пацан(пионер) мобилей
4 - водители авто “Волга”, строго в кепке.

Точнее на резервной, и никак не на встречке, а учитывая разницу в массах авто, нет основания утверждать что он, в отличии от Ситроена отлетел.

Как водитель наблюдаю, что

  1. “Водители” маршруток в 90% делают не большие повреждения на чужих авто. Основные случаи гибели людей в маршрутках на трассе. И кстати после таких случаев их держат в тонусе, по крайней мере в Самаре.
  2. и 4. Раритеты, в условиях текущей суровой зимы мало встречаются на дорогах. Основная активизация кпыками весной для дачи. Встречал на дорогах в серьёзной аварии в основном в качестве жертв.
  3. Здесь, да. Купил тазик который старше его а амбиции как на Макларене. Когда на хорошем авто ещё хуже.
    Я в практически не знаю ху из общественный транспорт. и езжу много, могу сказать, что основная часть серьёзных аварий со смертельным итогом без присутствия тачек как на фото(не красная) редко обходится.
GROZZY
Вячеслав_Старухин:

Вот ваши же слова, которые полностью это опровергают

В вашем возрасте заниматься подтасовыванием цитат, выдергиванием из контеста и из смысловой группы, как то мелочно…
Обычно этим занимаются 15 летние…за отсутствием аргументов, тем более что быстро передвигаться и наплевательски нарушать это не одно и тоже.

И не надо сюда вываливать пол интернета…или со своим текстом совсем туго??

samabs:

Как водитель наблюдаю…

Для Мск, имхо.
1 - но создают максимальное количество аварийних ситуаций, нарушают правила парковки и остановки, если авария то жертв много.
2 - на шахид мобилях бомбят шахиды:) сезон значения не имее, ездят как по аулу, в случае ДТП бросают машину

samabs

Кстати. В Самаре и пригороде трассы и перекрёстки напиханы стационарными и передвижными фотостудиями. Простому человеку ездить не правильно накладно. Но не для ни кого не секрет, что в фотостудии сидит специальный человек убирающий информацию по отдельно взятым авто( и данный инцедент это подтверждает). Отсюда и такое поведение чинуш и ментов на дороге. Так что, Леонид ,попытка изменить ситуацию в лучшую сторону всегда оправданна. Просто как это не печально когда гибнет Вася Пупкин это статистика, а когда известный актёр, лыжник, человек принёсший значимую пользу обществу, это общественный резонанс.

Вячеслав_Старухин
GROZZY:

В вашем возрасте заниматься подтасовыванием цитат, выдергиванием из контеста и из смысловой группы, как то мелочно…

Никакого “подтасовывания” здесь нет.
Мой возраст не при чём.

И контекст как раз подходящий, о вождении автомобиля.

Это ваши слова о вашем стиле вождения из ветки rcopen.com/forum/f55/topic142235/512 .
Каждый может посмотреть и убедиться.

Или вы от своих слов отказываетесь?

GROZZY:

Еще как из личного - Рено Клио - я стою и жду когда меня заметят и впустят. Рено Меган - при перестроении ну прям в бампер пихают, типа не фиг лезть. Рено Лагуна - пропускают легко, уступают левый ряд. Ниссан Армада - я вообще на них всех положил с пробором

samabs
GROZZY:

В вашем возрасте заниматься подтасовыванием цитат, выдергиванием из контеста и из смысловой группы, как то мелочно…
Обычно этим занимаются 15 летние…за отсутствием аргументов и мозга, тем более что быстро передвигаться и наплевательски нарушать это не одно и тоже.

И не надо сюда вываливать пол интернета…или со своим текстом совсем туго??

Для Мск, имхо.
1 - но создают максимальное количество аварийних ситуаций, нарушают правила парковки и остановки, если авария то жертв много.
2 - на шахид мобилях бомбят шахиды:) сезон значения не имее, ездят как по аулу, в случае ДТП бросают машину

Координально разные ситуации для Москвы и регионов. Самара город многонациональный по географическому своему положению(Русские, Мордва, Татары, Чуваши, ну и как же без евреев) но за всю её историю не помню меж этнических распрей. Но горцев за наглость бьют сильно и часто. Воспитали!

GROZZY
samabs:

…такое поведение чинуш и ментов на дороге…

Это и так понятно

samabs:

… это общественный резонанс.

А вот это-то и страшно, что общественный резонанс вызывает гибель известных людей, а граждане, т.е. мы с вами, мало интересны и гибкль простых людей не разу никого не всколыхнула, ну кроме друзей и родных.

А в данном конкретном случае и похожих, вся муть всплывает со дна и примазываясь к чужому горю создает резонанс, заодно с политически очками - не уподобляйтесь им, пожалуйста.

Вячеслав_Старухин:

Это ваши слова о вашем стиле вождения

Ага, идите в сад, у меня 1 150 000 км безаварийной езды, с моим стилем вождения:P,
проедите половину, поговорим про стили.

Вячеслав_Старухин:

Или вы от своих слов отказываетесь?

Ни разу - прочитайте столько раз что-бы понять о чем там речь, может полегчает.

samabs

Не правильно. Я уже написал, что не имею желания быть очередной мишенью для торопящегося чинуши. И простые люди постят когда такое случается.

www.ochevidec.net/id/2830.html

Почитайте комменты.

sAshk

Жертв жалко, только я не понимаю смысла возмущаться на власть имущих!
Раз есть деньги, то козлы?
Давайте еще будем до кучи гнобить АМР и ЕКХ?

Так для справки мерс выехал не на встречную, а на дополнительную полосу для карет скорой помощи и других соц машин…

Alexm12

Просто интересно, а что делал красный ситроен на левой полосе при, как утверждается, пустой попутной дороге?

GROZZY
Alexm12:

…красный ситроен на левой полосе…

Молчать!
Тут обсуждают невинных жертв страшного и страшно богатого чиновника.
А вы усомнились в его виновности!
Вина непререкаема, однозначна и понятна для всех!
Даже если ситроен виноват, все равно в нем невинные жертвы чиновничьго произвола на дорогах.
Даже если был обязан уступить место на встречке проблесковому маячку, все равно виноват маячок.
Выходим строиться?

ЗЫ Интересно а какая скорость была? При таких повреждениях.

Alexm12
GROZZY:

Молчать!
Тут обсуждают невинных жертв страшного и страшно богатого чиновника…

Дык, эта, я не про жертв спросил, а про красный ситроен.😃

GROZZY

Езжу по Гагарина не редко, вот прочитал - очень похоже что так и было -

…Мерин застрял в пробке. Время 8.01. После слияния с выездом с 60-летия Октября Ленинский пока свободен. Минут через пять-десять будет уже забит. Водила смотрит вперед, видит почти пустой Ленинский навстречу, соблазн рвануть по разделительной, залезая местами на встречку, не в первый раз. Он смотрит в зеркало, не несется ли там сзади по разделительной кто-то еще статуснее, и резко делает маневр, считая его безопасным. Левый встречный свободен и для маневра нужен на пару секунд. Навстречу только маленький красный Ситроен во втором ряду слева. Пока он смотрит в зеркало, девушка на Ситроене начинает перестроение в крайний левый ряд. Правильное перестроение. После Косыгина Ленинский сужается и по остальным рядам начинают разгон выехавшие с Косыгина. До аварии осталось меньше секунды. Видя маневр мерса, девушка давит тормоз в пол, а дальше занесло ее на разделительную или мерс успел вылезти на встречку? Какая теперь разница.

Важно то что сошлись они на резерве, виноватый уже есть и у чинуш - и у народного гнева, при чем как обычно строго разные.
Понятно дело что при таком отсутствии доверия к государству и судебной системе, такой коррумпированности всей вертикали власти другого ожидать и нельзя.

Grapes
Alexm12:

Просто интересно, а что делал красный ситроен на левой полосе при, как утверждается, пустой попутной дороге?

Действует тока в области.

Господа не ссорьтесь.Должно же быть видео с камер наружного наблюдения.
Там весь участок в ВК.

SAN

Маленький вопрос: а вицепрезиденту Лукойла положен спецсигнал на машину?

Mick
SAN:

Маленький вопрос: а вицепрезиденту Лукойла положен спецсигнал на машину?

+100. Сколько ни снимали спецсигналы, а оказался, по существу, на частной машине. Конечно рванул объезжать пробку, а девушка могла и растеряться, увидев это. Один из эффективных способов решения встречных/лобовых - физически отделить встречные потоки, как это сделано на МКАДе. Но к сожалению этим и ограничилось. В Таиланде, например, это повсеместная практика. На всех крупных магистралях, едешь как по дороге с односторонним движением. По-моему, у нас это не делается умышленно. “А как же Я проеду, если пробка?”. Летом на Щелковском шоссе по пятницам при выезде из Москвы регулярно эту картину наблюдаю. Маяк на крышу и вперед по встречной, не взирая ни на что. А за ними “рыбы-прилипалы” 3-5 экипажей из простых.
Добавил фото из Таиланда. Мостик - это разворот.

CARBoNEUM

Люди не будьте баранами, будьте людьми! Игнорируйте впредь заправки Лукойл и прочую их продукцию!!! СМИ стараются замалчивать эту ситуацию, пожалуйста скопируйте этот пост и отправьте своим друзьям и знакомым!

Ну прямо как в аське малолеткам делать нечего, вот и пересылают всякую *уйню, а какой толк от этого тупого флешмоба? Людям уже ничем не поможешь, только что увеличить доход других нефтяных компаний

Павел_Б
GROZZY:

учитывая разницу в массах авто, нет основания утверждать что он, в отличии от Ситроена отлетел.

Если мерседес двигался намного медленнее ситроена, то мог и отлететь.
Эм Ве квадрат никто не отменял.😁

А судя по пятну грязи перед, а не за мерседесом, как раз и отлетел.

SAN
Mick:

По-моему, у нас это не делается умышленно. “А как же Я проеду, если пробка?”.

Ну, на Киевском сделали же.
А уж когда Высшие Чиновники едут, просто перекрывают все движение в нужном направлении и боковые въезды, а также и мосты над шоссе.

ExtraTerrestrial
GROZZY:

ЗЫ Интересно а какая скорость была? При таких повреждениях.

НЕ хочу никого обвинять. Однако обратите внимание на прикрытый труп - ОН НЕ ПРИСТЕГНУТ !!!
Это одна из причин смети 😦 ДА, повреждения авто большие, но жилая клетка почти целая.