Есть ли смысл в звуковой охранной сигнализации для автомобилей?

avalanch
magicwinter:

А многие ли помнят тональность своей сирены?
Менять мелодию? А есть такие сирены?

Вот например сирена с настраиваемой тональностью.
www.fortress.ru/text/product/other/…/smart.html
Помнить необязательно. Главное чтобы от самых распространенных отличалась. Их - подавляющее большинство.

magicwinter
avalanch:

Вот например сирена с настраиваемой тональностью.
www.fortress.ru/text/product/other/…/smart.html
Помнить необязательно. Главное чтобы от самых распространенных отличалась. Их - подавляющее большинство.

Вот, это уже интересно.
Еще вспомнилось школьное детство. Одна из немногих иномарок в соседнем дворе была оснащена совсем крутой по тем временам сигналкой, которая чувствовала людей при приближении. При этом она начинала говорить на английском языке - “Отойдите пожалуйста от машины…”

ZamuykAtel

Вскрыть сирену,на микрухе много дорожек перерезаем по одной и опытным путем ищем нужный звук(они идут с одной стороны).Ну говорящие сирены это сложнее-делается на микроконтроллере и фразы любые могут быть.

avalanch
magicwinter:

начинала говорить на английском языке - “Отойдите пожалуйста от машины…”

Помню на радиорынке продавалась, только говорила на русском тоже самое 😃. Правда громкость была совсем небольшая.

6wings

а мне нравится “Я еду задом, я еду задом…”

ZamuykAtel

Мне это г…но пришлось ставить на Хендай Портер из 20 штук! 3 живут кое-как остальные сгнили напрочь,потом китайца просил перевести мануал,оказалось что сия штука для установки в сухое место (в заднем крыле например).

RexA
ZamuykAtel:

Если есть интерес к этой теме ищите журнал “мастер 12 вольт” и посмотрите на простых машинах что к чему.СовкоАвтопром пойдет,в сервисе никто такой инфы не даст.

Действительно, как же я сразу не догадался то… А я, по простоте душевной, думал, надо к официалам за сервисмануалом… Оказывается, все так просто. передняя панель у х-трайла снимается, значит, как в девятке… Ну, Рено это 2141… Простите, напомните, а мерседес у кого проводку слизал?

Может, это… Прежде чем ржать над штатными системами и давать советы по журналу 12 вольт, лучше расширить свой кругозор? Салоны автомобилей не всегда собраны на саморезах, и чаще всего приходится перелопатить кучу инфы, что бы понять, например, как извлекается фильтр салонный у лексуса ls460. Цена ошибки велика!!!

По поводу секретных,кнопок когда много авто,ну положите вы в пакет с доками бумажку-берете машину и документы,а памятка с вами.
Только пишите терминами которые понятны только вам,в том числе ходы по снятию в аварийных случаях.[/QUOTE]

ZamuykAtel

Я так по дружески можно сказать,а вы… .Никто не ржал над штатными системами,просто внесли ясность.Да салоны собраны не всегда на саморезах,чаще на пистонах и тех самых саморезах,но не под крестовую отвертку,а под ТОРКС(извините что по русски),а проще “звездочку”.Исключения могут составлять авто собранные в россии.
Фильтры салона обычно за бардачком стоят,конкретно с этой моделью не работал,но конструктивно обычно так,а вот снятие кармана-это иногда загадка.
Примеры совкопрома дал для того чтобы вы поняли что схема не нужна как таковая,
здесь другой подход.А в “12 вольт” печатают именно то о чем вы спрашивали-куда и как подключать,там как раз все понятным языком.Кроме этого надо иметь понимание о работе автомобильного реле.Если у вас конкретные вопросы,то пожалуйста в личке обсудим.

foxfly
ZamuykAtel:

Я так по дружески можно сказать,а вы… .

Вот ещё по теме из свеженького: “Сотрудники милиции задержали на территории торгового центра METRO на Ленинградском шоссе вора-барсеточника, который использовал специальный сканер, чтобы вскрывать чужие машины”.
www.newsmsk.com/article/25May2010/glushitel.html
Правда, журналюга как обычно- путает кислое с мягким 😛
Сканер- это устройство, позволяющее считать код брелка в момент постановки- снятия машины на охрану. В сучае прыгающего кода- там ещё и компьютер должен быть, который сгенерирует следующий код…😃
“Глушилка”- совсем наоборот: ставит помеху в диапазоне работы брелков и Не даёт приёмнику сигнализации услышать брелок и, соответственно- поставить машину на охрану. Но и никакой сканер его не услышит 😦
Хотя из моего опыта работы с радиоканалами- если поднести брелок вплотную к блоку сигналки- она его услышит через любую глушилку, тем более глушилка- гарантированно находится дальше, чем брелок.
Ну, кроме тех случаев, когда её мощность- ватт 50?
Встаёт вопрос: с чем же задержали этого абхазца с узбекской фамилией?

ZamuykAtel

Наблюдал такую картину:заходит парнишка с нотбуком и после недолгой беседы с продавцом втыкает черную коробочку в ноут и сигналка на стенде дает два пика-открывается.Сейчас прогресс не стоит на месте,протколы по которым сигналки работают известны.
Сейчас сканеров,грабберов развелось как грязи,в том числе и самодельных все зависит только от рукастости изготовителя.
В Питере есть такая проблема,когда не снять сигналку с охраны,это актуально на набережных Васькиного Острова,как какой кораблик военный встанет у стенки и “до свидания”.

Alchi
ZamuykAtel:

Наблюдал такую картину:заходит парнишка с нотбуком и после недолгой беседы с продавцом втыкает черную коробочку в ноут и сигналка на стенде дает два пика-открывается.Сейчас прогресс не стоит на месте,протколы по которым сигналки работают известны.
Сейчас сканеров,грабберов развелось как грязи,в том числе и самодельных все зависит только от рукастости изготовителя.
В Питере есть такая проблема,когда не снять сигналку с охраны,это актуально на набережных Васькиного Острова,как какой кораблик военный встанет у стенки и “до свидания”.

Дык я и говорю - сигналка без диалога это как ключи на крыше оставлять.
У товарища моего аналогично на рынке ситуция была - тока отошел, зачем-то вернулся. А там уже кавказороссиянин сидит спокойно, магнитолу выковыривает (а чего ему палиться? Подошел, нажал на кнопку, открыл машину - никто ничего не заподозрит)
Вытащил он его оттуда, потряс за грудки, а тут боковым зрение замечает направляющуюся к нему группу таких же кавказороссиян.
Пришлось уматывать.

Что до сложности установки в иномарку - тут Rex@ прав, геморно довольно. Инструкций по проводке часто нет, многие провода я искал довольно долго. Бывают и всякие подводные камни, например, у меня если подключить автоподъемник стекол, то он, срабатывая, сбивает родные автоматы на кнопках…
Посему надо трезво оценивать свои способности… Не нужно думать, что зная только законы Ома и правила Кирхгофа можно стать крутым установщиком сигналок. Везде есть свои нюансы.

ZamuykAtel

Я прошел все круги ада,когда был новичком,но у меня было огромное желание.В итоге уже 10 лет в этой теме и нисколько не жалею.И законы физики и в большей части интуиция+записки сумасшедшего(так я называю блокнотик со своими записями)и опыт,опыт и еще раз опыт.
Инструкций нет по проводке?-autoelectric.ru вам в помощь,раздел “автомобили” и forum.adact.ru

foxfly
ZamuykAtel:

В Питере есть такая проблема,когда не снять сигналку с охраны,Васькиного Острова,как какой кораблик военный встанет у стенки и “до свидания”.

Ну, так военный кораблик- это “глушилка” не 50 ватт 😵
Там киловаттами пахнет. Тем более, военные такой фигнёй, как чистота спектра аппаратуры- никогда не заморачивались и какой нибудь радиодальномер- может орать в та…а…ком широком диапазоне, что даже “Европу+” затопчет.
Чего уж там о брелке милливатном говорить 😍
Вопрос то не в этом, а в реальных возможностях обычного угонщика и их преувеличении до каких то демонических размеров “если захотят- всё равно угонят” 😈
Совсем это не так.

ZamuykAtel

В конце 90-х бродя по митинскому рынку я видел вполне промышленные"жучки",думается что и с глушилками и прочими девайсами также-отработанные схемы и мелкие партии.Обычно все зависит от исполнителя (угонщика)и его опыта.

RexA

Не, после вчерашнего случая с дверцей фильтра салона на LS я уже НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую самому лезть в недра более-менее дорогой машины. Дверца оказалась моторизованной, да к тому же управляемой компьютером. Я даже представить себе такого не мог, посему - сломал. И все, кондей не работает. Цена ошибки - 80000 руб.
Могу еще привести пример - охранная система собрана, все довольны, даже обшивка на дверях уже стоит - настало время все проверить, да и собрать до конца - ну там, саморезы вкрутить, ручки, блоки управления стеклами на место поставить… А машина не заводится… И все по новой… А двигатель молчит. Через два дня проблема решилась случайно. Оказалось, что блок управления стеклоподъемниками водительской двери должен быть установлен на свое место жестко. Если он хотя-бы не защелкнут, кина не будет! Это не прописано нигде! Если бы на это нарвался обычный человек, который решил, что сможет поставить сигналку - он бы к этому времени уже бы умер…
А чип иммо, стоящий в ключе и “знающий” лезвие ключа? И без лезвия не работающий? А все это вместе, на одном автомобиле?

Согласитесь, после моей рекламы ряды самостийных установщиков вряд ли пополнятся:)))

foxfly
ZamuykAtel:

В конце 90-х бродя по митинскому рынку

Ну, если Вы сейчас забредёте на митинский- то не только “жучков”, но даже “Видеонянь”- там не увидите…Ст.138 п.3 😈
А уж “грабберы” и прочий воровской инвентарь- его и тогда открыто не продавали, не то, что сейчас.
Есть такая наука :“системная безопасность”, в которую входит как проектирование технических средств безопасности, так и разработка контрмер …
Если я интересуюсь сохранностью своего имущества, то обращаю внимание на рожи подозрительные, явления непонятные…
А если человеку по фигу (типа: ночью сработала сигнализация- отключил и лёг дальше спать)- то пусть не удивляется, что машину ограбили.
Тут никакая сигнализация не поможет.😵

RexA:

Согласитесь, после моей рекламы ряды самостийных установщиков вряд ли пополнятся:)))

В советское время все врачи знали о вреде журнала “Здоровье”, а радиомеханики- -журнала “Радио”: граждане, начитавшись науч-поп статей, начинали сами себя лечить и протирать головки магнитофонов шкуркой.
Так и автомеханики-электрики : матерят почём зря журнал “За рулем” ? 😁

Хвост_Слона

Видел в Москве, на Горбушке сирену с мелодией. Думаю, очень актуальная штука для узнавания своего авто.

ZamuykAtel
RexA:

Не, после вчерашнего случая с дверцей фильтра салона на LS я уже НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую самому лезть в недра более-менее дорогой машины. Дверца оказалась моторизованной, да к тому же управляемой компьютером. Я даже представить себе такого не мог, посему - сломал. И все, кондей не работает. Цена ошибки - 80000 руб.
Могу еще привести пример - охранная система собрана, все довольны, даже обшивка на дверях уже стоит - настало время все проверить, да и собрать до конца - ну там, саморезы вкрутить, ручки, блоки управления стеклами на место поставить… А машина не заводится… И все по новой… А двигатель молчит. Через два дня проблема решилась случайно. Оказалось, что блок управления стеклоподъемниками водительской двери должен быть установлен на свое место жестко. Если он хотя-бы не защелкнут, кина не будет! Это не прописано нигде! Если бы на это нарвался обычный человек, который решил, что сможет поставить сигналку - он бы к этому времени уже бы умер…
А чип иммо, стоящий в ключе и “знающий” лезвие ключа? И без лезвия не работающий? А все это вместе, на одном автомобиле?

Согласитесь, после моей рекламы ряды самостийных установщиков вряд ли пополнятся:)))

Я же сказал что конкретно с моделью LS не общался,подозреваю что это не все приколы вашего авто😁.
Мне хватает Хендая и Киа с их шайтанами в мозгах😁
С вами полностью согласен,Лексус машина сложная и новичку без опыта в ней делать нечего как и в любой иномарке.

funtik26

почитал тему- половина форума установщики со стажем.
всю зиму вырезали усигналки после таких установок, ибо в мороз машина без подкачки ттоплива не заводилась.
а сколько ржавчины появляется после установок, а сколько жгутов приходится менять в водительских дверях.
а сирена установленая над воздушным фильтром? так что к дросселю не подлезешь пока все не открутишь.
надо будет- угонят вашу машину с потрохами. если боитесь- платите за стоянку, или не покупайте машину
а недавний случай - у машины не работал кислородник, мужику полдвигателя поменяли, дело оказалось в установке, ставили сигналку, и на эбу погнули один контак идущий на подогрев кислородника, вроде все работает, а ошибка на панели выскакивает, вот и поставили мужичку сигналку

ZamuykAtel
funtik26:

почитал тему- половина форума установщики со стажем.
всю зиму вырезали усигналки после таких установок, ибо в мороз машина без подкачки ттоплива не заводилась.
а сколько ржавчины появляется после установок, а сколько жгутов приходится менять в водительских дверях.
а сирена установленая над воздушным фильтром? так что к дросселю не подлезешь пока все не открутишь.
надо будет- угонят вашу машину с потрохами. если боитесь- платите за стоянку, или не покупайте машину
а недавний случай - у машины не работал кислородник, мужику полдвигателя поменяли, дело оказалось в установке, ставили сигналку, и на эбу погнули один контак идущий на подогрев кислородника, вроде все работает, а ошибка на панели выскакивает, вот и поставили мужичку сигналку

Да дилетантов хватает и лезут куда непопадя.

serj
Alchi:

Дык я и говорю - сигналка без диалога это как ключи на крыше оставлять.

И с диалогом не всегда поможет 😦… Большинство сигналок сломаны, и никакой граббер не нужен.

А вот про магнитолу выковырять- мне иногда хочется чтобы в моей мазде кто- нибудь ее выковырял (без разбивания стекол), ибо мне ее выковырять не удалось… (магнитола штатная встроенная) вернее пришел к выводу что для этого пол-салона разобрать надо… А поменять хотелось бы ибо она американская и не все станции ловит.
А на новых машинах ведь вообще магнитолы с зализами под переднюю консоль и электроника там не вся внутри… Их наверно не должны воровать- кому они нужны?