Есть ли смысл в звуковой охранной сигнализации для автомобилей?

Вячеслав_Старухин
ВитГо:

На сколько я знаю законы некоторых штатов США запрещают звуковую сигнализацию… потому у них так развиты пейджеры и иммобилайзеры…

Вот!
А мы, как дикари.

Я считаю, что вреда от громких звуков сигнализации гораздо больше, чем пользы.

Ведь нет проблем каждую сигнализацию снабдить пейджером, чтобы знал о её срабатывании только хозяин.

Потому что остальным это вовсе не нужно.
Да и хозяину не всегда нужно.
Например, если сигнализация сработала ночью в городе, то правильная реакция - не подходить к машине, потому что здоровье дороже.

Маэстро
Alex_177:

И глушить его не будут, т.к даже не узнают о нем

А им и знать не надо. Включил глушилку, так сказать - впрок, и работай спокойно.😃
Пока, лучше грамотной механической защиты, еще ничего не придумано.

Alex_177
Alexm12:

Так есть или нет толк от звуковой сигнализации, вы ж ей же не пользуетесь же

Ну сигналка на базе GSM относится к разряду звуковых… Ставить или нет сирену, дело каждого. Я не ставил т.к автомобиль хранится в ~500 метрах от дома и толк от сирены не вижу.

З.Ы А по поводу орущих ночью машин, как здесь правильно уже заметили, владельцу просто глубоко пофигу на соседей, т.к причиной чаще всего является не отрегулированный датчик удара… Его настройка занимает 5 минут…

Alex
Alexm12:

Переставить активатор, наверное, немеряных денег стоит (дороже содержимого машины)?

Содержимое машины стоит “0”, активатор с работой около 10000 т.р. Машина того не стоит. Кому надо разобъют стекло и залезут, так хоть стекло будет целым 😃 Конечно, это хрень, просто машина старая и не стоит таких вложений.

Маэстро
Alex_177:

т.е если будут грузить на эвакуатор, он сообщит.

Спешу Вас огорчить. В природе, существуют конструкции эвакуаторов, не только методом затягивания на платформу. Даже полный стакан, поставленный на приборную панель - не разольется.😃

Alex

[QUOTE=Alex_177;1904421] хранится в ~500 метрах от дома и толк от сирены не вижу.
QUOTE]
Смысл в том, чтобы там с комфортом не копались наркоты.

Маэстро
Alex:

активатор с работой около 10000 т.р. .

Это что же за активатор, такой? Приезжайте, отсыплю даром.😁

Alex_177
Маэстро:

А им и знать не надо. Включил глушилку, так сказать - впрок, и работай спокойно.😃
Пока, лучше грамотной механической защиты, еще ничего не придумано.

Полностью с Вами согласен! А глушилки бывают разные, если он будет глушить пейджер, GSM отработает. Я не думаю, что угонщик идет на “дело” во все оружие:)

Маэстро:

Даже полный стакан, поставленный на приборную панель - не разольется.

От ДПС-ного срабатывает, проверено! А он тоже не затягивал на платформу:)

Маэстро

Самая хорошая “сигнализация” - простая отечественная машина с пустым салоном. Хотите ездить на крутой тачке - храните ее на крутой стоянке.😃

Alex
Маэстро:

Это что же за активатор, такой

Активатор на форд мондео, он идет в сборе с замком. Если сможете даром отсыпать, на след неделе буду в столице 😃

Alexm12
Alex:

Содержимое машины стоит “0”, активатор с работой около 10000 т.р. Машина того не стоит. Кому надо разобъют стекло и залезут, так хоть стекло будет целым 😃 Конечно, это хрень, просто машина старая и не стоит таких вложений.

Да действително! 😃 Правда в вашей машине еще минимум 3 активатора есть по 10 млн. рублей так что можно ее и попотрошить… 😈

Маэстро
Alex:

Активатор на форд мондео, он идет в сборе с замком.

А что, поставить на тягу замка, обычный, не получится? Или, там все интегрировано в одном корпусе?

Alex
Маэстро:

Или, там все интегрировано в одном корпусе

Ага. Так мне на станции сказали.
Там и тяги не факт что есть, судя по звуку привод от моторчика.

Маэстро
Alex:

судя по звуку привод от моторчика.

Так, практически все электрические приводы, работают от моторчика + редуктор.

RexA

От сигнализации дополнительной смысла вообще нет, а вот вред есть, причем отложенный по времени. Через три-пять лет она ОБЯЗАТЕЛЬНО доставит неприятности своему хозяину. Однако штатные охранные системы чаще всего все-таки оснащены звуковым сопровождением. Значит, дискомфорт взломщиков все-таки важнее.
Все это, естественно, справедливо только в отношении автомобилей. Не тазов и прочей утвари.

kraftwerk
Маэстро:

простая отечественная машина с пустым салоном

Статистика по угонам будет с вами несогласна.
ugon.geotrade.ru/index.php?&s=3 (не реклама): переднеприводные ВАЗы в лидерах. Да и классика рядом. И это -Москва. Страховка КАСКО на Приору может стоить дороже аналогичной на какого корейца при прочих равных.

Вячеслав_Старухин:

Я считаю, что вреда от громких звуков сигнализации гораздо больше, чем пользы.

Тем не менее, большинство штатных сигнализаций европейских машин вместо сирены используют штатный звуковой сигнал. А вообще отдельные системы сигнализаций - это уже прошлое. Штатные рулят.

blade
RexA:

От сигнализации дополнительной смысла вообще нет,

Распространённое и в корне неверное мнение: руки перед едой- тоже мыть смысла нет, ведь сальмонеллу можно и в салате подцепить?
Любая штатная (как и устанавливаемая в каком нибудь салоне-сервисе) сигнализация- стандартное изделие, место установки, схема подводки и функции- известны неограниченному количеству пипла.
С соответствующими последствиями…😈
Некоторые идиоты- ещё и наклейку с логотипом сигнализации на стекло лепят: для удобства нейтрализации?
Дополнительная- всегда загадка для нехорошего человека.
А сирену (лично я) уже много лет на своих машинах- ставлю внутри салона: соседей не напрягает, а усидеть там, когда тебе в уши “дует” 120 дБ, да ещё с улётом в ультразвук- задача непростая. 😵
Ну, и в обязательном порядке- передача сигнала мне на пейджер.

ZamuykAtel

При особой сноровке сигналка обезвреживается за считанные секунды чему не раз был свидетелем.
Сирена способствует привлечению внимания,но иногда лучше без нее.Когда ездил на ВАЗ-2108 у меня стояла самая дешевая Пантера к которой был прицеплен Gsm-модуль с мобильником,любое срабатывание и звонок на мою трубу,при снятии трубки там звучит сирена,опять же и контроль машины по звонку.Сейчас на Соньке у меня стоит Мангуст с обратной связью на которой все сервисные примочки висят,а защита идет скрытыми средствами,сирену принципиально не ставил для спокойствия соседей.

blade
ZamuykAtel:

При особой сноровке сигналка обезвреживается за считанные секунды

Насчёт “секунд”- отключить можно любую …
Только в том случае, если есть время, сигнализацию-ставил чайник, а хозяин-спокойно спит.
Смысл сигнализации- оповестить хозяина (желательно ещё До того, как что нибудь сломали-разбили) о начале атаки и- продержаться какое то время…
Для этого служат: двухзонный СВЧ датчик (срабатывает в виде “тяв-тяв-тяв” ещё при подходе жулика к машине, как он его отключит? А у меня- уже пищит в кармане.Причём пейджер “глушилкой”- заглушить нельзя), механический блокиратор коробки и сирена внутри кабина, которая бьёт по нервам угонщика.😈
А если клювом щёлкать, то и эвакуатор подгонят и увезут- бывали такие приколы. 😌

ElephantXP

Сигнализация ни как не мешает угнать машину. Она выполняет только сервисные функции: управление центральным замком, автозапуск, повизжать на округу, если в салоне муха проснулась и начала долбиться в стекла, оповещение хозяина о том что машина была рада знакомству с вами, но вам пора выглянуть в окно и проститься (Последняя опция никогда не работает).

Если надо защитить машину от угона, то этим занимаются другие устройства: дополнительные имобилайзеры с метками, замки капота и прочие не очень дешевые штучки. Если ве это уставлено мастером с мозгом и прямыми руками, то эти меры реально увеличивают время требуемое вору на угон авто. Если это время превышает то, на которое угонщик расчитывал, то он с очень высокой степенью вероятности бросит вашу машину. Если конечно ваша машина не какой-то эксклюзив, угоняемый по заказу.

blade:

Насчёт “секунд”- отключить можно любую …
Только в том случае, если есть время, сигнализацию-ставил чайник, а хозяин-спокойно спит.
Смысл сигнализации- оповестить хозяина (желательно ещё До того, как что нибудь сломали-разбили) о начале атаки и- продержаться какое то время…
Для этого служат: двухзонный СВЧ датчик (срабатывает в виде "тяв-тяв-тяв ещё при подходе жулика к машине, как он его отключит? А у меня- уже пищит в кармане ), механический блокиратор коробки и сирена внутри кабина, которая бьёт по нервам угонщика.😈
А если клювом щёлкать, то и эвакуатор подгонят и увезут- бывали такие приколы. 😌

Для подавляющего большинства сигнализаций есть код-грабберы. Угонщик подойдет к машине с уже выключенной сигнализацией.

ZamuykAtel
ElephantXP:

Сигнализация ни как не мешает угнать машину. Она выполняет только сервисные функции: управление центральным замком, автозапуск, повизжать на округу, если в салоне муха проснулась и начала долбиться в стекла, оповещение хозяина о том что машина была рада знакомству с вами, но вам пора выглянуть в окно и проститься (Последняя опция никогда не работает).

Если надо защитить машину от угона, то этим занимаются другие устройства: дополнительные имобилайзеры с метками, замки капота и прочие не очень дешевые штучки. Если ве это уставлено мастером с мозгом и прямыми руками, то эти меры реально увеличивают время требуемое вору на угон авто. Если это время превышает то, на которое угонщик расчитывал, то он с очень высокой степенью вероятности бросит вашу машину. Если конечно ваша машина не какой-то эксклюзив, угоняемый по заказу.
Для подавляющего большинства сигнализаций есть код-грабберы. Угонщик подойдет к машине с уже выключенной сигнализацией.

Полностю согласен с вами.В моей практике были случаи что машины бросали из-за механических штучек.Сам работал установшиком и всякого насмотрелся за это время,но тут еще есть и фактор чайника,который умеет только кнопки нажимать на брелке.

Alex:

Ага. Так мне на станции сказали.
Там и тяги не факт что есть, судя по звуку привод от моторчика.

На сколько знаю там могут быт тросы.Дверь можно разобрать снять замок и вынуть сам электропривод,потом поискать на разборках тоже вариант.