Про Лукойл
Во время движения надо четко соблюдать правила движения. Мигалка может стоять на каком угодно автомобиле, начиная от скорой помощи и заканчивая …
Помнится, что по правилам маячку должны уступать, но вот он, прежде чем нарушать, обязан убедиться, что ему уступают?
Вы считате, что такие “нравы” только в Лукойле? Везде дела обстоят точно также. Таков “стиль” жизни в нашей стране.
Я за то чтобы менять “стиль” убивающий ни в чем не повинных людей. И я за конкретику. Конкретно сейчас это Лукойл. Значит пошел в ж.пу Лукойл.
Хозяин бизнеса должен заплатить убытком за свою политику, допускающую использование маяков и убийство людей
Когда бизнесмены поймут, что их компании “доходнее” без маяков на их машинах, тогда и маяков станет меньше
Аналогично и чиновники
Маяки только у милиции, мчс и скорой!
А про “моя хата с краю” или “здесь ничего нельзя поменять - пусть давят людей дальше” я в предыдущем посте ответил…
Странные рассуждения. Пострадавшим я сочувствую, и виновные конечно должны понести наказание. Но начинать игнорировать организации, которым принадлежит техника и работники, как минимум нецелесообразно. Да в каждой крупной организации хоть один работник да побывал в ДТП.
Давайте игнорировать все крупные конторы.
Будем пользоваться низкопроцентными банками, дорогим бензином, дорогими продуктами, вместо такси ходить пешком, вместо сервиса ремонтироваться сами.
Вы хотите такой жизни?
К чему призыв? Развернем ситуацию - предположим мигалка стояла на Ситроене. Вы бы резко стали голосовать за прекращение пользоваться роддомом?
Кстати машины скорой помощи к роженицам тоже на бензине ездят. Спросите у руководителей карет скорой помощи, хотят они заправлятся, где дороже?
Речь следует вести только о наказании виновных, а не всех вокруг.
Я за то чтобы менять “стиль” убивающий ни в чем не повинных людей. И я за конкретику. Конкретно сейчас это Лукойл. Значит пошел в ж.пу Лукойл.
Хозяин бизнеса должен заплатить убытком за свою политику, допускающую использование маяков и убийство людей
Когда бизнесмены поймут, что их компании “доходнее” без маяков на их машинах, тогда и маяков станет меньше
Аналогично и чиновники
Маяки только у милиции, мчс и скорой!А про “моя хата с краю” или “здесь ничего нельзя поменять - пусть давят людей дальше” я в предыдущем посте ответил…
По-любому, Лукойл здесь абсолютно нипричем. Если по закону и Мерц неправ, то виноват только водила. Так понимал наверное, на что подписывается, учитывая нравы и необходимость беспрекословного подчинения сидящему на заднем сиденье.
двойную мораль я наблюдаю уже некоторое время в России в общем и на этом форуме в частности.
когда затрагивает самого себя - жопу себе рвёте, а когда затрагивает других - ну чё бля, реалии нашей страны.
ебануцца можна.
относится ко всем участвующим в этом топике, как в позитивном так и в негативном смысле.
двойную мораль я наблюдаю уже некоторое время в России в общем и на этом форуме в частности.
когда затрагивает самого себя - жопу себе рвёте, а когда затрагивает других - ну чё бля, реалии нашей страны.
Вот это вообще класс. Рассусоливать о морали России, попивая в немецком баре немецкое пивко. А в Германии все немцы забросали-бы лукойл гнилыми помидорами?
двойную мораль я наблюдаю уже некоторое время в России
Странно, я наблюдаю ее везде… и в Германии тоже.
Гнали себе девочки как “на пожар”… Профитькали за бабскими разговорами выезд мерса… были бы пристегнуты - давали показания… а так, что есть - то есть.
К ситуации - водителей для таких машин берут опытных и не стал бы такой водила выскакивать под удар… выехал, поехал… Ситроен на скорости стал перестраиваться, упала пудреница или каблук под педаль залез… выскочили гораздо левее… вполне вероятно, что рулем крутануть успели и пошли в занос…
А показание “свидетелей” - им, что встречка, что дополнительная полоса…
Гнали себе девочки как “на пожар”… Профитькали за бабскими разговорами выезд мерса… были бы пристегнуты - давали показания… а так, что есть - то есть.
К ситуации - водителей для таких машин берут опытных и не стал бы такой водила выскакивать под удар… выехал, поехал… Ситроен на скорости стал перестраиваться, упала пудреница или каблук под педаль залез… выскочили гораздо левее… вполне вероятно, что рулем крутануть успели и пошли в занос…
По-моему, это к истине ближе всего. Но проблема таких выездов на встречку есть.
берут опытных и не стал бы такой водила выскакивать под удар…
При чём здесь опыт? Да, с ними не каждый день такое случается. Их наглость в большинстве случаев остаётся без последствий.
Выскочил же. Или станете утверждать, что его вытянули?
При чём здесь опыт?
При том - что опыт не дает идти на явное столкновение!
Опыт, а не “мне кажется проскочу”…
И не думаю, что мерс “выскочил”… выехал и поехал… а из под удара уйти не мог - справа все забито, левее - такие же гонщики.
Их наглость
Чья, водителей?
Вы думаете, желание водителя учитывается пасажиром?
И не надо путать наглость и работу.
Приказали - поехал… и наверняка, не выходя за рамки инстинкта самосохранения.
Интересно, а если бы Мерса не было, куда бы улетел Ситроен?
Убил бы рядовых пасажиров рядовой машины?
И не надо путать наглость и работу. Приказали - поехал…
Шестёрка-шофёр - такой же хам, как и его хозяин, потому что другие там и не удержались бы.
При том - что опыт не дает идти на явное столкновение! Опыт, а не “мне кажется проскочу”…
Опыт не всегда полезен, особенно опыт наглости. В данном случае не проскочил же, несмотря на опыт.
из под удара уйти не мог - справа все забито, левее - такие же гонщики.
Мог. Если бы вёл себя, как другие. Для это не нужно было “никуда уходить”. И не было там никаких “гонщиков”.
Интересно, а если бы Мерса не было, куда бы улетел Ситроен? Убил бы рядовых пасажиров рядовой машины?
И ситроен проехал бы спокойно мимо, если бы мерседес не высунулся.
такой же хам, как и его хозяин
“Шестерка” работающая на хама не может быть хамом по умолчанию…
опыт наглости
Туда берут по другим критериям
Для это не нужно было “никуда уходить”.
Сидеть дома?
И ситроен проехал бы спокойно мимо
Ситроен летел с хорошим превышением скорости… и понесло его на встречку через доп. полосу.
Может, и даже обязана, но по отношению вовсе не к хозяину.
По каким бы критериям ни брали, отношение к другим водителям определяется окружением.
Никуда не уходить - это всего лишь не выезжать из своего ряда, а не из дома.
Нет там никаких встречных полос - общая ширина дороги там чуть ли не сотня метров!
И дорога почти прямая.
Поэтому никого никогда там не заносило.
Но едут машины по такой дороге, когда она свободна, со скоростью не меньше 80 км/час. Так что превышать там не надо было, и так хватило.
И не увернёшься на такой скорости ( законы физики не позволяют ) от того, кто слегка выкатился навстречу.
слегка выкатился навстречу
Не на встречу, а на доп. полосу… которая была свободна… вопрос - что там забыл Ситроен, если у него все полосы были свободны?
Время выезда из стоячего положения пробки - можете себе представить?
Дальше стоит объяснять?
на доп. полосу… которая была свободна… вопрос - что там забыл Ситроен
Внимательно смотрите на доступную фотографию.
Ситроен на фото стоит на своей полосе.
По фото нет никаких оснований полагать, что столкновение произошло на дополнительной стороне, а не на полосе Ситроена. Другие доказательства от нас тщательно скрывают.
Мерседес же на фото именно на дополнительной, то есть он точно уже нарушил правила.
Выехать из стоячего положения как раз легко, трудно на большой скорости от такого увернуться.
Положение автомобилей в момент катастрофы было другим, нежели на фото.
Об этом говорит правая дверь малолитражки, которая лежит уж точно не там, где она должна была быть сама.
Что же касается якобы отсутствия камер в этом месте, то ( city-fm.ru/news/?id=295329 )
Системами видеонаблюдения оснащен почти весь центр, в том числе и главные магистрали Столицы.
Столичные милиционеры рассказали, сколько видеокамер установлено в Москве.
Оказалось, около 60 тысяч.
Как сообщил начальник ГУВД Владимир Пронин, системами видеонаблюдения оснащен почти весь центр, в том числе и главные магистрали города - такие как Садовое кольцо и Ленинский проспект.
И, по словам Пронина, видео-информация помогает его сотрудникам в раскрытии преступлений.
Сейчас стоит задача объединить все установленные видеокамеры в единую систему.
Внимательно смотрите на доступную фотографию
В яндексе наберите "с 398 сс 77 " - и не тормозите… куча фоток…
Ситроен развернуло и выбросило на его сторону только уже против движения.
Или это у вас манера такая, не вникать в подробности?
Да, Олег, Старухин как раз и славится тем, что пытается в упор не замечать фактов, а выдавать желаемое за действительное, щедро развешивая ярлыки…
Вступлюсь я за водителя. Не шестерка он. И шеф его не хам. Их преступление в глазах старухиных определяется наличием шикарной иномарки, и абсолютно остаются в тени и личности, и заслуги и фактического хозяина машины и водителя автомобиля… А в принципе, какая мне разница…
Поверьте моему опыту, любой из водителей этих машин профессионал, и сделает все максимально возможное, что бы уйти от столкновения… Основная задача - вести этот лайнер сквозь городской поток так, что бы пассажир вообще не отвлекался на дорогу.
Пресса на радость старухиным старается… В прошлом году весной у Кусковского парка наш водитель Григорий увернулся от маленькой девочки, выехавшей на дорогу на велосипедике, увернулся в парк, проложив в кустах небольшую трассу. Вернулся в офис весь в ссадинах, в масле, но довольный, как слон - ребенка спас. Но прессы не было - видать, не тот случай…
В данном случае есть Рысь…одним чинушей станет меньше…мразь надо уничтожать!
Чинуши и депутаты мразь и отстой… в лагерь!!!
ОНИ нас зка людей не считают!!
Мао!
Про"старухиных" уже писали(постом выше твоего)…))
-не,добавляй их полка.
Не всё ясно и очевидно даже очевидцам (москвичам),но похоже туличам
всё ясно и понятно из Тулы глядючи…
-Сори,ничего личного!
Чинуши и депутаты мразь и отстой… в лагерь!!!
Эк вы круто, всех под одну гребенку…
Наромнить, что вообщето депутатов выбирают?
К теме - если вместо Мерса представить машинку дешевле в 50-150 раз за рулем которой возвращался домой рядовой обыватель…
Ни шуму ни запаху бы не возникло…
Да, жалко людей, да глупое стечение обстоятельств…
Думали бы о необходимости использовать ремни безопасности и соблюдении скорости…
Внимательно смотрите на доступную фотографию.
Позволю себе с Вами не согласиться, поскольку аварий на своём веку- повидал немало:Ситроен стоит там, куда его отбросило от более тяжёлой машины (Мерс, наверняка бронированный- весит раза в 3 больше).
Согласно законам Ньютона m1V 1= m2V2…
Осыпь грязи- всегда остаётся именно там, где был удар.
Т.е.- именно под Мерседесом.
По следу удара на Мерсе- видно, что бабы “приехали” к нему со стороны левой фары…Своим капотом…
Т.е. удар для Мерса был касательным, для Ситроена- лобовым.
А что погибли- так уровень ПБ машин несравнимый- на Мерсе только впереди- шесть подушек.
Ну, а свидетели- про них даже поговорка есть :врёт, как очевидец" 😦
А поскольку рефлекторное действие наших начальников -спрятать (чего проще- повесьте в том же И-нете видео этой аварии!), то и реакция общества- соответствующая: “гады” !
Да и кроме того, в стране “гроздья гнева” на всё, что связано с властью- уже перезрели, что также на свидетелей давит.
На мой взгляд: бабы, (непристёгнутые, ибо подушек сработавших- в Ситроене не видно) неслись во всю дурь в левом ряду…На фига, когда в это время на Кутузовском все полосы “в область” свободны- вопрос к ним 😦
В это время Мерс высунул нос из потока…
Баба струсила и- со всего маху по тормозам.
Её занесло и- прямо в морду Мерсу.
Кстати, и дверь Ситроена лежит именно там, где должна (при его закрутке “против часовой”)
Наромнить, что вообщето депутатов выбирают?
Извините, это Вы сейчас- о чём? 😁
Поделитесь секретом: кто и где?