Есть ли смысл в звуковой охранной сигнализации для автомобилей?

Alex
Маэстро:

Или, там все интегрировано в одном корпусе

Ага. Так мне на станции сказали.
Там и тяги не факт что есть, судя по звуку привод от моторчика.

Маэстро
Alex:

судя по звуку привод от моторчика.

Так, практически все электрические приводы, работают от моторчика + редуктор.

RexA

От сигнализации дополнительной смысла вообще нет, а вот вред есть, причем отложенный по времени. Через три-пять лет она ОБЯЗАТЕЛЬНО доставит неприятности своему хозяину. Однако штатные охранные системы чаще всего все-таки оснащены звуковым сопровождением. Значит, дискомфорт взломщиков все-таки важнее.
Все это, естественно, справедливо только в отношении автомобилей. Не тазов и прочей утвари.

kraftwerk
Маэстро:

простая отечественная машина с пустым салоном

Статистика по угонам будет с вами несогласна.
ugon.geotrade.ru/index.php?&s=3 (не реклама): переднеприводные ВАЗы в лидерах. Да и классика рядом. И это -Москва. Страховка КАСКО на Приору может стоить дороже аналогичной на какого корейца при прочих равных.

Вячеслав_Старухин:

Я считаю, что вреда от громких звуков сигнализации гораздо больше, чем пользы.

Тем не менее, большинство штатных сигнализаций европейских машин вместо сирены используют штатный звуковой сигнал. А вообще отдельные системы сигнализаций - это уже прошлое. Штатные рулят.

blade
RexA:

От сигнализации дополнительной смысла вообще нет,

Распространённое и в корне неверное мнение: руки перед едой- тоже мыть смысла нет, ведь сальмонеллу можно и в салате подцепить?
Любая штатная (как и устанавливаемая в каком нибудь салоне-сервисе) сигнализация- стандартное изделие, место установки, схема подводки и функции- известны неограниченному количеству пипла.
С соответствующими последствиями…😈
Некоторые идиоты- ещё и наклейку с логотипом сигнализации на стекло лепят: для удобства нейтрализации?
Дополнительная- всегда загадка для нехорошего человека.
А сирену (лично я) уже много лет на своих машинах- ставлю внутри салона: соседей не напрягает, а усидеть там, когда тебе в уши “дует” 120 дБ, да ещё с улётом в ультразвук- задача непростая. 😵
Ну, и в обязательном порядке- передача сигнала мне на пейджер.

ZamuykAtel

При особой сноровке сигналка обезвреживается за считанные секунды чему не раз был свидетелем.
Сирена способствует привлечению внимания,но иногда лучше без нее.Когда ездил на ВАЗ-2108 у меня стояла самая дешевая Пантера к которой был прицеплен Gsm-модуль с мобильником,любое срабатывание и звонок на мою трубу,при снятии трубки там звучит сирена,опять же и контроль машины по звонку.Сейчас на Соньке у меня стоит Мангуст с обратной связью на которой все сервисные примочки висят,а защита идет скрытыми средствами,сирену принципиально не ставил для спокойствия соседей.

blade
ZamuykAtel:

При особой сноровке сигналка обезвреживается за считанные секунды

Насчёт “секунд”- отключить можно любую …
Только в том случае, если есть время, сигнализацию-ставил чайник, а хозяин-спокойно спит.
Смысл сигнализации- оповестить хозяина (желательно ещё До того, как что нибудь сломали-разбили) о начале атаки и- продержаться какое то время…
Для этого служат: двухзонный СВЧ датчик (срабатывает в виде “тяв-тяв-тяв” ещё при подходе жулика к машине, как он его отключит? А у меня- уже пищит в кармане.Причём пейджер “глушилкой”- заглушить нельзя), механический блокиратор коробки и сирена внутри кабина, которая бьёт по нервам угонщика.😈
А если клювом щёлкать, то и эвакуатор подгонят и увезут- бывали такие приколы. 😌

ElephantXP

Сигнализация ни как не мешает угнать машину. Она выполняет только сервисные функции: управление центральным замком, автозапуск, повизжать на округу, если в салоне муха проснулась и начала долбиться в стекла, оповещение хозяина о том что машина была рада знакомству с вами, но вам пора выглянуть в окно и проститься (Последняя опция никогда не работает).

Если надо защитить машину от угона, то этим занимаются другие устройства: дополнительные имобилайзеры с метками, замки капота и прочие не очень дешевые штучки. Если ве это уставлено мастером с мозгом и прямыми руками, то эти меры реально увеличивают время требуемое вору на угон авто. Если это время превышает то, на которое угонщик расчитывал, то он с очень высокой степенью вероятности бросит вашу машину. Если конечно ваша машина не какой-то эксклюзив, угоняемый по заказу.

blade:

Насчёт “секунд”- отключить можно любую …
Только в том случае, если есть время, сигнализацию-ставил чайник, а хозяин-спокойно спит.
Смысл сигнализации- оповестить хозяина (желательно ещё До того, как что нибудь сломали-разбили) о начале атаки и- продержаться какое то время…
Для этого служат: двухзонный СВЧ датчик (срабатывает в виде "тяв-тяв-тяв ещё при подходе жулика к машине, как он его отключит? А у меня- уже пищит в кармане ), механический блокиратор коробки и сирена внутри кабина, которая бьёт по нервам угонщика.😈
А если клювом щёлкать, то и эвакуатор подгонят и увезут- бывали такие приколы. 😌

Для подавляющего большинства сигнализаций есть код-грабберы. Угонщик подойдет к машине с уже выключенной сигнализацией.

ZamuykAtel
ElephantXP:

Сигнализация ни как не мешает угнать машину. Она выполняет только сервисные функции: управление центральным замком, автозапуск, повизжать на округу, если в салоне муха проснулась и начала долбиться в стекла, оповещение хозяина о том что машина была рада знакомству с вами, но вам пора выглянуть в окно и проститься (Последняя опция никогда не работает).

Если надо защитить машину от угона, то этим занимаются другие устройства: дополнительные имобилайзеры с метками, замки капота и прочие не очень дешевые штучки. Если ве это уставлено мастером с мозгом и прямыми руками, то эти меры реально увеличивают время требуемое вору на угон авто. Если это время превышает то, на которое угонщик расчитывал, то он с очень высокой степенью вероятности бросит вашу машину. Если конечно ваша машина не какой-то эксклюзив, угоняемый по заказу.
Для подавляющего большинства сигнализаций есть код-грабберы. Угонщик подойдет к машине с уже выключенной сигнализацией.

Полностю согласен с вами.В моей практике были случаи что машины бросали из-за механических штучек.Сам работал установшиком и всякого насмотрелся за это время,но тут еще есть и фактор чайника,который умеет только кнопки нажимать на брелке.

Alex:

Ага. Так мне на станции сказали.
Там и тяги не факт что есть, судя по звуку привод от моторчика.

На сколько знаю там могут быт тросы.Дверь можно разобрать снять замок и вынуть сам электропривод,потом поискать на разборках тоже вариант.

Alex_177

А для пущей уверенности можно использовать активную и пассивную блокировку цепей. Т.е пассивная срабатывает в режиме охраны, активная при активации хозяином. Актуально для GSM блоков, т.к дальность позволяет. На деле происходит следующее: Угонщик ломает пассивную, заводит машину, едет наслаждается и вдруг двиг. блокируется. Можно еще усложнить ему жизнь, использовать на активную не Hook реле ( которое постоянно блокирует цепь), а Wait up( которое блокирует только при движении) И таким образом увеличить шансы сохранности своего коня:)

З.Ы А также необходимо читать инструкцию и менять Pin-ы для Valet-а и снятия без брелоков:) Очень радуют люди владеющие дорогими Black bag-ами, и даже не подозревающими о том что через кнопку Valet можно введя заводской PIN спокойно его отключить.😃

ZamuykAtel

Алексей ну если так далеко брать то тут народ в основном юзеры и большинство даже инструкцию не читает.А по поводу блэк-бага ставили,знаем очень хороша система,помоему самое интересное устройство из всего спектра.Тогда уж и секретки не забываем😁,которые паяются на коленке и у каждого мастера набор своих схем.

Alex_177
ZamuykAtel:

Алексей ну если так далеко брать то тут народ в основном юзеры и большинство даже инструкцию не читает.А по поводу блэк-бага ставили,знаем очень хороша система,помоему самое интересное устройство из всего спектра.Тогда уж и секретки не забываем,которые паяются на коленке и у каждого мастера набор своих схем.

Мы своих клиентов стараемся наставлять на путь истинный:)

З.Ы Согласен с вами, секретки под штатные кнопки сохранили порядка десятка автомобилей наших клиетнов:)
З.Ы По теме считаю сирену в большинстве случаев не более чем баловство, т.к практически всегда ставится по капотом, замки на капот отсутствуют, т.е удар с ноги решает все проблемы:) В этом отношении понравилось как делают на штатных сигналках, например на Опелях клаксон сигналки расположен за задним левым крылом, т.е доступ перекрыт, правда не такой громкий звук:) Совет для автолюбителей, при выборе замка капота, не устанавливайте электромеханический, т.к там есть резервный трос, для откр. капота в случае разрядки акка, об этом знают практически все установщики, выбирайте только механику:)

ZamuykAtel

Я наставляю если человек к этому сам готов,это касается и эксплуатации авто в целом,но поработав в таксопарке я понял и привык к той мысли что чем больше ты стараешся тем больше шансов быть непонятым(ИМХО).Поэтому с некоторых пор только избранным говорю все о машине(на текущий момент),для остальных заказ-наряд,там все написано.

ZamuykAtel

По теме считаю сирену в большинстве случаев не более чем баловство.

Особо надо отметить автономные сирены-способны орать при просадке внутреннего акка,потом начинает жить своей жизнью.

serj

Сирена- чтобы предупредить что ночью лезть - шумно будет. пускай бьют стекло в другой машине где сирены нет 😃
То же самое про “грабберы”. Да, большинство сигналок сломано. Но если у вас сигналка не стандартаня или не стандартно поставлена то машину не откроют , скорее откроют соседнюю, где сигналка стоит стандартно.

GROZZY
blade:

Любая штатная сигнализация- стандартное изделие, место установки, схема подводки и функции- известны неограниченному количеству пипла.

Интересно почему тогда на массовых автомобилях наличие дополнительной сигнализации-противоугонного электронного устройства в дополнение к штатному увеличивает процент страховки?
Нет я конечно понимаю что “кан” шина это бред и специалисты Сименса и Меда идиоты, а штатная система хуже китай-пантеры, но все-же?

Речь не идет про обязательные к установке GSM-GPS системы на супер дорогих и угоняемых марках.

По теме - сирена зло, и совершенно не нужная вещь, как и дополнительная сигнализация.

ZamuykAtel

+100
Но от вандалов как ни жаль ничто не спасет.

Alex_177
GROZZY:

Нет я конечно понимаю что “кан” шина это бред и специалисты Сименса и Меда идиоты, а штатная система хуже китай-пантеры, но все-же?

Не увеличивает, а снижает, если разговор о стоимости страховки. На самом деле сигналки штатные, а также с брелоками маленькой дальности, достаточно сложно сканировать, т.к угонщик должен находиться в непосредственной близости к авто, а это может взволновать владельца… Что касается штатных иммобилайзеров которыми сейчас оснащаются практически все машины работают по одному принципу и известны угонщику, т.е для обезвреживания у него будет все необходимое, а вот, что касается дополнительно установленного ( особенно скрытно) вот тут может возникнуть проблема, просто может не быть нужного инструмента с собой:) В расчет не берутся авто в риске угона, там совсем другая “песня”😃

ZamuykAtel:

+100 Но от вандалов как ни жаль ничто не спасет.

Как не прескорбно, но это действительно так:( И сирена в том числе…

ВитГо

а помоему мы не туда пошли…

у меня у подруги хонда сивик… есть штатная сига (на ключе кнопки открывания\закрывания) - но если дверь открыть когда машина закрыта (нажатие кнопки на ключе) - то включается сирена !! кстати помоему даже не сирена а штатный звуковой сигнал…
но это только при 100% факте проникновения в машину путем открытия дверей или багажника

а вот от ударов - работает пейджер… сирена сигнализации отключена на уровне сиги (как у любой есть бесшумная постановка\снятие… правда при этом сам брелок пикает так что слышно метров за 20 😃))

вот к этому бы установщикам и стремиться… а не к кричащей по поводу и без машине…

GROZZY
Alex_177:

Не увеличивает, а снижает, если разговор о стоимости страховки.

Вы решили меня поправить? Или плохо с чтением?
Еще раз повторю - установка дополнительного электронного сигнально-противоугонного устройства в машине, оборудованной штатной системой, увеличивает стоимость страховки. И этому есть элементарное объяснение, без понтов и шаманства доморощенных мегаустановщиков суперсистем.

SAN

Что вы считаете за штатную систему?
Штатный чип в ключе и штатный иммобилайзер считается за штатную систему?