Лада Калина

Вячеслав_Старухин
6wings:

вспоминается одна и та же фраза: “Россия - единственная страна, которая продолжает делать легкие заднеприводные машины”

А просто взять и посчитать? 😁
ВМW 116, которая всего на 20% тяжелее Жигулей - это уже “тяжёлая” машина? 😈

kraftwerk
GROZZY:

и очень хорошо знаю

Вспоминается история с джипом темы лебедева. Надо заметить, официалы Лендровера показали во всей красе. И как то очень испугались посудиться. Мало того, г-н Колчанов путался в показаниях и в итоге банально врал и отказывался от своих слов. Это не какие то “ваши уникальнейшие познания во всем” - а общепризнанный факт.

GROZZY
kraftwerk:

…вашего мнения…

Так я только свое мнение и высказываю - не разу не аксиома. Но основано оно на личном опыте, и опыте Сергея, а он не разу не чайник, и автопарк премиум класса у него очень не маленький:), а не на форумном бреде.
Про вытянутую цепь на Ашке, вопросов очень много, основной - где взяли “цепной” мотор, и что с ним делали что так вытянули и т.д. и т.п.

kraftwerk:

На днях на корейском Kyron’e масло перепутали при заливе в мосты.

Раз - Кайрон не делают в Корее.
Два - на Кайроне всего один мост
Три - как стало известно что перепутали?
Или вы про какой то другой Кайрон? - Уточните.

kraftwerk:

Вспоминается история с джипом темы лебедева…И как то очень испугались посудиться…

Да вы что? Правда? Ссылочку можно, особенно на то как пугались судиться:) Если речь идет про этот джип конечно.

kraftwerk:

…ваши уникальнейшие познания во всем…

Есть такое, но я же не виноват что это общепризнанный факт.

kraftwerk
GROZZY:

Кайрон не делают в Корее.

Это не играет никакой роли при смене масла и подходу к ТО. В конечном счете, VW - шкоды - БМВ тоже у нас собираются.

GROZZY:

Три - как стало известно что перепутали?

Люди со своим маслом приехали. Оно разное. Задний мост там с диффом повышенного трения, для него другое масло надо. Ну в общем, когда спросили - какое куда залили - получили соответствующий ответ.

GROZZY:

Да вы что? Правда? Ссылочку можно,

В LJ темы читайте.

GROZZY:

Два - на Кайроне всего один мост

Учите матчасть, мистер:

Модель Kyron, сменившая на конвейере семейство Musso в 2005 г., соткана из противоречий. Авангардный дизайн сочетается с традиционными для классических вседорожников решениями: рамное шасси, принудительно подключаемый передний мост, неразрезная балка заднего моста.

GROZZY:

вопросов очень много, основной - где

А вы задайте их на форуме автору, выведите “лгунов” на чистую воду. Заодно и узнаем - насколько серьезны ваши познания.

GROZZY

Опять демагогия, не интересно с вами говорить, вы что-то сами себе доказываете, ну да ладно…

kraftwerk:

Люди со своим маслом приехали. Оно разное.…выведите “лгунов” на чистую воду.

Но по Кайрону могу, один из моих знакомых сервисов только ими и занимается:), мосты есть, кстати:)

kraftwerk
GROZZY:

мосты есть, кстати

Спасибо, успокоили. А я то думал что кайрон у нас поддельный.

GROZZY:

вы что-то сами себе доказываете, ну да ладно…
Цитата:

Как и вы.))