Есть ли смысл в звуковой охранной сигнализации для автомобилей?
Переставить активатор, наверное, немеряных денег стоит (дороже содержимого машины)?
Содержимое машины стоит “0”, активатор с работой около 10000 т.р. Машина того не стоит. Кому надо разобъют стекло и залезут, так хоть стекло будет целым 😃 Конечно, это хрень, просто машина старая и не стоит таких вложений.
т.е если будут грузить на эвакуатор, он сообщит.
Спешу Вас огорчить. В природе, существуют конструкции эвакуаторов, не только методом затягивания на платформу. Даже полный стакан, поставленный на приборную панель - не разольется.😃
[QUOTE=Alex_177;1904421] хранится в ~500 метрах от дома и толк от сирены не вижу.
QUOTE]
Смысл в том, чтобы там с комфортом не копались наркоты.
активатор с работой около 10000 т.р. .
Это что же за активатор, такой? Приезжайте, отсыплю даром.😁
А им и знать не надо. Включил глушилку, так сказать - впрок, и работай спокойно.😃
Пока, лучше грамотной механической защиты, еще ничего не придумано.
Полностью с Вами согласен! А глушилки бывают разные, если он будет глушить пейджер, GSM отработает. Я не думаю, что угонщик идет на “дело” во все оружие:)
Даже полный стакан, поставленный на приборную панель - не разольется.
От ДПС-ного срабатывает, проверено! А он тоже не затягивал на платформу:)
Самая хорошая “сигнализация” - простая отечественная машина с пустым салоном. Хотите ездить на крутой тачке - храните ее на крутой стоянке.😃
Это что же за активатор, такой
Активатор на форд мондео, он идет в сборе с замком. Если сможете даром отсыпать, на след неделе буду в столице 😃
Содержимое машины стоит “0”, активатор с работой около 10000 т.р. Машина того не стоит. Кому надо разобъют стекло и залезут, так хоть стекло будет целым 😃 Конечно, это хрень, просто машина старая и не стоит таких вложений.
Да действително! 😃 Правда в вашей машине еще минимум 3 активатора есть по 10 млн. рублей так что можно ее и попотрошить… 😈
Активатор на форд мондео, он идет в сборе с замком.
А что, поставить на тягу замка, обычный, не получится? Или, там все интегрировано в одном корпусе?
Или, там все интегрировано в одном корпусе
Ага. Так мне на станции сказали.
Там и тяги не факт что есть, судя по звуку привод от моторчика.
судя по звуку привод от моторчика.
Так, практически все электрические приводы, работают от моторчика + редуктор.
От сигнализации дополнительной смысла вообще нет, а вот вред есть, причем отложенный по времени. Через три-пять лет она ОБЯЗАТЕЛЬНО доставит неприятности своему хозяину. Однако штатные охранные системы чаще всего все-таки оснащены звуковым сопровождением. Значит, дискомфорт взломщиков все-таки важнее.
Все это, естественно, справедливо только в отношении автомобилей. Не тазов и прочей утвари.
простая отечественная машина с пустым салоном
Статистика по угонам будет с вами несогласна.
ugon.geotrade.ru/index.php?&s=3 (не реклама): переднеприводные ВАЗы в лидерах. Да и классика рядом. И это -Москва. Страховка КАСКО на Приору может стоить дороже аналогичной на какого корейца при прочих равных.
Я считаю, что вреда от громких звуков сигнализации гораздо больше, чем пользы.
Тем не менее, большинство штатных сигнализаций европейских машин вместо сирены используют штатный звуковой сигнал. А вообще отдельные системы сигнализаций - это уже прошлое. Штатные рулят.
От сигнализации дополнительной смысла вообще нет,
Распространённое и в корне неверное мнение: руки перед едой- тоже мыть смысла нет, ведь сальмонеллу можно и в салате подцепить?
Любая штатная (как и устанавливаемая в каком нибудь салоне-сервисе) сигнализация- стандартное изделие, место установки, схема подводки и функции- известны неограниченному количеству пипла.
С соответствующими последствиями…😈
Некоторые идиоты- ещё и наклейку с логотипом сигнализации на стекло лепят: для удобства нейтрализации?
Дополнительная- всегда загадка для нехорошего человека.
А сирену (лично я) уже много лет на своих машинах- ставлю внутри салона: соседей не напрягает, а усидеть там, когда тебе в уши “дует” 120 дБ, да ещё с улётом в ультразвук- задача непростая. 😵
Ну, и в обязательном порядке- передача сигнала мне на пейджер.
При особой сноровке сигналка обезвреживается за считанные секунды чему не раз был свидетелем.
Сирена способствует привлечению внимания,но иногда лучше без нее.Когда ездил на ВАЗ-2108 у меня стояла самая дешевая Пантера к которой был прицеплен Gsm-модуль с мобильником,любое срабатывание и звонок на мою трубу,при снятии трубки там звучит сирена,опять же и контроль машины по звонку.Сейчас на Соньке у меня стоит Мангуст с обратной связью на которой все сервисные примочки висят,а защита идет скрытыми средствами,сирену принципиально не ставил для спокойствия соседей.
При особой сноровке сигналка обезвреживается за считанные секунды
Насчёт “секунд”- отключить можно любую …
Только в том случае, если есть время, сигнализацию-ставил чайник, а хозяин-спокойно спит.
Смысл сигнализации- оповестить хозяина (желательно ещё До того, как что нибудь сломали-разбили) о начале атаки и- продержаться какое то время…
Для этого служат: двухзонный СВЧ датчик (срабатывает в виде “тяв-тяв-тяв” ещё при подходе жулика к машине, как он его отключит? А у меня- уже пищит в кармане.Причём пейджер “глушилкой”- заглушить нельзя), механический блокиратор коробки и сирена внутри кабина, которая бьёт по нервам угонщика.😈
А если клювом щёлкать, то и эвакуатор подгонят и увезут- бывали такие приколы. 😌
Сигнализация ни как не мешает угнать машину. Она выполняет только сервисные функции: управление центральным замком, автозапуск, повизжать на округу, если в салоне муха проснулась и начала долбиться в стекла, оповещение хозяина о том что машина была рада знакомству с вами, но вам пора выглянуть в окно и проститься (Последняя опция никогда не работает).
Если надо защитить машину от угона, то этим занимаются другие устройства: дополнительные имобилайзеры с метками, замки капота и прочие не очень дешевые штучки. Если ве это уставлено мастером с мозгом и прямыми руками, то эти меры реально увеличивают время требуемое вору на угон авто. Если это время превышает то, на которое угонщик расчитывал, то он с очень высокой степенью вероятности бросит вашу машину. Если конечно ваша машина не какой-то эксклюзив, угоняемый по заказу.
Насчёт “секунд”- отключить можно любую …
Только в том случае, если есть время, сигнализацию-ставил чайник, а хозяин-спокойно спит.
Смысл сигнализации- оповестить хозяина (желательно ещё До того, как что нибудь сломали-разбили) о начале атаки и- продержаться какое то время…
Для этого служат: двухзонный СВЧ датчик (срабатывает в виде "тяв-тяв-тяв ещё при подходе жулика к машине, как он его отключит? А у меня- уже пищит в кармане ), механический блокиратор коробки и сирена внутри кабина, которая бьёт по нервам угонщика.😈
А если клювом щёлкать, то и эвакуатор подгонят и увезут- бывали такие приколы. 😌
Для подавляющего большинства сигнализаций есть код-грабберы. Угонщик подойдет к машине с уже выключенной сигнализацией.
Сигнализация ни как не мешает угнать машину. Она выполняет только сервисные функции: управление центральным замком, автозапуск, повизжать на округу, если в салоне муха проснулась и начала долбиться в стекла, оповещение хозяина о том что машина была рада знакомству с вами, но вам пора выглянуть в окно и проститься (Последняя опция никогда не работает).
Если надо защитить машину от угона, то этим занимаются другие устройства: дополнительные имобилайзеры с метками, замки капота и прочие не очень дешевые штучки. Если ве это уставлено мастером с мозгом и прямыми руками, то эти меры реально увеличивают время требуемое вору на угон авто. Если это время превышает то, на которое угонщик расчитывал, то он с очень высокой степенью вероятности бросит вашу машину. Если конечно ваша машина не какой-то эксклюзив, угоняемый по заказу.
Для подавляющего большинства сигнализаций есть код-грабберы. Угонщик подойдет к машине с уже выключенной сигнализацией.
Полностю согласен с вами.В моей практике были случаи что машины бросали из-за механических штучек.Сам работал установшиком и всякого насмотрелся за это время,но тут еще есть и фактор чайника,который умеет только кнопки нажимать на брелке.
Ага. Так мне на станции сказали.
Там и тяги не факт что есть, судя по звуку привод от моторчика.
На сколько знаю там могут быт тросы.Дверь можно разобрать снять замок и вынуть сам электропривод,потом поискать на разборках тоже вариант.
А для пущей уверенности можно использовать активную и пассивную блокировку цепей. Т.е пассивная срабатывает в режиме охраны, активная при активации хозяином. Актуально для GSM блоков, т.к дальность позволяет. На деле происходит следующее: Угонщик ломает пассивную, заводит машину, едет наслаждается и вдруг двиг. блокируется. Можно еще усложнить ему жизнь, использовать на активную не Hook реле ( которое постоянно блокирует цепь), а Wait up( которое блокирует только при движении) И таким образом увеличить шансы сохранности своего коня:)
З.Ы А также необходимо читать инструкцию и менять Pin-ы для Valet-а и снятия без брелоков:) Очень радуют люди владеющие дорогими Black bag-ами, и даже не подозревающими о том что через кнопку Valet можно введя заводской PIN спокойно его отключить.😃
Алексей ну если так далеко брать то тут народ в основном юзеры и большинство даже инструкцию не читает.А по поводу блэк-бага ставили,знаем очень хороша система,помоему самое интересное устройство из всего спектра.Тогда уж и секретки не забываем😁,которые паяются на коленке и у каждого мастера набор своих схем.
Алексей ну если так далеко брать то тут народ в основном юзеры и большинство даже инструкцию не читает.А по поводу блэк-бага ставили,знаем очень хороша система,помоему самое интересное устройство из всего спектра.Тогда уж и секретки не забываем,которые паяются на коленке и у каждого мастера набор своих схем.
Мы своих клиентов стараемся наставлять на путь истинный:)
З.Ы Согласен с вами, секретки под штатные кнопки сохранили порядка десятка автомобилей наших клиетнов:)
З.Ы По теме считаю сирену в большинстве случаев не более чем баловство, т.к практически всегда ставится по капотом, замки на капот отсутствуют, т.е удар с ноги решает все проблемы:) В этом отношении понравилось как делают на штатных сигналках, например на Опелях клаксон сигналки расположен за задним левым крылом, т.е доступ перекрыт, правда не такой громкий звук:) Совет для автолюбителей, при выборе замка капота, не устанавливайте электромеханический, т.к там есть резервный трос, для откр. капота в случае разрядки акка, об этом знают практически все установщики, выбирайте только механику:)