Есть ли смысл в звуковой охранной сигнализации для автомобилей?
От сигнализации дополнительной смысла вообще нет, а вот вред есть, причем отложенный по времени. Через три-пять лет она ОБЯЗАТЕЛЬНО доставит неприятности своему хозяину. Однако штатные охранные системы чаще всего все-таки оснащены звуковым сопровождением. Значит, дискомфорт взломщиков все-таки важнее.
Все это, естественно, справедливо только в отношении автомобилей. Не тазов и прочей утвари.
простая отечественная машина с пустым салоном
Статистика по угонам будет с вами несогласна.
ugon.geotrade.ru/index.php?&s=3 (не реклама): переднеприводные ВАЗы в лидерах. Да и классика рядом. И это -Москва. Страховка КАСКО на Приору может стоить дороже аналогичной на какого корейца при прочих равных.
Я считаю, что вреда от громких звуков сигнализации гораздо больше, чем пользы.
Тем не менее, большинство штатных сигнализаций европейских машин вместо сирены используют штатный звуковой сигнал. А вообще отдельные системы сигнализаций - это уже прошлое. Штатные рулят.
От сигнализации дополнительной смысла вообще нет,
Распространённое и в корне неверное мнение: руки перед едой- тоже мыть смысла нет, ведь сальмонеллу можно и в салате подцепить?
Любая штатная (как и устанавливаемая в каком нибудь салоне-сервисе) сигнализация- стандартное изделие, место установки, схема подводки и функции- известны неограниченному количеству пипла.
С соответствующими последствиями…😈
Некоторые идиоты- ещё и наклейку с логотипом сигнализации на стекло лепят: для удобства нейтрализации?
Дополнительная- всегда загадка для нехорошего человека.
А сирену (лично я) уже много лет на своих машинах- ставлю внутри салона: соседей не напрягает, а усидеть там, когда тебе в уши “дует” 120 дБ, да ещё с улётом в ультразвук- задача непростая. 😵
Ну, и в обязательном порядке- передача сигнала мне на пейджер.
При особой сноровке сигналка обезвреживается за считанные секунды чему не раз был свидетелем.
Сирена способствует привлечению внимания,но иногда лучше без нее.Когда ездил на ВАЗ-2108 у меня стояла самая дешевая Пантера к которой был прицеплен Gsm-модуль с мобильником,любое срабатывание и звонок на мою трубу,при снятии трубки там звучит сирена,опять же и контроль машины по звонку.Сейчас на Соньке у меня стоит Мангуст с обратной связью на которой все сервисные примочки висят,а защита идет скрытыми средствами,сирену принципиально не ставил для спокойствия соседей.
При особой сноровке сигналка обезвреживается за считанные секунды
Насчёт “секунд”- отключить можно любую …
Только в том случае, если есть время, сигнализацию-ставил чайник, а хозяин-спокойно спит.
Смысл сигнализации- оповестить хозяина (желательно ещё До того, как что нибудь сломали-разбили) о начале атаки и- продержаться какое то время…
Для этого служат: двухзонный СВЧ датчик (срабатывает в виде “тяв-тяв-тяв” ещё при подходе жулика к машине, как он его отключит? А у меня- уже пищит в кармане.Причём пейджер “глушилкой”- заглушить нельзя), механический блокиратор коробки и сирена внутри кабина, которая бьёт по нервам угонщика.😈
А если клювом щёлкать, то и эвакуатор подгонят и увезут- бывали такие приколы. 😌
Сигнализация ни как не мешает угнать машину. Она выполняет только сервисные функции: управление центральным замком, автозапуск, повизжать на округу, если в салоне муха проснулась и начала долбиться в стекла, оповещение хозяина о том что машина была рада знакомству с вами, но вам пора выглянуть в окно и проститься (Последняя опция никогда не работает).
Если надо защитить машину от угона, то этим занимаются другие устройства: дополнительные имобилайзеры с метками, замки капота и прочие не очень дешевые штучки. Если ве это уставлено мастером с мозгом и прямыми руками, то эти меры реально увеличивают время требуемое вору на угон авто. Если это время превышает то, на которое угонщик расчитывал, то он с очень высокой степенью вероятности бросит вашу машину. Если конечно ваша машина не какой-то эксклюзив, угоняемый по заказу.
Насчёт “секунд”- отключить можно любую …
Только в том случае, если есть время, сигнализацию-ставил чайник, а хозяин-спокойно спит.
Смысл сигнализации- оповестить хозяина (желательно ещё До того, как что нибудь сломали-разбили) о начале атаки и- продержаться какое то время…
Для этого служат: двухзонный СВЧ датчик (срабатывает в виде "тяв-тяв-тяв ещё при подходе жулика к машине, как он его отключит? А у меня- уже пищит в кармане ), механический блокиратор коробки и сирена внутри кабина, которая бьёт по нервам угонщика.😈
А если клювом щёлкать, то и эвакуатор подгонят и увезут- бывали такие приколы. 😌
Для подавляющего большинства сигнализаций есть код-грабберы. Угонщик подойдет к машине с уже выключенной сигнализацией.
Сигнализация ни как не мешает угнать машину. Она выполняет только сервисные функции: управление центральным замком, автозапуск, повизжать на округу, если в салоне муха проснулась и начала долбиться в стекла, оповещение хозяина о том что машина была рада знакомству с вами, но вам пора выглянуть в окно и проститься (Последняя опция никогда не работает).
Если надо защитить машину от угона, то этим занимаются другие устройства: дополнительные имобилайзеры с метками, замки капота и прочие не очень дешевые штучки. Если ве это уставлено мастером с мозгом и прямыми руками, то эти меры реально увеличивают время требуемое вору на угон авто. Если это время превышает то, на которое угонщик расчитывал, то он с очень высокой степенью вероятности бросит вашу машину. Если конечно ваша машина не какой-то эксклюзив, угоняемый по заказу.
Для подавляющего большинства сигнализаций есть код-грабберы. Угонщик подойдет к машине с уже выключенной сигнализацией.
Полностю согласен с вами.В моей практике были случаи что машины бросали из-за механических штучек.Сам работал установшиком и всякого насмотрелся за это время,но тут еще есть и фактор чайника,который умеет только кнопки нажимать на брелке.
Ага. Так мне на станции сказали.
Там и тяги не факт что есть, судя по звуку привод от моторчика.
На сколько знаю там могут быт тросы.Дверь можно разобрать снять замок и вынуть сам электропривод,потом поискать на разборках тоже вариант.
А для пущей уверенности можно использовать активную и пассивную блокировку цепей. Т.е пассивная срабатывает в режиме охраны, активная при активации хозяином. Актуально для GSM блоков, т.к дальность позволяет. На деле происходит следующее: Угонщик ломает пассивную, заводит машину, едет наслаждается и вдруг двиг. блокируется. Можно еще усложнить ему жизнь, использовать на активную не Hook реле ( которое постоянно блокирует цепь), а Wait up( которое блокирует только при движении) И таким образом увеличить шансы сохранности своего коня:)
З.Ы А также необходимо читать инструкцию и менять Pin-ы для Valet-а и снятия без брелоков:) Очень радуют люди владеющие дорогими Black bag-ами, и даже не подозревающими о том что через кнопку Valet можно введя заводской PIN спокойно его отключить.😃
Алексей ну если так далеко брать то тут народ в основном юзеры и большинство даже инструкцию не читает.А по поводу блэк-бага ставили,знаем очень хороша система,помоему самое интересное устройство из всего спектра.Тогда уж и секретки не забываем😁,которые паяются на коленке и у каждого мастера набор своих схем.
Алексей ну если так далеко брать то тут народ в основном юзеры и большинство даже инструкцию не читает.А по поводу блэк-бага ставили,знаем очень хороша система,помоему самое интересное устройство из всего спектра.Тогда уж и секретки не забываем,которые паяются на коленке и у каждого мастера набор своих схем.
Мы своих клиентов стараемся наставлять на путь истинный:)
З.Ы Согласен с вами, секретки под штатные кнопки сохранили порядка десятка автомобилей наших клиетнов:)
З.Ы По теме считаю сирену в большинстве случаев не более чем баловство, т.к практически всегда ставится по капотом, замки на капот отсутствуют, т.е удар с ноги решает все проблемы:) В этом отношении понравилось как делают на штатных сигналках, например на Опелях клаксон сигналки расположен за задним левым крылом, т.е доступ перекрыт, правда не такой громкий звук:) Совет для автолюбителей, при выборе замка капота, не устанавливайте электромеханический, т.к там есть резервный трос, для откр. капота в случае разрядки акка, об этом знают практически все установщики, выбирайте только механику:)
Я наставляю если человек к этому сам готов,это касается и эксплуатации авто в целом,но поработав в таксопарке я понял и привык к той мысли что чем больше ты стараешся тем больше шансов быть непонятым(ИМХО).Поэтому с некоторых пор только избранным говорю все о машине(на текущий момент),для остальных заказ-наряд,там все написано.
По теме считаю сирену в большинстве случаев не более чем баловство.
Особо надо отметить автономные сирены-способны орать при просадке внутреннего акка,потом начинает жить своей жизнью.
Сирена- чтобы предупредить что ночью лезть - шумно будет. пускай бьют стекло в другой машине где сирены нет 😃
То же самое про “грабберы”. Да, большинство сигналок сломано. Но если у вас сигналка не стандартаня или не стандартно поставлена то машину не откроют , скорее откроют соседнюю, где сигналка стоит стандартно.
Любая штатная сигнализация- стандартное изделие, место установки, схема подводки и функции- известны неограниченному количеству пипла.
Интересно почему тогда на массовых автомобилях наличие дополнительной сигнализации-противоугонного электронного устройства в дополнение к штатному увеличивает процент страховки?
Нет я конечно понимаю что “кан” шина это бред и специалисты Сименса и Меда идиоты, а штатная система хуже китай-пантеры, но все-же?
Речь не идет про обязательные к установке GSM-GPS системы на супер дорогих и угоняемых марках.
По теме - сирена зло, и совершенно не нужная вещь, как и дополнительная сигнализация.
+100
Но от вандалов как ни жаль ничто не спасет.
Нет я конечно понимаю что “кан” шина это бред и специалисты Сименса и Меда идиоты, а штатная система хуже китай-пантеры, но все-же?
Не увеличивает, а снижает, если разговор о стоимости страховки. На самом деле сигналки штатные, а также с брелоками маленькой дальности, достаточно сложно сканировать, т.к угонщик должен находиться в непосредственной близости к авто, а это может взволновать владельца… Что касается штатных иммобилайзеров которыми сейчас оснащаются практически все машины работают по одному принципу и известны угонщику, т.е для обезвреживания у него будет все необходимое, а вот, что касается дополнительно установленного ( особенно скрытно) вот тут может возникнуть проблема, просто может не быть нужного инструмента с собой:) В расчет не берутся авто в риске угона, там совсем другая “песня”😃
+100 Но от вандалов как ни жаль ничто не спасет.
Как не прескорбно, но это действительно так:( И сирена в том числе…
а помоему мы не туда пошли…
у меня у подруги хонда сивик… есть штатная сига (на ключе кнопки открывания\закрывания) - но если дверь открыть когда машина закрыта (нажатие кнопки на ключе) - то включается сирена !! кстати помоему даже не сирена а штатный звуковой сигнал…
но это только при 100% факте проникновения в машину путем открытия дверей или багажника
а вот от ударов - работает пейджер… сирена сигнализации отключена на уровне сиги (как у любой есть бесшумная постановка\снятие… правда при этом сам брелок пикает так что слышно метров за 20 😃))
вот к этому бы установщикам и стремиться… а не к кричащей по поводу и без машине…
Не увеличивает, а снижает, если разговор о стоимости страховки.
Вы решили меня поправить? Или плохо с чтением?
Еще раз повторю - установка дополнительного электронного сигнально-противоугонного устройства в машине, оборудованной штатной системой, увеличивает стоимость страховки. И этому есть элементарное объяснение, без понтов и шаманства доморощенных мегаустановщиков суперсистем.
Что вы считаете за штатную систему?
Штатный чип в ключе и штатный иммобилайзер считается за штатную систему?
Любая охранная система должна иметь несколько степеней защиты, в том числе и звуковую.Чем больше устройств мешает хулиганам и взломщикам делать свою чёрную работу,тем лучше.
А вот уже вопрос настройки-это уже второй вопрос.
И то ,что сигнализация зачастую мешает людям отдыхать-это не вина сигнализации,а вина идиота-владельца.(Сюда же можно,например,отнести дебилов, устанавливающих прямоточники…)
…в общем ,на мой взгляд, эта тема больше правовая,нежели техническая…
ЗЫ А воров она отпугивает,это уж точно.
Есть ли смысл в звуковой охранной сигнализации для автомобилей?
На неё давно никто не обращает внимание.
Вплоть до того, что можно видеть иногда, как на эвакуаторе везут машину со звучащей сигнализацией.Вряд ли она отпугивает воров.
Зато часто мешает другим людям:
А вы как думаете?
В городе “звук” действительно не имеет никакого смысла. А на даче или в других местах “уединения” предупредит о “вторжении”. Главное, чтобы было настроено не на сверхчувствительность.