Технические заблуждения
А на форумах MEMBRANA.RU это продолжают делать солидные дяди 😅 .
Правда, что-ли?
- Ну, если верить тому, что там пишут… 😂
Не техническое, но все же.
До 7 лет думал что американский и английский два совершенно разных языка 😁
ага она еще такой винтовой пробкой завнчивалась,ну я думал что толчок к ней пристыковывается но как сие могет быть?*
может это отверстие для лебедки?
Доброе время суток.
Всегда считал что двигатель, оборудованный пул стартером запустить в обратную сторону невозможно. 😇
А вчера моя “Багира” завелась, и после прогрева, небольшого, поехала назад… 😲 😲 😲
Из всех присутствующих я был самый обалдевший. 😃 Остальные просто решили, что я включил зданию скорость. Откатавшись, минут 5 перевернулся (с непривычки трудно ехать назад) и заглох. Подошел, дернув шнурок, мотор как обычно, завелся нормально, и поехала моя машина как положено вперед… До сих пор считаю, что этого быть не должно. 😵
Кстати у Резуна есть довольно правдоподобное обьяснение откуда дюймовые отверстия и болты в советской технике берутся: ворованное ээ… позаимствованное всё.
P.S. Про крылатый танк- это конечно сильно он сказал 😅
Ну почему сразу ворованое?
Много было по лицензиям-концессиям заимствовано. Вполне честным путем.
А когда Ту-4 из В-29 делали, то резьбы и размеры все на метрику перевели.
А вчера моя “Багира” завелась, и после прогрева, небольшого, поехала назад…
Обычное дело… у меня так бывает при холодном запуске, Вы дергаете, а мотор сначала не схватывает, а на самом последнем обороте коленвала (уже по инерции) на такте сжатия, он дает раннюю вспышку, вот он и заводжится обратно…
Привет снова)
я сильно увлекался картингом с 1990 по 1994, так для поиска экстаза при катании заводили моторы (125 куб) в обратную сторону и ездили задом, но не по трассе, конечно))
Уж больно приятно было крутить “жучка” на месте, когда передние покрышки с жутким визгом просто срывало с дисков.
Из заблуждений юности вспомнил, что думал, что трубы сами тянут дым за счет высоты, без создания принудительной тяги или наддува.
И еще в детстве я проклинал телевизоры за то, что у них нет дистанционного переключения каналов. Я думал, что мне придется всю жизнь бегать по команде своих)) и переключать ПТК.
Не знаю, к чему написал, просто вспомнил))
Из заблуждений юности вспомнил, что думал, что трубы сами тянут дым за счет высоты, без создания принудительной тяги или наддува.
Во, блин, я и сейчас так думаю 😃
Наддув может быть, а может и не быть. А тяга все равно создается за счет столба горячих газов неслабой высоты.
Наддув может быть, а может и не быть. А тяга все равно создается за счет столба горячих газов неслабой высоты.
ммм… скорей за счет разной плотности нагретого газа в трубе и окружающего воздуха.
Ну да.
Уважаемые, простите,
это я про высокие большие промышленные трубы, про ТЭЦ…
там дымососы стоят, как выяснилось, невероятной мощности и толкают в трубы аспирационный газ. Высота трубы лишь позволяет уносить в подвижный слой атмосферы выбросы, что бы они выпали шлейфом потом где-нибудь подальше 😊
Самые гадские выхлопы на цементных заводах, на обогатительных фабриках, на металлургических комбинатах, на рудо-перерабатывающих фабриках… и т.д.
Вопрос принудительной тяги не относился к коптильням, печкам, каминам, буржуйкам, “булерьанам” и проч.
😕
простите за грубый уход от темы, но тут я сам вскрылся и признался.
Ну если про ТЭЦ пошла тема:
Я раньше всегда думал, что из здоровенных бочкообразных труб, стоящих как правило по три штуки в ряд, валит дым. А как, в свое время, на практике поработал там - узнал, что называются они градирни и идет из них обычный водяной пар, а сами они созданы конденсировать его и собирать воду…
> Ну почему сразу ворованое?
> Много было по лицензиям-концессиям заимствовано. Вполне честным путем.
> А когда Ту-4 из В-29 делали, то резьбы и размеры все на метрику перевели.
Прошу прошение за очередной увод от темы, но раз речь пошла о Ту-4, так это вооще памятник отечественному идиотизму!!! Это сейчас ни для кого не секрет, что его просто слепо скопировали, а еще каких то лет 20-30 назад все это было под большим секретом и сикоко историй, баек и анегдотов в авиационных кругах ходило о Ту-4…
1.Казанская версия (их кстати там на 22 заводе и делали). Якобы пилоты долго не могли понять, для чего конструктора сделали кронштейн над головой пилотов… Когда вставали со своих кресел, постоянно об него ударялись головой… Потом как то посмотрели американскую хронику налетов на Японию, оказывается на него пилоты вешали термос с кофе - этакий автопилот от засыпания… Как самолет начинал заваливаться на крыло, термос ударял одного из пилотов по голове!!!
2.В одном из Б-29 севшим на вынужденную под Владивостоком, кто-то из членов экипажа забыл на приборной панели свой фотоаппарат “Лейку” и все Ту-4 якобы комплектовались отечественным аналогом “ФЭД”-ом…
3.Якобы на том экземпляре который курочали в КБ Туполева переходный лаз из носовой кабины в хвостовой отсек был покрашен в два цвета, на половину оливково-зеленый, на половину в желтый цвет… Мобыть краски нехватило или после ремонта, но на всех Ту-4 якобы этот самый переходный лаз красился также в два цвета!!!
4.Есть такая книга “Ту-человек и самолет” Келбера вродебы. там в главе о Ту-4 написано, что его делали по деоевянному макету, туполев велел на все лючки врезать замки, ключи сдать ему, что бы конструктора без его ведома не вносили ни каких изменений в конструкцию!!!
5.У Шелеста или Галая, не помню, вродебы “С крыла на крыло” в первом издании (в последущих все эти перла удалили) написано, что к расчету цнтровки Ту-4 привлекли студентов дипломников (ха-ха-ха), те якобы в чемто ошиблись и самолет вышел с передней центровкой, для компенсации которой в хвосте возил 700 кг чугунных чушек!!! (Т.е. планер скопировали, а движки поставили наши, хоть и лицензионные, но по русски усиленные). Прошло … лет, полки уже давно на Ту-16 перешли, а Ту-4 использовали в качестве мишеней… Вызывает командир полка автора книги, мол у вас самый большой налет в полку на Ту-4, остался единственный экземпляр этого самолета в летном состоянии, нуна перегнать его в Музей в Монино. Все проверили, заправили, выруливают на взлет, разгоняются, проходят точку принятия решения, а пилот штурвал выжать на себя не может! В четвером выжали его до конца, самолет в конце полосы нехотя оторвал нос, набрал 200 метров и усе! Так с полностью выжатым штурвалом и на бреющем долетели до Монино, плюхнулись удачно, первым делом в хвост… Видать какой то начфин выполнил показатели по сбору металлолома, сдав чугунные чушки…
> Ну почему сразу ворованое?
> Много было по лицензиям-концессиям заимствовано. Вполне честным путем.
> А когда Ту-4 из В-29 делали, то резьбы и размеры все на метрику перевели.Прошу прошение за очередной увод от темы, но раз речь пошла о Ту-4, так это вооще памятник Российскому идиотизму!!! Это сейчас ни для кого не секрет, что его просто слепо скопировали, а еще каких то лет 20-30 назад все это было под большим секретом и сикоко историй, баек и анегдотов в авиационных кругах ходило о Ту-4…
1.Казанская версия (их кстати там на 22 заводе и делали). Якобы пилоты долго не могли понять, для чего конструктора сделали кронштейн над головой пилотов… Когда вставали со своих кресел, постоянно об него ударялись головой… Потом как то посмотрели американскую хронику налетов на Японию, оказывается на него пилоты вешали термос с кофе - этакий автопилот от засыпания… Как самолет начинал заваливаться на крыло, термос ударял одного из пилотов по голове!!!
2.В одном из Б-29 севшим на вынужденную под Владивостоком, кто-то из членов экипажа забыл на приборной панели свой фотоаппарат “Лейку” и все ту-4 якобы комплектовались отечественным аналогом “ФЭД”-ом…
3.Якобы на том экземпляре который курочали в КБ Туполева переходный лаз из носовой кабины в хвостовой отсек был покрашен в два цвета, на половину оливково-зеленый, на половину в желтый цвет… Мобыть краски нехватило или после ремонта, но на всех Ту-4 якобы этот самый переходный лаз красился также в два цвета!!!
4.Есть такая книга “Ту-человек и самолет” Келбера вродебы. там в главе о Ту-4 написано, что его делали по деоевянному макету, туполев велел на все лючки врезать замки, ключи сдать ему, что бы конструктора без его ведома не вносили ни каких изменений в конструкцию!!!
5.У Шелеста или Галая, не помню, вродебы “С крыла на крыло” в первом издании (в последущих все эти перла удалили) написано, что к расчету цнтровки Ту-4 привлекли студентов дипломников (ха-ха-ха), те якобы в чемто ошиблись и самолет вышел с передней центровкой, для компенсации которой в хвосте возил 700 кг чугунных чушек!!! (Т.е. планер скопировали, а движки поставили наши, хоть и лицензионные, но по русски усиленные). Прошло … лет, полки уже давно на Ту-16 перешли, а Ту-4 использовали в качестве мишеней… Вызывает командир полка автора книги, мол у вас самый большой налет в полку на Ту-4, остался единственный экземпляр этого самолета в летном состоянии, нуна перегнать его в Музей в Монино. Все проверили, заправили, выруливают на взлет, разгоняются, проходят точку принятия решения, а пилот штурвал выжать на себя не может! В четвером выжали его до конца, самолет в конце полосы нехотя оторвал нос, набрал 200 метров и усе! Так с полностью выжатым штурвалом и на бреющем долетели до Монино, плюхнулись удачно, первым делом в хвост… Видать какой то начфин выполнил показатели по сбору металлолома, сдав чугунные чушки…
Вот это и есть памятник подобному маразму, но видимо все сие байки:)
Прошу прошение за очередной увод от темы, но раз речь пошла о Ту-4, так это вооще памятник Российскому идиотизму!!! Это сейчас ни для кого не секрет, что его просто слепо скопировали, а еще каких то лет 20-30 назад все это было под большим секретом и сикоко историй, баек и анегдотов в авиационных кругах ходило о Ту-4…
Эт сейчас все горазды рассуждать про идиотизм.
Я успел поработать в оборонке при Советской власти. Если ЦК КПСС приняло решение о воспроизводсве американского аналога - хрен ты предложишь свое решение, хоть оно и лучше. Чтобы рискнуть на новые разработки надо же соображать в технике. А уже при Леониде Ильиче наверху все меньше оставалось соображающих людей.
Туполев воспроизводство В-29 делал при Сталине. Напомню, что перед войной он чуть-чуть посидел. Но - не расстреляли. Тем не менее он предлагал свой вариант стратегического бомбардировщика. Сталин ему напомнил о том, что было перед войной. После чего Туполев больше не задавал вопросов.
А как бы поступили вы?
Эт сейчас все горазды рассуждать про идиотизм.
Я успел поработать в оборонке при Советской власти. Если ЦК КПСС приняло решение о воспроизводсве американского аналога - хрен ты предложишь свое решение, хоть оно и лучше. Чтобы рискнуть на новые разработки надо же соображать в технике. А уже при Леониде Ильиче наверху все меньше оставалось соображающих людей.
Туполев воспроизводство В-29 делал при Сталине. Напомню, что перед войной он чуть-чуть посидел. Но - не расстреляли. Тем не менее он предлагал свой вариант стратегического бомбардировщика. Сталин ему напомнил о том, что было перед войной. После чего Туполев больше не задавал вопросов.
А как бы поступили вы?
Как по-моему, в те времена везло редким грамотным специалистам. Основная масса после многочисленных набиваний шишек об тупой советский бюрократизм 😠 , скорее всего, просто опускала руки 😕 .
А преклонение перед западным, к сожалению у нас и сегодня осталось. Неужели не замечаете ❓ . Покупаем RC-модели/аппаратуру/и т.п. в Штатах, Европе, Китае… Не один раз обмусоливаем темы по поводу отечественного производства, и в итоге… все равно покупаем в забугорье 😕 Обидно, блин…
Неуж-то руки не доходят у свойх кулибиных ❓ . Так ведь делают и модели и аппаратуру (по форуму реально знаю о V_Alex, который со своими единомышленниками наладили выпуск отечественных приемников, которые можно приобрести), может кто еще есть.
Может этим кулибиным нужны грамотные управленцы, которые помогут развернуть отечественный модельный бизнес? Но их, очевидно нет 😃
Ну почему сразу ворованое?
Много было по лицензиям-концессиям заимствовано. Вполне честным путем.
А когда Ту-4 из В-29 делали, то резьбы и размеры все на метрику перевели.
Отхожу от темы:
“это не украдено, за это просто не заплатили”
Х/Ф “Деньги, Карты, Два ствола” 😁
Грешен, опять увел вас на другую тему…
На счет оборонки, так всю жизнь в ней работал, пока в 95 недали под зад коленкой… Поработал и педагогом доп. образования, и на частника, сейчас в автопроме и чего… Думаете маразма стало меньше!? Ничуть!!! Тявкать только свободно разрешили! Но с оглядкой, а то первый кандидат при очередном сокращении…
Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона!
В детстве у меня были забавные заблуждения в понимании технических решений.
Лет до пяти я был уверен, что мотоцикл едет только благодаря реактивной силе от вырывающихся из красивых сигарообразных глушителей выхлопных газов. Я еще думал, зачем такая сложная камера сгорания со всеми наворотами? 😁
С возрастом пришло понимание. Но остались другие заблуждения. Например - по системе воздушного охлаждения мотора мотоцикла. Старшие товарищи мне объясняли, что для увеличения площади контакта металлического цилиндра с воздухом - сделано оребрение. У меня же на этот счет было иное мнение. Лет до восьми я был уверен, что оребрение - позволяет при сохранении прочности цилиндра сделать стенки его тоньше, что и способствует лучшему отводу лишнего тепла. 😁 Только во втором классе я понял что такое тепловое сопротивление - и все стало на места.
А были у вас забавные технические заблуждения? В детстве, и потом?
В детстве сам был уверен что наивысший КПД у паровоза,поскольку ему бензин не нужен…дрова же дешевле 😵 и еще (на автомобильную тематику)если нажать и отпустить педаль сцепления в машине,то как мой папа узнает в каком оно(сцепление) состоянии? и сколько раз его надо нажать чтоб вернуть в исходное состояние? 😮