Китайцы убивают наше хобби?
Хотя в моём шкафу лежит двухмоторная модель с размахом более 2-х метров и вся её начинка 😁
И ещё несколько других, поменьше, но интереснее используемой мною сейчас.
И 7 ( семь) моторов 😁, не считая 3-х электрических..
Слава,я вм уже сочувствую.У меня примари размахом 2,7метра.Летал от силы пять раз.В начале обладание таким монстром приносило гордость.Сегодня одна только мысль полетать на нём,вселяет напряг головы и физ.усилий.
1.Дотащить до ВПП.оно от моего дома в 300 метрах.Зимой проще.самолёт на лыжах едет до взлётки сам.Я тоже следом на лыжах.Летом надо везти на большёй садовой тачке.
на поле ГНУС:oсборка и заправка,прогазовки-регулировки,отнимают все силы с борьбой от гнуса и ворочанием гигатренера. Два продолжительных полёта с ревущим на всю округу двухтактным бензинычем,на обратном пути, домой,прёшся с красными от стыда ушами,народ на огородах провожает недобрыми взглядами-мы вот вверх задницами торчим на грядках,а он ревёт тут…над головами.
Толи дело небольшие модельки.от силы 1500мм,с калилками и электричками.
Выскочил в обед,кинул руками,минут десять втихоря покружился,сел в траву,и бегом домой. Никто особо и не заметил. Содержание нескольких самолётов,сегодня влетает как содержание нескольких авто. Место хранения,аккумы,приёмники,и прочая думка в голове,сведёт с ума.
Аещё пару лет назад я мечтал о росте размахов до 4 метров и больше…Глупости…
***Китайцы убивают наше хобби****
Сорри - если ваш бизнес на продажах рц добра - то да - вас киатйцы схомячат…
Сорри - если ваш бизнес на продажах рц добра - то да - вас киатйцы схомячат…
Не на продажах, а на производстве. Продавцу, обычно, пофиг, что толкать - лишь бы гребли.
[QUOTE=kraftwerk;1912773]Я сознательно оставил 5% на творчество. В конечном счете, трак-триал никто не отменял, так же как самостоятельное вырезание люминиевых или карбоновых рам, бабочек, стоек вкупе с покраской лексановых кузовов.
А вот в вертолетах такого еще меньше. Вообще не видел, чтобы ктото рамы сам вырезал или клеил.QUOTE]
А вы в ветку про харикейн 200 посмотрите и увидите творчество Димы Пираньи-полностью самодельная рама,Колхозный Апгрейд соосников тоже тема.А года 3 назад была тема-там человек и автомат перекоса сам собрал,и раму и редуктор хвоста.Многие потом челюсти с пола поднимали.
Думаю после этого вы измените свое мнение.
Не на продажах, а на производстве. Продавцу, обычно, пофиг, что толкать - лишь бы гребли.
А мы и гребем, порой сам на себя злой из-за этих магазинов, как ребенок в отделе игушек: это хочу и это тоже, дайте два, нет три…
Порой перед женой стыдно, хотя она у меня понятливая. 😁
За немецкую эл.гитару Стратокастер мотоцикл Иж-платета-спорт новый при мне отдавали.😵
Да уж!
Поли 800- первенький практически был.😁
Да ещё- на батарейках мог работать 😵
Насчёт Стратокастера Вы несколько путаете: это- Fender, а это- чистый USA.
Не знаю как сейчас, а тогда немцами на гитарном рынке и не пахло- Америка рулила.
Fender, RickenBacker, Gibson…
А по теме-to all!: хорош друг другу чубы рвать 😈
Пусть все занимаются тем, что могут и умеют.
“Кому- нравится поп, кому- попадья а кому- и свиной хрящик” 😛
Вспомним историю радиолюбительства у нас.
В 20-е годы радиолюбители занимались тем, что искали нужную точку на кристалле диода!
В 50-е шиком было сделать полупроводниковый приёмник.
В 60-е - работающий телевизор.
В 90-е - простой компьютер.
А что делали ( примерно ) самые-самые моделисты в нашей стране.
30-е годы: свой самолёт ( но почти всегда с иностранным мотором ), топливо только своего смешения
50-е годы: свой самолёт, фабричный или часто свой мотор, топливо только своего смешения
60-е годы : свой самолёт, свой или фабричный мотор, топливо только своего смешения, только своя аппаратура
90-е годы: свой самолёт, фабричный мотор ( иногда иностранный ) и совсем редко свой, топливо часто своего смешения, фабричная иностранная аппаратура.
Так что всё изменяется.
Никому в голову не приходит упрекать радиолюбителей в том, что они сегодня не ищут точки на диодах.
Насчёт Стратокастера Вы несколько путаете:
Не знаю как сейчас, а тогда немцами на гитарном рынке и не пахло- Америка рулила.
Не путает, это был LeadStar (Musima, вроде, делала?).
Единсвенный страт тех времен, доступный в СССР, и как раз, стоящий с рук как ИЖовский мотоцЫкл…
Я, правда, его на прилавке магазина ни разу не видел - успевали по “своим” расходиццо 😁…
То, что китайцы убивают наше хобби, совершенно верно!
продают всякое дерьмо, которое портит настроение от своего увлечения.
То, что китайцы убивают наше хобби, совершенно верно!
продают всякое дерьмо, которое портит настроение от своего увлечения.
Значит если бы Вы у них ничего не купили, то настроение Ваше было-бы на высоте? А хобби процветало?
Если так, то зачем покупать китайское, пользуйтесь услугами других стран.
Скажу за себя, когда начинал заниматься RC, то еще не знал, затянет ли меня и купил дешевый RC передатчик за 2 тыр. Он мне верой и правдой служил полтора года и сейчас в порядке.
Но если бы мне сразу сказали, что надо купить нормальный пульт за 15 тыр. или все настроение себе испортишь.😦 Говорю за себя - я может никогда этим не занялся .
Так что в моем случае моделизм с помощью китайцев не умер, а наоборот - зародился 😃
Я просто уверен, что таким путем в моделизм пришли тысячи человек.
И если на этом фоне десятки разочаровались, то это все равно хорошо.
А я у них ничего стараюсь не покупать. И настроение - на высоте.
Вам с передатчиком повезло. Кому то не повезло. Китай славится нестабильностью качества в первую очередь.
И потом, кто вам сказал, что недорогих передатчиков нет у мультиплекса например?
Думаю после этого вы измените свое мнение
Наборот, только укреплюсь во мнении , что такие случаи единичны. В том же копийном судостроении челюсти от самостоятельной постройки ни у кого не падают - это нормально.
А если человек вообще не строитель, а пилот, то он вообще не моделист што ли? Хто же он тогда?
Ну не люблю я строить. И чинить даже не люблю. А вот летать люблю очень.
Взято отсюда. Определение похоже на шутку, но я с этим согласен.
Как определить, моделист перед вами или нет? А очень просто – посмотреть на его модели. И все станет ясно. Нет моделей – значит не моделист.
И не важно строит, летает, плавает, ездит или языком молотит. А вот хороший или плохой моделист, это уже другой вопрос.
Взято отсюда. Определение похоже на шутку, но я с этим согласен.
Не годится. Там - про стендовиков. Нет стендовой модели - нет моделиста.
А у нас в РЦ можно привезти с собой на поле только что купленную эскадрилию реактивных самолетов в 3 м размахом каждый и достать только что купленую футабу 14 каналку. И стать МЕГА СУПЕР ПУПЕР моделистом стразу?😁
И стать МЕГА СУПЕР ПУПЕР моделистом стразу?😁
Почему сразу супер пупер, просто моделистом, для начала. 😁
Не годится. Там - про стендовиков. Нет стендовой модели - нет моделиста.
А что это меняет? Слово моделист - производное от слова модель. Имею модель, значит я моделист. Исключение составляют фотомодели 😁. Там уже не моделист, а … ну в общем не моделист.
А у нас в РЦ можно привезти с собой на поле только что купленную эскадрилию реактивных самолетов в 3 м размахом каждый и достать только что купленую футабу 14 каналку.
Угу. Еще их нужно собрать, и настроить. Думаю, после сборки и настройки 3 джетов и их турбин можно смело считать себя моделистом, даже на фоне “строителей”…
Да ладно хвалиться… При современном развитии электроники, когда, даже глухой (но зрячий) может настроить рояль, не справиться с настройками ваших “джетов”, может только ленивый…
а что, китайские машинки и вертолеты кому-то мешают?
Не больше, чем компьютеры, сделанные в Китае 😁
Именно такие почти у всех из нас.
Я уже как-то писал, что даже мой рабочий фирменный DELL и то имеет бирочку “Сделано в Китае”.
Не больше, чем компьютеры, сделанные в Китае 😁
Именно такие почти у всех из нас.Я уже как-то писал, что даже мой рабочий фирменный DELL и то имеет бирочку “Сделано в Китае”.
Я несколько не про то. Если хочешь быть настоящим моделистом, то накачай в интернете подписку моделиста-конструктора или юного техника и пили. Никто же не тянет в магазин покупать ртр. Я бы тоже с радостью сейчас сидел и делал бы какую-нибудь шасси своими руками, но работа, дети… Может в старости.))