Китайцы убивают наше хобби?

antoxxxa84

Всем привет! Помогите с выбором электро монстра, я в этом деле новичок и не особо понимаю разницу между этими двумя моделями(E-Revo E-Maxx), подскажите что лучше взять (в соревнованиях никаких участвовать не собираюсь, машинка нужна для удовольствия 😃 )

Philips

однозначно е-рево…
новая модель, отличный трак, более дружелюбный для пользователя чем е-макс

Getfret

Интересно, а почему однозначно Е-РЕВА???
По сути эти две разные машины и сравнивать их не очень корректно. Рева трагги, макс монстр. Трудно сказать что лучше самолет или вертолет.
Машины построены на одном технологическом уровне, узлы подвески, материалы, коробка и т.д. Я катаю макса и очень доволен, видел в штатах новую реву, ну ничего прям космического там нет, просто она новая и с хорошим маркетингом в придачу, поэтому однозначно говорить что рева…??? Пока рева новая и ни у кого ее почти в России, да и в мире нет, то на нее существует повышенный спрос. Что и рождает заблуждения в некой ревовской уникальности…

Мой совет не торопиться, подождать чуток полноценных продаж и нормальных отзывов, тогда и делать правильный выбор.

иНокс

+1 е-рево,отличная тележка,гораздо современнее е-макса и внешне симпотичнее…

GROZZY
Getfret:

…Рева трагги, макс монстр…

Вот не прав не разу - Рево не трагги и никогда трагги не станет 😉.
Е/т-Махх морально устаревший монстр, хотя и очень симпотичный 😃
По конструктиву Рево современнее Махха, да и попрочнее в разы.

Philips
Getfret:

Пока рева новая и ни у кого ее почти в России, да и в мире нет, то на нее существует повышенный спрос. Что и рождает заблуждения в некой ревовской уникальности…
Мой совет не торопиться, подождать чуток полноценных продаж и нормальных отзывов, тогда и делать правильный выбор.

У меня e-рева есть… так сказать полноценная продажа…
конструктивно более передовая тележка чем e-макс

по размеру чуть больше чем Саваж…
а то что похожа на трагги - то от этого она трагги не станет

Getfret

Ну может макс морально и устарел, зато технически это отличный аппарат.

Ни капли ни стану спорить что рева это суперская машинка (как вообщемто и большинство трахсовских моделей), просто я говорю о том что всетаки рева и макс это разные конструкции (и не соглашусь в том что макс конструктивно устарел), и каждый выбирае себе то что ему больше нравится.
тоже самое, что спорить а что лучше-Rustler VXL или Stampede VXL…???

GROZZY
Getfret:

…и не соглашусь в том что макс конструктивно устарел…

Соглашаться вобщемто и не надо - это факт такой просто 😃😃.
Минусы -
Два аммортизатора на колесо,
Порочная система крепления рычагов - первая и обязательная замена булхедсов на алюминий.
Непродуманное и весьма хилое крепление рамы лечится алюм. брейсами и скидплейтами.
Крайне высокое расположение мотора(ов) и коробки.
Высокое расположение батарей.
Очень слабый серврсейвер и качалки - лечится алюминием.

Из плюсов -
На старую версию ЕМахха еще можно найти немерянно тюнинга по бросовым деньгам:))).
Модель смотрится симпатичнее и как-то больше похожа на автомобильчеГ, ИМХО.

Getfret

Полностю согласен.

Сейчас жду новую е-реву, придет посмотрим, что там за болезни…

k-s

полностью согласен с ГРОЗЗИ, но повторюсь , чтобы убедить 😃
у меня есть и рева (двс, но скоро станет временно электро) и макс
по прочности-это не сравнимые вещи, рева намного НАДЕЖНЕЕ И КРЕПЧЕ, что для новичка очень важно, ведь нужно кататься , а не чинить авто

но - у меня всегда будут обе машинки, ибо , как сказали, макс намного больше похож на машину, на нем лучше ездить медленно, просто смотря на красоту, на реве же приятно быстро ездить и смотреть, как классно она проходит повороты на скорости

GROZZY

Есть еще немаловажный момент - у ЕМахха необъятное поле для тюнинга.
На забугорных сайтах есть огромное количество фото полностью металических Маххов с киловатными системами, стальными коробками и всякими вкусностями, мой был значительно проще фото 1, фото 2 😛 .

А РЕВО весьма самодостаточная модель и, как показал наш многолетний опыт, излишним тюнингом скорее ухудшается.
А самое главное что совершенно не переносит мощных силовых агрегатов.

BERSERK80

И Я тудаже 😁
ко всему прочему , вес е ревы меньше чем у е макса ,что скажется на времени езды ,разгоне
А по юнингу - е рева просто напичкана им в стоке .

По моему нехватает только
17 хабов ,и полимерной отсечки в реге .

antoxxxa84

всем большое спасибо за советы, возник ещё один вопрос: что лучше по проходимости, судя по фотографиям E-Maxx выше чем E-REVO. Просто на данный момент я являюсь оладателем шоссейной машинки tamiya tt-01 и хочется приобрести что-то противоположное, что бы грязь момесить и тд.

Getfret

Не понимаю 😵 для гонок нужны баги или трагги, для покатушек, что-то типа макса, для дикой скорости Растлер, а что делать с ревой, в какой ее класс???

Итог - возьми, то что больше нравится внешне.

Bakara

2 antoxxxa84

ревы Вам вполне хватит.
Е-макса не катал, но был у меня саваж 4.6. и рева 3.3.
Катая их одновременно на одном покрытии разницы не наблюдал в проходимости если честно. Одну только разницу для себя отметил - устойчивость ревы по отношению к саважу (он таки 100% монстр).

ЗЫ: выбирая неделю назад е-рево или е-макс, я выбрал е-реву.

antoxxxa84

внешне больше нравится рево…я себе уже всю голову сломал

Mystic_Traveller
BERSERK80:

И Я тудаже 😁
ко всему прочему , вес е ревы меньше чем у е макса ,что скажется на времени езды ,разгоне
А по юнингу - е рева просто напичкана им в стоке .

По моему нехватает только
17 хабов ,и полимерной отсечки в реге .

Привет спецам!

Хотел бы с оказией купить Реву в ЮСА для дачных покатушек без участия в гонках и т.д. (пока) 😉), т.е. ака любитель…
Тюнить пока не собираюсь, игруха и так не дешевая…
Вопрос - сколько примерно проживут стоковые коллекторники на Реве (кстати, они с Макксом взаимозаменяемы?) , где-то прочитал, что они долго не живут (правда, это было у вертолетчиков) 😉)…
Если они спалятся через месяц - абыдно да, при такой цене машинки? Ставить бк не буду пока - опять же ценник…
Или и же и стоковые походят (тысяч 150 ;о)))

Спасибо,
Удачи!

BERSERK80

Моторы в е реве теже -да , НО есть хитрость

Один мотор в е реве реверсивный ,скажу мудрёно ,но тайминг у него - на обратное вращение .

Mystic_Traveller
BERSERK80:

Моторы в е реве теже -да , НО есть хитрость

Один мотор в е реве реверсивный ,скажу мудрёно ,но тайминг у него - на обратное вращение .

Действительно мудрено…😉) Реверсивный - это как7 Для заднего ходу? 😃 Я в этом пока не силен.

Сиречь, моторы с Макса можно будет ставить на Реву?
И всеж таки сколько проживут стоковые коллекторники в “дачном” режиме по выходным? Примерно хотя бы.
Просто думаю - заморачивать коллеги купить Реву в Америце али нет?

pitok-bwg

не хватило денег ни на е-рево и на е-макс не хватило…
взял растлер вхл катал дня 3-4 на металл гедридах с не настроенным регулятором… думал слобавата (был растрое)
сегодня разобрался с регулятором и отключил отсечку!и ВАУ дура !!! я даволен!!!

а по теме выбрал бы е-макс для грязи и двора думаю он будет лечше в разы !и запчасти,тюнинг прощи найти)

GAGARIN

не хочу показатся занудой но емакс имхо лучше, почему- конструкция менее продумана чем у ревы (ИМХО) и сделана с большим запасом по прочности. у меня 2 емакса(один на убой для прышков и стиля езды оторви и выкинь ,второй для вдумчивого вождения) , у соседа ерева там где емакс (сток) летит кубарем и выживает ерева тупо ломается. в поведении ерева лучше макса , но ошибок не прошает- один раз удар в бордюр еревой - рычаги задние под замену , на следуший день я влетаю один в один - у меня погнута (!!! писец я плакал от смеха - как эту хрень толщиной с палец можно погнуть?) кость и ВСЕ! итог ко мне едет кость за 11 баксов - к нему задняя подвеска.
p/s/ еще раз замечу возможно это всего лишь совпадения и кривизна рук - но это факт.а так ерева круче едет 100 процентов.

p/p/s все ИМХО

Getfret

Так по сути, так и есть. Рева это как бы все в одном и скорость и управляемость и проходимость, но это в итоге и вызывает проблемы. Маши не идеальна, по любому требует вложения бабла. Плюс космос во внешности, х.з. на что этот кузов похож…
Макс норм монстр, да дубовый, да с проблемами, но все это лечится, при небольшом вливании бабла макс может стать достаточно неубиваемым аппаратом, а что еще нужно для покатух? Если хочется дико быстро погонять, то тут нужна макс легкая модель лучше с задним приводом, типа растлера, летает с правильным двиго как самолет.

Philips

так у меня и е-рево в стоке летает как самолет…
куда еще быстрее-то???

и потом на вкус и цвет… сами знаете 😛

Getfret

При всем к Вам уважении, хотел бы это ув идеть, как поедет е-рева со скоростью выше 70 миль в час, и не разорвет ли ее 😃 😃 😃 , да и где взять резину на реву, которую при такой скорости, не оторвет от дисков.

Alexm12
aleksei89:

Недавно на соревах ехал-в заезде пару моделек пластиковых, с китайскими безсенсорными системами по 60уе, и липошками такими же. Ну и аппаратурой соответсвующей уровню игрушки из коробки. Бррр.
такое и обгонять страшно было

То есть они вас “сделали” не смотря на копеечность и говнотехнику? 😃

foxfly
Alexm12:

То есть они вас “сделали” не смотря на копеечность и говнотехнику? 😃

\
Ну да! 😛
Обгонять же- “страшно было” 😆
Типа, как у российского “супергонщика Ф1”- на каждое обс…рание- есть уважительная причина 😒
Правда, Кубица ему малину портит своими “подиумами” 😍

Sn00py

Я вот не очень понимаю топикстартера - что значит “убивают хобби”?
Давайте просто подумаем, а что такое - хобби? Это просто процесс приятного припровождения времени, в который мы окунаемся в свободное от мирских проблем время. И Я не вижу разницы - китайское творение едет со мной по треку или же модный хрей - мне все равно, ибо хобби у нас одно - моделизм. И какая разница - вынуто это из коробки, и сразу поехало/полетело/поплыло, или же собрано руками моделиста. Просто чуть разные подвиды хобби, а результат один и тот же.
Да и задумайтесь - в нашем хобби креши часты, т.е. модель надо восстанавливать! И не хотите же вы сказать, что владелец модели сам не восстановит ее, т.е. ему надо будет самому приложить руки к ее восстановлению! А чем это не моделизм? А есть ведь модели, на которые запчастей просто нет в наличии в магазинах. И тогда приходится колхозить!

С Уважением!

Schmel
aleksei89:

Китайцы(а точнее дешевизна и низкое качество) Портят наше хобби +1
Хобби разбавлется кучей народа с говнотехникой, и выглядит это все больше и больше как игрушки.
…съедено вирусами…

Да не китайцы портят хобби. Не нравится ХС - покупай какой-нибудь дорогущий бренд (кстати, тоже на 100% made in China) и пускай себе понты на все 4 стороны. А остальные пусть получают удовольствие от “игрушек”.
У многих как раз с игрушек "настоящее дорогое хобби" и начинается . Потом будут и моторы сами изготавливать, и в Бразилию за бальзой-сырцом поедут. 😃

beatl

Нынешнее поколение китайцев, выпускающее пресловутую “говнотехнику”, не имеют инженерной школы. Они выросли крестьянами и пришли в город зарабатывать на потребностях развитого западного общества.
Через 10 лет вырастет поколение, имеющее свою культуру техники, технологии и инженерную школу. Поколение, выросшее в среде урбан.
Вот тогда начнется действительно китайский моделизм, а не копирование западных образцов.
Современный Китай учится у запада на деньги того же запада.
Это касается не только моделей, но и технологии и инженерной мысли вообще.

Так что сами же кормим…

артёмка94
MASSACRA:

людей пользующих
ртр да и киты,никогда не считал моделистами

а если у меня нет возможности, знаний, да и просто руки не из того места растут< что бы сделать самостоятельно модель, что …я теперь не моделист?😦😉

papaAlex

Так моделизм для того и существует, чтоб руки поправить, знания приобрести (кстати на практике проверить - правильно ли понято…), а возможность… Кто хочет - ищет способ…

dron=

Не читайте форум - не будет поводов создавать такие темы.
Идите на поле. Там нет смертельных китайцев.

Sn00py

Можно еще аналогию? Давайте создадим еще тему, например, “китайцы убивают нас, как водителей” =) Ведь у многих тут есть свое авто. И что же делать, если китайские клоны заполонили дороги? Отказаться от вождения?

Как и смоделизмом, ситуация абсолютна одинаковая - минимальная (по сегменту) цена входного билета в тему. Поэтому название темы, оно несколько вычурное, крикливое и бестолковое =) Не судите превратно.

Если верить словарю, то Хобби (англ. hobby), увлечение, любимое занятие на досуге. А кто сказал, что занятием на досуге не может быть запуск ртр, ртф, ртс моделей китайского производства?

Подумайте =)

С Уважением!

elRikk

Сорри, теперь действительно сознаю, что создавать эту тему было большой глупостью. Все скатилось к обсуждению китайцев и переходу на личности.

Андрей, а Вам не кажется что в 2 часа ночи я бы очень странно смотрелся на поле с мотоциклом или шоссейкой? У нас тут провинция и поля не освещаются.

Всем спасибо, откланиваюсь!

Sn00py

2elRikk Лично мое ИМХО - надо было тему иначе назвать. А то, как в мультике - “Как вы яхту назовете, так она и поплывет…” =)

С Уважением!

lyoha
elRikk:

Всем спасибо, откланиваюсь!

Андрей, как-то некорректно поступили Вы. Произвели вброс говна на вентилятор и хотите не заляпаться?

Rover

Если китайцы убивают наше хобби, значит “Kenwood” убил радиолюбителей. Теперь только истинный маниак этого дела будет паять трансивер сам. И с вероятностью 99% окажется в пролете по сравнению с обладателями “фирмы”. А “Brother” убивает хобби типа вышивания крестиком.

На самом деле никто никого не убивает. Просто реальность становится другой, жизнь меняется. Кто-то понимает по моделизмом 90% работы своими руками и 10% покупной комплектухи. Для кого-то моделизм это покупка RTF, и отработка фигур в симуляторе до посинения. Для кого-то моделизм это кусок потолочки, рулон скотча, моделька в багажнике и полетать полчасика после работы. А ведь без китайцев были бы только первые (которые 90% своими ручками).

SAN
Rover:

Если китайцы убивают наше хобби, значит “Kenwood” убил радиолюбителей.

К радиолюбителям китайцы тоже руку приложили 😃
Кто нынче будет изготовлять телевизор-магнитофон-приемник-рации и т.п.?
То есть поле интересной деятельности для радио-не-новичков существенно сузилось, мне так кажется.
Или, по крайней мере, сильно сместилось.

Mick
elRikk:

Китайцы при том, что наверное 99.9% сейчас производится ими. Вообще я, как и многие, под словом “китайцы” имею ввиду производителей очень дешевых подделок/самоделок, по большей части сомнительного качества.

Неправильное мнение, и не обобщайте, говорите от себя.

Вячеслав_Старухин

Те, кто считает, что “китайцы убивают наше хобби”, страдают снобизмом.
Посоветую им попробовать сделать своими руками лучше китайцев то же самое.
Уверен, что мало у кого из них получится вообще что-то.

idimych

Ну раз уж тут собрались такие ортодоксальные самостройщики, то ответьте мне на такой вопрос: а вы сервы, приёмники, передатчики тоже сами делаете? Нет? ПОЧЕМУ? ВЫ УБИВАЕТЕ МОДЕЛИЗМ! ВЫ ПЛАТИТЕ КИТАЙЦАМ!

Вообще это называется двойные стандарты.

optimist

вертолётчики тогда тоже вне хобби почти полным сотавом 😃

Андрюх, не депрессируй а летать давай выбирайся!

idimych

Во-во, если ты не изготавливаешь можели сам, а только сидишь в симе и летаешь, то ты дурак и не моделист. Ну и ладно))

SAN
Вячеслав_Старухин:

Те, кто считает, что “китайцы убивают наше хобби”, страдают снобизмом.

Это не снобизм. Это - грусть.
Просто китайцы начали промышленными методами и масштабами выпускать то, что раньше было произведениями “мастеров и ремесленников”.
Ранее занятие этим видом моделизма означало наличие некоторого, не самого стандартного, набора технических знаний и умений.
Сейчас не означает ничего: знания могут быть, а могут и отсутствовать…

Rover

К счастью, в нашем хобби по-прежнему невозможно “летать на кошельке”. Можно иметь достаточно денег, чтобы купить, например, самый навороченный вертолет и аппаратуру.

Но летать-то в любом случае приходится своими руками и головой! И рано или поздно придется вникнуть, как минимум, в проблемы настройки и взаимной стыковки электронных узлов и т.п. То есть, прогрессировать. Или бросить это дело.

Так что я рассматриваю изобилие “китайщины” лишь как удобный инструмент, и чрезвычайно рад его наличию под рукой.

Alexm12
SAN:

Это не снобизм. Это - грусть…

Именно снобизм!
Пропуск в моделизм по имущественному цензу!
Пацан с вертолеткой за 1500 р или потолочным пенолетиком (собственноручно склееным) с китайской аппаратурой - не есть моделист. Ибо засирает эфир и заслоняет небо своими говнолетом “настоящим моделистам” с некитайским килобаксовым оборудованием. 😈

Жорж

Беспредметный разговор. Хобби - увлечение и его могут “убить” только внутренние обстоятельства конкретного человека. Хобби - это Ваше второе я, не реализованное какими-то обстоятельствами “большой” жизни: хочу летать, а нет здоровья, но очень хочется. И т.д. и т.п. И в хобби есть своя специализация “по профессиям”. Кто-то летает (плавает, ездит), кто-то строит модели, двигатели для них, аппаратуру. На форуме масса примеров. И никто ничего не делает “от руды”!
Так что от некорректного вопроса “А хто ты есть?” лучше перейти к возгласу известного кота “Ребята, давайте жить дружно!”.
И тогда такие надуманные темы (вопросы) возникать не будут.

elRikk

Если кто не обратил внимание, то в конце названия темы стоит знак вопроса. Почему-то много по-видимому этого не заметили.

Andrew_Stick
Alexm12:

Пацан с вертолеткой за 1500 р или потолочным пенолетиком (собственноручно склееным) с китайской аппаратурой - не есть моделист. Ибо засирает эфир и заслоняет небо своими говнолетом “настоящим моделистам” с некитайским килобаксовым оборудованием. 😈

Может конечно у вас и так, а у нас на поле такого идиотизма нету. Одинаково уважаются люди вне зависимости от стоимости модели/аппы. Всегда поможем с настройкой и подскажем как чего, лишь бы человек был адекватным. А ситуации в жизни разные бывают, и финансовые в том числе.