Лада Калина
Посмотрите, у меня аж дух перехватило
блиииин! я в шоке. какая прелесть!
Сереж, у папы была точно такая же копейка 1970 года (с клыками), только серая 😃
Я на ней ездил редко, но вакуумный усилитель тормозов туда все-таки поставил, без него на ней тормозить было - почти как ногой по асфальту.
Машина хорошая, отходила ОЧЕНЬ долго, в конце концов, когда мы купили отцу девятку, эту копейку он подарил знакомым в другом городе, причем, не очень-то и ржавую! 😃
Но вообще, по этому поводу всегда вспоминается одна и та же фраза: “Россия - единственная страна, которая продолжает делать легкие заднеприводные машины”
Очень небезпасно на ней ездить. Поэтому у меня лично ностальгии по ней нет. А вот отец вспоминает её с удовольствием 😃
Ой, расскажите…
Хы - оказалось все элементарно.
1 - Поворачиваем где нужно, на кирпич, и знак “токо прямо” плюем - если видим что все однозначно туда едут.
2 - Разворачиваемся в любом месте, на трамвайные пути и сплошняк плюем - если все тут разворачиваются.
3 - На набережных, если надо пересечь речку, а низя, поворачиваем в противоположную сторону по пункту 2 и разворачиваемся по пункту 3.
4 - Если все едут под знак “запрещено”, и стоит гаец, он все равно ничо не сделает.
5 - Если все тошнят по правому ряду, а два левых свободны, это односторонний участок КАД, и встречки не будет по определению, но местные этого не знают потому как знаков нет и встречное движение скрыто лесополосой.
6 - На только загоревшийся красный тормозить низя - разнесут жопу у машины, надо проезжать как все.
…пример официального обслуживания.
Не верю, ни одному слову. Сам работаю с разными сервисами, и очень хорошо знаю на чем и как делается бабло/левое обслуживание, по вашей ссылке - голимое вранье.
Сереж, у папы была точно такая же копейка 1970 года
У меня первая машина была копейка 1979 года, (проездил я на ней год, потом пересел на 2107) - воспоминания очень нежные, возможно это субъективно:)
Сам работаю с разными сервисами
Единственность и однозначность вашего мнения широко известна.
Не верю, ни одному слову. .
Каждый может верить во что хочет(с). На днях на корейском Kyron’e масло перепутали при заливе в мосты.
вспоминается одна и та же фраза: “Россия - единственная страна, которая продолжает делать легкие заднеприводные машины”
А просто взять и посчитать? 😁
ВМW 116, которая всего на 20% тяжелее Жигулей - это уже “тяжёлая” машина? 😈
и очень хорошо знаю
Вспоминается история с джипом темы лебедева. Надо заметить, официалы Лендровера показали во всей красе. И как то очень испугались посудиться. Мало того, г-н Колчанов путался в показаниях и в итоге банально врал и отказывался от своих слов. Это не какие то “ваши уникальнейшие познания во всем” - а общепризнанный факт.
…вашего мнения…
Так я только свое мнение и высказываю - не разу не аксиома. Но основано оно на личном опыте, и опыте Сергея, а он не разу не чайник, и автопарк премиум класса у него очень не маленький:), а не на форумном бреде.
Про вытянутую цепь на Ашке, вопросов очень много, основной - где взяли “цепной” мотор, и что с ним делали что так вытянули и т.д. и т.п.
На днях на корейском Kyron’e масло перепутали при заливе в мосты.
Раз - Кайрон не делают в Корее.
Два - на Кайроне всего один мост
Три - как стало известно что перепутали?
Или вы про какой то другой Кайрон? - Уточните.
Вспоминается история с джипом темы лебедева…И как то очень испугались посудиться…
Да вы что? Правда? Ссылочку можно, особенно на то как пугались судиться:) Если речь идет про этот джип конечно.
…ваши уникальнейшие познания во всем…
Есть такое, но я же не виноват что это общепризнанный факт.
Кайрон не делают в Корее.
Это не играет никакой роли при смене масла и подходу к ТО. В конечном счете, VW - шкоды - БМВ тоже у нас собираются.
Три - как стало известно что перепутали?
Люди со своим маслом приехали. Оно разное. Задний мост там с диффом повышенного трения, для него другое масло надо. Ну в общем, когда спросили - какое куда залили - получили соответствующий ответ.
Да вы что? Правда? Ссылочку можно,
В LJ темы читайте.
Два - на Кайроне всего один мост
Учите матчасть, мистер:
Модель Kyron, сменившая на конвейере семейство Musso в 2005 г., соткана из противоречий. Авангардный дизайн сочетается с традиционными для классических вседорожников решениями: рамное шасси, принудительно подключаемый передний мост, неразрезная балка заднего моста.
вопросов очень много, основной - где
А вы задайте их на форуме автору, выведите “лгунов” на чистую воду. Заодно и узнаем - насколько серьезны ваши познания.
мосты есть, кстати
Спасибо, успокоили. А я то думал что кайрон у нас поддельный.
вы что-то сами себе доказываете, ну да ладно…
Цитата:
Как и вы.))