Интересует теоретичаская возможность полетов

collapse
6wings:

кстати, вспомним еще о военных беспилотниках.

Андрюх, а ты думаешь, аффтар хочет наблюдать за природой? 😁
Весеннее обострение 😉 Полетав на РТФах, все хотят настроить беспилотников и продавать пачками силовикам и спастелям. Чем меньше опыта - тем горячее желание 😉 Построив шнягу из потолочки следующим проектом закладывают минимум “наш ответ” полноразмерным “предаторам”… Естессно, с начинкой из хоббисити 😉

Beer100
collapse:

Андрюх, а ты думаешь, аффтар хочет наблюдать за природой? 😁
Весеннее обострение 😉 Полетав на РТФах, все хотят настроить беспилотников и продавать пачками силовикам и спастелям. Чем меньше опыта - тем горячее желание 😉 Построив шнягу из потолочки следующим проектом закладывают минимум “наш ответ” полноразмерным “предаторам”… Естессно, с начинкой из хоббисити 😉

Смешные вы ребята! 😁 (или веселые, что бы не так сильно вас обидеть, как вы меня 😦)
Мы же в курилке! Просто рассуждаем о жизни, закинув ногу на ногу… 😃

Почитал про бензиновые дела - по-моему с них начинать сложновато. Да и к самолету требования совершенно другие.
Хорошая идея: закинуть электропланер простеньким ДВС-ником на максимальную высоту, а от туда уже встать на нужный курс и поддерживать аппарат в полетном режиме малыми оборотами. Ведь львиную долю амперчасов как раз и приходится отдавать на набор высоты…

6wings
Beer100:

Смешные вы ребята! 😁
… закинуть электропланер простеньким ДВС-ником на максимальную высоту…

а потом включить резиномотор и лететь, лететь…
Когда резинка совсем раскрутится, можно турбину запустить, а уж электромотор - в самом конце, т.к. аккумуляторы надо беречь!

Вячеслав_Старухин
Beer100:

закинуть электропланер простеньким ДВС-ником на максимальную высоту, а от туда уже встать на нужный курс и поддерживать аппарат в полетном режиме малыми оборотами

Это не очень хорошая идея - совмещать ДВС и электромотор.

Пример ( с чертежами! ) простого и малозатратного решения ( по нынешним временам ) я уже приводил вот по этой ссылке ( сообщение #19 ) : rcopen.com/forum/f6/topic181154/19

Beer100
6wings:

а потом включить резиномотор и лететь, лететь…
Когда резинка совсем раскрутится, можно турбину запустить, а уж электромотор - в самом конце, т.к. аккумуляторы надо беречь!

Ни как не могу подстроиться под Вашу манеру разговора. Если я вам смешон, не заходите в эту ветку. (интересно, вы 7000 сообщений на форуме набрали именно такими мелкими подколками?)

Маэстро
6wings:

а потом включить резиномотор и лететь, лететь…
Когда резинка совсем раскрутится, можно турбину запустить, а уж электромотор - в самом конце, т.к. аккумуляторы надо беречь!

Электромотор надо запускать перед турбиной, и трусельной резинкой, т.к. пока они работают, аккумуляторы можно немного подзарядить от солнечной батареи и от встроенного в турбину генератора, и посадку производить на электромоторе.
А уж, если и электричества не хватит, в строй вступает тяжелая артиллерия, сваренная из селитры и сахара.😁

Beer100:

Если я вам смешон, не заходите в эту ветку.

А Вы - напрасно обижаетесь. Во-первых, вопрос был задан в курилке. Во-вторых, зачастую, именно в таких подколках и рождается очень оригинальное решение. А в третьих - сегодня первое апреля.😁

Beer100

Под ДВС-ником я подразумевал самолет, который отбуксирует электропланер не верх.

Маэстро:

А Вы - напрасно обижаетесь. Во-первых, вопрос был задан в курилке. Во-вторых, зачастую, именно в таких подколках и рождается очень оригинальное решение. А в третьих - сегодня первое апреля.😁

ОК! Сдклаем поправку на 1 апреля! 😁

6wings
Beer100:

Ни как не могу подстроиться под Вашу манеру разговора. Если я вам смешон, не заходите в эту ветку. (интересно, вы 7000 сообщений на форуме набрали именно такими мелкими подколками?)

Когда я только начинал заниматься моделизмом, я тоже иногда создавал смешные темы, казавшиеся мне самому серьёзными. Не огорчайтесь, Вы не одиноки 😃
Вот, кстати, тут неподалёку один коллега рассуждает о том, насколько длинными должен быть нос у модели, предназначенной для 3Д - тоже очень забавно.

Torvic99

Тут поможет только “тепловой импеллер” 😃

Beer100
6wings:

Когда я только начинал заниматься моделизмом, я тоже иногда создавал смешные темы, казавшиеся мне самому серьёзными.

Я, как раз, не считаю тему очень серьезной. Просто изучать теорию в авиамоделировании проще, если получаешь какие-то ответы на неизвестные тебе вопросы. Не волнуйтесь, я параллельно штудирую форум. Но отыскать нужную информацию в миллионах сообщений не так просто.

PS
К тому же все ветки переполнены всякого рода подколками и понять их новичку (мне) с ходу было не так-то просто. 😉

Alfa3

Попробую и я отметиться.

Вам нужен электропланер 2.6 м размахом Мультиплекс Кулярис (5000 руб) с электромотором и програмируемым автиопилотом, который поведет планер по GPS точкам. Бюджет не скажу. Но думаю, будет дорого в итоге на круг. Потом его можно будет подхватить аппой в другом городе и посадить.

Мой Кулрис на одном акке летает 40 мин - 2 часа. (с учетом цикла затяжка- парение)

Думаю, в режиме планирования с эпизодическим подтягивание мотором улетит ну очень далеко.

А вообще надысь тут один мужчина поставил рекорд мира 700 км помоему на модели планера. 36 часов летал.

А вообще задачу можно услжнить и вообще сделать очень интересной.

Можно фактически сделать планер - робот.

То есть он будет искать потоки, при нахождении в них сам вкручиваться и подниматься в них. Тогда он может и в другую страну улететь.

Надо как нибудь будет попробовать.

Маэстро
Alfa3:

Тогда он может и в другую страну улететь.

Чую, что скоро со всех моделистов, начнут снимать отпечатки пальцев.😃

Вячеслав_Старухин
Beer100:

отбуксирует электропланер не верх

мотопланер как раз и отличается от планера тем, что ему не нужен буксир 😁

6wings
Alfa3:

Можно фактически сделать планер - робот.
То есть он будет искать потоки, при нахождении в них сам вкручиваться и подниматься в них. Тогда он может и в другую страну улететь.
Надо как нибудь будет попробовать.

Дим, тема уже прорабатывалась на старом форуме года 2-3 назад. Причем, не только теоретически - люди реально летали с автопилотами и даже какие-то графики с треками на картах и телеметрией постили.
И у нас на минке при мне коллега летал на электричестве - самолёт в небе, а на земле на ноуте красный треугольничек на карте.

Вячеслав_Старухин
Alfa3:

может и в другую страну улететь. Надо как нибудь будет попробовать

Интересно, никто ещё не строил одноразовый воздушный шар с недорогой начинкой для съёмки фото и с передачей их на землю ?
По мере удешевления компонентов такое уже возможно.

6wings
Маэстро:

Чую, что скоро со всех моделистов, начнут снимать отпечатки пальцев.😃

Правильно чуешь, Володь. И не только с моделистов 😦

Alfa3
6wings:

Дим, тема уже прорабатывалась на старом форуме года 2-3 назад. Причем, не только теоретически - люди реально летали с автопилотами и даже какие-то графики с треками на картах и телеметрией постили.
И у нас на минке при мне коллега летал на электричестве - самолёт в небе, а на земле на ноуте красный треугольничек на карте.

Это то я в живую видел - полеты на автопилоте.

Но пытался ли кто нить программу написать для автопилота планера именно для поднятия в термике?

6wings

да, писали - ты проработай раздел планеры.
Но вообще-то, планер должен и чисто механически сам термики ловить и внутрь них крениться в силу конструкции законцовок.

Samson
Вячеслав_Старухин:

Интересно, никто ещё не строил одноразовый воздушный шар с недорогой начинкой для съёмки фото и с передачей их на землю ?
По мере удешевления компонентов такое уже возможно.

Метеозонды и космические аппараты. Еще в 60-х.😃

Beer100
Вячеслав_Старухин:

Интересно, никто ещё не строил одноразовый воздушный шар с недорогой начинкой для съёмки фото и с передачей их на землю ?
По мере удешевления компонентов такое уже возможно.

Вот на днях любитель сделал шарик и закинул его на 35 км. NASA в шоке!
www.gps-club.ru/gps_news/detail.php?ID=49212