Мерлин. ТО. Сага о цилиндрах

boroda_de

Как у современных авто: ТНВД Bosch и дюзы. Это на FW-190 бортовой компьютер уже стоял, а на стодевятом всё сравнительно простой механикой управлялось

boroda_de

Это схема MW-50 для впрыска метанольно-водной смеси, чтоб кратковременно увеличивать мощность

Вот кстати схема впрыска топлива из инструкции к DB600-601

(У меня на Audi Quattro аналогичный смеситель стоял )

Но к Мерлину это уже не имеет отношения

VVV
boroda_de:

Как у современных авто: ТНВД Bosch и дюзы. Это на FW-190 бортовой компьютер уже стоял, а на стодевятом всё сравнительно простой механикой управлялось

Вечер добрый! Огромное спасибо за “моторные” фотки. Моторы моя слабость…А про бортовой компьютер на 190 можно поподробнее? Заранее спасибо.

boroda_de
VVV:

бортовой компьютер на 190

По тем временам могучий агрегат: при включенном автомате пилоту управлял давлением наддува, оборотами двигателя и углом ВИШ только двигая РУД. На Мессере ВИШ управлялся отдельно (в бою нужно успевать работать двумя рычагами кроме штурвала), давление наддува регулировалось плавно автоматом. На Спите давление регулировалось двухступенчато (что создавало дополнительные неудобства)

VVV

Да…Могучий агрегат!.Одной ручкой управлялся весь мотор. Зажигание, высотность, наддув, шаг, стабильность оборотов, холостой ход и запуск мотора…Только компьютера в привычном понимании нет. Кинематический шедевр. Как курсоглиссадоуказатель на Ту 144…А еще на 801 моторе был импеллер!

6 months later
Rolling
boroda_de:

И отдельно от всего кажется почти приозведением искусства… (вид со стороны кабины)

после просмотра вопрос на засыпку: при внимательном рассмотрении фото с приводом распредвала - зачем приводятся шестерёнками два боковых вала?

papaAlex

Я думаю, для равномерного износа - они, боковые, являются опорами коромысел. Так ежели не вращать, довольно быстро образуется односторонний износ…