Нужна юридическая помощь
В магазине делают отметки в ПТС о продаже.
И заключают с вами договор купли-продажи. И вам же, опять, предоставляют копию договора комиссии с хозяином ТС.
Идите в магазин. Эту их упущение.
Они обязаны были все документы перед продажей подготовить и проверить, но этого они не сделали.
Идите в магазин и пусть они уже ловят хозияна и заставляют его получить нормальные транзиты, чтобы потом вам продать авто с нормальными документами.
1)Совет юриста ничего не стоит, если он бесплатный.
2)Модельный форум - видимо лучшее место где решать юридические проблемы…
Если Вы “добропорядочный преобретатель” -
Потратьте еще 1000 руб и сходите в нормальную консультацию со всеми документами
Правильное и грамотное письмо в адрес магазина (если договор купли продажи с ним) поможет его крепко озадачить в решении Вашей проблемы
Криминальность машины определяется не только в ГАИ. Я вот не понял Вашей фразы
Да, машина была заложена. Только не в магазине, а типа в автоломбарде.
Продавал машину кто? Типа хозяин по Свидетельству о регистрации и ПТС? Или автомагазин? Или типа автоломбард? Продавец имел право продавать машину, или его права ограничены требованиями третьих лиц?
бредятина. Машину пробивали в гаи, всё нормально.
Я обхохотался.😁 Так шутить - нельзя.
Если Вы хотите услышать более-менее правильные советы, - сознавайтесь как на духу, где, кто, когда, с указанием владельца, продавца и т.д.
До тех пор, пока автомобиль не снимут с учета, НИКАКОЙ магазин не имеет права поставить в ПТС отметку о продаже. Так что, в Ваших рассказах - что-то не то.
Авто снято с учета.
Не думаю, что автор настолько глуп, чтобы купить машину на номерах.
Судя по описанию ситуации, проблема в транзитах.
Ситуация такова.
Если вы купили БУ авто на транзитах, оно вам не пронравилось, и вы его НЕ СТАВИЛИ на учет, то для продажи авто вам необходимо получить новые транзитные номера. Еще это называют “поставить/снять” с учета, без получения Свидетельства о регистрации и металлических номеров.
Повторюсь. Видимо, продавец авто (а не магазин-комиссионер) не заморачивался с получением новых транзитов.
Кстати, в магазине должны об этом знать, и виноват в этом случае магазин.
Colo, я не считаю модельный форум хорошим местом получения юр.консультации, я разместил данное сообщение на многих форумах, на которых я провожу свободное время. Ведь юристы могут быть и тут.
aland, машину проверил человек из работающий в ГАИ. Так понятней?
Расскажу чуть-чуть ясней: после осмотра авто перед покупкой продавец нас пригласил в некую фирму (какая-то с надписью “Консалтинговая ***”) и сказал что у него в ней ПТС и главный комплект ключей, и что нам там-же как-бы помогут составить правильный (для гаи) договор купли-продажи. Когда мы пришли в фирму, сдали паспорта, чуть поздней нас пригласили на роспись и передачу денег. После передачи денег, я получил ПТС и комплект ключей из рук главного в этой консалтинговой фирме. Позже придя домой, я в 2гисе нашёл эту фирму, в специализации у неё было написано “ломбард”, вот я и сделал вывод, что машина была заложена (после передачи денег владельцу, он отдал n`ную сумму в руки главного в этой фирме).
Маэстро, на шутилу я вроде не похож. Более подробно описал чуть-выше.
Евжений, да! Всё правильно! Только это авто ему не то чтобы “не понравилось”, просто у него права отняли.
Т.е. на данный момент на машине висят транзиты ещё того человека, который продал машину моему продавцу. А этот - не стал заморачиваться с постановкой на учет и всё…так и спихнул нам, “валенкам”…
P/S/ седня под вечер всётаки дозвонились до него, он бухой в усмерть, сказал перезвонить ему завтра утром 😄
Ну, значит вам прямая дорога в тот магазин, где покупали авто.
ПУсть впишут в ПТС аннулирование купли-продажи.
Затем, старый хозяин получит новые транзиты.
И уже потом все переоформят на вас. На этот раз правильно.
Только вот на время переоформления, деньги за машину лучше получить обратно…
Только вот на время переоформления, деньги за машину лучше получить обратно…
Похоже он их уже пропивает
P/S/ седня под вечер всётаки дозвонились до него, он бухой в усмерть, сказал перезвонить ему завтра утром 😄
ПУсть впишут в ПТС аннулирование купли-продажи.
Затем, старый хозяин получит новые транзиты.
И уже потом все переоформят на вас. На этот раз правильно.
Только вот на время переоформления, деньги за машину лучше получить обратно…
Жесть! Вы если что-то советуете, то следует озаботиться проверкой на осмысленность своих советов. Нахрен ему нужны ещё одни транзиты?! Если машина имеет транзиты, значит она снята с учёта, даже если они просроченны, то проблем нет, нужно ехать и ставить на учёт в своё МРЭО. Даже если транзитов нет совсем, то в МРЭО сказать, что транзиты утеряны-сп**женны.
1)Совет юриста ничего не стоит, если он бесплатный.
2)Модельный форум - видимо лучшее место где решать юридические проблемы…
Если Вы “добропорядочный преобретатель” -
Потратьте еще 1000 руб и сходите в нормальную консультацию со всеми документами
Правильное и грамотное письмо в адрес магазина (если договор купли продажи с ним) поможет его крепко озадачить в решении Вашей проблемы
Полностью согласен.
Как юрист говорю честно: по телефону лечить грех. Через форум - грех вдвойне.
Не зная всех обстоятельств дела, не видя перед собой документы не возьмусь что-то советовать
P/S/ седня под вечер всётаки дозвонились до него, он бухой в усмерть, сказал перезвонить ему завтра утром 😄
Он скорее всего просто не понял о чём речь. Езжайте в МРЭО и ставьте машину на учёт.
John63, умник, у тебя были такие ситуации?
Нет?
Вот и молчи?
В отличае от тебя я знаю что говорю.
Не в моем стилле 3.14здеть.
ТС не пожет поменять на транзитах двух владельцев.
Факт.
Жесть! Вы если что-то советуете, то следует озаботиться проверкой на осмысленность своих советов. Нахрен ему нужны ещё одни транзиты?! Если машина имеет транзиты, значит она снята с учёта, даже если они просроченны, то проблем нет, нужно ехать и ставить на учёт в своё МРЭО. Даже если транзитов нет совсем, то в МРЭО сказать, что транзиты утеряны-сп**женны.
Рекомендую прочитать свой пост еще раз.
И найти в нем НЕ ЖЕСТЬ!
Рекомендую проверить осмысленность своих действий на этом форуме и в этой теме.
Как юрист говорю честно: по телефону лечить грех. Через форум - грех вдвойне.
Ваша компетенция, как юриста, в этом вопросе оставляет желать лучшего.
Говорю это как юрист.
Совет всем:
прежде чем спорить о том, в чем не разбираетесь, нечего лезть.
Автор, если не трудно, напиши, кому выданы транзиты и когда, кем продан автомобиль.
И сканы транзитов было бы неплохо посмотреть.
ТС не пожет поменять на транзитах двух владельцев.
Владельцев может, собственников - нет.
Тут, видимо, мы имеем ситуацию с доверкой.
Собственник выписывает доверку перекупу, а тот уже продаёт автору, при этом гасит чей-то долг в ломбарде.
Осталось выяснить, нет ли на машинёшке ещё какого - нибудь обременения…
Владельцев может, собственников - нет.
Сам-то понял что написал?
Хозяин - тоже не владелец, или не собственник?
Т.е. на данный момент на машине висят транзиты ещё того человека, который продал машину моему продавцу. А этот - не стал заморачиваться с постановкой на учет и всё…так и спихнул нам, “валенкам”
Читаем внимательно тему, мух не считаем.
ЗЫ: владелец и собственник - синонимы.
ТС не пожет поменять на транзитах двух владельцев.
Факт.
сколько эмоций…
ссылку на нормативно-правовой факт - в студию
ЗЫ: владелец и собственник - синонимы.
прямо новое слово в юриспруденции 😁
сколько эмоций…
ссылку на нормативно-правовой факт - в студию
прямо новое слово в юриспруденции 😁
Умник, лучше эмоции, чем информация, не соответствующая действительности.
После твоих советов парень вообще запутается.
Не нормативно-правовой факт, а а акт.
Рекомендую еще раз прочитать тему и если с 5-го раза не получится понять,то вам прямая дорога в ГАИ. Там вам все объяснят.
Мы, вообще-то, в одной парилке не парились.
Мой совет был один - идти к живому юристу на консультацию, а не пытаться понять информацию на авиамодельном форуме, где некие эмоциональные личности что-то пытаются втереть, выдавая это за истину.
Мы, вообще-то, в одной парилке не парились.
Подтверждаю, не парислись.
Но сути это не меняет.
Рыться в базе НПА ГИБДД нет ни времени ни желания.
Но то, в чем я уверен на 100%, я уже написал.
Удачи автору в исправлении ошибок с документами.
Сегодня было продвижение…
Встеритись в гибдд, на машине сверили номера, выдали справку.
Предыдущий владелец оформил минимальную страховку на три месяца и подал заявление на постановку+снятие с учета. Доделать всё сегодня неуспели - документы закончили принимать.
Договорились что мол сегодня вечером он заедет, заберет документы (птс, договор…) и завтра уже сам сходит и полностью выполнит операцию “постановка+снятие”. После того, как он пропадал на неделю, доверять ему документы от машины особого желания нету. Есть мысль принести ему завтра с утра документы прямо в гаи и стоять с ним в очереди, и после того, как он всё сделает - тут-же забрать у него документы.
Стоит-ли сделать так, как описал я? Или можно отдать документы ничего не опасаясь? Или-же нужно как-то подстраховаться?
Встеритись … документы.
Как-то мутно в Перми машинёшками банчат…
Как-то мутно в Перми машинёшками банчат…
Ничего мутного нет.
Все просто. Продавец и покупатель не знали, что машину на транзитах можно пререоформить только один раз.
Про это крайне мало людей знает, пока не столкнется с этим лицом к лицу.
Автор, документы я бы не отдавал.
Ходил бы везде с продавцом.
Как транзиты новые получите, не забудьте сходить в комиссионный и опять оформить договор купли-продажи.
Удачи.