Технические заблуждения
Грешен, опять увел вас на другую тему…
На счет оборонки, так всю жизнь в ней работал, пока в 95 недали под зад коленкой… Поработал и педагогом доп. образования, и на частника, сейчас в автопроме и чего… Думаете маразма стало меньше!? Ничуть!!! Тявкать только свободно разрешили! Но с оглядкой, а то первый кандидат при очередном сокращении…
Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона!
В детстве у меня были забавные заблуждения в понимании технических решений.
Лет до пяти я был уверен, что мотоцикл едет только благодаря реактивной силе от вырывающихся из красивых сигарообразных глушителей выхлопных газов. Я еще думал, зачем такая сложная камера сгорания со всеми наворотами? 😁
С возрастом пришло понимание. Но остались другие заблуждения. Например - по системе воздушного охлаждения мотора мотоцикла. Старшие товарищи мне объясняли, что для увеличения площади контакта металлического цилиндра с воздухом - сделано оребрение. У меня же на этот счет было иное мнение. Лет до восьми я был уверен, что оребрение - позволяет при сохранении прочности цилиндра сделать стенки его тоньше, что и способствует лучшему отводу лишнего тепла. 😁 Только во втором классе я понял что такое тепловое сопротивление - и все стало на места.
А были у вас забавные технические заблуждения? В детстве, и потом?
В детстве сам был уверен что наивысший КПД у паровоза,поскольку ему бензин не нужен…дрова же дешевле 😵 и еще (на автомобильную тематику)если нажать и отпустить педаль сцепления в машине,то как мой папа узнает в каком оно(сцепление) состоянии? и сколько раз его надо нажать чтоб вернуть в исходное состояние? 😮
Технические заблуждения моего сына (свои не помню)
- Тягач нужен не только для транспортировки самолёта по земле, но и для его разгона и запуска.
- Впервые увидев открытый капот машины решил, что она приводится в движение с помошью пропеллера радиатора.
- Мотоцикл движеттся за счет дыма из выхлопной трубы.
- Рулевой винт на вертолёте поставлен не правильно, его для увеличения скорости надо направить вперёд.
- Боялся смотреть по телику запуски космических ракет, думал что внизу стоит мужик с факелом или зажигалкой и сгорает во время запуска двигателя.
- Самолет управляется вверх и вниз с помощью кнопок, а штурвал это «ручник». Слишком большой говорите, так ведь и скорость огромная.
По поводу Ту-4. Конечно, идиотизма было много, но сам факт решения подобной технической задачи вызывает просто восхищение. В наше время вряд ли возможно что-то подобное. А центровка, насколько я помню, не получалась из-за невозможности подобрать нужную толщину обшивки. У них другой сортамент дюраля, дюймовый, что ли. Чуть тоньше обшивка не проходила по прочности, а чуть толще уводила центровку. Такая история.
По поводу Ту-4. Конечно, идиотизма было много, но сам факт решения подобной технической задачи вызывает просто восхищение. В наше время вряд ли возможно что-то подобное. А центровка, насколько я помню, не получалась из-за невозможности подобрать нужную толщину обшивки. У них другой сортамент дюраля, дюймовый, что ли. Чуть тоньше обшивка не проходила по прочности, а чуть толще уводила центровку. Такая история.
странное суждение а лисунов 2 как пересчитали?
Вспомнил из своей курсантской молодости. Приехали мы с корешом в деревню - оба в форме… Ну как же курсанты-летчики. После дискотеки сидим с местными парнями пивко на завалинке попиваем.
😃 И тут один как выдал : Не ,грит, я понимаю что в воздухе самолет крылья держат, там двигло тянет. Но вот как он по полосе разбегается, где у него там карданы к колесам подходят ? 😲
насчет вечного двигателя. Я думал, что можно соединить на одной оси электромоторчик и генератор. Мне казалось, для запуска этой системы надо лишь подсоединить для запуска к контактам моторчика батарейку, мотор раскрутится, генератор начнет давать ток, тогда батарейку можно будет убрать и этот тандем сможет работать сколь угодно долго. Моторчик у меня был, а вот генератора не было. Поэтому, я не смог испытать этот вечный двигатель. Тогда я думал, неужели никто раньше не догадался до такой предельно простой системы!
Еще я думал, что если на большой скорости включить заднюю передачу, то можно ехать на ней, для себя я это объяснял так: шестеренки задней передачи на скорости крутятся в другую сторону, а когда машина стоит - как надо, т.е. для движения назад. На такую мысль меня навело наблюдение того, как отец включал 4-ю передачу при езде на машине, мне казалось рычаг переводится туда же как и для задней передачи.
Считал лет до 6 чем-то чудесным умение людей отличать по виду сзади ВАЗ-2105 от ВАЗ -2107, никак не мог уловить разницы в фонарях 😃
Около года пытался завести двигатель МК-17 (если правильно помню. Был вообще такой моторчик?) на чем-то вонючем, и как мне казалось горючем. Я зажал его в тисках аккуратно, трубкой, взятой из запчастей мопеда брата соединил моторчик с емкостью с этой жидкостью и как учил брат, дергал пальцами за зеленый нейлоновый пропеллер. Мотор не завелся, но я хорошо натренировался убирать пальцы от лопастей.
Считал лет до 6 чем-то чудесным умение людей отличать по виду сзади ВАЗ-2105 от ВАЗ -2107, никак не мог уловить разницы в фонарях 😃
Блин, до сих по не отличаю 😊 Токо по спинкам кресла в салоне 😁
Блин, до сих по не отличаю 😊 Токо по спинкам кресла в салоне 😁
Бамперы у них разные. Еще надпись на крышке багажника.
А я лет до 9 был уверен, что ведущие колеса у всех машин передние (тогда у нас переднеприводных не было) потому что они поворачиваются и ведут машину в нужную сторону. А объяснения моего отца, преподавателя автомеханического института меня не устраивали.
А еще лет до 14 считал что советские автомобили самые экономичные.
А еще я долго думал почему те кто не пилоты нагибаются выходя из двери вертолета, в попытках видимо сохранить башню на месте , и сколько я себя помню батя никогда не щемился под вращающимся несущим винтом, потом я ползал летом у стоящего Ми8мт и решил науки ради прикинуть, там даже на стоячем лопасти не провисают настолько чтоб их достать можно было, не говорим уж о крутящемся.
А еще я думал что если слопать серебрянку, ту что в тюбиках шла к моделям пластмассовым раньше при советах еще, то потом можно пить очень горячий чай и кипяток не будет обжигать рот. в принципях эксперимент имел место быть, я ее слопал, весь тбик, дурно было мне, скорая была и тошнялся я в тазик в ванной, под надзором дохтура:)))))
Привет МИГу!
Лет так в 13 я нарисовал гениальный чертёж ТРД…
Но мой дед, который тогда работал в экспериментальном цехе ЛОМО
почему-то делать его не захотел…😃😃😃
что ведущие колеса у всех машин передние потому что они поворачиваются и ведут машину в нужную сторону. А объяснения моего отца… меня не устраивали.
Аналогично! тоже так считал! А у моего отца, профессионального водителя, были учебники, которые я любил рассматривать!
Кто хочет двухметровый телевизор “почти нахаляву” 😅 www.big-tv.info/?pid=multishop - это не реклама, а ссылка по теме топика! Естественно, предлагаю этим не пользоваться! Даже не указали, где находятся!
Добавлено
в попытках сохранить башню на месте…
Слышал историю о том, что где-то агроном сим местом залез в рулевой МИ-2… 😦
Слышал историю о том, что где-то агроном сим местом залез в рулевой МИ-2…
У нас было подобное - пассажирка ломанулась из Ми-2 в надежде успеть на автобус… Прямо через вращающийся рулевой винт.
Ага, раз пошла такая пиянка, у в городе Алейск 4 стоял полк штурмовиков, так там по пияни один прапор, который кстатит ни кем самолетам не приходился, а просто хотел почуйствовать себя пилотом, сел в ангаре в кабину, итог срабатывает катапультирование и этот горе летун пришпандоривается в образе мухи в потолок. Не трудно предположить что от него осталось.
Второй случай: тТехнарь пияный в дым решил на спор прикурить от сопла двигателя борта стоящего на полосе. Итог не заметили и дали газ в тот момент когда он приблизился с папироском к двиглу. Ожог четвертой степени и кожа на лице теперь у него с попы.
Курьезов страшных масса. смареть надо и думаь.
А еще я долго думал почему те кто не пилоты нагибаются выходя из двери вертолета, в попытках видимо сохранить башню на месте , и сколько я себя помню батя никогда не щемился под вращающимся несущим винтом, потом я ползал летом у стоящего Ми8мт и решил науки ради прикинуть, там даже на стоячем лопасти не провисают настолько чтоб их достать можно было, не говорим уж о крутящемся.
Мммм, уж я лучше буду всегда пригибаться.
Люди с крепкой психикой, “ССЫЛКА УДАЛЕНА ПО ПРОСЬБАМ ТРУДЯЩИХСЯ” могут ознакомится с последствием встречи лопастей с головой…
А еще лет до 14 считал что советские автомобили самые экономичные.
Ваабще то пол-страны, покупая отечественные машины, до сих пор так считают. 😃
Не по бензину, а по сумме затрат на эксплуатацию.
2Гость
Ну знаешь, такие ссылки давать 😠
Это ж надо было еще найти такое
Ну знаешь, такие ссылки давать 😠
Я честно предупредил, что вы там увидете…
Зачем полезли?
Мммм, уж я лучше буду всегда пригибаться.
Люди с крепкой психикой, “ССЫЛКА УДАЛЕНА ПО ПРОСЬБАМ ТРУДЯЩИХСЯ” могут ознакомится с последствием встречи лопастей с головой…
А в личку? 😃
…