Лада Калина

Mozart

Всем здравствуйте. Хочу покупать Калину универсал. Ситуация такова: утилизирую по программе старую восьмерку, в связи с некоторым кризисом новый автомобиль должен стоить не более 300 т.р. со всеми дополнительными расходами (защита картера, подкрылки, антикор, сигналка и т.д.). Хотелось бы услышать отзывы владельцев. В инете много читал, такое ощущение, что одна половина сообщений заказана ВАЗом, другая написана ярыми противниками отечественного автопрома. Поэтому хочу услышать мнения людей именно с этого форума как более объективные. Заранее спасибо.

Вячеслав_Старухин

Не советую.

Это же уменьшенная девятка с тем же мотором.

Зачем вам в Перми маленькая машина? Это в Европе много маленьких машин из-за тесноты городов, в которых не по всякой улице проедет машина побольше.

Купите обычную девятку, нынче 2114.

Это не вы писали, тоже из Перми ? 😁 ( teron.ru/index.php?showtopic=143780 ):

Пришло время поменять авто. Денег хватает на четырнадцатую или калину хэтчбэк (без электроусилителя). Первоначально планировал купить 2114, т.к. этот автомобиль на века 😁 (сконструировали в 20-м веке, а продают в 21-м).

Не слушайте про Калину 21-го века, ничего нового по сравнению с 2114 нет в Калине, кроме “городской посадки”. Оно вам надо? 😈
Калина - всего лишь ошибка маркетологов. Нет у нас в стране настолько тесных городов, чтобы выбирать такую машину.

Правда, 2114 хуже девятки
Во-первых, из-за “современных” бамперов, которые легко трескаются. Эти её бамперы - яркий пример того, что не всё новое - лучше старого.
Во-вторых, пластиковый обвес 2114 весьма неуместен, нет цельного вида машины.

P.S. У меня девятка, и сдавать её я пока не собираюсь. Ездит тринадцатый год.

elRikk

Вообще-то Калина это продолжение серии эконом. машин, типа Оки, Таврии (обратите внимание на заводской номер ВАЗа, не 21хх, а 11хх). Вот по сравнению с ними - это прорыв. И что мне особо радует - посадка, а то от восьмерок-девяток остается ощущение, что сидишь прямо на асфальте, но это кому как.

По ощущениям, я несколько раз ездил на логане, которому 3 года (двиг - 1.4), так вот очень близко, как по динамики, так и по простору в салоне. Накат очень похож.
А так машина - как обычная наша машина, пара сгоревших лампочек, замена переключателя вентилятора. У знакомой спидометр отказал, заменили без проблем.

Еще немного мягковатые передние амортизаторы, нос раскачивает при проеде канав. Там, где я на рыбалку на Таврии ездил даже не задумываясь - на Калине пару раз цеплял защитой, даже пытаясь объехать наиболее большие.
Как результат, сильный отбой на ямах (про это писали во всех отзывах).

P.S. Я про хетчбек, на универсале не ездил, думаю все тоже самое. 😃

Kirrr

Я бы не брал наше авто просто даже из принципа-никакой защиты при аварии и безбожные пошлины на все приличные машины под предлогом поддержки отечественного производителя. Тем более, что сейчас большой выбор иномарок в примерно той же ценовой категории.

Маэстро
Вячеслав_Старухин:

Это же уменьшенная девятка с тем же мотором.

“Уменьшенной”, она кажется до тех пор, пока в нее не сядешь. После того, как сядешь, вылезать не захочется.😁 Калина, пожалуй, одна из самых удачных отечественных машин, как по конструкции, так и по интерьеру. Внешний вид - всегда на любителя. Но то, что в ней сидеть гораздо удобней, чем в девятке-десятке - проверено не на одной сотне клиентов. Люди, приходившие на десятками, и, буквально с силой, “впихнутые” в Калину, в абсолютном большинстве, останавливались именно на ней, а потом еще и благодарили в помощи выбора. Это первый автомобиль, где дизайнеры умудрились сделать кузов по принципу “внутри - больше, чем снаружи”. Достаточно удобное трансформирование салона, большое “дупло” для багажа на седанах, хорошее остекление, и т.д. Первые машины шли с движком 1,6 - очень тяговит на низах. Сейчас - 16-клапанник 1,4… на любителя. Так что, если выбирать из небольшого по размерам отечественного автомобиля, я , не задумываясь, выбрал бы Калину.

foxfly
Mozart:

Всем здравствуйте. Хочу покупать Калину универсал.

Про инет не знаю, собственные ощущения- вот: пятый год езжу на Логане 1,4.
Салон и багажник- огромные.
После покупки- не надо делать с ним ничего 😃 Совсем ничего. 😦 Просто сел- и поехал.
Антикор- есть, защита (и не только картера, но и топливных и тормозных магистралей)- есть, подкрылки стоЯт (впереди). “Протягивать”- тоже не надо.
Гарантия на кузов- 5 лет. Двойная оцинковка.
За всё время - не сломалось ничЕго 😃
Правда, в прошлом году поменял наконечник рулевой тяги- эх, дороги.
Бензина как ел сновА 7, 5 литра, так и ест.
Опыт общения с Жигулями- с 83 года.
Постоянно возил в багажнике полную мастерскую 😦
Сейчас- ключ баллонный.
Думайте сами.

Маэстро
Kirrr:

Я бы не брал наше авто просто даже из принципа-никакой защиты при аварии и безбожные пошлины …

Типа “назло кондуктору”?😃 Что касаемо защищенности, Калина, далеко не худший вариант. Тем более, что сейчас идет комплектация с подушками безопасности.

The_AGENT:

Лучше Логан купить

А чем лучше?

Kirrr:

Я бы не брал наше авто просто даже из принципа-никакой защиты при аварии и безбожные пошлины …

Типа “назло кондуктору”?😃 Что касаемо защищенности, Калина, далеко не худший вариант. Тем более, что сейчас идет комплектация с подушками безопасности.

The_AGENT:

Лучше Логан купить

А чем лучше?

foxfly:

Двойная оцинковка.

А что это такое?

foxfly:

За всё время - не сломалось ничЕго 😃

Вам надо в лотерею играть - не прогадаете.😁

The_AGENT
Маэстро:

А чем лучше?

Выше написали, от себя добавлю что плавность хода потрясающая дя его цены.

Antenboy_E
Маэстро:

“Уменьшенной”, она кажется до тех пор, пока в нее не сядешь. После того, как сядешь, вылезать не захочется.😁 Калина, пожалуй, одна из самых удачных отечественных машин, как по конструкции, так и по интерьеру. Внешний вид - всегда на любителя. Но то, что в ней сидеть гораздо удобней, чем в девятке-десятке - проверено не на одной сотне клиентов. Люди, приходившие на десятками, и, буквально с силой, “впихнутые” в Калину, в абсолютном большинстве, останавливались именно на ней, а потом еще и благодарили в помощи выбора. Это первый автомобиль, где дизайнеры умудрились сделать кузов по принципу “внутри - больше, чем снаружи”. Достаточно удобное трансформирование салона, большое “дупло” для багажа на седанах, хорошее остекление, и т.д. Первые машины шли с движком 1,6 - очень тяговит на низах. Так что, если выбирать из небольшого по размерам отечественного автомобиля, я , не задумываясь, выбрал бы Калину.

Полностью согласен.
Езжу на седане с сентября 2007. Если не считать того, что я ее бил по неопытности, я в ней ничего не менял, свечной ключ только этой осенью купил, пока не понадобился, заводилась на родном акке и в -34 с первого раза.
По сравнению с другими ВАЗами просто удобная машина с хорошим обзором, более жестким кузовом, дорожные неровности передаются гораздо глуше чем на остальных ладах. И места в ней точно не меньше чем в 9, 10 и 14 и др.

Кстати, сам тогда хотел 2114 брать, но после того как сел в калину, больше ничего не хотел…

По бензину, у меня расход по городу чуть за 8л летом и 9,5 зимой с морозами.
По трассе 5,6 в одиночку со скоростью 95…98.

Пробег на сегодня 32000, езжу круглый год, каждый день, правда не так далеко…

Универсал сам хотел, но так и не дождался…

Sergey77

взял калино-хэтч месяц назад. Доволен. Внутри больше, чем снаружи, и гораздо больше, чем в зубилах и матрешках. При моих габаритах (метрвосемдесят, 120 кг) сиденье до конца не отодвинуто и сзади есть место для пассажира. И габажник оказался немаленький. Хотел, конечно, сарай, но они были только белые, отказался. Народ под воздействием стереотипов ржет до того момента, пока не загонишь за руль на “посидеть”, потом почемуто выходит притихший 😉
Двигло советую восьмиклапанное 1.6 литра, по городу-пробкам лучше тяга, чем моща на оборотах.
Голая прошлого года вышла чуть дешевле 250тыр. Лью уже 92, расход 8.5 по нашим пробкам.
Из допов в салоне ничего не делал, гораздо дешевле в спецмастерских и самому.

Mozart

спасибо всем, не ожидал такого бурного обсуждения:)

Вячеслав_Старухин:

Это не вы писали, тоже из Перми ? 😁 ( teron.ru/index.php?showtopic=143780 ):

Нет, писал не я, но видимо человек в такой же ситуации:)

На счет “маленькой” машины, позвольте с Вами не согласиться, она действительно внитри больше, чем снаружи. Обзор великолепен, расстояния между сидениями намного больше, чем в девятках и 2114… Самому за собой можно сесть и не задевать переднее сиденье коленками… В багажник, при сложенных спинках, может лечь человек ростом 190 см, правда по диагонали:) И она выше чем 2114 на 15 см…

foxfly:

Постоянно возил в багажнике полную мастерскую 😦

В восьмерке у меня в багажнике тоже была половина машины:)
Вот только по поводу обслуживания у меня нет полной картины, кто-то говорит, что ломается все сразу после выезда из салона, а кто-то говорит, что за несколько лет ни одной поломки:) Видимо это та же лотерея, как повезет…
Тогда еще вопросик:) Что и как нужно смотреть в салоне, что бы через километр от салона не уехать на эвакуаторе:)

Sergey77
Mozart:

Что и как нужно смотреть в салоне, что бы через километр от салона не уехать на эвакуаторе

смотреть на коцки на кузове. остальное легко лечится.

Mozart
Sergey77:

смотреть на коцки на кузове. остальное легко лечится.

Что такое коцки???😃

Маэстро
Sergey77:

Народ под воздействием стереотипов ржет до того момента, пока не загонишь за руль на “посидеть”, потом почемуто выходит притихший

Вот-вот.😁 Забавная картина, когда понтовый юнец, приходящий с родителями за двенашкой, и под страхом смерти не желавший даже сесть в Калину (мне, говорит, впадлу, садиться в такой обмылок), “успокаивался”, когда в нее, все-таки, попадал.

GROZZY
Mozart:

Видимо это та же лотерея, как повезет…

Не обсуждая саму машину:).

В знакомой компании 5 Калин с сентября (ну расплатились с ними так:)) 3 машины ездят без проблем, так по мелочи - лампочка, концевик и т.д., а вот две другие реально рассыпаются, перечень серьезных поломок огромен и бесконечен:).

Надо заметить что дилер все пытается отремонтировать без проволочек и по гарантии - но фик разницы - эти Калины все равно живут в сервисе.

При чем все машины из одной партии (по вину) одного цвета - красенькие, у трех не ломающихся, около 15тыс наката.

PS Но я бы взял Логан, до рестайленговый, 09 года, они еще должны быть складах дилеров, цена на сейчас, 319 тыр с ГУРом, кондеем и АВСом, в программе утилизации есть:), новый и Сандеро будут 360 уже стоить в схожей комплектации.

Маэстро
Sergey77:

остальное легко лечится.

На самом деле - не совсем так. Первые Калины, например - горели. Причем - в буквальном смысле слова. На моей памяти - сгорело четыре штуки. Одна из них - у заместителя директора автосалона. 😲 Там была очень неудачно проложена топливная магистраль, и она касалась выхлопной трубы… Все машины были заменены на новые без разговоров. Так что, у кого Калины первых выпусков - смотрите в оба!

GROZZY:

а вот две другие реально рассыпаются, перечень серьезных поломок огромен и бесконечен

Ну, все, как у людей. У кого-то, здоровье - богатырское, а из кого-то, с детских лет, песок на дорогу сыплется. 😁
Кстати, а не зависят ли эти “поломки” от прокладок между рулем и сиденьем? Очень вероятно.

Вячеслав_Старухин
Mozart:

Что и как нужно смотреть в салоне, что бы через километр от салона не уехать на эвакуаторе

Наличие бензина в баке.

О кузове было сказано, что это главное, что нужно выбирать в салоне, тем более, что остальное и не видно.

Мотор хороший старый восьмиклапанный. Хорошо везёт с 1500 оборотов и не ломается.