Есть ли смысл в звуковой охранной сигнализации для автомобилей?

blade
ZamuykAtel:

При особой сноровке сигналка обезвреживается за считанные секунды

Насчёт “секунд”- отключить можно любую …
Только в том случае, если есть время, сигнализацию-ставил чайник, а хозяин-спокойно спит.
Смысл сигнализации- оповестить хозяина (желательно ещё До того, как что нибудь сломали-разбили) о начале атаки и- продержаться какое то время…
Для этого служат: двухзонный СВЧ датчик (срабатывает в виде “тяв-тяв-тяв” ещё при подходе жулика к машине, как он его отключит? А у меня- уже пищит в кармане.Причём пейджер “глушилкой”- заглушить нельзя), механический блокиратор коробки и сирена внутри кабина, которая бьёт по нервам угонщика.😈
А если клювом щёлкать, то и эвакуатор подгонят и увезут- бывали такие приколы. 😌

ElephantXP

Сигнализация ни как не мешает угнать машину. Она выполняет только сервисные функции: управление центральным замком, автозапуск, повизжать на округу, если в салоне муха проснулась и начала долбиться в стекла, оповещение хозяина о том что машина была рада знакомству с вами, но вам пора выглянуть в окно и проститься (Последняя опция никогда не работает).

Если надо защитить машину от угона, то этим занимаются другие устройства: дополнительные имобилайзеры с метками, замки капота и прочие не очень дешевые штучки. Если ве это уставлено мастером с мозгом и прямыми руками, то эти меры реально увеличивают время требуемое вору на угон авто. Если это время превышает то, на которое угонщик расчитывал, то он с очень высокой степенью вероятности бросит вашу машину. Если конечно ваша машина не какой-то эксклюзив, угоняемый по заказу.

blade:

Насчёт “секунд”- отключить можно любую …
Только в том случае, если есть время, сигнализацию-ставил чайник, а хозяин-спокойно спит.
Смысл сигнализации- оповестить хозяина (желательно ещё До того, как что нибудь сломали-разбили) о начале атаки и- продержаться какое то время…
Для этого служат: двухзонный СВЧ датчик (срабатывает в виде "тяв-тяв-тяв ещё при подходе жулика к машине, как он его отключит? А у меня- уже пищит в кармане ), механический блокиратор коробки и сирена внутри кабина, которая бьёт по нервам угонщика.😈
А если клювом щёлкать, то и эвакуатор подгонят и увезут- бывали такие приколы. 😌

Для подавляющего большинства сигнализаций есть код-грабберы. Угонщик подойдет к машине с уже выключенной сигнализацией.

ZamuykAtel
ElephantXP:

Сигнализация ни как не мешает угнать машину. Она выполняет только сервисные функции: управление центральным замком, автозапуск, повизжать на округу, если в салоне муха проснулась и начала долбиться в стекла, оповещение хозяина о том что машина была рада знакомству с вами, но вам пора выглянуть в окно и проститься (Последняя опция никогда не работает).

Если надо защитить машину от угона, то этим занимаются другие устройства: дополнительные имобилайзеры с метками, замки капота и прочие не очень дешевые штучки. Если ве это уставлено мастером с мозгом и прямыми руками, то эти меры реально увеличивают время требуемое вору на угон авто. Если это время превышает то, на которое угонщик расчитывал, то он с очень высокой степенью вероятности бросит вашу машину. Если конечно ваша машина не какой-то эксклюзив, угоняемый по заказу.
Для подавляющего большинства сигнализаций есть код-грабберы. Угонщик подойдет к машине с уже выключенной сигнализацией.

Полностю согласен с вами.В моей практике были случаи что машины бросали из-за механических штучек.Сам работал установшиком и всякого насмотрелся за это время,но тут еще есть и фактор чайника,который умеет только кнопки нажимать на брелке.

Alex:

Ага. Так мне на станции сказали.
Там и тяги не факт что есть, судя по звуку привод от моторчика.

На сколько знаю там могут быт тросы.Дверь можно разобрать снять замок и вынуть сам электропривод,потом поискать на разборках тоже вариант.

Alex_177

А для пущей уверенности можно использовать активную и пассивную блокировку цепей. Т.е пассивная срабатывает в режиме охраны, активная при активации хозяином. Актуально для GSM блоков, т.к дальность позволяет. На деле происходит следующее: Угонщик ломает пассивную, заводит машину, едет наслаждается и вдруг двиг. блокируется. Можно еще усложнить ему жизнь, использовать на активную не Hook реле ( которое постоянно блокирует цепь), а Wait up( которое блокирует только при движении) И таким образом увеличить шансы сохранности своего коня:)

З.Ы А также необходимо читать инструкцию и менять Pin-ы для Valet-а и снятия без брелоков:) Очень радуют люди владеющие дорогими Black bag-ами, и даже не подозревающими о том что через кнопку Valet можно введя заводской PIN спокойно его отключить.😃

ZamuykAtel

Алексей ну если так далеко брать то тут народ в основном юзеры и большинство даже инструкцию не читает.А по поводу блэк-бага ставили,знаем очень хороша система,помоему самое интересное устройство из всего спектра.Тогда уж и секретки не забываем😁,которые паяются на коленке и у каждого мастера набор своих схем.

Alex_177
ZamuykAtel:

Алексей ну если так далеко брать то тут народ в основном юзеры и большинство даже инструкцию не читает.А по поводу блэк-бага ставили,знаем очень хороша система,помоему самое интересное устройство из всего спектра.Тогда уж и секретки не забываем,которые паяются на коленке и у каждого мастера набор своих схем.

Мы своих клиентов стараемся наставлять на путь истинный:)

З.Ы Согласен с вами, секретки под штатные кнопки сохранили порядка десятка автомобилей наших клиетнов:)
З.Ы По теме считаю сирену в большинстве случаев не более чем баловство, т.к практически всегда ставится по капотом, замки на капот отсутствуют, т.е удар с ноги решает все проблемы:) В этом отношении понравилось как делают на штатных сигналках, например на Опелях клаксон сигналки расположен за задним левым крылом, т.е доступ перекрыт, правда не такой громкий звук:) Совет для автолюбителей, при выборе замка капота, не устанавливайте электромеханический, т.к там есть резервный трос, для откр. капота в случае разрядки акка, об этом знают практически все установщики, выбирайте только механику:)

ZamuykAtel

Я наставляю если человек к этому сам готов,это касается и эксплуатации авто в целом,но поработав в таксопарке я понял и привык к той мысли что чем больше ты стараешся тем больше шансов быть непонятым(ИМХО).Поэтому с некоторых пор только избранным говорю все о машине(на текущий момент),для остальных заказ-наряд,там все написано.

ZamuykAtel

По теме считаю сирену в большинстве случаев не более чем баловство.

Особо надо отметить автономные сирены-способны орать при просадке внутреннего акка,потом начинает жить своей жизнью.

serj

Сирена- чтобы предупредить что ночью лезть - шумно будет. пускай бьют стекло в другой машине где сирены нет 😃
То же самое про “грабберы”. Да, большинство сигналок сломано. Но если у вас сигналка не стандартаня или не стандартно поставлена то машину не откроют , скорее откроют соседнюю, где сигналка стоит стандартно.

GROZZY
blade:

Любая штатная сигнализация- стандартное изделие, место установки, схема подводки и функции- известны неограниченному количеству пипла.

Интересно почему тогда на массовых автомобилях наличие дополнительной сигнализации-противоугонного электронного устройства в дополнение к штатному увеличивает процент страховки?
Нет я конечно понимаю что “кан” шина это бред и специалисты Сименса и Меда идиоты, а штатная система хуже китай-пантеры, но все-же?

Речь не идет про обязательные к установке GSM-GPS системы на супер дорогих и угоняемых марках.

По теме - сирена зло, и совершенно не нужная вещь, как и дополнительная сигнализация.

ZamuykAtel

+100
Но от вандалов как ни жаль ничто не спасет.

Alex_177
GROZZY:

Нет я конечно понимаю что “кан” шина это бред и специалисты Сименса и Меда идиоты, а штатная система хуже китай-пантеры, но все-же?

Не увеличивает, а снижает, если разговор о стоимости страховки. На самом деле сигналки штатные, а также с брелоками маленькой дальности, достаточно сложно сканировать, т.к угонщик должен находиться в непосредственной близости к авто, а это может взволновать владельца… Что касается штатных иммобилайзеров которыми сейчас оснащаются практически все машины работают по одному принципу и известны угонщику, т.е для обезвреживания у него будет все необходимое, а вот, что касается дополнительно установленного ( особенно скрытно) вот тут может возникнуть проблема, просто может не быть нужного инструмента с собой:) В расчет не берутся авто в риске угона, там совсем другая “песня”😃

ZamuykAtel:

+100 Но от вандалов как ни жаль ничто не спасет.

Как не прескорбно, но это действительно так:( И сирена в том числе…

ВитГо

а помоему мы не туда пошли…

у меня у подруги хонда сивик… есть штатная сига (на ключе кнопки открывания\закрывания) - но если дверь открыть когда машина закрыта (нажатие кнопки на ключе) - то включается сирена !! кстати помоему даже не сирена а штатный звуковой сигнал…
но это только при 100% факте проникновения в машину путем открытия дверей или багажника

а вот от ударов - работает пейджер… сирена сигнализации отключена на уровне сиги (как у любой есть бесшумная постановка\снятие… правда при этом сам брелок пикает так что слышно метров за 20 😃))

вот к этому бы установщикам и стремиться… а не к кричащей по поводу и без машине…

GROZZY
Alex_177:

Не увеличивает, а снижает, если разговор о стоимости страховки.

Вы решили меня поправить? Или плохо с чтением?
Еще раз повторю - установка дополнительного электронного сигнально-противоугонного устройства в машине, оборудованной штатной системой, увеличивает стоимость страховки. И этому есть элементарное объяснение, без понтов и шаманства доморощенных мегаустановщиков суперсистем.

SAN

Что вы считаете за штатную систему?
Штатный чип в ключе и штатный иммобилайзер считается за штатную систему?

Grapes

Любая охранная система должна иметь несколько степеней защиты, в том числе и звуковую.Чем больше устройств мешает хулиганам и взломщикам делать свою чёрную работу,тем лучше.
А вот уже вопрос настройки-это уже второй вопрос.
И то ,что сигнализация зачастую мешает людям отдыхать-это не вина сигнализации,а вина идиота-владельца.(Сюда же можно,например,отнести дебилов, устанавливающих прямоточники…)

…в общем ,на мой взгляд, эта тема больше правовая,нежели техническая…

ЗЫ А воров она отпугивает,это уж точно.

Mick
Вячеслав_Старухин:

Есть ли смысл в звуковой охранной сигнализации для автомобилей?

На неё давно никто не обращает внимание.
Вплоть до того, что можно видеть иногда, как на эвакуаторе везут машину со звучащей сигнализацией.

Вряд ли она отпугивает воров.

Зато часто мешает другим людям:

А вы как думаете?

В городе “звук” действительно не имеет никакого смысла. А на даче или в других местах “уединения” предупредит о “вторжении”. Главное, чтобы было настроено не на сверхчувствительность.

ZamuykAtel
ВитГо:

а помоему мы не туда пошли…

у меня у подруги хонда сивик… есть штатная сига (на ключе кнопки открывания\закрывания) - но если дверь открыть когда машина закрыта (нажатие кнопки на ключе) - то включается сирена !! кстати помоему даже не сирена а штатный звуковой сигнал…
но это только при 100% факте проникновения в машину путем открытия дверей или багажника

а вот от ударов - работает пейджер… сирена сигнализации отключена на уровне сиги (как у любой есть бесшумная постановка\снятие… правда при этом сам брелок пикает так что слышно метров за 20 😃))

вот к этому бы установщикам и стремиться… а не к кричащей по поводу и без машине…

Большинство глюков происходит на машинах где сигналка поставлена на отье…ись или глотнула воды ИМХО,многое зависит от возраста машины,и отношения к ней хозяина.
По поводу шаманства-эти схемы лежат в открытом виде на определенных сайтах так же как и схемы подключения к авто.
Штатные системы-заводские обеспечивают некий уровень защиты,в России их раскусили очень быстро.Как любит говорить мой коллега-у нас еще много безработных инженеров-электронщиков.😁
To Grozzy не надо про доморощенных установщиков,я согласен таковых хватает,но не нужно всех под одну гребенку.
Удачи😁😁😁.

6wings

при наличии правильно отрегулированной по чувствительности сигналихзации сирена нужна как минимум для 2-х вещей:

  1. Если машина кому-то что-то загородила, то ее можно пнуть ногой в баллон или качнуть и она заорет, привлекая внимание хозяина
  2. На огромных открытых паркингах около супермаркетов сирена может помочь найти свою собственную машину 😃
SAN

Пункт первый обычно не срабатывает 😦
либо не орёт, либо хозяин не слышит.

ZamuykAtel

Воров как и вандалов сиреной не удивить-видел как-то табличку на торпеде"Господа наркоманы в машине магнитолы нет",по словам хозяина помогало.

GROZZY
ZamuykAtel:

Как любит говорить мой коллега-у нас еще много безработных инженеров-электронщиков.
Удачи😁😁😁.

Не смешите мои тапочки, после определенного года выпуска, многие автомобили просто физически нельзя угнать без родного ключа, (а все байки про доморощенных гениев оставьте клиентам гаражных установщиков), именно по этому сейчас 60-70% авто угоняется именно при помощи вашего собственного ключа(способ получения - Гугл вам в помощь:).
Или при помощи комплексного подхода и спец оборудования, что значительно дороже и требует высокой квалификации угонщика и внимание!!! очень дорогого импортного оборудования и софта.

А вот гаражная система снимается при наличии 200$ на глушилку (вседиапазонная на Горбухе купить легко) и капли мозгов, ой забыл и молотка - колокольчик разбить.😃

ZamuykAtel

Как пример Ауди а-6 (2000-2002) не надо никаких глушилок ,берем 2 плоских отвертки,вырываем щиток приборов за ним блок иммо,меняем его на свой и запускаем двигатель.Видел и востанавливал последствия попытки угона не раз.
А что вы считаете гаражной системой?То что продается на радиорынках-заводского производства,а ставят не обязательно в гаражах.Я конечно понимаю что для вас все что не Med есть Г…но.
Ну предположим убили -заглушили сигналку,свой чип-ключ в замке зажигания,машина молчит.Только вы не учли что стоят Hook-up и их несколько и просто так их не найти и тестером не определить и тут никакие суперпрограммы не помогут,то же касается и самодельных схем,как показала практика они подводят меньше всего.

kraftwerk
ZamuykAtel:

берем 2 плоских отвертки,вырываем щиток приборов за ним блок иммо

А можно и весь блок ECU сменить. Именно это, г-н Grozzy имел в виду под “дорогим импортным оборудованием и софтом”, по видимому.

ZamuykAtel

В свое время на выставке в Питере был конкурс-“Угони авто”,всем желающим была предоставлена возможность взломать сигналку и проехать 5 метров.Ведь большинство методов как установки так и угона известны.Но машина так и осталась на месте,но было интересно.