Электрический скутер, дискуссия.

ds5
fornara:

В ПДД же четко обозначены ограничения по мощности, выше которых действуют правила регистрации и управления - до 4 кВт, что касается скорости то как и на ДВСниках скутерах на электрички ставят отсечку (ограничитель).

Насчет сажи это Вы точно подметили)) но гаишники мрут не от сажи, а от соединений тетраэтилсвинца который выделяется при сгорании топлива, но никак не угля!

Кто будет мерять 4квт? 😁 На ТО или можно на любом посте ДПС?😁
ТЭС давно апрещён, а вот сажу - не получится.

fornara
ds5:

Кто будет мерять 4квт? 😁 На ТО или можно на любом посте ДПС?😁
ТЭС давно апрещён, а вот сажу - не получится.

Да никто мерять не будет в том и прикол)) вот расшарю до 6кВт и буду “вне закона”))

ds5
fornara:

Да никто мерять не будет в том и прикол)) вот расшарю до 6кВт и буду “вне закона”))

Не-е-е-е 😆 У органов другой подход - ты им будешь доказывать, что у тебя “меньше 4х”.😁 Хотя бы один раз в год - на ТО.😈

fornara
ds5:

Не-е-е-е 😆 У органов другой подход - ты им будешь доказывать, что у тебя “меньше 4х”.😁 Хотя бы один раз в год - на ТО.😈

Где, извините???))))))

ds5
fornara:

Где, извините???))))))

Обещают… уже какой год… И “разрешени” на эксплуатацию, и какие-то простые экзамены по ПДД…

fornara

Уникальный экземпляр - Медленный Гибрид! два мотора, рекуперация энергии, запас хода огого


Тюнить надо конечно, фирменными компонентами…дорого))

6wings

до чего дошла наука, ёптыть! 😃

ds5
6wings:

до чего дошла наука, ёптыть! 😃

Ну про рекуперацию неоднозначно - прямо в описании нет ни слова. А уж вес…😵 Suzuki GSX-R 750 с 80лс и декларируемой скоростью в 250км/ч - 175кг.
Хотя как первая ласточка…

fornara

Именно так! первая ласточка)) выкидываем 12ку хаб, ставим 16 дюймов 7кВт и эта ласточка действительно первая со светофора уезжает ))…среди скутеров конечно

Друзья а кто мне может попонятнее разжевать методику пересчета кВт (электро) в ДВС лс !?

Тому приз - комплект светодиодных ламп для замены в однокомнатной квартире!))

ds5
fornara:

…Друзья а кто мне может попонятнее разжевать методику пересчета кВт (электро) в ДВС лс …

Нет такой методики 😃 Разные кривые момент-обороты у них. Никогда не сопоставить, разве что в одном очень конкретном случае, но и ценность будет =0. А максимальну мощность легко через 1.36 пересчитать.😆

fornara
ds5:

Нет такой методики 😃 Разные кривые момент-обороты у них. Никогда не сопоставить, разве что в одном очень конкретном случае, но и ценность будет =0. А максимальну мощность легко через 1.36 пересчитать.😆

Не понятно😵…ну точнее понятно было и раньше про 1,36 но только не понятно откуда коэффициент родом и почему у электро то момент от оборотов зависит?

REAkTOR=:

ЛС это кВт*0,735 , как-то так… www.autotrace.ru/info/kilovatt_in_ls.php ну и ссылка естественно!

Есть у меня такое подозрение что ДВС Квт и электро Квт кагбы разные Квт!- я не прав!?

Brandvik

Киловатт он и в Африке киловатт. 1 ЛС = 0.735 кВт Кто так решил и когда я не помню, хотя помню что читал об этом…
Быстрый поиск по инету дал след.

Приблизительно в 1789 году шотландский инженер и изобретатель Джеймс Уатт ввел термин «лошадиная сила», чтобы показать, работу скольких лошадей способны заменить его паровые машины. В частности утверждается, что одну из первых машин Уатта купил пивовар, чтобы заменить ею лошадь, которая приводила в действие водяной насос. Наблюдая за традиционным источником энергии — лошадью, Уатт пришел к выводу, что в среднем за минуту она поднимает груз в 180 фунтов на 181 фут. Округлив расчеты в футо-фунтах за минуту, он решил, что лошадиная сила будет равна 33 000 этих самых футо-фунтов в минуту. Эта величина в переводе на ватты (ватт назван в честь Уатта) равняется 745,69987158227022 Вт. Лошадиную силу до сих пор применяют в англоязычных странах (обозначение HP)
Wiki

В большинстве европейских стран, в том числе в России, лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть, как мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду.
В таком случае 1 л.с. составляет ровно 735,49875 Вт (иногда это называют «метрическая лошадиная сила»)

ds5
fornara:

…Есть у меня такое подозрение что ДВС Квт и электро Квт кагбы разные Квт!- я не прав!?

Они разные только из-за невозможности уровнять условия, в которых Вам интересно их сравнить. В идеальных условиях постоянной нагрузки они будут иметь одно соотношение (может и 1:1), на переменной нагрузке - а это, как раз, наиболее часто используемый режим - другое соотношений. Вот и не сравнить осмысленно.

Brandvik

Блин, ну что значит соотношение разное? какое еще может быть соотношение?

Ватт, это значение мощности силовой установки в единицу времени. Все. точка.

1 ватт определяется как мощность, при которой за 1 секунду времени совершается работа в 1 джоуль.[1] Таким образом, ватт является производной единицей измерения и связан с другими единицами СИ следующими соотношениями:

Вт = Дж / с = кг·м²/с³
Вт = H·м/с
Вт = В·А

Кроме механической (определение которой приведено выше), различают ещё тепловую и электрическую мощность:

* 1 ватт мощности теплового потока эквивалентен механической мощности в 1 ватт.
* 1 ватт активной электрической мощности также эквивалентен механической мощности в 1 ватт и определяется как мощность постоянного электрического тока силой 1 ампер, совершающего работу при напряжении 1 вольт.

ds5
Brandvik:

Блин, ну что значит соотношение разное? какое еще может быть соотношение?

Ватт, это значение мощности силовой установки в единицу времени. Все. точка.

1 ватт определяется как мощность, при которой за 1 секунду времени совершается работа в 1 джоуль.[1] Таким образом, ватт является производной единицей измерения и связан с другими единицами СИ следующими соотношениями:

Вт = Дж / с = кг·м²/с³
Вт = H·м/с
Вт = В·А

Кроме механической (определение которой приведено выше), различают ещё тепловую и электрическую мощность:

* 1 ватт мощности теплового потока эквивалентен механической мощности в 1 ватт.
* 1 ватт активной электрической мощности также эквивалентен механической мощности в 1 ватт и определяется как мощность постоянного электрического тока силой 1 ампер, совершающего работу при напряжении 1 вольт.

Почему Вы решили, что я с математикой спорю? 😁 Я про другое: почему мопед в 1,5лс еле-еле страгивает человека с места и то с пробуксовкой сцепления и помоганием ногами, а электромотор в 500вт сделает это с лёгкостью (относительной)? Если, конечно, fornara спрашивал про это, а не про соотношение квт-лс, которое ни к двс, ни к электромотору отношения не имеет, а имеет отношение к СИ.

fornara
Brandvik:

Ватт, это значение мощности силовой установки в единицу времени.
1 ватт определяется как мощность, при которой за 1 секунду времени совершается работа в 1 джоуль.[1] Таким образом, ватт является производной единицей измерения и связан с другими единицами СИ следующими соотношениями:

Вт = Дж / с = кг·м²/с³
Вт = H·м/с
Вт = В·А

* 1 ватт активной электрической мощности также эквивалентен механической мощности в 1 ватт и определяется как мощность постоянного электрического тока силой 1 ампер, совершающего работу при напряжении 1 вольт.

Тогда почему 350 лс дают 429 Н/м.с усилия на валу у V8 ?
см таблицу Ведь 350 лс не 429 Вт !
Тогда почему тяговый тепловозный двиг при 120А и 750В дает 411кВт?
см таблицу ТЭД внизу -ЭД-120А

ds5:

Почему Вы решили, что я с математикой спорю? 😁 Я про другое: почему мопед в 1,5лс еле-еле страгивает человека с места и то с пробуксовкой сцепления и помоганием ногами, а электромотор в 500вт(0,68лс) сделает это с лёгкостью (относительной)? Если, конечно, fornara спрашивал про это, а не про соотношение квт-лс, которое ни к двс, ни к электромотору отношения не имеет, а имеет отношение к СИ.

Именно это я и спрашивал!)) а на СИ просто разговаривать удобно 😁

foxfly
fornara:

Есть у меня такое подозрение что ДВС Квт и электро Квт кагбы разные Квт!- я не прав!?

Да не разные они, а принцип работы у ДВС и электро- разный: электромотору всё равно, в какой момент на него вешают нагрузку- у него циклов Карно нету.
А ДВС, в зависимости от цикла и оборотов (т.е. наличия энергии, запасённой в маховике/коленвале) мощность выдаёт разную.
И мощность у ДВС указывают именно при определённых оборотах.
Почитайте ТТХ любого автомобиля/ мотоцикла.
Так что, никакого противоречия с “троганием” мопеда на ДВС или Электро- нет!
Троллейбус весом 20 тонн- рвёт с места круче “Мерседеса” 😁

fornara
foxfly:

Так что, никакого противоречия с “троганием” мопеда на ДВС или Электро- нет!
Троллейбус весом 20 тонн- рвёт с места круче “Мерседеса” 😁

То есть противоречия возникают только когда троллейбус с мерседесом тягаются !?))

ds5
fornara:

Тогда почему 350 лс дают 429 Н/м.с усилия на валу у V8 ?
см таблицу Ведь 350 лс не 429 Вт !

350лс это 429*число оборотов*размерный коэфф.
Крутящий момент это среднее эффективное давление рабочего хода * площадь поршня (т.е. сила) * “среднее” плечо-длину шатуна (усреднённое за весь рабочий ход) * число рабочих ходов n-цилиндрового двигателя за оборот.
Мощность = момент*обороты.
Вот тут есть интересное сравнение :autokadabra.ru/post/8732/

Brandvik

Формула для мощности не (Н/м*с), а (Н*м/с)
В этой формуле нужно силу тяги умножить на метр пути (а не плече) и делить на кл-во секунд в течении которых совершалась РАБОТА.
Хотите намерять мощность у ДВСа Тогда момент на валу умножте на кол-во оборотов.
У эл. двигателя мах. момент на валу присутствует даже при 0 оборотах. Однако мы не можем говорть о механической мощности т.к не совершается механическая работа! Хотя вольты и амперы трудятся во всю! И еще не стоит забывать что при 0 оборотов эл. двиг. момент на валу теоретически стремтся к бесконечности, так же как и ток.
Отсюда следует что мощность прямо пропорционально зависит от момента на валу и частоты вращения двигателя.
Короче, давайте не будем путать Мощность и Крутящий момент.

И еще вопрос, с чего вы решили что тепловозный двиг ЭД-120А потребляет 120 АМПЕР? В табице про амперы ни слова, там только эл. мощность и напряжение. Что позволяет рассчитать ток. который будет равен 548А