за какими профессиями будущее?

foxfly
GAGARIN:

foxfly над входом висит Arbeit macht frei.

Насчёт устройства нашего отечества- у меня никаких вопросов и нет.
Я пытаюсь юноше объяснить, что для получения каких то результатов в профессии- надо её, как минимум, любить.И неплохо- обладать склонностью к ней.
А чтобы быть хорошим начальником- надо, как минимум, разбираться в том деле, которым руководишь.
Ну,стать просто “начальником” (чего угодно, но с хорошей зарплатой)- можно, только вступив в “нашисты”, но это- ненадолго.
И- только в данном государстве 😦

Indi73
GAGARIN:

отчетики о работе кучи пидорасов которые “типа профи” нихера не хотят делать и получать “штуку баксов” это тот еще труд. Попробуйте поруководить избалованным коллективом(а мало-мальски профессиональный работник в Москве избалован) , быть ответственным за их косяки перед хозяевами организации…Сразу поймете что это не фига не легкий труд и за “отчетики” платят сколько должны.

Ничего личного. Просто на ум фраза пришла. Нет плохих крллективов, есть плохой руководитель (цитата). Подчеркиваю, это не Вам лично, я же не знаю всего вашего расклада. Однако это проверял лично. Руководил коллективом из 120 человек. С тех пор прошло около восьми лет. Недавно навещал прошлую работу. И могу похвастать, помнят и ни одного плохого слова, хотя бывало ВСЯКОЕ. Этот пост скорее парню, автору темы. Но тяжело ЭТО пипес.😵

GAGARIN

а никто не говорит что из меня начальник просто супер. все начальники нехорошие люди. я для своих мои для меня. К тому же я пока только учусь. у меня стаж именно в начальниках около 3х лет. еще расти и расти.

Indi73
GAGARIN:

все начальники нехорошие люди

А вот тут не согласен. Меня учили люди, которым я и сейчас благодарен. И работать научили и руководить, и водку пить. А они были первыми лицами на предприятии. Теперь, кто уволился, кто на пенсии. Однако и квартиры покупают не воруя, и добрым словом их вспоминаю. По теперешней жизни скажу, что больше, пока во всяком случае, таких не встречал. Гламур дошел до народа, а чё с ним делать не знают. Понтов много, а знаний ноль, работы с людьми минус. Только и слышу, я начальник, я сказал, а что космическую глупость сказал даже не знает. В общем закругляюсь. Тема бесконечная, впрочем как и все темы. Думаю мы друг друга поняли и неплохо пообщались.😉

артёмка94
foxfly:

ты сам то к чему склонен

я всё-таки больше склонен к технике, в частности к автомобилям. но вот где найти мастера, да ещё и устроиться к нему подмастерьем на лето, допустим, вот это проблема.

kraftwerk
артёмка94:

да ещё и устроиться к нему подмастерьем на лето

Лишнее это. Отдыхай и в ВУЗ поступать готовься.

Indi73
kraftwerk:

Лишнее это. Отдыхай и в ВУЗ поступать готовься.

Согласен на все 100%. Наработаться успееш. Да и погляди еще, авто не самый сложный механизм. Навороченные, да, но не сложные с точки зрения механики. А учиться всегда стоит тому, что хрен выучишь без взрыва мозга в сессию. И как говорится, ученье свет, а не ученых тьма. Знания полученные в любом ВУЗе, если конечно не за бабки куплены, научат думать, вот тогда и сможешь получить результат и удовлетворение от работы. А сможешь научиться сам принимать правильные решения и нести за них ответственность, будет и карьера, и деньги и т.д. и т.п.

артёмка94

Наработаться успеешь

да уже успел. 3 года подряд летом работаю то курьером, то монтажёром. а что делать? родители не тянут моё хобби, да и если бы тянули, то всё-равно не дали бы денег. уже 3 модели купил на собственные деньги.

вопрос про перспективу инженера машиностроения остаётся. в какие города можно отправиться зарабатывать с таким образованием точнее на какие заводы?УАЗ, ВОЛГА, УРАЛ? прочитал что тот же инженер в германии зарабатывает ок.2-4 тыс. евро и входит в 5ку самых высокооплачиваемых профессий.

P.S. хочу похвалиться достижением: 18.03.10 победил в районном конкурсе “лучший ученик года”. маленький + в копилочку))

Indi73
артёмка94:

вопрос про перспективу инженера машиностроения остаётся. в какие города можно отправиться зарабатывать с таким образованием точнее на какие заводы?УАЗ, ВОЛГА, УРАЛ? прочитал что тот же инженер в германии зарабатывает ок.2-4 тыс. евро и входит в 5ку самых высокооплачиваемых профессий.

Так и надо. Для начала, все же, нужно выучиться. Я закончил Московскую Государственную текстильную академию, машиностроительный факультет, конструкторскую группу, на нас обкатывали программу Бауманки. Тяжело было. Учился с 1990 по 1995. Ты не застал те времена, но поверь на слово, это было то еще ремя. Не то, что хобби, жратва была не каждый день. Но голод студенту лишь в помощь. Теперь не жалею, куда бы не пришел работать везде через пару лет поднимают по лестнице. Только скучно становится, ищу другую работу и по-новому становлюсь №1. Видать у Овнов (по гороскопу) планида такая.😁 А до Германии нам, как до Луны на оленях. Не парься, будет кочерыжка варить, будет все. Без пары головастиков на предприятии, ни одно не работает. Правильно поставишь себя, будешь реально пользу приносить, будет все.

kraftwerk
Indi73:

на нас обкатывали программу Бауманки

IMHO надо было сразу в бауманку двигать.

артёмка94:

же инженер в германии зарабатывает ок.2

За 2000 EUR инженеров в германии не бывает. Примерно столько получают рабочие на сборочном конвейере VW, правда при достаточно плотном рабочем графике.

Indi73
kraftwerk:

IMHO надо было сразу в бауманку двигать.

У нас завод был под боком, вот и пошли туда. В МАИ поступал, но без подготовительных курсов не прошел. Занимались спортом. А соревнования и подготовка к ним отнимает много времени. Ума-то не было, думали все просто в жизни. Конечно нужно было учиться тогда. Но справедливости ради скажу. Из этих групп (наших) не раз забирали выпускников в КБ Туполева и Королева. К сожалению во время нашего учения всем было нас…ть на студентов, КБ и вообще на все вокруг.😦 А политехническая подготовка в МГТА было огого. Сопромат вел А.Д. Панов Д.Т.Н. до нашего ВУЗа всю жизнь рассчитывал крылья на прочность в ЦАГИ. Другие преподы были не хуже. Динамику машин преподовал Э.А. Попов на тот момент лучший в Европе специалист по этой дисциплине. На его лекциях периодически присутсвовали студенты Гарварда и прочих.Я не хвастаю, просто так было. Проще было, по сравнению с Бауманкой, тем, что, кто хотел учиться, получил знания, а кто нет, просто диплом. У меня в дипломе 52 оценки, сам охреневаю, чё только не учили. Рекордной была летняя сессия на 3-м курсе - 12 зачетов и 6 экзаменов.😃😁

kraftwerk
Indi73:

но без подготовительных курсов не прошел.

Это надо было сильно постараться в 90хх…

aleksandr=

я вообще вычитал,что в будущем самые высокооплачиваемые специалисты,это всё,что связано с выращиванием органов(методом клонирования),какие то иенеджеры по продажам почек,печени и других человеческих органов.все это было конечно в новостях.но доля правды в этом есть и притом не малая.

Indi73
aleksandr=:

я вообще вычитал,что в будущем самые высокооплачиваемые специалисты,это всё,что связано с выращиванием органов(методом клонирования),какие то иенеджеры по продажам почек,печени и других человеческих органов.все это было конечно в новостях.но доля правды в этом есть и притом не малая.

А установки для выращивания, кто сделает? ИНЖЕНЕРЫ!!! За нами будущее. Без нас ни в лес, ни по дрова.😁

kraftwerk:

Это надо было сильно постараться в 90хх…

Да уж. Бабла ноль, ездить долече. А школьная программа там не катила. Счас не знаю, как дела обстоят, но то, что кажут по телеку, разработки далеких 80-х. Ил-96-300 в грузовом варианте смех да и только. На безрыбьи и рак рыба. Хваленый Джет-100 должен был взлететь еще лет 20 назад. Откопали, карбоном нашпиговали и впариваем. Самолет не плохой, но крыло, как таковое, на грани исчерпания своих возможностей, а гравитация все еще принадлежит не нам.😅

aleksandr=
Indi73:

А установки для выращивания, кто сделает? ИНЖЕНЕРЫ!!! За нами будущее. Без нас ни в лес, ни по дрова.😁
установки- китайцы,мы щуку ловить будем может повезёт? скажем по щучьему велению … и все. инженеры будут нужны на уровне микробиологии.

Да уж. Бабла ноль, ездить долече. А школьная программа там не катила. Счас не знаю, как дела обстоят, но то, что кажут по телеку, разработки далеких 80-х. Ил-96-300 в грузовом варианте смех да и только. На безрыбьи и рак рыба. Хваленый Джет-100 должен был взлететь еще лет 20 назад. Откопали, карбоном нашпиговали и впариваем. Самолет не плохой, но крыло, как таковое, на грани исчерпания своих возможностей, а гравитация все еще принадлежит не нам.😅

а гравитацию покорят-куды деваться.раз люди задали себе такой вопрос допрут-куда деваться?

Indi73
aleksandr=:

а гравитацию покорят-куды деваться.раз люди задали себе такой вопрос допрут-куда деваться?

И не только до этого. В скором времени нас ждет много интересного. Старые догмы рушатся, а выхода всего два. Либо вперед, либо на дно, к каменным топорам.😉

GAGARIN

давайте к каменным. там вроде все попроще было. жрать спать срать, всякими вумными мыслями народ себе голову не забивал. и наверно был счастливие.
главный довод - не было политкорректности.

Indi73
GAGARIN:

давайте к каменным. там вроде все попроще было. жрать спать срать, всякими вумными мыслями народ себе голову не забивал. и наверно был счастливие.
главный довод - не было политкорректности.

К каменным, конечно проще. Но все-ли выживут. Убъем политкорректность, сделаем еще шажок к топорам. Сколько уже пройдено шажков-то, одной корректностью больше, одной меньше.

aleksandr=
GAGARIN:

давайте к каменным. там вроде все попроще было. жрать спать срать, всякими вумными мыслями народ себе голову не забивал. и наверно был счастливие.
главный довод - не было политкорректности.

а с чего вы взяли,что не было политкорректности,ленил-жил,ленин-жив,ленин будет жить.да здравствует российский суд-самый гуманный и самый ,самый.

GAGARIN

при топориках было либо ты либо тебя.

Indi73:

К каменным, конечно проще. Но все-ли выживут. Убъем политкорректность, сделаем еще шажок к топорам. Сколько уже пройдено шажков-то, одной корректностью больше, одной меньше.

а вот это мне по барабану.политкорректность давить.это самое кретинское изобретение мира. называть вещи подменными именами.

aleksandr=
GAGARIN:

при топориках было либо ты либо тебя.

а вот это мне по барабану.политкорректность давить.это самое кретинское изобретение мира. называть вещи подменными именами.

а зачем тебя- меня? мы и так вымераем.