Я в шоке. Сам в школе мастерил подобное.
Удивляюсь тем людям, кто пытаются что то говорить про КПД и перспективы этих проектов. Вам никогда не понять, что испытывает человек когда в итоге все работает. Это не прередать словами. Это просто кайф!!! Вы лишены такой возможности. Вас жаль.
Это и есть настоящий моделизм!!!
Вам никогда не понять, что испытывает человек когда в итоге все работает. Это не прередать словами.
когда ребёнок делает первые шаги… родители тоже радуются безмерно…
но я не думаю что нужно радоваться и оставаться на этой стадии развития всю жизнь!!!
--------------------------------
Изобретение и развитие
Первое известное устройство, приводимое в движение паром, было описано Героном из Александрии в первом столетии. Пар, выходящий по касательной из дюз, закреплённых на шаре, заставлял последний вращаться. Реальная паровая турбина была изобретена намного позже, в средневековом Египте, арабским философом, астрономом и инженером XVI векаТаги-аль-Диноме. Он предложил метод вращения вертела посредством потока пара, направляемого на лопасти, закреплённые по ободу колеса. Подобную машину предложил в 1629 г. итальянский инженер Джованни Бранка для вращения цилиндрического анкерного устройства, которое поочерёдно поднимало и отпускало пару пестов в ступах. Паровой поток в этих ранних паровых турбинах был не концентрированным, и большая часть его энергии рассеивалась во всех направлениях, что приводило к значительным потерям энергии
Тебе желательно взять за основу моделирования какой-то один тип модели, например, то же комрес-р. Такого добра наверное в любой мастерской по ремонту холодильников можно найти даром. Постеренно усложняй конструкцию, добавляй новые элементы.Поскольку в электронике разбираешься, поставь на вход электромаг. клапан, как и почему, додумаешь сам, на то он и эксперимент. Потом завяжи все в один управляющий модуль-обороты,искра,эл. клапан, можно еще и температуру. Можно даже программу написать и управлять процессом через комп.
Такой большой и сложный двигатель мне не надо,я хочу сделать более-менее работающий двигатель каторый можно будет куда-нибуть поставить.
МОДЕРАТОР
тема почищена от флуда, штрафные баллы розданы.
настоятельная рекомендация высказываться по делу, или ожидать получения 2 штрафных баллов за каждый эпизод.
Сложного здесь ничего нет. Что касается веса, то не сразу же на самолет будешь ставить, а для “самобеглой коляски” это большой роли не играет. Освоишь электронное управление, можно будет использовать почти любые поршневые схемы.
Электромагнитные клапона это конечно перебор, а вот зажигание с регулировкой угла опережения надо б сделать.