Есть ли смысл в звуковой охранной сигнализации для автомобилей?

Маэстро

[QUOTE=Grapes;1909871] начинается паника(болевой порог) и человек от количества децибел пытаеца покинуть зону действия источника звука.QUOTE]
Тогда - надо 4 герца. Простенько, и - со вкусом. Только, говорят - проблема сделать удобоваримый излучатель.

foxfly
Вячеслав_Старухин:

Мысль о громком ( но не смертельном ) звуке внутри машины мне тоже понравилась.
И пользы много, и снаружи тоже слышно.
Правда, уже давно придумали дым вместо звука, который действует на жуликов внутри машины.

Дым- штука хорошая: его одно время применяли для защиты дач от воров.
Но в машине несколько неудобно, потому что -одноразово: после сработки (даже от забывчивости хозяина) пиропатрон надо менять 😦
А звук от сирены с элементами ультразв.- никакого вреда даже слабонервному жулику не причинит, но уйти- заставит.

[quote=Маэстро;1909915]

Grapes:

Тогда - надо 4 герца. Простенько, и - со вкусом. Только, говорят - проблема сделать удобоваримый излучатель.

Альфа- ритм вообще то -7 гЦ 😍
А проблема излучателя- давно решена: делаются два излучателя в УЗ диапазоне, с разносом частоты- 7 гЦ.
Инфразвук возникает не в резонаторе, а в пространстве- при смешивании двух частот.
Правда в реальных охранных устройствах мне такое не попадалось 😃

ZamuykAtel

Звук не столько громкий сколько резкий и нарастающий.Во времена моего детства такими сиренами в нашем гарнизоне давали отметки времени:
7ч.утра
11ч.
7ч. вечера.
Рядом с трансформаторной будкой где стояли эти штуки стоять не рекомендовалось,могло заорать в любую минуту.
Насчет газовых и пр. аэрозолей-не надо,а то ведь забудете и сами потравитесь.

serj
Alex_177:

Не увеличивает, а снижает, если разговор о стоимости страховки. На самом деле сигналки штатные, а также с брелоками маленькой дальности, достаточно сложно сканировать, т.к угонщик должен находиться в непосредственной близости к авто, а это может взволновать владельца…

Ваши сведение устарели 😦 уже давно никто ничего не сканирует 😃

vladimir_ivanovo

от профессионалов защитит лишь страховка ( ну если ключ у Вас не украдут ), а простая сигналка тоже выручит, если ханурики и наркоманы у Вас колеса или музыку захотят спереть

kraftwerk
vladimir_ivanovo:

ну если ключ у Вас не украдут

Это уже неважно. Верховный суд признал требования страховых про ключи несоответствющее закону. Да и нигде не сказано - сколько ключей должно быть.

foxfly
vladimir_ivanovo:

от профессионалов защитит лишь страховка

Про страховку- не надо песен: страховщики только тогда рулады поют, когда им денег надо слупить.😃
А “на отдачу”- у них сразу тон меняется 😈
Да и насчёт “профессионалов”- как то слишком фатально: “на всякую хитрую ж…- есть…с винтом”.
Ловятся и профессионалы, если только самим клювом не щёлкать 😃

ZamuykAtel:

Как пример Ауди а-6 (2000-2002) не надо никаких глушилок ,берем 2 плоских отвертки

Извините, а вот когда Вы “берёте…” и т.д.- в это время сигнализация- что делает? 😁

beatl

Могу лишь привести самый варварский способ отключения сигнализации.
Было такое с моей машиной лет 12 назад.
Что бы заткнуть сирену на моем ВАЗ 2105 пацаны монтировкой выковыряли правую блок-фару и перекусили провод массы с аккума.

В январе этого года малолетки, в погоне за содержимым бардачка, изящно обошли систему сигнализации: просто долбанули стекло и влезли в машину не открывая двери. Сигналка молчала.

3 года назад, пытались угнать мою Тойоту Камри.
Аккуратно вырезали заднее стекло, открыли двери, высверлили личинку замка зажигания, но завести так и не смогли. Иммобилайзер не позволил. Работала ли сирена при этом - не знаю. Спал, аднака…
Я после ремонта видел калькуляцию, которую оплачивала страховая: 106 000 рублей.

blade
beatl:

Могу лишь привести самый варварский способ отключения сигнализации.

Извините, но то, что Вы рассказываете свидетельствует об одном: Вам наплевать на свою машину и что с ней делают.
Если сигнализация не сработала, когда “пацаны монтировкой выковыривали фару”- значит её ставил идиот.
То же самое- и при разбивании стекла…
А на что же она тогда реагирует?
ПисАл уже- задача нормальной охранной системы: предупредить владельца о начале атаки и продержаться такое время, которое позволит минимизировать или исключить ущерб.
Мне моя система сообщает о присутствии кого то Рядом с машиной- через 1 секунду после его подхода на недопустимо близкое расстояние (30-50 см).
При этом- предупреждает вероятного вора, что лучше сюда не лезть.

beatl

Каким образом сигнализация предупредит разбитое стекло?
Мое наплевательство на машину соразмерно ее ценности и сумме страховки.
Сигнализация не удержит в слоте магнитолу.
Задача охранной системы - продержаться от угона, путем увеличения злоумышленнику времени выполнения его задачи.
Задачи во всех описанных случаях выполнены.

А на что же она тогда реагирует?

На отрывание двери. Сирены все равно нету. Только пейджер.
А сплю я крепко 😃

Если сигнализация не сработала, когда “пацаны монтировкой выковыривали фару”- значит её ставил идиот.

Сработала. Ровно на 5 секунд, которые нужны были пацанам на уничтожение фары.

А что такое “нормальная охранная система”?
Какие ее отличительные признаки от прочих?
Сформулируйте по пунктам и объясните какой для чего и как они помогают Вам?

blade
beatl:

К
Сформулируйте по пунктам и объясните какой для чего и как они помогают Вам?

Чтобы не повторяться- почитайте мои #24 и #26 в данной теме. Добавлю, что сигнал на пейджер подаётся и при постановке- снятии с охраны: смысл действия- если какому то особо хитрому жулику удалось записать код, то сигнал “меня снимают с охраны” посреди ночи- вызовет некоторое удивление владельца ?
Ну, кроме того " мультлок" причём не “штыревой”, а именно наружная скоба- её видно жулику, когда он ходит и присматривается.
Ну и ещё пара маленьких хитростей, которые я здесь озвучивать не хочу.
ЗЫ За последние 15 лет ни одна моя машина грабежу и угону- не подверглись 😁

Вячеслав_Старухин

Нормальная охранная система должна быть такой, чтобы жулик, столкнувшись с ней, отказывался от продолжения попытки угнать автомобиль.

Для недорогих автомобилей для этого достаточен надёжный современный ( не на обод ) механический запор на руль и на коробку передач. Электронная система для них - это всего лишь игрушка для владельца.

Даже у меня жулики однажды аккуратно вырезали заднее стекло ( простая сигнализация на это не реагирует ) и украли рюкзачок с инструментом и домкрат. Но не более того.

dmitryu

Для недорогих авто достаточно вынуть магнитолу и открыть пустой бардачок 😃

beatl
blade:

Чтобы не повторяться- почитайте мои #24 и #26 в данной теме. Добавлю, что сигнал на пейджер подаётся и при постановке- снятии с охраны: смысл действия- если какому то особо хитрому жулику удалось записать код, то сигнал “меня снимают с охраны” посреди ночи- вызовет некоторое удивление владельца ?
Ну, кроме того " мультлок" причём не “штыревой”, а именно наружная скоба- её видно жулику, когда он ходит и присматривается.
Ну и ещё пара маленьких хитростей, которые я здесь озвучивать не хочу.
ЗЫ За последние 15 лет ни одна моя машина грабежу и угону- не подверглись 😁

Все равно не вижу препятствий для люмпенов разбить Вам стекло и выпотрошить бардачок…

Alex_177
blade:

Мне моя система сообщает о присутствии кого то Рядом с машиной- через 1 секунду после его подхода на недопустимо близкое расстояние (30-50 см). При этом- предупреждает вероятного вора, что лучше сюда не лезть.

За это отвечает датчик объема, при правильной настройке. Но, что делать летом, когда Вы в поездке охлаждаете салон автомобиля (кондей/климат), потом ставите машину на солнце, имеем ложные срабатывания. Т.е головную боль соседям, то, о чем говорили в начале темы. Это относится к микроволновым датчикам. Если ультразвуковые, любая живность (муха и т.д) сведет с ума, и Вас, и соседей. Если исключить ложные срабатывания, т.е загрубить, будет срабатывать только при проникновении и то, не всегда.
В последнее время участились случаи, когда бьют стекла, сигналка молчит, видать используют спец. средства.

blade
Alex_177:

За это отвечает датчик объемасведет с ума, и Вас, и соседей. Если исключить ложные срабатывания, т.е загрубить, будет срабатывать , видать используют спец. средства.

Насчёт “сводить с ума”- прочитайте, пожалуйста!, посты 24, 26: сирена-стоит внутри!
А с ума сводит- только того, кто там сидит (в том числе и меня, когда снять забываю. Хотя я -готов к тому, как она вопит. Но всё равно-в ушах щёлкает)
А жулик- не знает что его ждёт, так что срабатывает и эффект внезапности. Кстати, сидя внутри- невозможно понять откуда идёт звук.
По поводу “ложняков”- иногда приходится подстраивать под лето- зима. Занимает это 1 минуту. На солнце- не на солнце ему всё равно, он реагирует только на быстрые изменение, а температура плывёт медленно. А потом- кражи как то всё больше ночью происходят, а не на солнце.
Да, бабушки и дэвушки с колясками имеют обычай проходить впритирку с машиной, что вызывает сработку внешнего контура…
Но по типу писка- я знаю что происходит и если сигнал не повторился- даже к окну не подхожу.
А про “спецсредства” для блокировки сигнализации без прикосновения к ней- не знаю таких…Магнетрон на пару кВт?

beatl:

Все равно не вижу препятствий для люмпенов разбить Вам стекло и выпотрошить бардачок…

Ну, препятствием от люмпенов может служить БТР 😛
А вообще, просто оставляйте бордачок открытым- верный способ. Да и на месте постоянной стоянки- не надо во всю дурь Хай-енд включать, мол вот какой я крутой.
А то у меня один муд…знакомый приехавши домой- поднялся в квартиру душ прИнять, оставив на сиденье барсетку со всеми документами, какие только можно…
Естественно- ему стекло раскололи и спёрли. Так кроме того, что в ней деньги были, он ещё и документы потом выкупал.
Душ у него- дороговатый оказался. 😍 Повторюсь: главное- клювом не щёлкать.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

простая сигнализация на это не реагирует

Это не простая - это очень простая сигнализация без датчика объема. Реагирует обычно только на удары/открывание дверей. Еще 10 лет назад простейший аллигатор на моей зубиле имел сей датчик.

Вячеслав_Старухин:

Нормальная охранная система должна быть такой

Таких не бывает. Любая система вскрывается за конечное время. И если есть время - то жулик ни от чего отказываться не будет. Тут профи есть - он наверняка скажет, что оборону строят эшелонированно.Обычно это иммо (1 уровень), сигнализация (второй) и независимая , ни с чем не связанная система (3й уровень), предупреждающая владельца/оператора в тот момент, когда жулику кажется что он победил все сигнализации. Причем делает она это бесшумно. Это я про электронные - механика отдельно.
Но, в целом , эвакуаторы никто не отменял(равно как и свои блоки ECU), поэтому 3-й уровень очень важен.

ZamuykAtel

Вот зачастую скрытность охраны и помогает отловить воров-для меня это было делом принципа.Набеги нарков прекратил надолго.

foxfly
ZamuykAtel:

Вот зачастую скрытность охраны и помогает отловить воров-для меня это было делом принципа.Набеги нарков прекратил надолго.

“Поймать”- иногда не решение а только начало проблем 😃
При наших идиот…интересных законах и прод…принципиальной милиции- иногда лучше отпугнуть 😈
А то через пару дней, когда их выпустят “за недоказанностью”, они придут уже с банкой бензина 😮

dmitryu
foxfly:

А то через пару дней, когда их выпустят “за недоказанностью”, они придут уже с банкой бензина 😮

Ага, а кто помешает непойманному, но напуганному сиреной, прийти с той-же банкой?
Или просто колёса проткнуть?

Alchi

Сирену использую, смысл имхо есть. Во дворе у нас машин 10-15, в принципе более-менее все шапочно хотя бы знакомы, на сирену наверняка реагируют, если увидят что ломают чужую машину - милицию вызовут хотя бы, люди вроде адекватные. По кр.мере сужу по себе - я бы вызвал.

Стоят датчики объема, движения, крена, удара - все нормально настроены, ложных срабатываний нет. Ставил все сам. Сигналка кодграббером невскрываемая. Ну единственно что, объемник загрублен - срабатывание в 50см от машины в москве - роскошь. С утра у меня во дворе всегда дворники тщательно выметают все, в т.ч. и между машин, парковки в Ашане/Метро опять же. У меня срабатывает уже на человека вплотную (заглядывание в окна и т.д.)

Сирена автономная, перекус проводов ничего не даст… Идея разместить в салоне понравилась, надо сделать. Или еще одну поставить - сейчас мини-сирены продают, нормальной громкости… За обшивку на потолок или в консоль между сидений… Быстро не найдут.

Про то, что штатная - лучшая защита, поржал…
Штатная сигалка вещь вообще ни о чем, это просто легкое развитие брелков дистанционно отпирающих ЦЗ (у меня такой ИК-брелок на машине 98 года), открывается примитивным кодрграббером за 100 баксов пучок.
Штатный иммо - какая-никакая защита. Но с большим минусом - угонщику заранее известно где он стоит и что блокирует. Т.е. обойти - вопрос времени.

Хороший охранный комплекс начинается с замка капота. Если угощик, разбив стекло просто открывает капот, глушит сирену (сейчас их обычно запенивают, если оторвать затруднительно) то отключить блокировки и завести машину - вопрос времени. В конце концов накидывается так называемый “паук” который цепляется на форсы, ДПКВ, катушки и т.д. - тот необходимый минимум, чтоб запустить двигло. Либо вместе с пауком идут “мозги” такой же машины - тогда ваш иммо никого не заинтересует.

Далее необходимы блокировки. Хорошие и разные. Допиммо либо на худой конец сигналка, которая умеет управлять реле блокировки по цифровой шине. Реле блокировки естественно кодовые. В трудно доступных местах.

И только наверно на третье место можно поставить системы оповещения - сирену, двусторонний пейджер, ЖСМ…
Разумеется к выбору, например, сигнализации с двусторонним пейджером надо подходить тоже с умом, поставив ширпотребную сигналку с примитивным keeloq или его модификациями (см. тезис про кодграббер) - мы только ухудшим защитные свойства неплохой системы. Смотрим в сторону сигланок с реальным диалоговым кодом - Сталкер, Пандора, Экселлент…

При такой грамотной эшелонированной системе, кстати, реализация автозапуска не уменьшает охранных свойств. Блокировки и допиммо отключаются цифровым кодом на время запуска, при срабатывании датчиков или отключении сигналки (бывает что провод аккума можно перекусить неоткрывая капот из-под крыла например) включают обратно и не дают завести машину.

От погружения на эвакуатор конечно ничего не спасет. Рассчитывать отследить по GPS-GSM куда ее увезут при таком уровне организации угона трудно.