Самодельный двигатель

7 days later
Evgeniy_AV

Я в шоке. Сам в школе мастерил подобное.
Удивляюсь тем людям, кто пытаются что то говорить про КПД и перспективы этих проектов. Вам никогда не понять, что испытывает человек когда в итоге все работает. Это не прередать словами. Это просто кайф!!! Вы лишены такой возможности. Вас жаль.
Это и есть настоящий моделизм!!!

KGB
Evgeniy_AV:

Вам никогда не понять, что испытывает человек когда в итоге все работает. Это не прередать словами.

когда ребёнок делает первые шаги… родители тоже радуются безмерно…
но я не думаю что нужно радоваться и оставаться на этой стадии развития всю жизнь!!!

--------------------------------
Изобретение и развитие
Первое известное устройство, приводимое в движение паром, было описано Героном из Александрии в первом столетии. Пар, выходящий по касательной из дюз, закреплённых на шаре, заставлял последний вращаться. Реальная паровая турбина была изобретена намного позже, в средневековом Египте, арабским философом, астрономом и инженером XVI века Таги-аль-Диноме. Он предложил метод вращения вертела посредством потока пара, направляемого на лопасти, закреплённые по ободу колеса. Подобную машину предложил в 1629 г. итальянский инженер Джованни Бранка для вращения цилиндрического анкерного устройства, которое поочерёдно поднимало и отпускало пару пестов в ступах. Паровой поток в этих ранних паровых турбинах был не концентрированным, и большая часть его энергии рассеивалась во всех направлениях, что приводило к значительным потерям энергии

21 век на дворе… так и будим радоваться 400 лет 😃

wkaktuz

Молодец, давай видео выкладывай!

Evgeniy_AV

Вы че флудите? Форум молодых отцов в др месте))

Алекс_Ю

Тебе желательно взять за основу моделирования какой-то один тип модели, например, то же комрес-р. Такого добра наверное в любой мастерской по ремонту холодильников можно найти даром. Постеренно усложняй конструкцию, добавляй новые элементы.Поскольку в электронике разбираешься, поставь на вход электромаг. клапан, как и почему, додумаешь сам, на то он и эксперимент. Потом завяжи все в один управляющий модуль-обороты,искра,эл. клапан, можно еще и температуру. Можно даже программу написать и управлять процессом через комп.

крутая_колбаса_6800

Такой большой и сложный двигатель мне не надо,я хочу сделать более-менее работающий двигатель каторый можно будет куда-нибуть поставить.

pentajazz

МОДЕРАТОР
тема почищена от флуда, штрафные баллы розданы.
настоятельная рекомендация высказываться по делу, или ожидать получения 2 штрафных баллов за каждый эпизод.

Алекс_Ю

Сложного здесь ничего нет. Что касается веса, то не сразу же на самолет будешь ставить, а для “самобеглой коляски” это большой роли не играет. Освоишь электронное управление, можно будет использовать почти любые поршневые схемы.

крутая_колбаса_6800

Электромагнитные клапона это конечно перебор, а вот зажигание с регулировкой угла опережения надо б сделать.

Саня306

Я новичок в этом деле !А где у тебя карбюратор?И как ты его сделал?

крутая_колбаса_6800

Карбюратор на фото плохо видно,он между двигателем и обрезанной бутылкой на трубочке висит.
Вот его фото

Почти весь собран из деталей зажигалок.

Саня306

Так класно хотелось бы все это в разборе посмотреть!Если тебе не сложно!