за какими профессиями будущее?
Необходим самолёт, способный помимо своего веса (с аппаратурой и аккумами) поднять не менее 100 грамм. Лучше в районе 300. Тренер, чтоб летал максимально стабильно. Максимально крепкий, чтобы садиться на брюхо в снег или траву, выдерживать падения с минимальными травмами (я так понимаю, это EPP). Обязательно электро. Обязательно с элеронами, рулём высоты и хвостом.
Желательно, чтобы это был комплект с аппаратурой и пультом, т.к. своей аппаратуры у меня нет.
Ну, и чтобы этот самолёт реально было купить 😃
Цена желательна в районе 5000р.
Посмотрел на немо (он продаётся в местном магазине), почитал ветку. Понял, что без тюнинга на нём летать нельзя. Взял на заметку, но хотелось бы посмотреть другие варианты.
Что могут предложить учасники?
Необходим самолёт…
Ну, и чтобы этот самолёт реально было купить 😃
Цена желательна в районе 5000р.
Что могут предложить учасники?
Я хоть пока и не “участник”, но предложил бы удвоить сумму.
Пока могу сказать о Немо только то что для наших нужд не пойдёт даже с тюнингом. Видел я его, щупал, летал, на тюнинговом варианте. В полете это нечто такое медленное, неуклюжее, и вообще непонятно какое. Если это еще и загрузить то получится вообе летающий кирпичик. Это конечно ИМХО.
По приведенной мной ранее ссылке. В этом самике места валом! На фотках под крылом виден деревянный обьект, это бомбовый отсек чел сделал. По фоткам это не видно, но он реально большой, Уж поверте места там больше чем в Немо 😃 В оригенале там нет элеронов и есть небольшое V крыла, но все поголовно режут эленороны и выправляют крыло в плоскость. Если бы мне нужен был грузовик-тренер я бы взял именно его.
По первым статьям он одходит идеально, а вот дальше… Аппы нет, достать…?, цена 75E за пустой планер вроде.
поднять не менее 100 грамм. Лучше в районе 300.
Вы всерьёз для этого упомянутый аппарат хотите использовать? Он сам то, сколько весит (взлётный)? А потом, если Вы хотите именно аппаратуру в воздухе испытывать, не очень понятно требование “неубиваемости”! ЕРР то, может и выдержит, а вот аппа… Думаю, лучше всё-же сначала “без полезной нагрузки” освоить полёт! А так, ИМХО, здорово подходит для этих целей что-нибудь вроде пилотажевского электротренера (но их сейчас, вроде, нет!) или что-то похожее!
Мультиплексовский “Ментор” Вас спасет. Только, там цена вопроса будет несколько иная. Зато - это то, что Вам нужно.😁
ЕРР то, может и выдержит, а вот аппа…
Скажем так, она выдержала морковку с высоты 15м на як-54 с .40 движком 😃
Сам як превратился в пакетик с дровами. Двиг выкапывали.
Ну сотню то он поднимет?
В оригенале там нет элеронов и есть небольшое V крыла, но все поголовно режут эленороны и выправляют крыло в плоскость.
Вот тут косяк - у меня времени заниматься с самолётом нет совсем. На аппаратуру то не хватает 😦 Хочется нечто готовое, под ключ, типа китайских пенолётов (того же немо).
В полете это нечто такое медленное, неуклюжее, и вообще непонятно какое.
Медленное, это как раз хорошо. А вот как со стабильностью?
Мультиплексовский “Ментор” Вас спасет.
Тогда уж магистр. У нас его купили, но пока собирают. До весны его шеф не выпустит в полёт, а мне сейчас надо… 😦
Ну тады я пас. Если надо срочно и под ключ. Удачных поисков.
у меня времени заниматься с самолётом нет совсем,а мне сейчас надо… 😦
Тогда я тоже “пас”! ИМХО, АВИАМОДЕЛИЗМ, немного другое подразумевает…! Удачи!
АВИАМОДЕЛИЗМ подразумевает все что ним связано. И если для этого нужен самолет под ключ то ничего криминального тут нет.
Цена желательна в районе 5000р.
Я думаю Вам явно в барахолку… но вот бюджет надо будет минюмум удвоить!!!
А вот если ДВС, то можно влезть и в 5 тыч… В своё время купил полностью готовый тренер за 3000р. В него надо было только вставить приёмник… Ну а простецкую 4-х каналку в барахолке можно и за 1000 р найти… Пришепка на накал- 150р плюс батарейка 1,5В -50р… 5% горючка в техноспорте рублей 800…
может драгона за 3000, + бк туда прилепить, будет ураганом, а судя по тому что автор хочет туда прилепить какой то груз 300г, то смею предположить что и фотик тудла встанет
Полазил по нету. Действительно, найти под ключ сложно…
Тогда пляшем от печки. У меня есть Art-tech-евский самолёт Coota,внутрях пятиканалка (два выхода на элероны). Вот если я прикуплю Easy-CUP, можно ли будет использовать эту аппаратуру в нём? В смысле, хватит ли её качества?
И как этот Easy-CUP купить?
Единственное плохо, что у него винт спереди… У куты он сверху (она гидроплан), при посадке на брюхо ничего ему не бывает.
Пришепка на накал- 150р плюс батарейка 1,5В -50р… 5% горючка в техноспорте рублей 800…
Ещё стартер и постоянный секс с заводом… Это мы уже прошли. Из любви к искусству можно помучаться, но когда самолёт нужен в качестве грузовика - увы нет. Да и запустить двс самолёт в одиночку сложно, а электро запросто.
может драгона за 3000
А это хто?
Вот это снаряд будет с ентими 300гр, Арни кидать должон на взлёт
А что граждане скажут про твинстар? www.modelspot.com/mpx/twinstar.htm
Верхнее расположение винтов есть гуд, грузовой отсек неплохой. Маловат, конечно, но из имеющегося…
Тут как-то даже тема давно была, Elena P. озвучивала, даже шасси на него ставили
Да, кстати твинстар тоже вариант, если грамотно выбрать “лишний” пенопласт то и места найдется прилично, меня вот только наличие двух моторов смущает.
А на на легкой чашке винт на пропсейвер можно поставить.
Аппаратура от Артеха вполне ничего так ИМХО
Вот, ещё модель на суд учасников: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7005/
Вопрос всё тот же. Как думаете, сколько оня потянет весу? Дополнительно.
Понимаю, вопрос глупый, но опыта у меня мало и на глаз подобрать себе модель я не могу 😦
Тут как-то даже тема давно была, Elena P.
Ни елену, ни твинстар поиск не выдал. Только эту тему: rcopen.com/forum/f91/topic89787
Эта моделька при соответсвующем моторе комфортно вытянет +200 гр к 600гр полетного. Хотя я однажды в качестве эксперимента к подобной модели вешал 400 гр. Полетный составил почти 1.1 кг. 😃
Но в этой модельке ключевое контрослово пенопласт 😦
PS Странно, Елена куда-то пропала 😕
Автору: правильная и интересная тема.
Чтобы она была реальной предлагаю ограничить условия задачи: “Необходим самолёт, способный помимо своего веса (с аппаратурой и аккумами) поднять не менее 100 грамм. Лучше в районе 300. Тренер, чтоб летал максимально стабильно. Максимально крепкий, чтобы садиться на брюхо в снег или траву, выдерживать падения с минимальными травмами (я так понимаю, это EPP). Обязательно электро. Обязательно с элеронами, рулём высоты и хвостом”
и отбросить\забыть "Желательно, чтобы это был комплект с аппаратурой и пультом, т.к. своей аппаратуры у меня нет. Ну, и чтобы этот самолёт реально было купить 😃 Цена желательна в районе 5000р.".
Невозможно чтобы вещь была хорошей и дешевой. Цена, как получится. “Неубиваемые” планеры\фюзеляжи по определению недороги, однако большая грузоподъемность на электро поднимет цену.
“Всё в одном” - Аппаратура в комплекте обычно плохая (помехи может давать телеметрии), да и сам набор нестабилен\непрочен.
Кароче, “делать, так по-большому” 😃, т.е. чтобы было хорошо, нужны нормальные деньги, не заоблачные (извините за банальность). В смысле, я не призываю к излишним тратам, но предлагаю не обсуждать экономию в ущерб качеству.
При своём небольшом опыте посоветую посмотреть на планера с мотором с размахом более метра или Bendy
Эта моделька при соответсвующем моторе комфортно вытянет +200 гр к 600гр полетного.
Это гут 😃 Тогда какой двиг к ней порекомендуете? И винт.
У меня от куты есть LiPo на 1600, зарядник и родная арттеховская аппа.
Соответственно, докупаю двиг, регулятор, сервы и мелоч.
Насчёт пенопласта - они говорят, армирован бальсой. Я такую конструкцию видел, она довольно прочна. В конце концов, из ЕПП я увидел (из больших самолётов) только магистр, но он стОит 13-15 тыр 😦 И не сказать, что в нём много места.
Да и ЕПП тяжелее, самолёт из неё в принципе менее грузоподъёмен.
“Неубиваемые” планеры по определению недороги, однако большая грузоподъемность на электро поднимет цену.
Ну, насколько я понял, лазая по нету, хороший верхнеплан из пенопласта довольно грузоподъёмен при размахе в районе метра. То есть для моих задачь метра должно хватить.
При своём небольшом опыте посоветую посмотреть на планера с мотором или Bendy
А у этого какая грузоподъёмность?
Например, в варианте 400?
Ну, насколько я понял, лазая по нету, хороший верхнеплан из пенопласта довольно грузоподъёмен при размахе в районе метра. То есть для моих задачь метра должно хватить.
Тогда Bendy - лучший выбор.
А у этого какая грузоподъёмность? Например, в варианте 400?
Затрудняюсь ответить про грузоподъёмность и не знаю, что такое “вариант 400”. Позвоните в Efly, а лучше разыщите Алексея, который там раньше работал, а теперь перешел в Пилотаж. Я не знаю его фамилию.
Хм… А элероны у бенди есть только в варианте спорт…
Вот, ещё отрыл. www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7509/ Super Decathlon ARF
Он уже из ЕПП. Смущает полётный вес 300 грамм при сходных с ЯКом габаритах… Это хорошо или плохо?..
вообще мой совет идите в подмастерье какомунибудь БИЗОНУ .Хороший мастер научит быстрей чем учебное заведение. и лучше. я на первом месте работы по т.к. пробежал дорожку от младшего связиста до нач отдела за полтора года. да все будут ненавидеть и считать карьеристом.но кушать будете вкусно.Да, нач отдела очень з" стая профессия и выматывает как марафон.но
1 вкусно жрать
2 вкусно жить
3 не заморачиватся на то сколько стоит новый двиг. просто идти и покупать.
CrazyElk Совершенно согласен! чем то себя в этом описании немного узнаю.
ообще мой совет идите в подмастерье какомунибудь БИЗОНУ .Хороший мастер научит быстрей чем учебное заведение. и лучше.
только где ж его найти!?
да все будут ненавидеть и считать карьеристом.но кушать будете вкусно.Да, нач отдела очень з" стая профессия и выматывает как марафон.но
согласен с вами, “на правильного и честного начальника весь отдел зубы скалит”
испытывал это на собственной шкуре, но возраса “подчинённых” были меньше да и не платили за это. работать день изо дня в такой обстановке не айс конечно…
Если вы профессионал в выбранной области вами области. Не начетчик получивший кучу сертификатов прошедший кучу курсов все прошедший и забывший, не “заслуженный пенсионер гений” (да я да три … четыре … дсять лет назад такое писал да мне тогда равных не было толи дело современные) , а именно профессионал т.е. отслеживаете современные тенденции, регулярно осваиваете и проверяте пригодность новых технологий и подходов под свои задачи, не стесняетесь озвучивать требующийся вам уровень возмещения, согласны искать работодателя который согласен с вашей оценкой вашего труда и/или согласовывать свои желания с его возможностями и т.д. и т.п.
как говорил дейл карнеги: “читайте книги связанные с вашей профессией, посещайте семинары и тренинги и однажды вы проснётесь лучшим профессионалом в вашей отрасли”
всем спасибо за высказывания, для меня они очень ценны!!
только где ж его найти!?
Ну перво -наперво ты сам то к чему склонен ?
Люди делятся на технарей и гуманитариев, поэтому сначала определись, чем тебе самому нравится заниматься…
Кстати, “начальник”- тоже профессия, к которой надо иметь склонность.
Тем более- в нашей стране, где понятие “дисциплина”- почти ругательство…
А будучи начальником- ты будешь получать по шее не за то, что сам чего то не сделал, а за других.
Тебя это устраивает?
foxfly над входом висит Arbeit macht frei. иначе нельзя.
правильных начальников в России нет. Видел “правильных” из числа иностранцев. Онм принципиально не дают взятки и все делают в белую.Пока в России проще будет дать ххх доллеров и свалить с плеч геморрой - правильных у нас не прибавится
foxfly над входом висит Arbeit macht frei.
Насчёт устройства нашего отечества- у меня никаких вопросов и нет.
Я пытаюсь юноше объяснить, что для получения каких то результатов в профессии- надо её, как минимум, любить.И неплохо- обладать склонностью к ней.
А чтобы быть хорошим начальником- надо, как минимум, разбираться в том деле, которым руководишь.
Ну,стать просто “начальником” (чего угодно, но с хорошей зарплатой)- можно, только вступив в “нашисты”, но это- ненадолго.
И- только в данном государстве 😦
отчетики о работе кучи пидорасов которые “типа профи” нихера не хотят делать и получать “штуку баксов” это тот еще труд. Попробуйте поруководить избалованным коллективом(а мало-мальски профессиональный работник в Москве избалован) , быть ответственным за их косяки перед хозяевами организации…Сразу поймете что это не фига не легкий труд и за “отчетики” платят сколько должны.
Ничего личного. Просто на ум фраза пришла. Нет плохих крллективов, есть плохой руководитель (цитата). Подчеркиваю, это не Вам лично, я же не знаю всего вашего расклада. Однако это проверял лично. Руководил коллективом из 120 человек. С тех пор прошло около восьми лет. Недавно навещал прошлую работу. И могу похвастать, помнят и ни одного плохого слова, хотя бывало ВСЯКОЕ. Этот пост скорее парню, автору темы. Но тяжело ЭТО пипес.😵
а никто не говорит что из меня начальник просто супер. все начальники нехорошие люди. я для своих мои для меня. К тому же я пока только учусь. у меня стаж именно в начальниках около 3х лет. еще расти и расти.
все начальники нехорошие люди
А вот тут не согласен. Меня учили люди, которым я и сейчас благодарен. И работать научили и руководить, и водку пить. А они были первыми лицами на предприятии. Теперь, кто уволился, кто на пенсии. Однако и квартиры покупают не воруя, и добрым словом их вспоминаю. По теперешней жизни скажу, что больше, пока во всяком случае, таких не встречал. Гламур дошел до народа, а чё с ним делать не знают. Понтов много, а знаний ноль, работы с людьми минус. Только и слышу, я начальник, я сказал, а что космическую глупость сказал даже не знает. В общем закругляюсь. Тема бесконечная, впрочем как и все темы. Думаю мы друг друга поняли и неплохо пообщались.😉
ты сам то к чему склонен
я всё-таки больше склонен к технике, в частности к автомобилям. но вот где найти мастера, да ещё и устроиться к нему подмастерьем на лето, допустим, вот это проблема.
да ещё и устроиться к нему подмастерьем на лето
Лишнее это. Отдыхай и в ВУЗ поступать готовься.
Лишнее это. Отдыхай и в ВУЗ поступать готовься.
Согласен на все 100%. Наработаться успееш. Да и погляди еще, авто не самый сложный механизм. Навороченные, да, но не сложные с точки зрения механики. А учиться всегда стоит тому, что хрен выучишь без взрыва мозга в сессию. И как говорится, ученье свет, а не ученых тьма. Знания полученные в любом ВУЗе, если конечно не за бабки куплены, научат думать, вот тогда и сможешь получить результат и удовлетворение от работы. А сможешь научиться сам принимать правильные решения и нести за них ответственность, будет и карьера, и деньги и т.д. и т.п.☕
Наработаться успеешь
да уже успел. 3 года подряд летом работаю то курьером, то монтажёром. а что делать? родители не тянут моё хобби, да и если бы тянули, то всё-равно не дали бы денег. уже 3 модели купил на собственные деньги.
вопрос про перспективу инженера машиностроения остаётся. в какие города можно отправиться зарабатывать с таким образованием точнее на какие заводы?УАЗ, ВОЛГА, УРАЛ? прочитал что тот же инженер в германии зарабатывает ок.2-4 тыс. евро и входит в 5ку самых высокооплачиваемых профессий.
P.S. хочу похвалиться достижением: 18.03.10 победил в районном конкурсе “лучший ученик года”. маленький + в копилочку))
вопрос про перспективу инженера машиностроения остаётся. в какие города можно отправиться зарабатывать с таким образованием точнее на какие заводы?УАЗ, ВОЛГА, УРАЛ? прочитал что тот же инженер в германии зарабатывает ок.2-4 тыс. евро и входит в 5ку самых высокооплачиваемых профессий.
Так и надо. Для начала, все же, нужно выучиться. Я закончил Московскую Государственную текстильную академию, машиностроительный факультет, конструкторскую группу, на нас обкатывали программу Бауманки. Тяжело было. Учился с 1990 по 1995. Ты не застал те времена, но поверь на слово, это было то еще ремя. Не то, что хобби, жратва была не каждый день. Но голод студенту лишь в помощь. Теперь не жалею, куда бы не пришел работать везде через пару лет поднимают по лестнице. Только скучно становится, ищу другую работу и по-новому становлюсь №1. Видать у Овнов (по гороскопу) планида такая.😁 А до Германии нам, как до Луны на оленях. Не парься, будет кочерыжка варить, будет все. Без пары головастиков на предприятии, ни одно не работает. Правильно поставишь себя, будешь реально пользу приносить, будет все.
на нас обкатывали программу Бауманки
IMHO надо было сразу в бауманку двигать.
же инженер в германии зарабатывает ок.2
За 2000 EUR инженеров в германии не бывает. Примерно столько получают рабочие на сборочном конвейере VW, правда при достаточно плотном рабочем графике.
IMHO надо было сразу в бауманку двигать.
У нас завод был под боком, вот и пошли туда. В МАИ поступал, но без подготовительных курсов не прошел. Занимались спортом. А соревнования и подготовка к ним отнимает много времени. Ума-то не было, думали все просто в жизни. Конечно нужно было учиться тогда. Но справедливости ради скажу. Из этих групп (наших) не раз забирали выпускников в КБ Туполева и Королева. К сожалению во время нашего учения всем было нас…ть на студентов, КБ и вообще на все вокруг.😦 А политехническая подготовка в МГТА было огого. Сопромат вел А.Д. Панов Д.Т.Н. до нашего ВУЗа всю жизнь рассчитывал крылья на прочность в ЦАГИ. Другие преподы были не хуже. Динамику машин преподовал Э.А. Попов на тот момент лучший в Европе специалист по этой дисциплине. На его лекциях периодически присутсвовали студенты Гарварда и прочих.Я не хвастаю, просто так было. Проще было, по сравнению с Бауманкой, тем, что, кто хотел учиться, получил знания, а кто нет, просто диплом. У меня в дипломе 52 оценки, сам охреневаю, чё только не учили. Рекордной была летняя сессия на 3-м курсе - 12 зачетов и 6 экзаменов.😃😁
но без подготовительных курсов не прошел.
Это надо было сильно постараться в 90хх…
я вообще вычитал,что в будущем самые высокооплачиваемые специалисты,это всё,что связано с выращиванием органов(методом клонирования),какие то иенеджеры по продажам почек,печени и других человеческих органов.все это было конечно в новостях.но доля правды в этом есть и притом не малая.
я вообще вычитал,что в будущем самые высокооплачиваемые специалисты,это всё,что связано с выращиванием органов(методом клонирования),какие то иенеджеры по продажам почек,печени и других человеческих органов.все это было конечно в новостях.но доля правды в этом есть и притом не малая.
А установки для выращивания, кто сделает? ИНЖЕНЕРЫ!!! За нами будущее. Без нас ни в лес, ни по дрова.😁
Это надо было сильно постараться в 90хх…
Да уж. Бабла ноль, ездить долече. А школьная программа там не катила. Счас не знаю, как дела обстоят, но то, что кажут по телеку, разработки далеких 80-х. Ил-96-300 в грузовом варианте смех да и только. На безрыбьи и рак рыба. Хваленый Джет-100 должен был взлететь еще лет 20 назад. Откопали, карбоном нашпиговали и впариваем. Самолет не плохой, но крыло, как таковое, на грани исчерпания своих возможностей, а гравитация все еще принадлежит не нам.😅
А установки для выращивания, кто сделает? ИНЖЕНЕРЫ!!! За нами будущее. Без нас ни в лес, ни по дрова.😁
установки- китайцы,мы щуку ловить будем может повезёт? скажем по щучьему велению … и все. инженеры будут нужны на уровне микробиологии.Да уж. Бабла ноль, ездить долече. А школьная программа там не катила. Счас не знаю, как дела обстоят, но то, что кажут по телеку, разработки далеких 80-х. Ил-96-300 в грузовом варианте смех да и только. На безрыбьи и рак рыба. Хваленый Джет-100 должен был взлететь еще лет 20 назад. Откопали, карбоном нашпиговали и впариваем. Самолет не плохой, но крыло, как таковое, на грани исчерпания своих возможностей, а гравитация все еще принадлежит не нам.😅
а гравитацию покорят-куды деваться.раз люди задали себе такой вопрос допрут-куда деваться?
а гравитацию покорят-куды деваться.раз люди задали себе такой вопрос допрут-куда деваться?
И не только до этого. В скором времени нас ждет много интересного. Старые догмы рушатся, а выхода всего два. Либо вперед, либо на дно, к каменным топорам.😉
давайте к каменным. там вроде все попроще было. жрать спать срать, всякими вумными мыслями народ себе голову не забивал. и наверно был счастливие.
главный довод - не было политкорректности.
давайте к каменным. там вроде все попроще было. жрать спать срать, всякими вумными мыслями народ себе голову не забивал. и наверно был счастливие.
главный довод - не было политкорректности.
К каменным, конечно проще. Но все-ли выживут. Убъем политкорректность, сделаем еще шажок к топорам. Сколько уже пройдено шажков-то, одной корректностью больше, одной меньше.
давайте к каменным. там вроде все попроще было. жрать спать срать, всякими вумными мыслями народ себе голову не забивал. и наверно был счастливие.
главный довод - не было политкорректности.
а с чего вы взяли,что не было политкорректности,ленил-жил,ленин-жив,ленин будет жить.да здравствует российский суд-самый гуманный и самый ,самый.
при топориках было либо ты либо тебя.
К каменным, конечно проще. Но все-ли выживут. Убъем политкорректность, сделаем еще шажок к топорам. Сколько уже пройдено шажков-то, одной корректностью больше, одной меньше.
а вот это мне по барабану.политкорректность давить.это самое кретинское изобретение мира. называть вещи подменными именами.