Есть ли смысл в звуковой охранной сигнализации для автомобилей?

vladimir_ivanovo

от профессионалов защитит лишь страховка ( ну если ключ у Вас не украдут ), а простая сигналка тоже выручит, если ханурики и наркоманы у Вас колеса или музыку захотят спереть

kraftwerk
vladimir_ivanovo:

ну если ключ у Вас не украдут

Это уже неважно. Верховный суд признал требования страховых про ключи несоответствющее закону. Да и нигде не сказано - сколько ключей должно быть.

foxfly
vladimir_ivanovo:

от профессионалов защитит лишь страховка

Про страховку- не надо песен: страховщики только тогда рулады поют, когда им денег надо слупить.😃
А “на отдачу”- у них сразу тон меняется 😈
Да и насчёт “профессионалов”- как то слишком фатально: “на всякую хитрую ж…- есть…с винтом”.
Ловятся и профессионалы, если только самим клювом не щёлкать 😃

ZamuykAtel:

Как пример Ауди а-6 (2000-2002) не надо никаких глушилок ,берем 2 плоских отвертки

Извините, а вот когда Вы “берёте…” и т.д.- в это время сигнализация- что делает? 😁

beatl

Могу лишь привести самый варварский способ отключения сигнализации.
Было такое с моей машиной лет 12 назад.
Что бы заткнуть сирену на моем ВАЗ 2105 пацаны монтировкой выковыряли правую блок-фару и перекусили провод массы с аккума.

В январе этого года малолетки, в погоне за содержимым бардачка, изящно обошли систему сигнализации: просто долбанули стекло и влезли в машину не открывая двери. Сигналка молчала.

3 года назад, пытались угнать мою Тойоту Камри.
Аккуратно вырезали заднее стекло, открыли двери, высверлили личинку замка зажигания, но завести так и не смогли. Иммобилайзер не позволил. Работала ли сирена при этом - не знаю. Спал, аднака…
Я после ремонта видел калькуляцию, которую оплачивала страховая: 106 000 рублей.

blade
beatl:

Могу лишь привести самый варварский способ отключения сигнализации.

Извините, но то, что Вы рассказываете свидетельствует об одном: Вам наплевать на свою машину и что с ней делают.
Если сигнализация не сработала, когда “пацаны монтировкой выковыривали фару”- значит её ставил идиот.
То же самое- и при разбивании стекла…
А на что же она тогда реагирует?
ПисАл уже- задача нормальной охранной системы: предупредить владельца о начале атаки и продержаться такое время, которое позволит минимизировать или исключить ущерб.
Мне моя система сообщает о присутствии кого то Рядом с машиной- через 1 секунду после его подхода на недопустимо близкое расстояние (30-50 см).
При этом- предупреждает вероятного вора, что лучше сюда не лезть.

beatl

Каким образом сигнализация предупредит разбитое стекло?
Мое наплевательство на машину соразмерно ее ценности и сумме страховки.
Сигнализация не удержит в слоте магнитолу.
Задача охранной системы - продержаться от угона, путем увеличения злоумышленнику времени выполнения его задачи.
Задачи во всех описанных случаях выполнены.

А на что же она тогда реагирует?

На отрывание двери. Сирены все равно нету. Только пейджер.
А сплю я крепко 😃

Если сигнализация не сработала, когда “пацаны монтировкой выковыривали фару”- значит её ставил идиот.

Сработала. Ровно на 5 секунд, которые нужны были пацанам на уничтожение фары.

А что такое “нормальная охранная система”?
Какие ее отличительные признаки от прочих?
Сформулируйте по пунктам и объясните какой для чего и как они помогают Вам?

blade
beatl:

К
Сформулируйте по пунктам и объясните какой для чего и как они помогают Вам?

Чтобы не повторяться- почитайте мои #24 и #26 в данной теме. Добавлю, что сигнал на пейджер подаётся и при постановке- снятии с охраны: смысл действия- если какому то особо хитрому жулику удалось записать код, то сигнал “меня снимают с охраны” посреди ночи- вызовет некоторое удивление владельца ?
Ну, кроме того " мультлок" причём не “штыревой”, а именно наружная скоба- её видно жулику, когда он ходит и присматривается.
Ну и ещё пара маленьких хитростей, которые я здесь озвучивать не хочу.
ЗЫ За последние 15 лет ни одна моя машина грабежу и угону- не подверглись 😁

Вячеслав_Старухин

Нормальная охранная система должна быть такой, чтобы жулик, столкнувшись с ней, отказывался от продолжения попытки угнать автомобиль.

Для недорогих автомобилей для этого достаточен надёжный современный ( не на обод ) механический запор на руль и на коробку передач. Электронная система для них - это всего лишь игрушка для владельца.

Даже у меня жулики однажды аккуратно вырезали заднее стекло ( простая сигнализация на это не реагирует ) и украли рюкзачок с инструментом и домкрат. Но не более того.

dmitryu

Для недорогих авто достаточно вынуть магнитолу и открыть пустой бардачок 😃

beatl
blade:

Чтобы не повторяться- почитайте мои #24 и #26 в данной теме. Добавлю, что сигнал на пейджер подаётся и при постановке- снятии с охраны: смысл действия- если какому то особо хитрому жулику удалось записать код, то сигнал “меня снимают с охраны” посреди ночи- вызовет некоторое удивление владельца ?
Ну, кроме того " мультлок" причём не “штыревой”, а именно наружная скоба- её видно жулику, когда он ходит и присматривается.
Ну и ещё пара маленьких хитростей, которые я здесь озвучивать не хочу.
ЗЫ За последние 15 лет ни одна моя машина грабежу и угону- не подверглись 😁

Все равно не вижу препятствий для люмпенов разбить Вам стекло и выпотрошить бардачок…

Alex_177
blade:

Мне моя система сообщает о присутствии кого то Рядом с машиной- через 1 секунду после его подхода на недопустимо близкое расстояние (30-50 см). При этом- предупреждает вероятного вора, что лучше сюда не лезть.

За это отвечает датчик объема, при правильной настройке. Но, что делать летом, когда Вы в поездке охлаждаете салон автомобиля (кондей/климат), потом ставите машину на солнце, имеем ложные срабатывания. Т.е головную боль соседям, то, о чем говорили в начале темы. Это относится к микроволновым датчикам. Если ультразвуковые, любая живность (муха и т.д) сведет с ума, и Вас, и соседей. Если исключить ложные срабатывания, т.е загрубить, будет срабатывать только при проникновении и то, не всегда.
В последнее время участились случаи, когда бьют стекла, сигналка молчит, видать используют спец. средства.

blade
Alex_177:

За это отвечает датчик объемасведет с ума, и Вас, и соседей. Если исключить ложные срабатывания, т.е загрубить, будет срабатывать , видать используют спец. средства.

Насчёт “сводить с ума”- прочитайте, пожалуйста!, посты 24, 26: сирена-стоит внутри!
А с ума сводит- только того, кто там сидит (в том числе и меня, когда снять забываю. Хотя я -готов к тому, как она вопит. Но всё равно-в ушах щёлкает)
А жулик- не знает что его ждёт, так что срабатывает и эффект внезапности. Кстати, сидя внутри- невозможно понять откуда идёт звук.
По поводу “ложняков”- иногда приходится подстраивать под лето- зима. Занимает это 1 минуту. На солнце- не на солнце ему всё равно, он реагирует только на быстрые изменение, а температура плывёт медленно. А потом- кражи как то всё больше ночью происходят, а не на солнце.
Да, бабушки и дэвушки с колясками имеют обычай проходить впритирку с машиной, что вызывает сработку внешнего контура…
Но по типу писка- я знаю что происходит и если сигнал не повторился- даже к окну не подхожу.
А про “спецсредства” для блокировки сигнализации без прикосновения к ней- не знаю таких…Магнетрон на пару кВт?

beatl:

Все равно не вижу препятствий для люмпенов разбить Вам стекло и выпотрошить бардачок…

Ну, препятствием от люмпенов может служить БТР 😛
А вообще, просто оставляйте бордачок открытым- верный способ. Да и на месте постоянной стоянки- не надо во всю дурь Хай-енд включать, мол вот какой я крутой.
А то у меня один муд…знакомый приехавши домой- поднялся в квартиру душ прИнять, оставив на сиденье барсетку со всеми документами, какие только можно…
Естественно- ему стекло раскололи и спёрли. Так кроме того, что в ней деньги были, он ещё и документы потом выкупал.
Душ у него- дороговатый оказался. 😍 Повторюсь: главное- клювом не щёлкать.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

простая сигнализация на это не реагирует

Это не простая - это очень простая сигнализация без датчика объема. Реагирует обычно только на удары/открывание дверей. Еще 10 лет назад простейший аллигатор на моей зубиле имел сей датчик.

Вячеслав_Старухин:

Нормальная охранная система должна быть такой

Таких не бывает. Любая система вскрывается за конечное время. И если есть время - то жулик ни от чего отказываться не будет. Тут профи есть - он наверняка скажет, что оборону строят эшелонированно.Обычно это иммо (1 уровень), сигнализация (второй) и независимая , ни с чем не связанная система (3й уровень), предупреждающая владельца/оператора в тот момент, когда жулику кажется что он победил все сигнализации. Причем делает она это бесшумно. Это я про электронные - механика отдельно.
Но, в целом , эвакуаторы никто не отменял(равно как и свои блоки ECU), поэтому 3-й уровень очень важен.

ZamuykAtel

Вот зачастую скрытность охраны и помогает отловить воров-для меня это было делом принципа.Набеги нарков прекратил надолго.

foxfly
ZamuykAtel:

Вот зачастую скрытность охраны и помогает отловить воров-для меня это было делом принципа.Набеги нарков прекратил надолго.

“Поймать”- иногда не решение а только начало проблем 😃
При наших идиот…интересных законах и прод…принципиальной милиции- иногда лучше отпугнуть 😈
А то через пару дней, когда их выпустят “за недоказанностью”, они придут уже с банкой бензина 😮

dmitryu
foxfly:

А то через пару дней, когда их выпустят “за недоказанностью”, они придут уже с банкой бензина 😮

Ага, а кто помешает непойманному, но напуганному сиреной, прийти с той-же банкой?
Или просто колёса проткнуть?

Alchi

Сирену использую, смысл имхо есть. Во дворе у нас машин 10-15, в принципе более-менее все шапочно хотя бы знакомы, на сирену наверняка реагируют, если увидят что ломают чужую машину - милицию вызовут хотя бы, люди вроде адекватные. По кр.мере сужу по себе - я бы вызвал.

Стоят датчики объема, движения, крена, удара - все нормально настроены, ложных срабатываний нет. Ставил все сам. Сигналка кодграббером невскрываемая. Ну единственно что, объемник загрублен - срабатывание в 50см от машины в москве - роскошь. С утра у меня во дворе всегда дворники тщательно выметают все, в т.ч. и между машин, парковки в Ашане/Метро опять же. У меня срабатывает уже на человека вплотную (заглядывание в окна и т.д.)

Сирена автономная, перекус проводов ничего не даст… Идея разместить в салоне понравилась, надо сделать. Или еще одну поставить - сейчас мини-сирены продают, нормальной громкости… За обшивку на потолок или в консоль между сидений… Быстро не найдут.

Про то, что штатная - лучшая защита, поржал…
Штатная сигалка вещь вообще ни о чем, это просто легкое развитие брелков дистанционно отпирающих ЦЗ (у меня такой ИК-брелок на машине 98 года), открывается примитивным кодрграббером за 100 баксов пучок.
Штатный иммо - какая-никакая защита. Но с большим минусом - угонщику заранее известно где он стоит и что блокирует. Т.е. обойти - вопрос времени.

Хороший охранный комплекс начинается с замка капота. Если угощик, разбив стекло просто открывает капот, глушит сирену (сейчас их обычно запенивают, если оторвать затруднительно) то отключить блокировки и завести машину - вопрос времени. В конце концов накидывается так называемый “паук” который цепляется на форсы, ДПКВ, катушки и т.д. - тот необходимый минимум, чтоб запустить двигло. Либо вместе с пауком идут “мозги” такой же машины - тогда ваш иммо никого не заинтересует.

Далее необходимы блокировки. Хорошие и разные. Допиммо либо на худой конец сигналка, которая умеет управлять реле блокировки по цифровой шине. Реле блокировки естественно кодовые. В трудно доступных местах.

И только наверно на третье место можно поставить системы оповещения - сирену, двусторонний пейджер, ЖСМ…
Разумеется к выбору, например, сигнализации с двусторонним пейджером надо подходить тоже с умом, поставив ширпотребную сигналку с примитивным keeloq или его модификациями (см. тезис про кодграббер) - мы только ухудшим защитные свойства неплохой системы. Смотрим в сторону сигланок с реальным диалоговым кодом - Сталкер, Пандора, Экселлент…

При такой грамотной эшелонированной системе, кстати, реализация автозапуска не уменьшает охранных свойств. Блокировки и допиммо отключаются цифровым кодом на время запуска, при срабатывании датчиков или отключении сигналки (бывает что провод аккума можно перекусить неоткрывая капот из-под крыла например) включают обратно и не дают завести машину.

От погружения на эвакуатор конечно ничего не спасет. Рассчитывать отследить по GPS-GSM куда ее увезут при таком уровне организации угона трудно.

RexA

За пятнадцать лет работы у меня в гараже было четыре попытки угона машины - Ниссан Х-трайл, разобрали всю панель, завести не смогли, стояла штатная сигналка и “метка” “Блэк-баг” 71-й. (Когда я смог завести машину, понял, что и у меня метки нет… Однако путем подбора оптимальной скорости я смог самостоятельно добраться до офиса. Машина глохла на ходу часто, по закону подлости на оживленных перекрестках в Измайлово, но пять километров я на ней проехал, не вызвав удивления ментов. После этого я окончательно забил на дополнительные электронные сигналки.)
Мерседес - G500 - штатный иммобилайзер выдержал все издевательства и не вскрылся.
Два случая комичных:
Ниссан -Х-трайл при попытке вскрытия двери у него от старости отвалилась ручка с тягами, и угонщик уполз на коленях от смеха…
Лексус RX300 - угонщики подготовили комплект ключей, закрепили его заранее под накладкой заднего бампера. Но на рэксе стояла супер охранная СИСТЕМА от российского производителя, который специально для защиты этого автомобиля подготовил кучу рубежей охраны. Угонщики оказались не подготовленными к встречи с истинно российским продуктом. Дело в том, что суперохранный комплекс… разряжал аккумулятор в ноль за несколько часов простоя. И они банально не смогли запустить двигатель…
А вот мерседес е300 угнали… Люди в ментовской форме увезли на гаишном эвакуаторе…
А теперь дополнительная сигналка за те же 15 лет -
Неожиданная остановка двигателя на трассе М6 и стоянка автомобиля на солнце в течении шести часов вызвали сердечный приступ у VIP-пассажира, а стоимость дополнительной сигналки (при ее установке повредили родной жгут проводов) выросла на доставку больного вертолетом МЧС в Москву, ну и на доставку ниссана максимы в дженсер.(правда, это единственный такой масштабный прокол, но помнить я его буду долго)
Жена шефа - ждала три часа, потому что батарейка в пульте села именно на даче…
Водитель шефа гулял два часа в лесу - батарейка в пульте.
Шеф с дочкой и внучкой - промерзли два часа в полях подмосковья, глюк блэкбага
Я опоздал к шефу - глюк бэкбага - заводилась и глохла.
Российские охранные системы с редкими французкими батарейками, мелкие повреждения салона установщиками, упавшие за обивку саморезы. И севшие батарейки… Разнокалиберные, немыслимых цветов и форматов… И французкие, на заказ… В Анапе, блин!

ZamuykAtel
foxfly:

“Поймать”- иногда не решение а только начало проблем 😃
При наших идиот…интересных законах и прод…принципиальной милиции- иногда лучше отпугнуть 😈
А то через пару дней, когда их выпустят “за недоказанностью”, они придут уже с банкой бензина 😮

Я поясню немного.На тот момент ездил на Ваз-2108 и у меня на ней 3 раза вынимали заднее стекло,ничего ценного там ненаходили.Хуже пришлось соседям,у одного вырвали вместе с магнитолой и часть жгута управления климатом.
Я договорился с участковым и на 3 день скрутили уродов,когда СМ подьехали мы с соседом,показали следы неудачного набега.С ростом борьбы с терроризмом (рядом водоканал) поставили камеры и бетонные блоки(аля блок-пост)и менты иногда рядом стоят,вот теперь настало спокойствие.В качестве последнего аргумента-сторож водоканалана любой шум смотрит в камеру и в окно и под рукой тревожная кнопка.
За последние 2 года никаких набегов.

Alchi
RexA:

Жена шефа - ждала три часа, потому что батарейка в пульте села именно на даче…
Водитель шефа гулял два часа в лесу - батарейка в пульте.
Шеф с дочкой и внучкой - промерзли два часа в полях подмосковья, глюк блэкбага
Я опоздал к шефу - глюк бэкбага - заводилась и глохла.

Напомнило “Ежики плакали, кололись, но продолжали тра…ть кактус” 😃
У меня в брелке кстати обычная ААА батарейка, и так сейчас во многих. На случай если села - сигналку можно отключить введя пин-код секретной кнопкой в салоне 😃

А так конечно понятно, что любое допоборудование машины - увеличение вероятности выхода из строя. Начиная от магнитолы которая может коротнуть и загореться 😃

У меня тьфу-тьфу ничего такого не было. Но благо ставил все сам - так что в случае чего и в лесу свои блокировки сниму.

ZamuykAtel

Вот я где-то об этом выше писал-УЧИТЕ МАТЧАСТЬ,это из серии ЗНАЙ И ЛЮБИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ.БЛЭК БАГ-снятие с охраны пин-кодом,это же относится ко всем охранным устройствам которые сегодня популярны.