Спасибо за ссылку!! С ума сойти, я был уверен, что рекорд скорости принадлежал спидфайрам, да запинают меня формучане. Мне очень нравиться спидфаер, по двум причинам, элепсовидное крыло, и самый лучший мотор своего времени, я думал что это сочетание давало самую высокую скорость полета, а выяснилось что мессершимитты летали быстрее…
а выяснилось что мессершимитты летали быстрее.
Ага, а ещё не глохли на затяжных вертикалях.
Побил этот рекорд imho не Спит, а переделанный F8F-2 Bearcat.😛
Мерлин эффективнее даймлера, но карбюратор долго не давал пилотам королевских ВВС эффективно бороться с мессерами, поскольку Даймлер сделал ставку на непосредственный впрыск топлива и фигуры с негативными перегрузками не сказывались на работе немецкого мотора.
непосредственный впрыск топлива
Как именно он был устроен?
Как у современных авто: ТНВД Bosch и дюзы. Это на FW-190 бортовой компьютер уже стоял, а на стодевятом всё сравнительно простой механикой управлялось
Это схема MW-50 для впрыска метанольно-водной смеси, чтоб кратковременно увеличивать мощность
Вот кстати схема впрыска топлива из инструкции к DB600-601
(У меня на Audi Quattro аналогичный смеситель стоял )
Но к Мерлину это уже не имеет отношения
Как у современных авто: ТНВД Bosch и дюзы. Это на FW-190 бортовой компьютер уже стоял, а на стодевятом всё сравнительно простой механикой управлялось
Вечер добрый! Огромное спасибо за “моторные” фотки. Моторы моя слабость…А про бортовой компьютер на 190 можно поподробнее? Заранее спасибо.
бортовой компьютер на 190
По тем временам могучий агрегат: при включенном автомате пилоту управлял давлением наддува, оборотами двигателя и углом ВИШ только двигая РУД. На Мессере ВИШ управлялся отдельно (в бою нужно успевать работать двумя рычагами кроме штурвала), давление наддува регулировалось плавно автоматом. На Спите давление регулировалось двухступенчато (что создавало дополнительные неудобства)
Да…Могучий агрегат!.Одной ручкой управлялся весь мотор. Зажигание, высотность, наддув, шаг, стабильность оборотов, холостой ход и запуск мотора…Только компьютера в привычном понимании нет. Кинематический шедевр. Как курсоглиссадоуказатель на Ту 144…А еще на 801 моторе был импеллер!
И отдельно от всего кажется почти приозведением искусства… (вид со стороны кабины)
после просмотра вопрос на засыпку: при внимательном рассмотрении фото с приводом распредвала - зачем приводятся шестерёнками два боковых вала?
Я думаю, для равномерного износа - они, боковые, являются опорами коромысел. Так ежели не вращать, довольно быстро образуется односторонний износ…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3da46ae03df9550077797464":{"_id":"3da46ae03df9550077797464","hid":779,"name":"papaAlex","nick":"papaAlex","avatar_id":null,"css":""},"3df73dac3df9550077796fad":{"_id":"3df73dac3df9550077796fad","hid":1045,"name":"Вячеслав_Старухин","nick":"Вячеслав_Старухин","avatar_id":null,"css":""},"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"45a551183df9550077786df9":{"_id":"45a551183df9550077786df9","hid":19650,"name":"pionegger","nick":"pionegger","avatar_id":null,"css":""},"466a47783df9550077783d9e":{"_id":"466a47783df9550077783d9e","hid":23703,"name":"Prophet","nick":"Prophet","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"490f21d33df9550077775e21":{"_id":"490f21d33df9550077775e21","hid":40200,"name":"VVV","nick":"VVV","avatar_id":null,"css":""},"4a379bc43df955007776d056":{"_id":"4a379bc43df955007776d056","hid":49609,"name":"Rolling","nick":"Rolling","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ab","hid":6,"title":"Курилка","parent":"61c9a54c3df9550077bb5123","description":"Разговоры на общие околомодельные темы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":8213,"post_count":312957,"last_post":"673e469ef9bb00ab89224613","last_topic":"672bdee8f9bb00ab89c25e0c","last_topic_hid":572564,"last_topic_title":"Уро......ы заблокировали форум!","last_ts":"2024-11-20T20:29:18.553Z","last_user":"5773e2193df955007770fc08"}},"topic":{"_id":"4bd6d7ae3df955007780dbdd","hid":185015,"title":"Мерлин. ТО. Сага о цилиндрах","views_count":2577,"last_post_counter":31,"cache":{"post_count":31,"first_post":"4bd6d7ae3df955007780e54a","first_ts":"2010-04-27T12:25:18.000Z","first_user":"4149f6603df9550077793ab7","last_post":"4cdd162b3df955007780e586","last_post_hid":31,"last_ts":"2010-11-12T10:25:47.000Z","last_user":"3da46ae03df9550077797464"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ab"},"subscription":null,"pagination":{"total":31,"per_page":25,"chunk_offset":19},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}