Лада Калина

RexA

Я Вас очень прошу, пожалуйста, если Вас не затруднит, от флуда по поводу кроссоверов избавьте нас, пожалуйста! Понимаете, очень уж видно, что Вы не в теме, и выглядите смешно. И не вздумайте рассказать нам, чем отличаются “все” от “вне”, не детский сад здесь, блин!😈
Только море и песок, ни асфальта, ни тракторов поблизости нет. А Лексус есть. И хрен с этим поспоришь!😁😉
Или хотя бы посмотрите на них! Или приезжайте ко мне в гараж, и попытайтесь найти хотя бы на одном хромированные пороги.😛:P

В общем, если господин Всезнайка не возражает, и смешить почтенную публику не будет, возвратимся, джентльмены, к нашим баранам, то есть к ладе.
Посмотрите, у меня аж дух перехватило
Леня, Андрей, как вам?😃😒

Sergey77
RexA:

Посмотрите, у меня аж дух перехватило

блиииин! я в шоке. какая прелесть!

6wings

Сереж, у папы была точно такая же копейка 1970 года (с клыками), только серая 😃
Я на ней ездил редко, но вакуумный усилитель тормозов туда все-таки поставил, без него на ней тормозить было - почти как ногой по асфальту.
Машина хорошая, отходила ОЧЕНЬ долго, в конце концов, когда мы купили отцу девятку, эту копейку он подарил знакомым в другом городе, причем, не очень-то и ржавую! 😃
Но вообще, по этому поводу всегда вспоминается одна и та же фраза: “Россия - единственная страна, которая продолжает делать легкие заднеприводные машины”
Очень небезпасно на ней ездить. Поэтому у меня лично ностальгии по ней нет. А вот отец вспоминает её с удовольствием 😃

GROZZY
Free_Fly:

Ой, расскажите…

Хы - оказалось все элементарно.
1 - Поворачиваем где нужно, на кирпич, и знак “токо прямо” плюем - если видим что все однозначно туда едут.
2 - Разворачиваемся в любом месте, на трамвайные пути и сплошняк плюем - если все тут разворачиваются.
3 - На набережных, если надо пересечь речку, а низя, поворачиваем в противоположную сторону по пункту 2 и разворачиваемся по пункту 3.
4 - Если все едут под знак “запрещено”, и стоит гаец, он все равно ничо не сделает.
5 - Если все тошнят по правому ряду, а два левых свободны, это односторонний участок КАД, и встречки не будет по определению, но местные этого не знают потому как знаков нет и встречное движение скрыто лесополосой.
6 - На только загоревшийся красный тормозить низя - разнесут жопу у машины, надо проезжать как все.

kraftwerk:

…пример официального обслуживания.

Не верю, ни одному слову. Сам работаю с разными сервисами, и очень хорошо знаю на чем и как делается бабло/левое обслуживание, по вашей ссылке - голимое вранье.

6wings:

Сереж, у папы была точно такая же копейка 1970 года

У меня первая машина была копейка 1979 года, (проездил я на ней год, потом пересел на 2107) - воспоминания очень нежные, возможно это субъективно:)

kraftwerk
GROZZY:

Сам работаю с разными сервисами

Единственность и однозначность вашего мнения широко известна.

GROZZY:

Не верю, ни одному слову. .

Каждый может верить во что хочет(с). На днях на корейском Kyron’e масло перепутали при заливе в мосты.

Вячеслав_Старухин
6wings:

вспоминается одна и та же фраза: “Россия - единственная страна, которая продолжает делать легкие заднеприводные машины”

А просто взять и посчитать? 😁
ВМW 116, которая всего на 20% тяжелее Жигулей - это уже “тяжёлая” машина? 😈

kraftwerk
GROZZY:

и очень хорошо знаю

Вспоминается история с джипом темы лебедева. Надо заметить, официалы Лендровера показали во всей красе. И как то очень испугались посудиться. Мало того, г-н Колчанов путался в показаниях и в итоге банально врал и отказывался от своих слов. Это не какие то “ваши уникальнейшие познания во всем” - а общепризнанный факт.

GROZZY
kraftwerk:

…вашего мнения…

Так я только свое мнение и высказываю - не разу не аксиома. Но основано оно на личном опыте, и опыте Сергея, а он не разу не чайник, и автопарк премиум класса у него очень не маленький:), а не на форумном бреде.
Про вытянутую цепь на Ашке, вопросов очень много, основной - где взяли “цепной” мотор, и что с ним делали что так вытянули и т.д. и т.п.

kraftwerk:

На днях на корейском Kyron’e масло перепутали при заливе в мосты.

Раз - Кайрон не делают в Корее.
Два - на Кайроне всего один мост
Три - как стало известно что перепутали?
Или вы про какой то другой Кайрон? - Уточните.

kraftwerk:

Вспоминается история с джипом темы лебедева…И как то очень испугались посудиться…

Да вы что? Правда? Ссылочку можно, особенно на то как пугались судиться:) Если речь идет про этот джип конечно.

kraftwerk:

…ваши уникальнейшие познания во всем…

Есть такое, но я же не виноват что это общепризнанный факт.

kraftwerk
GROZZY:

Кайрон не делают в Корее.

Это не играет никакой роли при смене масла и подходу к ТО. В конечном счете, VW - шкоды - БМВ тоже у нас собираются.

GROZZY:

Три - как стало известно что перепутали?

Люди со своим маслом приехали. Оно разное. Задний мост там с диффом повышенного трения, для него другое масло надо. Ну в общем, когда спросили - какое куда залили - получили соответствующий ответ.

GROZZY:

Да вы что? Правда? Ссылочку можно,

В LJ темы читайте.

GROZZY:

Два - на Кайроне всего один мост

Учите матчасть, мистер:

Модель Kyron, сменившая на конвейере семейство Musso в 2005 г., соткана из противоречий. Авангардный дизайн сочетается с традиционными для классических вседорожников решениями: рамное шасси, принудительно подключаемый передний мост, неразрезная балка заднего моста.

GROZZY:

вопросов очень много, основной - где

А вы задайте их на форуме автору, выведите “лгунов” на чистую воду. Заодно и узнаем - насколько серьезны ваши познания.

GROZZY

Опять демагогия, не интересно с вами говорить, вы что-то сами себе доказываете, ну да ладно…

kraftwerk:

Люди со своим маслом приехали. Оно разное.…выведите “лгунов” на чистую воду.

Но по Кайрону могу, один из моих знакомых сервисов только ими и занимается:), мосты есть, кстати:)

kraftwerk
GROZZY:

мосты есть, кстати

Спасибо, успокоили. А я то думал что кайрон у нас поддельный.

GROZZY:

вы что-то сами себе доказываете, ну да ладно…
Цитата:

Как и вы.))